Решение проблем и поддержка

Выберите проблему, с которой вы столкнулись:

Проблема с регистрацией или входом
Не приходит SMS с кодом подтверждения

Воспользуйтесь рекомендациями Справки Яндекс ID. Если они не помогли решить проблему, напишите в службу поддержки.

Не могу зарегистрироваться, потому что номер телефона уже привязан к другой учетной записи

Номер телефона может быть привязан только к одному аккаунту в Заданиях. Скорее всего, вы ранее входили под другим логином. Вспомните логин, с которым вы входили, и используйте для входа именно его. Если не можете вспомнить, воспользуйтесь Восстановлением доступа.

Согласно Пользовательскому соглашению:

  • пользователь может иметь только один аккаунт в Заданиях;
  • повторная регистрация запрещена;
  • у пользователя должен быть уникальный номер телефона.
Как поменять номер телефона в моем аккаунте

Перейдите в Яндекс ID и измените основной номер. После смены номера телефона вы не сможете выводить деньги в течение недели.

Примечание

Если старый номер вам недоступен, изменение номера займет 14 дней. Подробнее об изменении номера телефона см. Справку Яндекс ID.

Где посмотреть свой логин и почту в Заданиях

Логин указан в левом нижнем углу веб-версии, рядом с аватаркой. Нажмите на аватарку, чтобы посмотреть имя и почту.

Не помню логин или пароль

Если вы не помните ваш логин или пароль, перейдите на страницу Восстановление доступа.

Выводится сообщение «Пожалуйста, дополните свои данные, чтобы продолжить»

Для использования сервиса не подходит аккаунт с упрощенной регистрацией по номеру телефона или со своей почтой другого сервиса. Создайте аккаунт с логином и паролем, и укажите актуальные данные: имя, фамилию и номер телефона.

Чтобы пройти полную регистрацию:

  1. Перейдите на страницу завершения регистрации и нажмите Обновить данные или Добавить за пару минут.
  2. Укажите ваши имя и фамилию.
  3. Придумайте логин для аккаунта на Яндексе (логин можно использовать как почтовый ящик логин@yandex.ru).
  4. Укажите пароль и номер телефона.

После завершения регистрации аккаунта вернитесь к использованию сервиса.

У меня уже есть аккаунт с полной регистрацией, но я вижу сообщение «Пожалуйста, дополните свои данные, чтобы продолжить»

Возможно, вы авторизованы в другом профиле с упрощенной регистрацией, поэтому вам предлагается пройти полную регистрацию.

Чтобы переключиться на профиль с логином:

  1. Перейдите на страницу авторизации и нажмите Добавить аккаунт → Ещё → Войти по логину.
  2. Введите ваш логин и подтвердите вход.
Повторная регистрация в Заданиях

В соответствии с Пользовательским соглашением:

  • у вас может быть только один аккаунт;
  • удаленный аккаунт нельзя восстановить;
  • вы не можете зарегистрироваться в Заданиях повторно.
Я пытаюсь зарегистрироваться в Заданиях, но система сообщает мне, что нужно указать адрес электронной почты

Возможны случаи, когда вы зарегистрировались в Яндекс ID, но не добавили адрес электронной почты или почта была удалена или заблокирована. В этом случае вам нужно перейти в раздел Контакты Яндекс ID и заполнить поле Email в Яндексе.

У меня есть почта для домена Яндекса. Могу ли я зарегистрироваться и выполнять задания, используя этот почтовый адрес?

Если вы сами создавали этот аккаунт — все в порядке. Если это делал кто-то другой, например ваш работодатель или администратор, — ваш профиль будет под угрозой, поскольку его могут удалить. В этом случае вы не сможете войти на платформу, а вместе с этим потеряете все навыки и заработанные деньги.

Мы рекомендуем создавать профиль с помощью личного Яндекс ID, чтобы избежать возможных проблем с доступом — так безопаснее.

Другой вопрос

Заполните форму

Примечание

Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.

Вопрос о блокировке аккаунта
Почему мой аккаунт заблокирован?

Наиболее частые причины блокировки и советы о том, как ее избежать, описаны в разделе Как быть успешным исполнителем.

В зависимости от причины блокировки, вы можете получить:

  • автоматическое уведомление о блокировке;
  • уведомление о блокировке на экране со ссылкой на форму, которую нужно заполнить для разблокировки.

Если разблокировка возможна, выполните инструкции из уведомления и ожидайте решения. Обычно на проверку уходит несколько дней.

Мой аккаунт заблокирован. Могу я его удалить?

Если вы не хотите, чтобы вас разблокировали, но хотите удалить ваш аккаунт и перестать пользоваться Яндекс Заданиями, обратитесь в службу поддержки.

Вопрос о профиле
Почему я вижу не все навыки в разделе Навыки и языки?

Не все полученные навыки могут отображаться в разделе Навыки и языки. Это зависит от настроек навыка и особенностей задания.

Можно ли выполнять задания под одним аккаунтом нескольким исполнителям?

Нет, передача аккаунта третьим лицам является нарушением Пользовательского соглашения.

Вопрос о заданиях
Как выбрать задание?

В списке заданий вы видите задания, которые доступны вам в данный момент. Чтобы приступить к платным заданиям:

  1. Выполните тренировочные и обучающие задания, чтобы получить больше навыков и открыть доступ к большему количеству платных заданий.

  2. Настройте ленту заданий:

    • добавьте интересующие вас задания в избранное;
    • скройте задания, которые вы не хотите выполнять;
    • отфильтруйте и отсортируйте список заданий по своему усмотрению.
  3. Выберите задание и начните его выполнять.

Зачем нужен деморежим?

В деморежиме вы можете ознакомиться с неоплачиваемыми демонстрационными заданиями еще до заполнения анкеты, чтобы узнать, какие задачи вас ждут.

После того, как вы получите доступ к платным заданиям, в некоторых из них вам будут доступны неоплачиваемые предварительные тренировочные задания и экзамены. Они нужны, чтобы обучить исполнителей и проверить их навыки.

Низкая стоимость заданий

Стоимость задания напрямую зависит от его сложности и времени на выполнение. Простые задания, которые не требуют специальных навыков и большого количества времени, действительно оплачиваются ниже, чем более сложные. Но чем лучше вы будете справляться с ними, тем выше будет их цена и шансы получить бонус от автора.

Средний заработок

В качестве среднего заработка в карточке задания указано, сколько в среднем можно заработать за час выполнения этого задания.

Как убрать задание из раздела Зарезервированные?

После истечения отведенного срока задание исчезнет из раздела Зарезервированные автоматически, и задания вернутся на главную страницу. Вы можете убрать задание самостоятельно. Для этого зайдите в задание, внизу страницы нажмите ВыйтиВыйти. Возможность резервирования заданий предусмотрена для удобства исполнителей. Если выполнить задания из раздела Зарезервированные по каким-то причинам не получается, это не влияет на доступность других заданий и ваши показатели в Заданиях.

Вопрос о контенте заданий
Задание содержит контент 18+

По условиям Пользовательского соглашения, задания могут содержать «взрослый» (в том числе порнографический) контент. Ваши действия в Заданиях, связанные с оценкой контента «для взрослых», не нарушают законодательство. Яндекс Задания действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлены в том числе на выявление материалов оскорбительного или порнографического характера. Если подобные материалы для вас неприемлемы, отключите в настройках опцию Контент для взрослых.

В задании нужно записать видео или отправить фото

Некоторые авторы размещают задания, для выполнения которых исполнителю нужно записать видео, аудио или отправить фото. Такие задания не нарушают наши правила. Но если вы по каким-то причинам не хотите выполнять такое задание, выберите другое задание из списка доступных.

Пропало задание или доступных проектов стало меньше

Количество доступных заданий на платформе может меняться. Это происходит по следующим причинам:

  • многие задания не присутствуют на платформе постоянно — авторы заданий загружают их в проекты по мере необходимости;
  • популярные задания могут быстро заканчиваться, потому что их выполняет большое количество пользователей;
  • вы выполняли задания некачественно, допускали ошибки, из-за этого у вас снизился навык;
  • автор заданий ограничил вам доступ к своим проектам.

Проверяйте время от времени, появились ли интересующие вас задания на главной странице платформы. А пока их нет, вы можете выбрать другие.

Что делать, если я получил задание, которое не хочу выполнять?

В ленте отображаются доступные задания, из которых вы можете выбирать и выполнять понравившиеся вам задания.

Если вы начали делать задание, но передумали его выполнять, нажмите кнопку Выйти.

Как правильно завершить выполнение заданий, если я решил сделать перерыв?

Нажмите кнопку Выйти.

Если вы ответили на все вопросы на странице, то нажмите кнопку Отправить и выйти.

В списке нет ни одного задания

Проверьте, что:

  • в списке заданий выбран хотя бы один автор заданий или хотя бы один фильтр;
  • в разделе Навыки и языки указан русский язык.

Примечание

Если вы готовы выполнять задания 18+, проверьте, что опция Контент для взрослых включена в настройках.

Если проблему не удалось решить, напишите в службу поддержки, приложив:

Примечание

Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.

Доступ к микрофону и камере

Для выполнения некоторых заданий вам необходимо настроить доступ к микрофону устройства и камере. Вы можете разрешить доступ в настройках устройства.

Разрешить доступ в настройках

Примечание

Производители мобильных устройств могут менять интерфейс Android. Ниже приведены инструкции для Android без модификаций.

  1. Откройте настройки устройства.
  2. Нажмите Приложения и уведомленияРазрешения приложенийПоказать все приложения.
  3. В списке приложений выберите приложение Яндекс Задания.
  4. Нажмите Разрешения.
  5. Включите опции Камера и Микрофон.
Другой вопрос

Заполните форму

Примечание

Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.

Вопросы о мобильном приложении
Где найти и как установить приложение?

Установить приложение Яндекс Задания для Android вы можете с помощью RuStore, Google Play, AppGallery или Xiaomi GetApps. Для установки приложения нужна платформа Android 6.0 и выше.

Проблемы с установкой — слишком старая операционная система

Мобильное приложение доступно на устройствах на платформе Android 6.0 и выше. Если у вас более старая версия операционной системы, установить приложение, к сожалению, не получится. Но вы можете выполнять задания в браузере на стационарном компьютере или ноутбуке.

Задания недоступны в приложении

Некоторые задания недоступны в мобильном приложении. Для выполнения таких заданий воспользуйтесь веб-версией Яндекс Заданий. Вы можете выполнять эти задания в браузере на стационарном компьютере или ноутбуке.

Задания не загружаются в приложении

Попробуйте обновить приложение, переустановить его и перезагрузить мобильное устройство.

Важно

После переустановки приложения очистится история выполненных заданий. Посмотреть полную историю заданий и начислений вы можете в веб-версии Яндекс Заданий.

Технические вопросы
При выполнении обучающих заданий не нажимается кнопка Готово

Вероятно, вы допустили ошибки при выполнении, поэтому отправить задание не получается.

Как устроено обучение:

  1. Вы даете ответы на все задания на странице и нажимаете Готово.
  2. Система сравнивает ваши ответы с заранее указанными автором правильными вариантами.
  3. Если вы где-то ошиблись, появляется подсказка на красном фоне.
  4. Вы меняете свой ответ на правильный во всех заданиях, где появилась подсказка.
  5. Нажимаете кнопку Готово.

После того, как вы с помощью подсказок измените все ответы на правильные, обучение будет завершено. Если вы считаете, что ответили правильно, но задание не принимается, сделайте скриншот страницы и отправьте его автору проекта.

Могут ли несколько исполнителей выполнять задания с одного IP-адреса?

Исполнители могут выполнять задания с одного IP-адреса, но с разных аккаунтов. Согласно Пользовательскому соглашению, исполнитель может иметь только один аккаунт в Заданиях.

Вопрос о выводе денег
«Номер телефона уже привязан к другой учетной записи»

Перейдите в Яндекс ID и привяжите другой номер телефона.

Использовать в Заданиях один и тот же номер телефона для разных аккаунтов нельзя, даже если аккаунт был удален. Согласно Пользовательскому соглашению, вы можете зарегистрироваться в Заданиях только один раз за все время использования платформы.

Как отменить вывод?

Примечание

Обычно средства через СБП выводятся настолько быстро, что отменить операцию невозможно.

В блоке История выводов нажмите Отменить заявку. Если кнопки нет, значит, скорее всего, операция уже в процессе обработки или завершена и отменить ее не получится даже через службу поддержки Заданий.

Я вывел деньги, но на счет они не пришли. Банк требует платежное поручение, где я могу его взять?

Вы можете взять платежное поручение, относящееся к вашему выводу денег, в финансовом кабинете. Перейдите во вкладку Мои деньги и в блоке История операций в строке с транзакцией нажмите значок . Выберите Платежное поручение. По номеру платежного поручения банк сможет найти заявку на вывод денег и объяснить, что делать дальше.

В какие банки возможен перевод?

В настоящее время в Яндекс Заданиях возможен вывод средств с помощью системы быстрых платежей для следующих банков:

  • АБ Россия
  • Абсолют банк
  • Ак Барс Банк
  • Алмазэргиэнбанк
  • Альфа банк
  • Банк Авангард
  • Банк Акцепт
  • Банк ВБРР
  • Банк Дом.РФ
  • Банк Екатеринбург
  • Банк Зенит
  • Банк ИПБ
  • Банк Левобережный
  • Банк Оренбург
  • Банк ПСКБ
  • Банк Развитие-Столица
  • Банк РЕСО Кредит
  • Банк Русский стандарт
  • Банк Санкт-Петербург
  • Банк СНГБ
  • Банк Союз
  • Банк Уралсиб
  • Банк Финам
  • Банк ФК Открытие
  • БКС банк
  • Быстробанк
  • ВТБ
  • Газпромбанк
  • Газэнергобанк
  • Генбанк
  • Дальневосточный банк
  • Датабанк
  • Драйв Клик Банк
  • КБ Агропромкредит
  • КБ Модуль банк
  • КБ РостФинанс
  • КБ Солидарность
  • КБ Хлынов
  • КБ Энерготрансбанк
  • Кредит Европа Банк (Россия)
  • Кредит Урал банк
  • Кубань кредит
  • Московский кредитный банк
  • МСП банк
  • Мтс-банк
  • Новикомбанк
  • Озон банк
  • ОТП Банк
  • Почта банк
  • Промсвязьбанк
  • Райффайзенбанк
  • Ренессанс кредит
  • РНКБ банк
  • Росбанк
  • Россельхозбанк
  • Сбербанк
  • СДМ-банк
  • Севергазбанк
  • Сибсоцбанк
  • Ситибанк
  • СКБ Примсоцбанк
  • СКБ-банк
  • СМП банк
  • Совкомбанк
  • Татсоцбанк
  • Тинькофф Банк
  • Точка (ФК Открытие)
  • Транскапиталбанк
  • УБРиР
  • Углеметбанк
  • Фора банк
  • Хакасский муниципальный банк
  • Хоум кредит банк
  • Челиндбанк
  • Челябинвестбанк
  • Экспобанк
  • Элплат
  • Эс-би-ай банк
  • Юмани
  • ЮниКредит банк
  • Яндекс Банк

Если вы пользуетесь другим банком, которого нет в списке, сообщите нам об этом. Мы постараемся выяснить, есть ли возможность добавить его к этому списку.

У меня не отображается карта Пэй в личном кабинете. Что делать?

Обратитесь в службу поддержки карты Пэй.

Я не регистрировал карту Пэй в Яндекс Заданиях. Откуда она взялась в моем личном кабинете?

Вы регистрируетесь в Яндекс Заданиях с помощью Яндекс ID. Сервисы Яндекса обмениваются данными между собой и платформа Заданий получает данные о вашей карте Пэй, привязанной к Яндекс ID. Поэтому карта Пэй показывается в вашем личном кабинете, даже если вы ее не привязывали специально.

Я пытаюсь подключить карту Пэй к аккаунту в Заданиях, но получаю ошибку «Номер привязан к другому аккаунту»

Такая ситуация может возникнуть, если вы открыли Пэй на один логин, а в Яндекс Заданиях используете другой. При этом номер телефона у двух этих Яндекс ID один и тот же. В этом случае использовать эту карту не получится, поскольку поменять Яндекс ID в Заданиях нельзя.

При этом одна карта Пэй может быть использована только с одним аккаунтом Яндекс ID, она может быть привязана только к одному номеру телефона, и перепривязать ее невозможно.

Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Смените номер телефона в Яндекс ID, который используется в Заданиях. Для этого поменяйте телефон на тот, к которому не привязана карта Пэй. После этого вы сможете завести новую карту Пэй и привязать ее к аккаунту в Яндекс Заданиях.

  2. Закройте текущий счет карты Пэй и откройте новый на Яндекс ID, который используется в Заданиях. Это возможно на любом уровне идентификации, в том числе после передачи данных через Госуслуги. После того, как вам придет SMS, что счет закрыт, можно открыть новый в Заданиях.

    Примечание

    Если счет не идентифицирован, вам нужно потратить с карты деньги, прежде чем вы сможете закрыть счет.

Другой вопрос

Заполните форму

Примечание

Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.

Уменьшился навык

Навык показывает, насколько хорошо вы справляетесь с заданиями определенного типа. Уровень навыка назначает автор заданий на основании ваших ответов.

Подробнее о навыках.

Вопросы для самозанятых
Отказаться от статуса самозанятого

Внимание

Если вы откажетесь от статуса самозанятого, ваш аккаунт будет заблокирован.

Изменить свой статус можно:

Удалить Яндекс Задания из партнеров самозанятого

Внимание

Если вы удалите Яндекс Задания из партнеров самозанятого, ваш аккаунт перейдет в деморежим, а выполнение платных заданий будет недоступно.

Чтобы отменить партнерство:

1. Перейдите в личный кабинет налогоплательщика НПД.

2. Откройте раздел Настройки и перейдите на вкладку Партнеры.

3. Выберите Яндекс Задания и нажмите Отключиться.

Вернуть статус самозанятого

1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.

2. Укажите Яндекс Задания в качестве партнера в настройках личного кабинета.

Чеки: посмотреть, аннулировать или восстановить

Чек — это платежный документ, который содержит сумму вашего заработка. Чеки автоматически формируются после каждого вывода средств из Заданий.

1. Перейдите в Мои деньгиВывод денегУже выведено и нажмите История выводов.

2. Нажмите нужную строку с данными в открывшемся списке История выводов.

3. Откроется страница с деталями операции и двумя кнопками: Посмотреть чек и Аннулировать чек. Выберите нужную операцию.

Внимание

По закону после вывода средств вы можете аннулировать чек, но ваш аккаунт будет заблокирован. Если вы аннулировали чек по ошибке, вы можете пересоздать его, следуя инструкциям на баннере с причинами блокировки.

Больше информации здесь.

Как получить справку о доходах?

Самозанятые могут подтвердить свой заработок с помощью справки по форме КНД 1122036. Чтобы получить справку:

  1. В приложении Мой налог выберите ПрочееСправкиСправка о доходах.
  2. Укажите период и нажмите кнопку Получить.
Вопрос о наградах
Зачем нужны награды?

С помощью наград вы можете зафиксировать свои достижения, а также больше узнать о возможностях Яндекс Заданий.

В течение какого времени выдаются награды?

Награды появляются в профиле в течение суток после выполнения требований. Если этот срок прошел, а положенной вам награды по-прежнему нет на вкладке, свяжитесь со службой поддержки.

Написать в службу поддержки

Предыдущая