Не получаю новые заказы

Заказы распределяются системой автоматически, наши специалисты не могут назначить заказ вручную. Это даёт всем водителям равные условия работы.

Если нового заказа нет, начните с этих шагов:

— Проверьте раздел Диагностика. Если есть ограничения по заказам, там будут все подробности.

— Проверьте, есть ли стабильное интернет-подключение.

— Включите статус На линии.

Если всё работает стабильно, но заказы не приходят, обратите внимание на эти рекомендации:

— Держитесь ближе к центру города.

— Не стойте на месте, перемещайтесь.

— Переключайтесь в статус Занят только при необходимости.

— Учитывайте, что заказов будет меньше, если включён режим Домой или По делам, выбран только один способ оплаты.

— Убедитесь, что все доступные вам тарифы включены.