Создать видеовстречу

Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 500 участников. Максимальное количество участников встречи зависит от подключенного тарифа.

Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.

  1. Откройте Телемост там, где вам удобно.
  2. Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
  3. Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
  4. Нажмите Создать видеовстречу.
  5. Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее коллегам.

Создатель встречи становится ее организатором.

Примечание. Создавать видеовстречи в Телемосте для бизнеса можно также через API. Подробнее см. в Справочнике API Яндекс Телемоста.

Запланировать видеовстречу

Если вы договорились встретиться с коллегами в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.

  1. Откройте Телемост.
  2. Нажмите Запланировать.
  3. Введите название и описание. В него автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
  4. Выберите тип доступа к встрече: Для всех пользователей или Только для сотрудников вашей организации.
    Примечание. К встрече сотрудников смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации. Организатор и соорганизаторы могут управлять доступом во время встречи.
  5. Укажите время и дату.

    Если встреча регулярная, включите опцию Повторять. Выберите, по каким дням и как часто будут проходить встречи. Если нужно, установите в календаре дату последней встречи.

    Ссылка на встречу будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка придет всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.

  6. Добавьте участников видеовстречи.
  7. Настройте уведомления.

    Выберите, когда будет приходить напоминание о встрече и способ оповещения: по почте, в смс или через CalDAV.

  8. Нажмите кнопку Создать, после чего встреча сразу добавится в Яндекс Календарь.

Не могу создать видеовстречу

  1. Убедитесь, что компьютер подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://ya.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Закройте браузер, в котором используете Телемост, а затем откройте снова.
  3. Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.