Создать видеовстречу

Встречи в Телемосте не ограничены по длительности и могут объединять до 40 участников.

Чтобы создавать видеовстречи, нужен аккаунт на Яндексе.

  1. Откройте Телемост там, где вам удобно.
  2. Если вы подключаетесь впервые, разрешите Телемосту доступ к микрофону и камере.
  3. Если вы хотите подключиться ко встрече без видео и микрофона — отключите их.
  4. Нажмите Создать видеовстречу.
  5. Ссылка на встречу автоматически скопируется в буфер обмена — отправьте ее коллегам.

Создатель встречи становится ее организатором.

Примечание. Создавать видеовстречи в Телемосте для бизнеса можно также через API. Подробнее см. в Справочнике API Яндекс Телемоста.

Запланировать видеовстречу

Если вы договорились встретиться с коллегами в определенный день, запланируйте встречу заранее. Тогда она появится в Яндекс Календаре и напоминание о ней получат все участники, которых вы добавили.

  1. Откройте Телемост.
  2. Нажмите Запланировать.
  3. Введите название и описание. В него автоматически добавится ссылка на видеовстречу.
  4. Выберите тип доступа к встрече: Для всех пользователей или Только для сотрудников вашей организации.
    Примечание. К встрече сотрудников смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации. Организатор и соорганизаторы могут управлять доступом во время встречи.
  5. Укажите время и дату.

    Если встреча регулярная, включите опцию Повторять. Выберите, по каким дням и как часто будут проходить встречи. Если нужно, установите в календаре дату последней встречи.

    Ссылка на встречу будет появляться в описании за три часа до начала каждой встречи. Также ссылка придет всем участникам по почте, в смс или через CalDAV.

  6. Добавьте участников видеовстречи.
  7. Настройте уведомления.

    Выберите, когда будет приходить напоминание о встрече и способ оповещения: по почте, в смс или через CalDAV.

  8. Нажмите кнопку Создать, после чего встреча сразу добавится в Яндекс Календарь.

Не могу создать видеовстречу

  1. Убедитесь, что компьютер подключен к интернету. Например, попробуйте открыть сайт https://ya.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Закройте браузер, в котором используете Телемост, а затем откройте снова.
  3. Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.