Дополнительные настройки блока
Действия с блоками
В строке с блоком доступны действия:
-
Редактировать — откроется окно с настройками блока;
-
Дублировать — в списке блоков появится еще один блок с такими же настройками, но с другим ID.
-
Заархивировать — блок отправится в архив.
Чтобы восстановить блок, найдите блок с помощью фильтра по статусу и нажмите Восстановить.
Примечание
Если у блока есть значок Блок создан в Adfox
Настройка географии показа
Вы можете ограничить показ рекламы для пользователей сайта из определенного региона:
-
На странице сайта или в общем списке блоков найдите блок и откройте его настройки.
-
Перейдите на вкладку География.
-
В дереве регионов отметьте один или несколько регионов. В поле CPMV установите порог CPMV в рублях или в выбранной валюте без НДС. Вложенные регионы наследуют порог CPMV от региона верхнего уровня.
Чтобы полностью запретить показ рекламы в регионе, отметьте регион и выберите опцию Отключить.
Показ своей рекламы
Добавление кода своей рекламы к коду блока позволит поставить заглушку на случай, если на аукционе не будет подходящего предложения для показа. Количество показов своей рекламы зависит от ограничений, настроенных на блоке: порога CPM, географии показа, блокировок нежелательной рекламы.
Внимание
Не указывайте коды других рекламных блоков в качестве кода своей рекламы. Для более гибкого управления монетизацией сайта рекомендуем использовать сервис Adfox.
Чтобы настроить показ своей рекламы:
-
На странице сайта или в общем списке блоков найдите блок и нажмите Редактировать.
-
На вкладке Своя реклама добавьте код в поле Код вызова.
-
Укажите размер блока своей рекламы. Часть кода, необходимая для показа своей рекламы, будет сформирована и добавлена в код блока автоматически.
-
Сохраните внесенные изменения. Переустановка кода на сайте не требуется.
Если на аукционе не найдется подходящего предложения в соответствии с настройками блока, выполнится код вызова своей рекламы. Реклама будет показана на месте рекламного блока через iFrame.
Показ своей рекламы засчитывается, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Количество показов отображается в отчетах Рекламной сети Яндекса в параметре Видимые показы своей рекламы.
Есть еще один способ настройки показа своей рекламы: вы можете самостоятельно добавить код своей рекламы к коду блока во время размещения блока на сайте.
Примечание
У блоков Рекламной сети Яндекса, которые создаются из Adfox, не может быть кода вызова своей рекламы. Если в таком блоке не удалось подобрать рекламу от Рекламной сети Яндекса, запрос возвращается в Adfox и право показа переходит к другим монетизаторам или собственным промокампаниям. Подробнее о схеме подбора рекламы в Adfox.
Обратиться в службу поддержки
Стоимость одной тысячи видимых показов рекламного блока. Показ считается видимым, если не менее 50% площади блока находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд.