Решение проблем и поддержка
Выберите проблему, с которой вы столкнулись:
Проблема с регистрацией или входом
Не приходит SMS с кодом подтверждения
Воспользуйтесь рекомендациями Справки Яндекс ID. Если они не помогли решить проблему, напишите в службу поддержки.
Не могу зарегистрироваться, потому что номер телефона уже привязан к другой учетной записи
Номер телефона может быть привязан только к одному аккаунту в Заданиях. Скорее всего, вы ранее входили под другим логином. Вспомните логин, с которым вы входили, и используйте для входа именно его. Если не можете вспомнить, воспользуйтесь Восстановлением доступа.
Согласно Пользовательскому соглашению:
- пользователь может иметь только один аккаунт в Заданиях;
- повторная регистрация запрещена;
- у пользователя должен быть уникальный номер телефона.
Как поменять номер телефона в моем аккаунте
Перейдите в Яндекс ID и измените основной номер. После смены номера телефона вы не сможете выводить деньги в течение недели.
Примечание
Если старый номер вам недоступен, изменение номера займет 14 дней. Подробнее об изменении номера телефона см. Справку Яндекс ID.
Где посмотреть свой логин и почту в Заданиях
Логин указан в левом нижнем углу, рядом с аватаркой. Нажмите на аватарку, чтобы посмотреть имя и почту.
Не помню логин или пароль
Если вы не помните ваш логин или пароль, перейдите на страницу Восстановление доступа.
Повторная регистрация в Заданиях
В соответствии с Пользовательским соглашением:
- у вас может быть только один аккаунт;
- удаленный аккаунт нельзя восстановить;
- вы не можете зарегистрироваться в Заданиях повторно.
Я пытаюсь зарегистрироваться в Заданиях, но система сообщает мне, что нужно указать адрес электронной почты
Возможны случаи, когда вы зарегистрировались в Яндекс ID, но не добавили адрес электронной почты или почта была удалена или заблокирована. В этом случае вам нужно перейти в раздел Контакты Яндекс ID и заполнить поле Email в Яндексе.
У меня есть почта для домена Яндекса. Могу ли я зарегистрироваться и выполнять задания, используя этот почтовый адрес?
Если вы сами создавали этот аккаунт — все в порядке. Если это делал кто-то другой, например ваш работодатель или администратор, — ваш профиль будет под угрозой, поскольку его могут удалить. В этом случае вы не сможете войти на платформу, а вместе с этим потеряете все навыки и заработанные деньги.
Мы рекомендуем создавать профиль с помощью личного Яндекс ID, чтобы избежать возможных проблем с доступом — так безопаснее.
Другой вопрос
Примечание
Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.
Вопрос о блокировке аккаунта
Почему мой аккаунт заблокирован?
Наиболее частые причины блокировки и советы о том, как ее избежать, описаны в разделе Как быть успешным исполнителем.
В зависимости от причины блокировки, вы можете получить:
- автоматическое уведомление о блокировке;
- уведомление о блокировке на экране со ссылкой на форму, которую нужно заполнить для разблокировки.
Если разблокировка возможна, выполните инструкции из уведомления и ожидайте решения. Обычно на проверку уходит несколько дней.
Мой аккаунт заблокирован. Могу я его удалить?
Если вы не хотите, чтобы вас разблокировали, но хотите удалить ваш аккаунт и перестать пользоваться Яндекс Заданиями, обратитесь в службу поддержки.
Вопрос о профиле
Почему в профиле я вижу не все навыки?
Не все полученные навыки могут отображаться в профиле. Это зависит от настроек навыка и особенностей задания.
Можно ли выполнять задания под одним аккаунтом нескольким исполнителям?
Нет, передача аккаунта третьим лицам является нарушением Пользовательского соглашения.
Вопрос о заданиях
Как выбрать задание?
В списке заданий вы видите задания, которые доступны вам в данный момент. Чтобы приступить к платным заданиям:
-
Выполните тренировочные и обучающие задания, чтобы получить больше навыков и открыть доступ к большему количеству платных заданий.
-
Настройте ленту заданий:
- добавьте интересующие вас задания в избранное;
- скройте задания, которые вы не хотите выполнять;
- отфильтруйте и отсортируйте список заданий по своему усмотрению.
-
Выберите задание и начните его выполнять.
Зачем нужен деморежим?
В деморежиме вы можете ознакомиться с неоплачиваемыми демонстрационными заданиями еще до заполнения анкеты, чтобы узнать, какие задачи вас ждут.
После того, как вы получите доступ к платным заданиям, в некоторых из них вам будут доступны неоплачиваемые предварительные тренировочные задания и экзамены. Они нужны, чтобы обучить исполнителей и проверить их навыки.
Низкая стоимость заданий
Стоимость задания напрямую зависит от его сложности и времени на выполнение. Простые задания, которые не требуют специальных навыков и большого количества времени, действительно оплачиваются ниже, чем более сложные. Но чем лучше вы будете справляться с ними, тем выше будет их цена и шансы получить бонус от автора.
Средний заработок
В качестве среднего заработка в карточке задания указано, сколько в среднем можно заработать за час выполнения этого задания.
Как убрать задание из раздела В работе?
После истечения отведенного срока задание исчезнет из раздела В работе автоматически, и задания вернутся на главную страницу. Вы можете убрать задание самостоятельно. Для этого зайдите в задание, внизу страницы нажмите Выйти → Выйти. Возможность резервирования заданий предусмотрена для удобства исполнителей. Если выполнить задания из раздела В работе по каким-то причинам не получается, это не влияет на доступность других заданий и ваши показатели в Заданиях.
Вопрос о контенте заданий
Задание содержит контент 18+
По условиям Пользовательского соглашения, задания могут содержать «взрослый» (в том числе порнографический) контент. Ваши действия в Заданиях, связанные с оценкой контента «для взрослых», не нарушают законодательство. Яндекс Задания действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации и направлены в том числе на выявление материалов оскорбительного или порнографического характера. Если подобные материалы для вас неприемлемы, отключите в профиле опцию Могу выполнять задания, содержащие контент для взрослых.
В задании нужно записать видео или отправить фото
Некоторые авторы размещают задания, для выполнения которых исполнителю нужно записать видео, аудио или отправить фото. Такие задания не нарушают наши правила. Но если вы по каким-то причинам не хотите выполнять такое задание, выберите другое задание из списка доступных.
Вопрос о конкретном задании
Напишите сообщение заказчику, разместившему задание.
Я хочу выполнять определенное задание, но его больше нет в списке
Если понравившееся вам задание больше не отображается, возможно, оно уже завершено, вы выполняли его некорректно или вы не подходите под критерии отбора, установленные автором. Пока это задание отсутствует, вы можете выбрать другие. Возможно, нужные вам задания появятся снова.
Что делать, если я получил задание, которое не хочу выполнять?
В ленте отображаются доступные задания, из которых вы можете выбирать и выполнять понравившиеся вам задания.
Если вы начали делать задание, но передумали его выполнять, нажмите кнопку Выйти.
Как правильно завершить выполнение заданий, если я решил сделать перерыв?
Нажмите кнопку Выйти.
Если вы ответили на все вопросы на странице, то нажмите кнопку Отправить и выйти.
В списке нет ни одного задания
Проверьте, что:
- в списке заданий выбран хотя бы один заказчик или хотя бы один фильтр;
- в профиле указан русский язык.
Примечание
Если вы готовы выполнять задания 18+, проверьте, что опция Могу выполнять задания, содержащие контент для взрослых включена в профиле.
Если проблему не удалось решить, напишите в службу поддержки, приложив:
- скриншот профиля Заданий;
- скриншот ленты заданий.
Примечание
Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.
Доступ к микрофону и камере
Для выполнения некоторых заданий вам необходимо настроить доступ к микрофону устройства и камере. Вы можете разрешить доступ в настройках вашего браузера. Как это сделать, смотрите в инструкции для вашего браузера.
Выбрать браузер
Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства:
Windows 10
Доступ к камере:
- Нажмите → → Конфиденциальность.
- В меню слева выберите Камера.
- Убедитесь, что настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере.
- Убедитесь, что в списке приложений, которые могут получать доступ к камере, включен пункт Camera.
Доступ к микрофону:
- Нажмите → → Конфиденциальность.
- В меню слева выберите Микрофон.
- Убедитесь, что настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону.
- Убедитесь, что в списке приложений, которые могут получать доступ к микрофону, включен пункт Voice Recorder.
macOS
Другой вопрос
Примечание
Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.
Технические вопросы
Какие браузеры поддерживает платформа?
Мы рекомендуем использовать Яндекс Браузер последней версии, поскольку мы полноценно тестируем все возможности платформы именно для него. Вы можете выполнять задания, используя другие современные браузеры (Google Chrome, Opera, Apple Safari, Microsoft Edge, Mozilla Firefox), но, поскольку мы их не тестируем, то не можем гарантировать, что там будет все корректно работать.
При выполнении обучающих заданий не нажимается кнопка Отправить
Вероятно, вы допустили ошибки при выполнении, поэтому отправить задание не получается.
Как устроено обучение:
- Вы даете ответы на все задания на странице и нажимаете Отправить.
- Система сравнивает ваши ответы с заранее указанными автором правильными вариантами.
- Если вы где-то ошиблись, появляется подсказка на красном фоне.
- Вы меняете свой ответ на правильный во всех заданиях, где появилась подсказка.
- Нажимаете кнопку Отправить.
После того, как вы с помощью подсказок измените все ответы на правильные, обучение будет завершено. Если вы считаете, что ответили правильно, но задание не принимается, сделайте скриншот страницы и отправьте его автору проекта.
Могут ли несколько исполнителей выполнять задания с одного IP-адреса?
Исполнители могут выполнять задания с одного IP-адреса, но с разных аккаунтов. Согласно Пользовательскому соглашению, исполнитель может иметь только один аккаунт в Заданиях.
Могу ли я установить стороннюю программу или расширение для обновления страницы в браузере, оповещения о появлении заданий и т.п.
При использовании подобных программ или браузерных расширений ваш аккаунт может быть заблокирован нашей антифрод-системой. В Яндекс Заданиях это запрещено — все исполнители должны быть в равных условиях. Кроме того, такие программы могут использоваться злоумышленниками для доступа к вашему аккаунту. Поэтому, пожалуйста, не пользуйтесь никакими средствами автоматизации получения заданий.
Вопрос о выводе денег
«Номер телефона уже привязан к другой учетной записи»
Перейдите в Яндекс ID и привяжите другой номер телефона.
Использовать в Заданиях один и тот же номер телефона для разных аккаунтов нельзя, даже если аккаунт был удален. Согласно Пользовательскому соглашению, вы можете зарегистрироваться в Заданиях только один раз за все время использования платформы.
Как отменить вывод?
Примечание
Обычно средства через СБП выводятся настолько быстро, что отменить операцию невозможно.
В блоке История операций нажмите Отменить заявку. Если кнопки нет, значит, скорее всего, операция уже в процессе обработки или завершена и отменить ее не получится даже через службу поддержки Заданий.
В какие банки возможен перевод?
В настоящее время в Яндекс Заданиях возможен вывод средств с помощью системы быстрых платежей для следующих банков:
- АБ Россия
- Абсолют банк
- Ак Барс Банк
- Алмазэргиэнбанк
- Альфа банк
- Банк Авангард
- Банк Акцепт
- Банк ВБРР
- Банк Дом.РФ
- Банк Екатеринбург
- Банк Зенит
- Банк ИПБ
- Банк Левобережный
- Банк Оренбург
- Банк ПСКБ
- Банк Развитие-Столица
- Банк РЕСО Кредит
- Банк Русский стандарт
- Банк Санкт-Петербург
- Банк СНГБ
- Банк Союз
- Банк Уралсиб
- Банк Финам
- Банк ФК Открытие
- БКС банк
- Быстробанк
- ВТБ
- Газпромбанк
- Газэнергобанк
- Генбанк
- Дальневосточный банк
- Датабанк
- Драйв Клик Банк
- КБ Агропромкредит
- КБ Модуль банк
- КБ РостФинанс
- КБ Солидарность
- КБ Хлынов
- КБ Энерготрансбанк
- Кредит Европа Банк (Россия)
- Кредит Урал банк
- Кубань кредит
- Московский кредитный банк
- МСП банк
- Мтс-банк
- Новикомбанк
- Озон банк
- ОТП Банк
- Почта банк
- Промсвязьбанк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс кредит
- РНКБ банк
- Росбанк
- Россельхозбанк
- Сбербанк
- СДМ-банк
- Севергазбанк
- Сибсоцбанк
- Ситибанк
- СКБ Примсоцбанк
- СКБ-банк
- СМП банк
- Совкомбанк
- Татсоцбанк
- Тинькофф Банк
- Точка (ФК Открытие)
- Транскапиталбанк
- УБРиР
- Углеметбанк
- Фора банк
- Хакасский муниципальный банк
- Хоум кредит банк
- Челиндбанк
- Челябинвестбанк
- Экспобанк
- Элплат
- Эс-би-ай банк
- Юмани
- ЮниКредит банк
- Яндекс Банк
Если вы пользуетесь другим банком, которого нет в списке, сообщите нам об этом. Мы постараемся выяснить, есть ли возможность добавить его к этому списку.
«Кошелек ЮMoney уже используется»
Если кошелек ЮMoney привязан или был привязан к аккаунту другого пользователя, вы не сможете привязать его к вашему аккаунту.
Зачем нужен автовывод?
Чтобы не отвлекаться от выполнения заданий, вы можете подключить автовывод средств из Яндекс Заданий. Система будет автоматически переводить деньги на выбранную вами карту или в кошелек, а вам не придется ничего делать дополнительно.
Когда и как работает автовывод?
Автовывод срабатывает в двух случаях:
- когда баланс на момент вывода средств превышает 100 рублей (но не чаще раза в день);
- когда с последнего автовывода прошло 30 дней. В таком случае сумма на балансе на момент вывода средств должна быть не меньше 10 рублей, если вывод происходит первый раз за неделю, и не меньше 50 рублей, если вы уже выводили деньги за последние 7 дней.
Автоматический вывод происходит в промежуток с 10:00 до 15:30 часов по московскому времени. Выводится сразу вся сумма, которая есть на балансе на момент срабатывания автовывода.
Можно ли выводить деньги самостоятельно при подключенном автовыводе?
Вы можете продолжать выводить деньги самостоятельно, даже если у вас подключен автовывод. Кроме того, вы можете отключить функцию автоматического вывода средств в любое время.
Кто может подключить автовывод? Я не вижу автовывод в профиле
Функцию автовывода могут подключить все, кто хоть раз выводил деньги из Заданий. Для этого выберите банк, на карту которого хотите получать деньги, или привяжите кошелек ЮMoney.
Другой вопрос
Примечание
Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.
Уменьшился навык
Навык показывает, насколько хорошо вы справляетесь с заданиями определенного типа. Уровень навыка назначает заказчик на основании ваших ответов. Вопросы об изменении навыка задавайте заказчику.
Подробнее о навыках.
Вопросы для самозанятых
Отказаться от статуса самозанятого
Внимание
Если вы откажетесь от статуса самозанятого, ваш аккаунт будет заблокирован.
Изменить свой статус можно:
- в личном кабинете налогоплательщика НПД;
- в мобильном приложении Мой налог (раздел Прекратите регистрацию в любое время).
Удалить Яндекс Задания из партнеров самозанятого
Внимание
Если вы удалите Яндекс Задания из партнеров самозанятого, ваш аккаунт перейдет в деморежим, а выполнение платных заданий будет недоступно.
Чтобы отменить партнерство:
1. Перейдите в личный кабинет налогоплательщика НПД.
2. Откройте раздел Настройки и перейдите на вкладку Партнеры.
3. Выберите Яндекс Задания и нажмите Отключиться.
Вернуть статус самозанятого
1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
2. Укажите Яндекс Задания в качестве партнера в настройках личного кабинета.
Чеки: посмотреть, аннулировать или восстановить
Чек — это платежный документ, который содержит сумму вашего заработка. Чеки автоматически формируются после каждого вывода средств из Заданий.
1. Перейдите на вкладку Мои деньги.
2. Выберите нужную строку с данными в таблице История операций.
3. Нажмите значок и выберите нужную операцию.
Внимание
По закону после вывода средств вы можете аннулировать чек, но ваш аккаунт будет заблокирован. Если вы аннулировали чек по ошибке, вы можете пересоздать его, следуя инструкциям на баннере с причинами блокировки.
Больше информации здесь.
Как получить справку о доходах?
Самозанятые могут подтвердить свой заработок с помощью справки по форме КНД 1122036. Чтобы получить справку:
- В приложении Мой налог выберите Прочее → Справки → Справка о доходах.
- Укажите период и нажмите кнопку Получить.
Вопрос о наградах
Зачем нужны награды?
С помощью наград вы можете зафиксировать свои достижения, а также больше узнать о возможностях Яндекс Заданий.
В течение какого времени выдаются награды?
Награды появляются в профиле в течение суток после выполнения требований. Если этот срок прошел, а положенной вам награды по-прежнему нет на вкладке, свяжитесь со службой поддержки.
На платформе что-то не работает
Задание не загружается, открывается только чистый лист
Попробуйте следующее:
- очистите кеш браузера;
- отключите антивирус и дополнения в браузере, особенно блокировщики рекламы и подобные расширения;
- проверьте настройки браузера и убедитесь, что в нем не ограничена загрузка контента (скриптов, рекламы и т. п.);
- временно отключите программы и расширения для электронной подписи;
- попробуйте открыть Задания в другом браузере.
Примечание
Можно попробовать открыть Задания в режиме инкогнито. Если в режиме инкогнито задания открылись, значит причина в расширениях.
Другое
Примечание
Не отправляйте повторные запросы и просьбы ответить скорее. Служба поддержки рассматривает все поступающие обращения. Вам ответят в течение нескольких часов.