Служба поддержки
Примечание
Поддержка Яндекс Услуг для заказчиков работает только с письмами пользователей. Это эффективно: в письме вы можете передать нам скриншоты — так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
В Справке собрана актуальная информация по частым вопросам, которые возникают у пользователей Яндекс Услуг. Чтобы найти ответ на свой вопрос, выберите необходимый пункт — под ним будет ссылка на нужный раздел Справки.
Какой вопрос вас интересует?
Уточните вопрос:
Инструкция доступна в разделе Как войти на Яндекс Услуги.
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Служба поддержки Справки Яндекс ID.
Воспользуйтесь рекомендациями в разделе Не работает сайт или приложение Услуг.
Уточните вопрос:
Инструкция доступна в разделе Поиск исполнителя.
Основные рекомендации указаны в разделе Советы по выбору исполнителя.
Уточните вопрос:
Подробная информация доступна в разделе Правила размещения заказа.
Инструкция доступна в разделе Создать заказ.
Инструкция доступна в разделе Выбрать исполнителя.
Инструкция доступна в разделе Изменить или отменить заказ.
Способы связи с исполнителями описаны в разделе Связаться с исполнителем.
Яндекс Услуги — информационный сервис. Правила взаимодействия с исполнителем, сроки оплаты и критерии качества вы определяете самостоятельно. Чтобы избежать конфликтов, следуйте советам, приведенным в разделе Как себя обезопасить.
Если вы столкнулись с мошенничеством на сервисе — напишите нам на почту uslugi@support.yandex.ru с подробным описанием ситуации.
Уточните вопрос:
Подробная информация доступна в разделе Правила написания отзывов.
Инструкция доступна в разделе Как оставить отзыв.
Инструкция по редактированию или удалению отзыва, оставленного к заказу, доступна в разделе Как оставить отзыв.
Причины описаны в разделе Отзыв отклонили.
Причины указаны в разделе Блокировка профиля заказчика.