Заказы

В разделе Заказы собрана подробная информация по оплате топлива водителями компании.

Чтобы найти заказ, в поле Поиск введите номер заказа (ID заказа) и нажмите Найти.

Чтобы посмотреть заказы за определенный период, введите даты в поле Дата с и Дата по и нажмите Найти.

Совет

Чтобы посмотреть заказы за январь, выберите даты с 1 января по 1 февраля, так как значение в поле Дата по не входит в выбранный период.

Чтобы выбрать заказы с нужным статусом (например, Заказ завершен), выберите его в поле Статус и нажмите Найти.

Чтобы скачать заказы, нажмите Выгрузка в CSV.

Таблица заказов

В таблице собрана информация по каждому заказу.

Параметр Описание
# Номер заказа в системе
Дата Дата и время заказа
Сотрудник Логин на Яндексе или номер телефона водителя
ФИО Фамилия, имя, отчество водителя
АЗС Название заправки
Колонка Номер колонки
Топливо Выбранная марка топлива
Запрос Заказ водителя (в литрах или рублях)
Статус Статус заказа в режиме реального времени
Пролив Заказ водителя (в литрах)
Цена Цена топлива за литр
Сумма заказа Стоимость заказа без учета скидки
Цена со скидкой Цена топлива за литр с учетом скидки
К оплате Сумма к оплате с учетом скидки
Залито Объем заправленного топлива
Скидка Скидка на весь объем топлива
Оплачено Оплачено с учетом скидки

Статусы заказа

  • Проверка пользователя

    Подтверждение прав пользователя при помощи 3-D Secure верификации.

  • Идет оплата

    Списание средств со счета.

  • Ожидаем подтверждения заказа

    Система управления АЗС должна сообщить о готовности принять заказ.

  • Ожидаем включения колонки

    Снимите заправочный пистолет с колонки, чтобы начать заправку.

  • Идет заправка

    Происходит заправка автомобиля.

  • Идет процесс выполнения заказа

    Система управления АЗС обрабатывает заказ.

  • Статус заказа неизвестен

    Подождите сообщение от АЗС о завершении или отмене заказа. Если в течение трех дней этот статус не поменяется, напишите нам.

  • Заказ завершен

    Заправка завершена успешно.

  • Ошибка оплаты

    Оплатить заправку не удалось. Подробную информацию о причине см. в карточке заказа.

  • АЗС отменила заказ

    Система управления АЗС отменила заказ, подробнее см. в карточке заказа.

    Такое может случиться, если система управления определила, что вы не находитесь на территории АЗС. Чтобы избежать этого, отключите геолокацию во время заправки.

  • Пользователь отменил заказ

    Сотрудники отменили заправку.

Карточка заказа

Нажмите на строку таблицы, чтобы посмотреть подробную информацию о заказе. На вкладке Общие приведены основные данные заказа: водитель, АЗС, марка топлива, объем заказа, дата и др.

Чтобы посмотреть данные о платежах, нажмите Платежи.

Если во время обработки заказа что-то пошло не так, в его карточке будет указан код ошибки.

Если у вас возникла проблема с заказом, попробуйте найти ответ в разделе Проблемы с заказом или напишите нам.


Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая