Заказы
В разделе Заказы собрана подробная информация по оплате топлива водителями компании.
Чтобы найти заказ, в поле Поиск введите номер заказа (ID заказа
) и нажмите Найти.
Чтобы посмотреть заказы за определенный период, введите даты в поле Дата с и Дата по и нажмите Найти.
Совет
Чтобы посмотреть заказы за январь, выберите даты с 1 января по 1 февраля, так как значение в поле Дата по не входит в выбранный период.
Чтобы выбрать заказы с нужным статусом (например, Заказ завершен), выберите его в поле Статус и нажмите Найти.
Чтобы скачать заказы, нажмите Выгрузка в CSV.
Таблица заказов
В таблице собрана информация по каждому заказу.
Параметр | Описание |
---|---|
# | Номер заказа в системе |
Дата | Дата и время заказа |
Сотрудник | Логин на Яндексе или номер телефона водителя |
ФИО | Фамилия, имя, отчество водителя |
АЗС | Название заправки |
Колонка | Номер колонки |
Топливо | Выбранная марка топлива |
Запрос | Заказ водителя (в литрах или рублях) |
Статус | Статус заказа в режиме реального времени |
Пролив | Заказ водителя (в литрах) |
Цена | Цена топлива за литр |
Сумма заказа | Стоимость заказа без учета скидки |
Цена со скидкой | Цена топлива за литр с учетом скидки |
К оплате | Сумма к оплате с учетом скидки |
Залито | Объем заправленного топлива |
Скидка | Скидка на весь объем топлива |
Оплачено | Оплачено с учетом скидки |
Статусы заказа
-
Проверка пользователя
Подтверждение прав пользователя при помощи 3-D Secure верификации.
-
Идет оплата
Списание средств со счета.
-
Ожидаем подтверждения заказа
Система управления АЗС должна сообщить о готовности принять заказ.
-
Ожидаем включения колонки
Снимите заправочный пистолет с колонки, чтобы начать заправку.
-
Идет заправка
Происходит заправка автомобиля.
-
Идет процесс выполнения заказа
Система управления АЗС обрабатывает заказ.
-
Статус заказа неизвестен
Подождите сообщение от АЗС о завершении или отмене заказа. Если в течение трех дней этот статус не поменяется, напишите нам.
-
Заказ завершен
Заправка завершена успешно.
-
Ошибка оплаты
Оплатить заправку не удалось. Подробную информацию о причине см. в карточке заказа.
-
АЗС отменила заказ
Система управления АЗС отменила заказ, подробнее см. в карточке заказа.
Такое может случиться, если система управления определила, что вы не находитесь на территории АЗС. Чтобы избежать этого, отключите геолокацию во время заправки.
-
Пользователь отменил заказ
Сотрудники отменили заправку.
Карточка заказа
Нажмите на строку таблицы, чтобы посмотреть подробную информацию о заказе. На вкладке Общие приведены основные данные заказа: водитель, АЗС, марка топлива, объем заказа, дата и др.
Чтобы посмотреть данные о платежах, нажмите Платежи.
Если во время обработки заказа что-то пошло не так, в его карточке будет указан код ошибки.
Если у вас возникла проблема с заказом, попробуйте найти ответ в разделе Проблемы с заказом или напишите нам.