любая игра начинается с идеи. о чем она будет? чем займется игрок? какие задачи перед ним будут?
затем составляется дизайнерский документ. это уже максимально подробное описание всего... Читать далее
В принципе, любые шутеры от первого лица и ритм-игры типа той же Osu!
В шутерах и симуляторах "прокачивается" общая реакция на изменяющееся окружение, в ритм-играх - в основном... Читать далее
Здравствуйте. Поскольку визуальные новеллы как раз входят в сферу моих интересов как разработчика, могу посоветовать несколько интересных тайтлов (на мой взгляд):
- Катава Шоджо. Это уже... Читать далее
Чтобы понимать, что такое игра от второго лица, надо для начала вспомнить, что это за лица такие.
Итак, в русском языке действия могут быть трех видов:
Первое лицо - Я пошел, Мы едем. То... Читать далее
главное не делать это основным источником дохода. делать игры - это увлекательное хобби, которое при определенных условиях мофжет принести неплохие деньги. но как только геймдев... Читать далее
Сиськи - двигатель торговли. Так было, есть, и будет в ближайшем будущем.
Потому что женское тело более эстетично, и аудитория у игр больше мужская.
Думаю, вы также заметили, что в... Читать далее
вероятнее всего слетела разметка. Можно попробовать переразметить или отформатировать из-под линукса - загрузиться с лайв-флэшки той же убунты и использовать GParted. Вполне возможно... Читать далее
Достаточно посмотреть вокруг и увидеть несколько идей для сюжета или механики игры.
Конечно некоторые разработчики особо не заморачиваются и делают серии однотипных игр по одной и той же... Читать далее
Не программированием единым...
Можно заняться составлением документации - технического задания и диздока, 3d моделированием уровней и персонажей, отрисовкой интерфейса, спрайтов... Читать далее
Steam так популярен благодаря нескольким факторам. Я их приведу без какой-либо системы, просто в случайном порядке.
1. Мультиплатформенность. Большинство игр в стиме доступны как для ПК... Читать далее