Программирование это в большинстве своём практическая область, поэтому тут главное практиковаться и как можно больше. Найти себе какой-нибудь проект, а лучше много проектов и начать его... Читать далее
Начну с конца, почему же так происходит...
Люди видят обычно только результат и именно результат и оценивают с точки зрения нравится/не нравится. Точно так же, как и блюдо в ресторане... Читать далее
Если говорить простыми словами, то это комплексный набор инструментов, который упрощает разработку игры.
Вот возьмём, например, есть мастера по ремонту, ему может понадобиться молоток... Читать далее
Часто в командах выбирают человека, который занимается сохранением видения игры. Это может быть продюсер, главный геймдизайнер, директор студии или просто человек из команды, который... Читать далее
Есть ровно один способ никого не оскорбить: ничего не делать, ничего не писать, ничего не говорить и никому не показываться на глаза.
Просто не существовать, но даже это кого-нибудь... Читать далее
Первое о чём стоит задуматься это, почему вообще нужны разные жанры, зачем игры разделяют на них?
У каждого человека разный набор любимых занятий, увлечений и мотивируют нас разные вещи... Читать далее
Принципиально игры не отличаются со времён Древнего Мира, просто перенеслись в цифровой мир :)
Судя по текущим тенденциям графика продолжит развиваться, пока не станет неотличимой от реал... Читать далее
Особенностью разработки игр по фильмам и мультикам является то, что их надо выпустить в тот не такой уж большой период после показа фильма или мультика, когда он на пике популярности... Читать далее
На смартфонах есть несколько способов заработка на играх.
Первый вариант, классический, просто продавать свою игру, как и на PC или консолях. Этот вариант плохо работает для телефонов... Читать далее
От рождения в нас заложена внутренняя система вознаграждения. Мы чего-то хотим и мозг начинает стимулировать нас на выполнение желания, мы начинаем действовать, получаем некий результат и... Читать далее