Пройдите опрос о кейсах и получите год подписки Яндекс Плюс

Обучение

Яндекс Метрика

Всё о Яндекс Метрике: научитесь работать с сервисом, чтобы эффективнее развивать бизнес в интернете

Что такое UTM-метки и как их создавать

Что такое когортный анализ и как он помогает оценивать ключевые метрики бизнеса

Что такое конверсия в продажах и как её считать

Что такое A/B-тестирование и как правильно его провести

Метрика Retention Rate: что означает, как считать и для чего улучшать её показатели

Что такое RFM-анализ и зачем его проводить

Мир без cookies всё ближе: как подготовиться к новой реальности

Ассоциированные конверсии: как работают и почему важно их отслеживать

Сегментация целевой аудитории: что это такое и зачем она нужна

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс