Обучение

Яндекс Метрика

Всё о Яндекс Метрике: научитесь работать с сервисом, чтобы эффективнее развивать бизнес в интернете

Метрика Retention Rate: что означает, как считать и для чего улучшать её показатели

Что такое RFM-анализ и зачем его проводить

Мир без cookies всё ближе: как подготовиться к новой реальности

Ассоциированные конверсии: как работают и почему важно их отслеживать

Модели атрибуции: какие бывают, чем отличаются и как выбрать подходящую

Сегментация целевой аудитории: что это такое и зачем она нужна

Что такое сквозная аналитика в Яндекс Метрике

Что такое конверсия в продажах и как её считать

Что такое UTM-метки и как их создавать

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс