Как высокие пороги водопада для Рекламной сети Яндекса помогли паблишеру увеличить ARPDAU на 8%
Рассказываем, как разработчик HeroCraft увеличил eCPM рекламных форматов на 8,77% для российской аудитории.
HeroCraft — издатель и разработчик мобильных, компьютерных, консольных и VR-игр. В портфолио компании более 100 игр разных жанров. Кроме рекламной монетизации, HeroCraft также использует внутриигровые покупки.
В начале 2022 года для монетизации аудитории из России и СНГ партнёр подключил Рекламную сеть Яндекса. В 2024 году команда HeroCraft поставила цель увеличить эффективность рекламной монетизации российской аудитории, повысить выручку и ARPDAU.
Запустили эксперимент по повышению порогов водопада для Рекламной сети Яндекса
Провести эксперимент решили на одном из приложений паблишера — «Золотые слова: реши кроссворды» на Android. Игра состоит из набора головоломок, объединённых поиском слов. Кроме основного геймплея в виде составления слов, игра включает ряд развлекательных мини-игр. 98% дохода от приложения приносит рекламная монетизация.
Чтобы монетизировать приложение для российской аудитории, используют рекламный SDK Яндекса через стороннюю медиацию. Подключённые рекламные форматы:
- Реклама с вознаграждением — блоки с текстово-графическими объявлениями или видеорекламой, за просмотр которой пользователь получает награду
- Межстраничная реклама — блоки, в которых реклама отображается на весь экран и показывается пользователю в тот момент, когда он переходит между страницами приложения
- Баннер — рекламный блок, в котором могут быть показаны текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама
Для эксперимента выбрали игру «Золотые слова», поскольку у неё хорошие пользовательские метрики и лояльная русскоязычная аудитория. Всё это даёт хороший потенциал для увеличения дохода от приложения.
В поиске способа улучшить рекламную монетизацию игры разработчик обратился напрямую к менеджеру по работе с ключевыми партнёрами Яндекса. Они вместе проанализировали статистику за последнее время и настройки РСЯ, а затем внесли изменения:
- Обновили пороги CPM выше 7 $
- Поставили РСЯ на самый верх водопада для аудитории из РФ на порог в 15 $
- Добавили пороги вниз с шагом 1–2 $
В процессе анализировали результаты и корректировали значения порогов.
Средняя eCPM по всем рекламным форматам выросла на 8,77%
Динамика среднего значения eCPM по всем рекламным форматам декабрь 2023 г. — январь 2024 г.
Наилучшие результаты показала межстраничная реклама (Interstitial) — удалось увеличить рекламную выручку и поддерживать конкурентную позицию в водопаде.
Динамика eCPM
Динамика выручки
В результате экспериментов определили следующие оптимальные значения порогов водопада для формата межстраничной рекламы:
Михаил Максимов
Менеджер по работе с ключевыми партнёрами, Яндекс
Наталья Артюхова
Лид монетизации HeroCraft
Для увеличения рекламных доходов советуем добавлять РСЯ на самый верх водопада для аудитории из России, тестировать высокие пороги, анализировать результаты спустя 2–3 дня и корректировать значения.
Мы довольны результатами проведённого эксперимента по повышению порогов и планируем расширять его на другие наши мобильные игры.
Читайте ещё:
Инструкция по настройке рекламных блоков в Медиации Яндекса
Как Яндекс помог настроить монетизацию приложения в альтернативном сторе
Поделитесь материалом в соцсетях