КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация приложенийМонетизация приложений в РСЯ

Как Яндекс помог настроить монетизацию приложения в альтернативном сторе

Рассказываем, как приложение «Линия Слова» подключили к AppGallery от Huawei и получили eCPM и ARPDAU выше прогнозов.
Альтернативные сторы — альтернативные магазины приложений, которые используются как дополнительные источники трафика. Например, у компаний, которые производят телефоны, есть свои собственные приложения и магазины приложений.

Сторы в цифрах

  • Топ-5 самых популярных сторов — AppGallery, GetApps, RuStore, Amazon App Store, Samsung Galaxy Store*
  • 23% от всей выручки мобильных приложений за 2022 год пришлось на альтсторы
  • В Рекламной сети Яндекса 63,5 млн пользователей Android-смартфонов, из них 52% — пользователи Xiaomi и Huawei*

    * По данным Рекламной сети Яндекса

  • По данным Huawei (Petal Ads) AppGallery ежемесячно используется на 730 млн девайсах Huawei в мире. За пределами Китая через AppGallery в общей сложности зафиксировано 432 млрд установок

Прирост установок популярных российских приложений с 2020 по 2022 год в AppGallery

Стор AppGallery помогает растить доход от монетизации приложения. Так, с 2020 по 2022 год по данным Huawei (Petal Ads) доля дохода паблишеров выросла в несколько раз.

Рост дохода паблишеров в AppGallery

Процент пользователей AppGallery по регионам, не включая Китай

Приложение «Линия Слова» — словесная казуальная головоломка от разработчика Evrika Games, в которую чаще играют женщины старше 25 лет. Более 95% дохода приносит рекламная монетизация, но приложение использует и внутриигровые покупки — подсказки для прохождения игры.

Настроили монетизацию AppGallery в Рекламной сети Яндекса

Когда «Линию Слова» загрузили на платформу AppGallery, компания Evrika Games не понимала, как построить рекламную монетизацию на новом сторе. AppGallery предоставляет собственную рекламную сеть в другом регионе, но целевая аудитория приложения находится в России и странах СНГ.

Поэтому разработчик решил использовать Рекламную сеть Яндекса, которая открывает рекламодателям доступ к аудитории более 55 000 площадок в России и Восточной Европе. Кроме того, с конца 2022 года она поддерживает монетизацию из шести разных сторов. Сервис уже успешно работает для App Store и Google Play, поэтому подключение новой платформы не заняло много времени.

Релиз «Линии Слова» на новой платформе делали с настроенной монетизацией в Рекламной сети Яндекса

Использовали три формата рекламной монетизации Яндекса:

  • Баннер (banner) — регулируемый формат рекламного блока, в котором могут быть показаны текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама.
  • Видео с вознаграждением (rewarded) — блоки с видеорекламой, где за просмотр видеоролика пользователь получает награду.
  • Полноэкранная реклама (interstitial) — блоки, в которых реклама занимает весь экран приложения и показывается между разными логическими уровнями: например, при переходе между уровнями игры.

Примеры рекламных блоков

Для запуска создали 5–6 плейсментов от Яндекса в рекламном водопаде. Ставки плейсментов взяли, ориентируясь на водопад для аналогичных платформ

С момента подключения доля дохода с платформы AppGallery достигла 10% от всего дохода

После подключения в марте 2022 года монетизации новой платформы в Рекламной сети Яндекса удалось получить eCPM и ARPDAU выше прогнозов.
eCPM
AppGallery по сравнению с Google Play

на 7%
на 7%
меньше для формата rewarded
на 20%
на 20%
больше для формата interstital
на 100%
на 100%
больше для формата banner
Аудитория в AppGallery активнее взаимодействовала с рекламой, поэтому показатель ARPDAU на 23% выше, чем на Google Play.
Почему стоит подключить мобильное приложение к Рекламной сети Яндекса и альтернативным сторам:
1
Рост показателей ARPDAU и eCPM.
2
Можно получить больший охват, поскольку не на всех современных устройствах установлен Google Play.
3
Ускоренное подключение и простая интеграция РСЯ в приложение.
Ринат Валитов
Ринат Валитов
CEO, студия Evrika Games
Релиз на платформе AppGallery мы делали сразу с подключённой монетизацией в Рекламной сети Яндекса к нашей системе медиации и не прогадали. В результате eCPM на AppGallery сравним с eCPM на альтернативных сторах. Рекламная сеть Яндекса помогла эффективно монетизировать игровой трафик на новой платформе.
Анастасия Милютина
Анастасия Милютина
In-app publishers manager / Менеджер по работе с in-app паблишерами, Яндекс Реклама

Альтернативные магазины приложений актуальны — об этом говорит статистика. Яндекс поддерживает медиацию в любых альтернативных сторах.

Недавно появилась возможность прямо в партнёрском интерфейсе добавлять приложение из альтернативного стора, чтобы настроить там монетизацию и увеличить доход.

Добавляйте ваши мобильные приложения в альтернативные сторы и растите доход

Яндекс поддерживает монетизацию приложений из сторов — растите доход и привлекайте трафик в приложение
Добавить РСЯ

Читайте ещё:

Монетизация Яндекса стала доступна для приложений ещё из 6 сторов

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»