Сторы в цифрах
- Топ-5 самых популярных сторов — AppGallery, GetApps, RuStore, Amazon App Store, Samsung Galaxy Store*
- 23% от всей выручки мобильных приложений за 2022 год пришлось на альтсторы
- В Рекламной сети Яндекса 63,5 млн пользователей Android-смартфонов, из них 52% — пользователи Xiaomi и Huawei*
* По данным Рекламной сети Яндекса
- По данным Huawei (Petal Ads) AppGallery ежемесячно используется на 730 млн девайсах Huawei в мире. За пределами Китая через AppGallery в общей сложности зафиксировано 432 млрд установок
Настроили монетизацию AppGallery в Рекламной сети Яндекса
Когда «Линию Слова» загрузили на платформу AppGallery, компания Evrika Games не понимала, как построить рекламную монетизацию на новом сторе. AppGallery предоставляет собственную рекламную сеть в другом регионе, но целевая аудитория приложения находится в России и странах СНГ.
Поэтому разработчик решил использовать Рекламную сеть Яндекса, которая открывает рекламодателям доступ к аудитории более 55 000 площадок в России и Восточной Европе. Кроме того, с конца 2022 года она поддерживает монетизацию из шести разных сторов. Сервис уже успешно работает для App Store и Google Play, поэтому подключение новой платформы не заняло много времени.
Релиз «Линии Слова» на новой платформе делали с настроенной монетизацией в Рекламной сети Яндекса
Использовали три формата рекламной монетизации Яндекса:
- Баннер (banner) — регулируемый формат рекламного блока, в котором могут быть показаны текстово-графические объявления, медийная реклама и видеореклама.
- Видео с вознаграждением (rewarded) — блоки с видеорекламой, где за просмотр видеоролика пользователь получает награду.
- Полноэкранная реклама (interstitial) — блоки, в которых реклама занимает весь экран приложения и показывается между разными логическими уровнями: например, при переходе между уровнями игры.
С момента подключения доля дохода с платформы AppGallery достигла 10% от всего дохода
AppGallery по сравнению с Google Play
Альтернативные магазины приложений актуальны — об этом говорит статистика. Яндекс поддерживает медиацию в любых альтернативных сторах.
Недавно появилась возможность прямо в партнёрском интерфейсе добавлять приложение из альтернативного стора, чтобы настроить там монетизацию и увеличить доход.