Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как разработчик мобильных игр получает половину дохода от монетизации в России с помощью Рекламной сети Яндекса

Монетизация приложений в РСЯ

Монетизация приложений

Развлечения и игры

Как разработчик мобильных игр получает половину дохода от монетизации в России с помощью Рекламной сети Яндекса

Рассказываем, как Marul Games улучшили eCPM среди русскоязычной аудитории на 15–40 %

Marul Games хотели увеличить рекламную монетизацию и внутриигровые покупки среди русскоязычных пользователей

Разработчик создаёт словесные игры-головоломки, которые скачали уже больше 40 млн раз. Одно из самых популярных приложений Marul Games — игра Word Surf. Пользователь должен находить скрытые слова и отмечать их — за это он получает игровые монеты.

У Marul Games Россия входит в топ-3 стран с самым высоким показателем DAU: в среднем 70 000 пользователей в сутки активно играют в Word Surf. Поэтому разработчику игр было важно повысить LTV среди русскоязычных игроков, а следовательно, улучшить эффективную цену за тысячу показов. Чтобы добиться этих целей, решили продвигаться в Рекламной сети Яндекса.

Встроили SDK Рекламной сети Яндекса в 2020 году и начали активно продвигаться в 2021 году

Разработчик игр использует три формата — баннеры, объявления с вознаграждением и полноэкранную рекламу.

Чтобы продвижение было эффективным, Marul Games постоянно работают с водопадами, обновляют SDK и строки ads.txt, проводят A/B-тесты. Например, в одном из экспериментов анализировали эффективность рекламных сетей. Проводили тест не меньше недели на выборке от 50 % от общего числа пользователей в России. По итогам выбрали Рекламную сеть Яндекса.

Примеры баннеров, которые видели игроки словесных головоломок:

Разработчик игр улучшил метрики, которые ему были важны

Стефан Маринов, менеджер по монетизации Marul Games, рассказывает, что высокий процент удержания можно получить только с помощью рекламы, которая не раздражает пользователя. Продвижение с Яндексом помогло улучшить LTV и эффективную цену за тысячу показов и при этом повысило показатель удержания.

За 2021–2022 годы Рекламная сеть Яндекса стала приносить 50 % дохода от монетизации в России. А эффективная цена за тысячу показов значительно улучшилась:

Стефан Маринов

Менеджер по монетизации, Marul Games

Мы провели A/B-тест, чтобы проверить, насколько эффективно продвижение с Яндексом. На самом деле в этом не было никакой необходимости: и без тестирования мы увидели, что показатели улучшились.

Менеджеры Яндекса всегда на связи — дают советы по настройке рекламы, рассказывают об обновлениях инструментов продвижения в Рекламной сети.

Михаил Максимов

Менеджер по работе с In-App паблишерами, Яндекс Реклама

Marul Games открыты к экспериментам и вовлекаются в процесс монетизации. Благодаря этому у разработчика игр получилось нарастить важные для него показатели.

Сейчас мы планируем продвигаться в Рекламной сети Яндекса не только в России, но и в США, Турции, Индии, Индонезии. Продолжим так же активно помогать Marul Games и, возможно, расскажем об этом в следующем кейсе.

Начните зарабатывать в Рекламной сети Яндекса

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс