О клиенте
Период
Задача
Решение
Партнёр протестировал Рекламную сеть Яндекса для монетизации русскоязычной аудитории iOS и Android в сторонней медиации. В начале 2022 года подключили два самых прибыльных игровых проекта. Результаты решили замерять раз в месяц.
Использовали три рекламных формата:
- Полноэкранную рекламу
- Видео с вознаграждением
- Баннеры
Закупка рекламы в январе — феврале по России шла слабо. В конце марта разработчик вернул закупку и стал подключать Яндекс на все остальные проекты. Благодаря успешной монетизации с Рекламной сетью Mamboo Games смогли увеличить объемы закупки рекламы и привлечь новую аудиторию в приложение.
eCPM (эффективная цена за тысячу показов) — это показатель эффективности монетизации рекламы издателя приложения. Иначе — доход от тысячи рекламных показов.
Результаты
Совет паблишерам
Несмотря на перераспределение рынка и падение закупок в марте, сотрудничество с Яндексом помогло нам неплохо себя чувствовать на российском рынке.
Мы быстро начали сотрудничество: для старта было достаточно одного видеозвонка с менеджером и регистрации в личном кабинете. Аккаунт-менеджеры оперативно помогли со всеми техническими вопросами. А после обновления личного кабинета работать с Яндексом стало еще удобнее. Также в ближайшее время мы планируем использовать инструменты для автоматизации рекламных настроек.