КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация приложенийИгры и развлеченияМонетизация приложений в РСЯМеждународный

Подключение монетизации в Рекламной сети Яндекса помогло разработчику мобильных игр увеличить eCPM аудитории из России

Как с помощью подключения Рекламной сети Яндекса быстро увеличить доходы от монетизации игрового приложения.

О клиенте

Mamboo Games — разработчик мобильных игр с общим объемом более 150 миллионов загрузок по всему миру. Среди успешных проектов издателя такие игры, как Worm Out и Shift Race.

Период

Март — май 2022 года

Задача

Увеличить доходы от монетизации российской аудитории

Решение

Партнёр протестировал Рекламную сеть Яндекса для монетизации русскоязычной аудитории iOS и Android в сторонней медиации. В начале 2022 года подключили два самых прибыльных игровых проекта. Результаты решили замерять раз в месяц.

Использовали три рекламных формата:

  • Полноэкранную рекламу
  • Видео с вознаграждением
  • Баннеры

Закупка рекламы в январе — феврале по России шла слабо. В конце марта разработчик вернул закупку и стал подключать Яндекс на все остальные проекты. Благодаря успешной монетизации с Рекламной сетью Mamboo Games смогли увеличить объемы закупки рекламы и привлечь новую аудиторию в приложение.

eCPM (эффективная цена за тысячу показов) — это показатель эффективности монетизации рекламы издателя приложения. Иначе — доход от тысячи рекламных показов.

Результаты

В мае 2022 года по всему портфолио издателя 50% дохода от монетизации российской аудитории приносит Рекламная сеть Яндекса. К маю в сравнении с январем рост eCPM составил:
Результаты видео с вознаграждением остались примерно на уровне зимы.

Совет паблишерам

Валерия Береснева
Валерия Береснева
Менеджер по монетизации Mamboo Games

Несмотря на перераспределение рынка и падение закупок в марте, сотрудничество с Яндексом помогло нам неплохо себя чувствовать на российском рынке.

Мы быстро начали сотрудничество: для старта было достаточно одного видеозвонка с менеджером и регистрации в личном кабинете. Аккаунт-менеджеры оперативно помогли со всеми техническими вопросами. А после обновления личного кабинета работать с Яндексом стало еще удобнее. Также в ближайшее время мы планируем использовать инструменты для автоматизации рекламных настроек.

Добавьте в своё приложение Рекламную сеть Яндекса

Подробнее

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»