Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Подключение монетизации в Рекламной сети Яндекса помогло разработчику мобильных игр увеличить eCPM аудитории из России

Монетизация приложений в РСЯ

Монетизация приложений

Развлечения и игры

Подключение монетизации в Рекламной сети Яндекса помогло разработчику мобильных игр увеличить eCPM аудитории из России

Как с помощью подключения Рекламной сети Яндекса быстро увеличить доходы от монетизации игрового приложения.

О клиенте

Mamboo Games — разработчик мобильных игр с общим объемом более 150 миллионов загрузок по всему миру. Среди успешных проектов издателя такие игры, как Worm Out и Shift Race.

Период

Март — май 2022 года

Задача

Увеличить доходы от монетизации российской аудитории

Решение

Партнёр протестировал Рекламную сеть Яндекса для монетизации русскоязычной аудитории iOS и Android в сторонней медиации. В начале 2022 года подключили два самых прибыльных игровых проекта. Результаты решили замерять раз в месяц.

Использовали три рекламных формата:

  • Полноэкранную рекламу
  • Видео с вознаграждением
  • Баннеры

Закупка рекламы в январе — феврале по России шла слабо. В конце марта разработчик вернул закупку и стал подключать Яндекс на все остальные проекты. Благодаря успешной монетизации с Рекламной сетью Mamboo Games смогли увеличить объемы закупки рекламы и привлечь новую аудиторию в приложение.

eCPM (эффективная цена за тысячу показов) — это показатель эффективности монетизации рекламы издателя приложения. Иначе — доход от тысячи рекламных показов.

Результаты

В мае 2022 года по всему портфолио издателя 50% дохода от монетизации российской аудитории приносит Рекламная сеть Яндекса. К маю в сравнении с январем рост eCPM составил:

Результаты видео с вознаграждением остались примерно на уровне зимы.

Совет паблишерам

Валерия Береснева

Менеджер по монетизации Mamboo Games

Несмотря на перераспределение рынка и падение закупок в марте, сотрудничество с Яндексом помогло нам неплохо себя чувствовать на российском рынке.

Мы быстро начали сотрудничество: для старта было достаточно одного видеозвонка с менеджером и регистрации в личном кабинете. Аккаунт-менеджеры оперативно помогли со всеми техническими вопросами. А после обновления личного кабинета работать с Яндексом стало еще удобнее. Также в ближайшее время мы планируем использовать инструменты для автоматизации рекламных настроек.

Добавьте в своё приложение Рекламную сеть Яндекса

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс