Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Гайды и чек-листы /
  6. Как получить максимум от Товарной галереи

Как получить максимум от Товарной галереи

В июне Товарная галерея стала доступна всем интернет-магазинам. Это карусель из карточек товаров разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть.


Чтобы сделать ваше размещение на этом месте показа максимально эффективным, собрали несколько полезных советов. Но для начала напомним, что попасть в Товарную галерею можно двумя способами.

Через Товарную кампанию

Для быстрого старта запустите продвижение с помощью Товарной кампании:

1. В интерфейсе Директа нажмите «Добавить» → «Кампанию».

2. Выберите «Мастер кампаний» → «Товарная кампания».

3. Добавьте ссылку на сайт или конкретный товар, если хотите продвигать именно его.

4. Яндекс автоматически создаст привлекательные объявления для каждого товара. При необходимости вы сможете отредактировать их.

5. Чтобы реклама приносила желаемый результат, убедитесь, что недельного бюджета кампании хватает для покупки 10 конверсий в неделю. Выставляйте в настройках объективную стоимость целевого действия. Например, если фактическая средняя стоимость покупки 1000 ₽, то в галерее вряд ли удастся добиться цены 50 ₽.

6. Проверьте настройки и запустите кампанию. Ваши объявления автоматически попадут не только в Товарную галерею, но и в другие места показа в Поиске и в Рекламной сети.

Через Динамические объявления

Если вы хотите, чтобы объявления показывались только в Товарной галерее, настройте динамические объявления по фиду.

1. В интерфейсе Директа нажмите «Добавить» → «Кампанию».

2. Выберите «Режим эксперта» → «Продажа большого ассортимента».

3. Выберите раздел «Продажа через Поиск».

4. На этапе «Выбор аудитории» загрузите товарный фид и запустите кампанию.

Чтобы объявления показывались только в Товарной галерее, в дополнительных настройках кампании перейдите в блок «Места показа в Поиске» и выберите «Показываться только в Товарной галерее».

Как показываться в Товарной галерее чаще

У Товарной галереи отдельный аукцион, который не связан с премиум-показами. Вы можете повлиять на него, добавив максимум информации о товаре в фид. Чем больше алгоритмы Яндекса будут знать о продвигаемых товарах, тем эффективнее будут ранжировать их.

Указывайте как можно больше информации, чтобы ваши карточки товаров были яркими, привлекательными и показывались чаще.

Какую еще информацию указать в фиде:

  • Цвет
  • Материал
  • Размер
  • Возраст и пол потенциального покупателя
  • Наименование производителя
  • Идентификатор модели товара

Подробнее о настройке фида читайте в Справке.

Как сделать карточку и название товара привлекательнее

Наполнение карточки товара напрямую зависит от того, как вы заполнили фид. Проверьте, что вы добавили картинки на белом фоне, цены и скидки и что название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу.

Перед загрузкой фида в Директ посмотрите, как заполнено поле name. Алгоритмы Яндекса сгенерируют заголовок карточки автоматически и сравнят его с тем, который указан в фиде. В итоге в галерее появится самый привлекательный вариант.

Название должно быть полным и понятным и отражать важную для потенциального покупателя информацию. Один из способ составить такое название — следовать схеме: «тип товара — производитель — модель товара — важные характеристики».

Например: «Велосипед Stels Navigator 900 Горный».

Как привлечь внимание к акции с помощью Товарной галереи

Добавляйте в фид информацию об исходной цене и скидке. Так вы повысите вероятность, что акция отобразится в карточке товара. А предложения с самой выгодной ценой может отобразиться и в Поиске по товарам.

Кроме того, вы можете указать информацию о скидках или бонусах в настройках на уровне кампании, в поле «Промоакция». Так яркое кликабельное дополнение будет отображаться не только в Галерее, но и в объявлениях в Поиске.

Где найти статистику по Товарной галерее

Статистика по показам в Товарной галерее доступна в Мастере отчётов. Чтобы проанализировать размещение рекламы, постройте отчёт по срезу «Вид размещения» → «Товарная галерея».

Следуйте рекомендациям, чтобы сделать свою рекламу ещё привлекательнее и помочь пользователям выбрать нужные товары.

Другие статьи

Директ

Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов

Рассказываем, какие форматы баннеров для рекламы товаров создаются в Директе автоматически

Директ

Руководство по оптимизации динамических объявлений

Визитная карточка рекламных технологий Яндекса. Карта рекламных технологий и инструментов, цены, промоформаты, медиа (новости, обучение, исследования), работа с партнёрами

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы