Обновлено 3 декабря, 2024

Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов

Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. Продажа большого ассортимента товаров имеет свою специфику привлечения клиентов и создания креативов. Разбираемся, какие форматы баннеров для рекламы товаров создаются в Директе автоматически.

Рекламный баннер — место встречи пользователя и рекламодателя, где первый хочет быстро найти подходящий товар, а второй — увеличить продажи. Чтобы форматы решали обе задачи, мы постоянно работаем над ними: добавляем новые дизайны, выделяем больше места для вашего предложения, подсвечиваем цены и другие важные элементы. Все автоматически генерируемые форматы товарных объявлений в РСЯ можно разделить на две группы:

  • Однотоварные
  • Многотоварные

Как выглядит и работает однотоварный формат

Однотоварный формат содержит всю важную информацию об одном предложении: название, бренд, цену, изображение. В баннере могут появиться дополнительные характеристики товара, если вы укажете их в фиде или на сайте.

Совет

Чтобы в баннере отобразилась скидка, указывайте в фиде цену до скидки в теге <oldprice>, а цену со скидкой — в теге <price>. Это увеличит количество конверсий с рекламы.

Однотоварный формат может показываться с несколькими изображениями (Карусель). Это помогает показать товар с разных ракурсов, подчеркнуть его преимущества и отразить варианты использования.

2024-12-01T19:00:00.000Z

Совет

Добавьте несколько изображений товара в теги <picture> в фиде или в карточку товара на сайте. Так ваши объявления с большей вероятностью отобразятся в формате, показанном выше, и пользователь сможет ближе познакомиться с предложением прямо в объявлении.

Формат Lifestyle может показываться с изображениями и видео одновременно. Это поможет привлекать внимание, наглядно показывать преимущества предложения и вызывать нужные эмоции.

2024-12-01T19:00:00.000Z

Добавьте в новый или существующий товарный фид тег <video> со ссылками на ролики. Можно использовать видео в формате MP4 продолжительностью от 5 до 45 секунд. Важно: у файлов обязательно должна быть ссылка формата .mp4.

Как устроена многотоварная реклама

Реклама товаров может стать и мини⁠-⁠витриной интернет⁠-⁠магазина. Для этого в Директе есть многотоварные форматы. В них показывается сразу несколько оферов со всеми важными деталями. Пользователь может выбрать самое интересное предложение и перейти на сайт.

Смарт⁠-⁠плитка показывает несколько предложений. Пользователь видит подборку подходящих товаров и может быстро выбрать понравившийся.

Смарт⁠-⁠мозаика состоит из основного офера и небольших превью. Пользователь может взаимодействовать с баннером. При клике на превью карточка товара раскрывается, предложение можно рассмотреть в деталях.

2024-12-01T19:00:00.000Z

Shoppable Ads — ещё один интерактивный формат. Он привлекает внимание к основному оферу. Пользователь может заглянуть за шторку и найти там больше товаров.

2024-12-01T19:00:00.000Z

Smart Fullscreen — полноэкранный формат, особенно актуальный для мобильных устройств и приложений. В рекламном блоке показывается до 12 товаров — их можно пролистать и выбрать подходящий.

2024-12-01T19:00:00.000Z

Комбинированный формат объединяет разные типы объявлений, созданные в одной группе:

  • Текстово-графическое и товарные объявления
  • Объявление для страниц каталога и товарные объявления

Интерактивный баннер позволяет больше рассказать о магазине или категории и показать сразу несколько товаров.

2024-11-30T03:13:33.899Z

Важно

Чтобы комбинированный формат содержал рекламу страниц каталога и товаров, создавайте объявления на основе одного источника: фида или сайта.

Подробнее об этом формате рассказали в новости.

Как запустить товарную рекламу в РСЯ

Чтобы ваши предложения показывались в данных форматах, запускайте Товарную кампанию или товарные объявления в Единой перфоманс-кампании.

Технология Smart Design собирает баннеры индивидуально для каждого пользователя, площадки и рекламодателя, поэтому их вид может различаться.

Система Директа генерирует объявления на основе фида или сайта. Чтобы креативы были яркими и содержательными, важно указать как можно больше информации о предложении на сайте или в фиде. Например, для электроники можно указать не только бренд производителя и цену, но и цвет, габариты, материал и модель товара. Для одежды — бренд, размер, цвет, пол потенциального покупателя.

Рекомендации по настройке объявлений

  1. Размещайте изображения товаров на светлом однородном фоне: без рамок, текстов и ярких шрифтов. Так алгоритмы смогут правильно обрабатывать картинки для большинства форматов и мест размещения.
  2. Передавайте в фиде все изображения товара, которые есть на сайте. Так они смогут показываться в объявлениях в формате карусели.
  3. Передавайте дополнительную информацию о товарах, например цену и скидку.
  4. Используйте объявления для страниц каталога, чтобы продвигать целые подборки товаров. Такие объявления помогают масштабировать рекламу, ускоряют обучение стратегии и привлекают дополнительные конверсии.

    Подробнее о форматах, в которых страницы каталога могут показываться в РСЯ, рассказали в статье.

  5. Комбинируйте разные типы объявлений в одной группе: товарные и текстово-графические объявления или объявления для страниц каталога. Так система сможет показывать баннеры в интерактивном комбинированном формате.

Как сделать объявления привлекательнее с помощью дополнительных элементов на баннере

  1. В Единой перфоманс-кампании добавляйте информацию о промоакции на уровне кампании или группы объявлений, чтобы она автоматически отобразилась в однотоварных баннерах и мозаике. Это привлечёт внимание к объявлениям, увеличит их кликабельность и будет мотивировать пользователей на покупки.
  2. Добавляйте промокод в отдельное поле настроек промоакции. Тогда Директ сможет отобразить его в дополнительном дизайне: пользователь сможет скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена. Это позволит сократить путь к покупке и увеличить количество конверсий.
  3. В настройках промоакции указывайте дату окончания действия спецпредложения. Тогда в объявлениях сможет появиться таймер, который покажет, сколько осталось до завершения акции. Это будет мотивировать пользователей быстрее принять решение о покупке.
  4. Добавляйте информацию о доставке в отдельном поле настроек Единой перфоманс-кампании. Специальный блок на баннере поможет рассказать об услуге доставки, сделать акцент на её скорости или выгодной стоимости.
  5. Проверьте, что на рекламируемом сайте установлена Метрика и в ней корректно настроена электронная коммерция. Так к рекламе товаров, оставленных в корзине, добавится специальная метка — «Уже в корзине». Она привлечёт внимание к забытым товарам и напомнит вернуться за покупкой.

Узнать подробнее об этих элементах и посмотреть, как они выглядят, можно в статье.

Другие статьи

Как и зачем передавать конверсии из офлайна в Директ

Как получить максимум от Товарной галереи

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс