Как Маркет следит за качеством магазинов

8 октября 2015, 17:31

Яндекс.Маркет — один из крупнейших интернет-сервисов по выбору товаров. Здесь собраны данные из тысяч магазинов. Это огромный объём информации, которая постоянно обновляется: меняются цены, ассортимент, условия доставки, информация о магазинах и их количество. Чтобы покупатели могли ориентироваться на Маркет и не боялись делать покупки у наших партнёров, мы тщательно проверяем всё, что размещаем на сервисе, и следим за тем, как магазины работают с заказами. Этим занимается служба контроля качества.

Подключение
Сотрудничество магазина с Маркетом начинается с регистрации на сервисе и модерации. Здесь всё просто: если магазин согласен с требованиями Маркета, честно рассказывает о себе и своих товарах и аккуратен в мелочах, ему можно доверить работу с нашими пользователями.

Сначала сотрудник службы смотрит, работает ли сайт магазина, не продаются ли там запрещённые товары, правильно ли указаны контакты. Дальше оценивается качество работы магазина. Сотрудник оформляет тестовые заказы — по телефону и через интернет. Проверяет, чтобы на почту вовремя приходило подтверждение заказа, чтобы информация на сайте магазина и на Маркете совпадала с тем, что консультант сообщает о товаре по телефону, чтобы не было проблем с доставкой.

Регулярные проверки
После того как магазин проходит модерацию, его предложения появляются на Маркете — при поиске по названию или параметрам, в списке предложений и рекомендациях. Но мы хотим быть уверены, что магазин будет обрабатывать реальные заказы так же хорошо, как и проверочные — и первый, и второй, и десятый. И что если вы выберете там мобильный телефон, вам привезут нужную модель, которая будет стоить именно столько, сколько указано на Маркете. Поэтому в течение всего сотрудничества с Яндексом магазин проходит регулярные проверки.

У Маркета тысячи партнёров, и, чтобы достаточно часто проверять их вручную, не хватило бы всех наших сотрудников. Мы разработали систему автоматической проверки магазинов: несколько раз в час специальный робот ходит по всем сайтам партнёров Маркета и смотрит, доступны ли они и совпадают ли цены на товары с теми, которые магазин передаёт Маркету. Найдя ошибку, система фиксирует её, составляет отчёт и отправляет его в магазин.

Ручные проверки проходят примерно так же, как модерация. Если сотрудник находит проблему, он подробно описывает её и передаёт отчёт магазину. У каждого магазина на Маркете есть страница, где видны результаты всех автоматических и ручных проверок. Если магазин исправил ошибку, то здесь же может сообщить об этом Маркету.

Работа службы контроля качества построена так, чтобы можно было исключить любую предвзятость. Во-первых, часть проверок проходит без участия человека. Во-вторых, обычно один человек проверяет один и тот же магазин не чаще раза в месяц. И, в-третьих, сотрудник службы — нейтральная сторона, которая не представляет интересы ни конкретного магазина, ни пользователя.

Работа с покупателями
По данным TNS за январь—август 2015 года, каждый день на Маркет приходит в среднем 1,8 миллиона человек. Они ищут товары, сравнивают их, а потом оформляют заказы в магазинах. А ещё — ставят оценки, пишут отзывы, оценивают комментарии других пользователей, отвечают на вопросы об ошибках магазина и общаются со службой поддержки. Это важный материал, который помогает покупателям быстрее находить нужные товары, Маркету — делать качественный сервис с актуальной информацией, а магазинам — повышать эффективность продаж и получать обратную связь от клиентов.

Например, вы находите на нашем сервисе утюг, который вам нравится, и решаете купить его в магазине «Мир утюгов» (то есть переходите на страницу товара на сайте магазина). Если через некоторое время вы вернётесь на Маркет и выберете ту же модель утюга, но уже в магазине «Утюги без границ», робот Маркета поймёт, что в предыдущем вас что-то не устроило. Он зафиксирует сигнал и автоматически сформирует задание для сотрудника службы контроля качества.

Прямые жалобы покупателей, отправленные через форму на сервисе, — тоже повод для ручной проверки. Например, за последние три месяца служба контроля качества проанализировала 42 000 жалоб и выяснила, что больше трети из них (37%) были о неправильной цене, 15% — о том, что товара нет в наличии, почти все остальные — о неверных характеристиках товара, долгой реакции магазина на заказ и прочих проблемах. Мы обработали все эти жалобы, сообщили магазинам о найденных проблемах и приостановили сотрудничество с некоторыми партнёрами.

Отключение
Неточности приводят к тому, что люди тратят на решение одной задачи на Маркете нецелесообразно много времени. Магазину это тоже невыгодно: при каждом переходе с Маркета он тратит деньги за клик. При этом ошибки зачастую возникают из-за технических проблем или невнимательности, а не по злому умыслу. Проверки службы контроля качества и работа с комментариями покупателей помогают решать эти проблемы и даже вообще избегать их.

Одна или даже несколько небольших ошибок — это не так страшно. Но если служба контроля качества регулярно находит проблемы, а магазин не торопится их решать, его могут отключить. Сначала на время, а если нарушения продолжатся — то насовсем. Кроме того, бывает, что магазин сознательно показывает покупателю неверную информацию, и тогда для прекращения сотрудничества достаточно одного нарушения. Например, если в карточке товара велосипед стоит 10 000 рублей, а после добавления в корзину — 15 000. Или в корзине вместо выбранного велосипеда оказывается похожая, но более дорогая модель. Такую ошибку сложно сделать случайно.

Каждую неделю Маркет приостанавливает сотрудничество с примерно 150 магазинами (по большей части временно, чтобы дать магазину возможность исправить ошибки). На полноту сервиса, у которого больше 18 000 партнёров, это почти не влияет: ведь он постоянно растёт. И качество, хочется верить, тоже не стоит на месте.

Основная задача службы контроля качества — сделать так, чтобы зависящее от неё менялось только в лучшую сторону. Иными словами, чтобы покупатели думали о том, какой холодильник подойдёт к плитке на кухне, а не о том, успеют ли его привезти до конца ремонта и скоро ли придётся вызывать мастера.

Дополнительные меры защиты пользователей
Чтобы пользователи, магазины и агрегаторы могли эффективно решать любые проблемы, связанные с покупкой товаров в интернете, в 2014 году Яндекс.Маркет вместе с другими крупными участниками рынка основал Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА).

Участники объединения ввели общую процедуру работы с жалобами покупателей на контрафактные и поддельные товары. Например, если вы купили у одного из партнёров Маркета телефон, а тот оказался подделкой, то вы можете сообщить об этом нам. Эксперты проведут проверку и, если претензия справедлива, товар снимут с продажи сразу все участники программы — eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет.

80 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Извините, что не в тему, конечно. Но как можно было из культового КиноПоиска сотворить такое г***о? Понятно, что старых сайт остался в 00х и его нужно было менять, но ... не таким же ... образом!
У сотрудников Яндекса нету глаз, они что не видят этого всего? Они им никогда не пользовались? Из энциклопедии кино, сайт теперь предлагает мне насладится картинкой ВО ВЕСЬ ЭКРАН (1600 X 900) и посмотреть кино в ФЛЕШ (которого у меня нету). Так же теперь мне нужно мотать страницу в самый низ, чтобы посмотреть "похожие фильмы", хотя для меня это была ключевая функция - ввёл название любимого фильма -> сразу посмотрел рекомендованные.
Вместо рейтингов "Призёры Оскара/Канн/Пальмовой ветви" и прочих кинофестивалей, теперь какие то "Фильмы о знакомствах в транспорте".
Как можно было сделать так всё плохо? КАААК?!!
Гора родила мышь.
mr-steep,
+1 после вашего комментария зашел на кинопоиск... это просто еб**ый пи***ц...
Добрую половину функционала урезали. Когда заходишь в "коллекцию" нет никакой сортировки в принципе, т.е. мне приходится каждый раз проматывать все 140 фильмов, чтобы посмотреть то, что мне нужно. А раньше была по нескольким параметрам.
+1 Давно не заходила на кинопоиск, прочла коммент, зашла на сайт и ужаснулась.
Так это Яндекс, у них всё так. И Кинопоиск запоганили и поиск не такой эффективный, как у Googe. Кинопоиск вызывал впечатление серьезного ресурса, а теперь, мало того, что рейтинг Российских фильмов накручивают (наш фильм Воин, например), так еще и дизайн убог, ничего непонятно, убогие, огромные квадраты. Работает - не лезь, вот какое должно быть правило!
mr-steep,
Мы постарались всё объяснить в новом посте https://blog.yandex.ru/post/98530/
То что вы сотворили с Кинопоиск'ом - Раньше за такое расстреляли бы! Я минуснул все ваши приложения на iOS, планирую полностью переходить на почту mail ru...

Кто нибудь нашёл как выгрузить файлом весь список фильмов с оценками?
depalt,
на мэйл.ру? Шило на мыло. Переходите лучше на Гугл.
Ребята, вы во многом молодцы, но то, что вы "учудили" с лучшим сайтом о кино в рунете... Это за гранью добра и зла. Вы лишь порадовали и сделали огромный подарок всем своим же конкурентам. Не понимающие этого "МУЗЫ" - "молодые умные задницы" - должны быть посланы в правильном направлении. "... - это туда".
Люблю интерфейс Яндекса, но. Кинопоиск теперь стал Киномаркетом. Чувствуете разницу?
Вот это да - запись про маркет неожиданно стала жалобной книгой.
А если магазин поменял у себя цену, а у вас старая осталась, кто виноват? ))
Ладно, если выросла, а если у них ниже стала, что делаете, отключаете?
Bratulia,
Бывают такие ошибки, товар временно снимается с показа. Советуют менять цену ориентируясь на робота, когда он загружает прайс, и не менять часто.
drtechno,
хорошо, если кто-то может себе позволить держать стабильные цены, а если цена товара напрямую связана с курсом доллара - то она меняется 2 раза в неделю. Вот где проблема.
Bratulia,
если цена на сайте ниже, чем указана на маркете - это все равно ошибка( Уже попадались.
alard83,
2 раза в неделю не должно вызывать проблему. Думаю ошибка в основном возникает при изменении цены более одного раза в день. То есть цену нельзя менять 4-8 часов после изменения.
То есть через 8 часов изменение цены не должно вызывать ошибку
Почему Ямарект одобряет и поощряет размещение отзывов на магазины за плату?
Понятно, что платный отзыв не может быть объекивным!
В результате невозможно получить нужную информацию о магазине, основываясь на отзывах.
Фикция какаято...
miravto-adv,
Здравствуйте. Все оценки и отзывы, размещаемые на Яндекс.Маркете, проходят автоматическую фильтрацию, а затем модерацию. Мы применяем различные методы борьбы с накрутками и отсеиваем оскорбительные, нецензурные, заведомо рекламные отклики и спам.
Ага и оценки вдруг у говнофильмов резко увеличились....
Когда можно ожидать извинения официальных лиц компании за полный провал с Кинопоиском и появления возможности вернутся на старую версию?
ydarn1k,
думаю мы вряд ли дождемся. Нас никто не спрашивал, хотим мы такой дизайн или нет, что нам нравиться, были ли претензии к старому сайту и т.д.
Им плевать, я так думаю...
Bratulia,
Если посещаемость Кинопоиска резко упадет им не станет плевать. Яндекс не Гугл, чтобы выкидывать 80$ млн. на ветер.
ydarn1k,
Принимайте извинения, возможность вернуться будет. Читайте наш новый пост выше https://blog.yandex.ru/post/98530/
Алексей,
Спасибо за оперативность! Верю, что в следующий раз у вас все получится.
Кинопоиск стал жутчайшим, ребята. Старый сайт был невероятно удобен и прост в использовании, вся необходимая информация на виду: кадры, трейлер, доп.факты итд. Сейчас попробуй разберись, где, что и куда. Во имя чего это сделано?
purenovember,
Здравствуйте. Мы постарались всё объяснить в новом посте https://blog.yandex.ru/post/98530/
Есть ли возможность вернуться на старый дизайн (старую, удобную, привычную версию) КиноПоиска?
vpost57,
Скоро будет, читайте наш новый пост выше https://blog.yandex.ru/post/98530/
Прошу прощения, что прерву горячий спор про Кинопоиск, но мне кино смотреть некогда, я директор небольшого магазина компьютеров, поэтому выскажусь по теме.

Рядом со мной находятся еще порядка 20-30 магазинов, которые так же размещены на маркете, поэтому я высказываю реальное положение дел. Лично мне повезло, я сам айтишник, и проблем с автоматизацией у меня особо не было, но таких ситуаций - единицы

Дело в том, что Ваша проверка и модерация магазинов  в том виде, в котором она есть сейчас крайне избирательна и бесполезна.

1. Крупные магазины не отключат никогда. Если магазин перерастет определенную черту, то за ним контроль перестает вестись... Так.... Номинально. И это не мое мнение, я общался с топа этих магазинов и они честно отвечают - мы большие, нам плевать, нас это не касается. Вот прям такими словами. В результате, страдает малый и средний бизнес, который по тем или иным причинам не может мгновенно вложить кучу денег в отдел программистов, которые буду исправлять все косяки на лету. Ручные проверки приводят к тому, что все менеджеры проинструктированы "Говорите, что все есть в наличии! Что цена как на сайте" - страдает от этого клиент, ему просто вынужденно врут. Клиент узнает это только когда ему перезвонит менеджер и скажет, что такого нет! Потеря времени от 30 минут до одного дня.

2. Рейтинг. Я как клиент хотел бы видеть за что конкретно у магазина понизили рейтинг. Мне, например, иногда не важно, что мой заказ будут обрабатывать дольше чем положено или что доставка дороже на 50 рублей... Но мне важно, если сильно не соответствует цена или товар б\у. Или просто отзывов плохих много...

3. Отзывы. Люди! Отзывы покупают, потому что вы их не пишете! Точнее пишете, но только плохие. Не станет человек тратить свое время, чтобы написать отзыв если все прошло обычно и никто не накосячил. Вы когда заказали пиццу, вам ее привезли вовремя и горячую, вы что сразу несетесь писать отзыв? Нет и так делает 99,9% А вот если что-то пошло не так.... Даа... Тут человек готов бросить все и мстить! Беспощадно мстить! Многие компании косвенно покупают отзывы "напишите отзыв и получите 150 рублей на телефон", "100 бонусов на карту" и т.д. Остальные покупают чистую липу... Вот Вам статистика, у нас интернет торговля не основной канал продаж и обычно 3-4 заказа в день... На маркете более 2 лет. 9 отзывов (9!!) Написаны реальными людьми. Пишем письма, мотивируем словами не работает. 365дней*2года*3 продажи... 2190 покупатель...
Уважаемая команда Я.Маркет, если хотите качества - мотивируйте клиентов не отзывы и тогда их не будет смысла покупать и качество магазина будет видно сразу.

Извините, я не ОН, поэтому не краток.
kyrtlab,
готов подписаться под каждым словом. Правда я не руководитель, но менеджер интернет-магазина. Просим людей писать хорошие отзывы, пишут единицы и они, как правило, постоянные, хорошо знакомые клиенты. А человек, у которого что-то пошло не так, готов написать и на маркет и руководству и лично наорать. Обычно люди благодарят тем, что просто становятся постоянными клиентами и добрыми друзьями.
И клиентам тоже приходится подвирать, лишь бы рейтинг сохранить. К сожалению, "палочная система" в нашей стране приводит к перегибам и это очень печальный факт.
kyrtlab,
Здравствуйте.

1. Размещение любого магазина может быть приостановлено при достижении критического количества ошибок. Отключение происходит автоматически, без участия сотрудника. Более того, как правило, чем больше магазин, тем чаще его проверяют.

2. Вся необходимая информация о минусах работы того или иного магазина содержится в негативных отзывах.

3. Спасибо за предложение, мы активно работаем над такой системой мотивации.
Алексей,
а как же оценка объективности отзыва? Такой вид модерации присутствует?
Bratulia,
Все отзывы проходят автоматическую систему фильтрации, а также ручную модерацию, которая позволяет исключить неинформативные и грубые отзывы. Вот полный список требований к отзывам https://yandex.ru/support/market/opinions/opinion.xml#h5
kyrtlab,
кстати. Несколько лет назад я аж дважды пыталась написать отзывы о магазинах, которые есть на маркете и в которых я купила нужные мне вещи. Именно о магазинах, не о купленных предметах, т.к. именно взаимодействие с магазинами было ну очень приятным. Так что отзывы были положительные, я была не просто довольна - счастлива! Оба отзыва зависли как "реклама" и опубликованы не были ("Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием"). Один я таки довела до нерекламного вида, он опубликован, а другой - нет. Так что написать положительный отзыв бывает непросто :о(  Про платные отзывы на маркете узнала из этого поста, неприятно поражена.
julysfall,
Да, это тоже мы проходили. Т.к. у нас было несколько отзывов от людей, для которых мы сделали больше, чем положено. И их восторженные отзывы тоже не прошли. Вот и получается, мало того, что я.маркет никак не мотивирует пользователей, так еще и зарубает реальные отзывы..
Засуньте свой Киношлак или Киномаркет в такую глубокую ж... Извините, за выражение.
Я не против нового дизайна, я против тотального уничтожения лучшего сайта рунета!
Вы выдали поганый кастрированный шлак! Дешевку.
Яндекс, прошу вас Уволить проектировщиков!
Дабы вернуть миру веру в справедливость и стабильность правильных решений Яндекса!
Прошу наказать тех кто это сотворил!

Если Яндекс отнесётся к этому, спустя рукава! То кто будет гарантировать, что таких прецедентов больше не случится?!

Что бы виноватые искупили свои грехи перед обществом! Увольте их! Жестко, перед всеми сотрудниками! Пусть идут в монастырь дабы замолить этот тяжкий грех!

Яндекс, верните НАВСЕГДА старый кинопоиск!
За такое надо сотрудников как минимум увольнять!!!
Антонiй Стовпѣцъ
11 октября 2015, 18:49
Всё бы хорошо,  если бы не работали в службе проверки далёкие от магазинов  и интернета девушки.  Которые   привыкли в Айфонам  и не способны даже сделать заказ.  После таких  один геморой.   Как бы не был вылизан магазин  всегда, абсолютно всегда после таких блондинок  нужно 2-3 проверки...  так что  как не расхваливайте,  проверка никчемная ...  проверяющие бездарны...  увольняйте всех нафиг....   набирайте на работу умных а не с дипломами....
Проверку можно выявить легко: манера речи, вопросы, да и номера повторяются иногда. ))
Ну, это личные наблюдения.
после жалобы на то что висят два аффилированных магазина и торгуют одним и тем же товаром прошло две недели, а они до сих пор торгуют в маркете одним и тем же товаром? Почему?
chumosha,
Здравствуйте. Если вы направляли жалобу в службу поддержки, сообщите, пожалуйста, номер тикета.
Алексей,
жалобу направляли через сам маркет. Там есть такая функция, без тикета ) Стоит направить на почту?
chumosha,
Да, необходимо отправить запрос через форму https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/shops.xml
вы походу издеваетесь
ибо сколько бы не было жалоб на BESTSERVER, или регард, или 123.ru, или Gbit, как по неверной цене так и по фактическому отсутствию товара, никто с ними "партнерства" не разрывает
наказывают только супермелких видимо
Tu122,
+1  а где же комментарии сотрудников на два последних сообщения?
Tu122,
Здравствуйте. Мы ни для кого не делаем исключений. Если в работе магазина обнаружены какие-то ошибки или несоответствия требованиям размещения, мы сообщаем ему об этом. А если таких ошибок накапливается достаточно много и магазин не исправляет их, Маркет временно приостанавливает сотрудничество с ним. Кроме того, ошибки и жалобы пользователей влияют на рейтинг магазина.
я могу пейдждауном перечислять ошибки. которые НЕ приводят к расторжению партнерства ни с 123 ни с мегабитом ни с иными.
И вот например последнее. 2 недели сентября мы пытались отчаянно купить Samsung UE55HU7000. Почему ВСЕ магазины которые им торговали в этот период (до 30,09) его в наличии НЕ имели вообще? Цены начинались от 72. в итоге мы купили за 79 в каком то непонятном митинском ларьке вскрытый и возвратный судя по печати. Половина магазинов вообще не перезвонила а половина призналась что телека нет и не будет. Так что там с проверками? я честно понажимала кнопку "пожаловаться".
Раз уж Вы так рьяно взялись защищать крупных сетевиков я теперь лично Вам буду присылать все отказы/ошибки Ваших любимых клиентов розничным покупателям.
и да. прокомментируйте плиз почему в размещении положительного отзыва мелким отказывают (при наличии чеков доказывающих покупку) , впрочем как и отказывают размещать отзыв негативный на Ситилинк/Xpert (левая савеловская конторка торгующая Б/У)/гипертрейд (торгует Б/У хардами и никто их не наказывает за это) и прочих (каждый из которых я могу подтвердить документами или перепиской)? отказали ок. хоть переспросите могу ли я доказать свой отзыв? так нет. Зато купленные отзывы размещаете... И кстати это я тоже могу доказать ибо есть документы об оплате услуги по размещению платных отзывов одним из Ваших партнеров
Tu122,
carisma, Вы не могли бы написать в службу поддержки Маркета market@support.yandex.ru или через форму обратной связи https://feedback2.yandex.ru/market/reviews/ и перечислить все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь? Мы с радостью выслушаем ваши пожелания.
О каком качественном сервисе с актуальной информацией идет речь, если реальные отзывы от реальных покупателей о магазине не пропускаются, да, положительные, но если таково мнение о магазине, дважды пыталась это сделать и было отклонено. Получается уважаемый Яндекс размещает только те отзывы, что выгодны ему. Разочарована.
miriamka20,
Запрос на восстановление отзыва вы можете направить отсюда: https://feedback2.yandex.ru/market-reviews-restore/
Хочу узнать как  вы договорились с магазином Текстильторг  , чтобы блокировать мой отзыв .Второй мой отзыв был документирован номером заказа ,наверное придется приезжать к вам офис и решать вопрос с вашим руководством по поводу модерации. Ведь я написал все по существу .Может у вас все с магазином Текстильтор обговорено на другом уровне.
sbatko,
Ваш отзыв опубликован, пожалуйста, проверьте:

https://market.yandex.ru/shop/23954/reviews?grade_value=-2&sort_by=date

В случае возникновения проблем при публикации отзывов, сообщайте, пожалуйста, нам:

https://feedback2.yandex.ru/market-reviews-restore/
Пожалуйста, разъясните более подробно - как робот фиксирует ошибку, если цена на сайте магазина не соответствует цене на ЯМ? К примеру, я поменяла цену, прайс-лист выгружается примерно раз в 4 часа на ЯМ, а мне выставляют ошибку.
efrase,
Здравствуйте. При проверке учитывается задержка в обновлении информации на сайте.

Ошибка, которая может возникнуть при задержке между обновлением вашего прайс-листа и индексацией Яндекс.Маркета, перепроверяется в прайс-листе, загруженном после обнаружения ошибки, и присваивается магазину только в случае её подтверждения.

Подробнее о проведении проверок и выставлении ошибок написано в Помощи: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/regular-check.xml
efrase,
У нас тоже периодически такая ошибка бывает. Советуют подстраиваться под робота который загружает прайс на маркет и не менять часто цену.
для входа в ВК почему пароль и на русской раскладке срабатывает и на английской??? мой   пароль на английском.как такое возможно?
Как вы считаете, сколько фальшивых отзывов в яндекс-маркет них?
В free-lancing.ru обнаружил несколько экранов объявлений по поводу написания отзывов за деньги:
http://www.free-lancing.ru/projects?search=яндекс+маркет
Чем не поле чудес?
В свое время предлагал вашим менеджерам, чтобы у покупателя, который получил письмо с просьбой написать отзыв при переходе по указанной ссылке - номер заказа передавался в url на Маркет и автоматически заполнялся в отзыве. Зачем заставлять покупателей искать/вспоминать этот номер и затем старательно вбивать эти 5-7-10 цифр ???  Реализуйте плз.
Может не совсем в тему - два слова о модерации и модераторах.. Оставил недавно отзыв о только что купленном смартфоне Huawei. Был удивлён - что модераторы под отзывом вместо оценочных "лайков" поставили "Оценка полезности отсутствует". Что могу сказать - "Спасибо ((("  ..  Понятно что некоторым "пристрастным" модераторам и некоторым магазинам не нравятся подробные , честные отзывы о некоторых товарах . Буду впредь иметь это ввиду Постараюсь обойтись в будущем без "ценных" отзывов о магазинах и особенно о товарах на YM  .. Не понимаю зачем было его вообще модерировать и публиковать если было решено лишить  возможности потенциальным покупателям дать оценку ???
Что за фигня?

"Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием."
Недостатки: Всегда ужасная долгая 30-40 минутная очередь ожидания заказа, отвратительный дизайн сайта, отсутствие нормальной бесплатной 2-х недельной гарантии безусловного возврата, неудобная схема покупки
Комментарий:
Давно покупаю в этом магазине, и каждый раз мучаюсь в очередях. Даже заметил закономерность - люди с номерами очереди после меня уходят почти всегда раньше меня с покупками, а я все сижу как идиот на скамейке.
Потому что, догадываюсь, продавцы видят нерусское имя и пропускают вперед русских, обслуживая их в первую очередь, а мне сказав - "мы вас вызовем". И вот, только из-за того что я не Федя и не Вася, я должен сидеть и ждать по 30-40 минут выдачи заказа, как в прошлый раз..
Поэтому в следующий раз не пойду к вам покупать ничего и другим не посоветую.. Разница в 100-200 руб некритична, чтобы так унижаться.. ((
Продавали бы вы лучше плееры, но качественно.. А иначе вас ждет судьба Санрайза, вы уже идете по его стопам.. Но там хоть оперативно все выдавали и схема заказа была на уровне.. А у вас - если не дозвонится менеджер - заказ отменяют, а ты не в курсе что заказ отменен. А если дозвонятся, то заставляют запоминать еще и номер резерва, как будто номера заказа в почте недостаточно. Причем могут дозвониться в любой момент, когда нет ручки под рукой. После этого надо взять талон в очередь, ждать, чтобы менеджер отправил заказ на комплектовку, и опять ждать, смотря не моргая в табло, как на икону..
Это в ответ на мой отзыв покупателя, почему? Где в нем спам и накрутка? Привожу свой отклоненный отзыв о магазине Плеер ру
Доброй ночи! Хотела бы узнать : почему отклонили мой отзыв на Яндекс-Маркете о магазине Технобокс(Москва)? Создаётся впечатление,что кому-то это не выгодно!!!!!!!!!! Хороший магазин с хорошими ценами и обслуживанием,написан номер заказа и вы просите подтвердить факт покупки((((((ничего не понять . Разочарованна вами(((((
Когда наконец-то осознать и решить проблему достоверных отзывов магазинов и товаров?

Почему вы не можете сделать значок статуса пользователя рядом с логином или с "анонимом" как у яндекс.деньги?

Пример. "логин - @" ( @ - значок статуса пользователя ), устраивает или нет, за то настоящие отзывы будут, а то одни лживые отзывы.
testing.survey
25 мая 2016, 07:23
добрый день, 
Последнее время очень стало огорчать то, что большинство комментариев к товарам - липовые. Планируете ли ввести какую-то систему отслеживания и борьбы с липовыми комментариями? 
Света Чистякова
25 мая 2016, 11:08
testing.survey,
здравствуйте. Отзывы на Маркете проходят модерацию. Можете рассказать подробней, какие комментарии вы считаете липовыми?
Если автоматическая система не может отличить спам/накрутку от нормального отзыва (как в моем случае) и блокирует его, то грош ей цена. Нет, я понимаю, самолеты тоже иногда падают, но если бы я создал сто отзывов и заблокировался один, то это допустимый процент. Но из двух заблокировать один - это уже 50% отказа. Это слишком.
Света Чистякова
8 августа 2016, 18:06
Здравствуйте! Мы проверили: ни один из отзывов, который вы оставляли с вашего логина, отклонён не был. Может быть, вы оставляли его под каким-то другим логином? На всякий случай: проследить за статусом всех ваших отзывов можно тут:  http://market.yandex.ru/my/reviews. Ещё важно понимать, что между написанием отзыва и его публикацией на Маркете всегда проходит какое-то время. Нужно просто чуть подождать :)
Света Чистякова,
Спасибо за ответ. Да, вторая версия отзыва была принята (но мне пришлось ее отредактировать). Первая версия была о том, что магазин просто пропал, получив деньги (и вот эта версия была отклонена).  Потом, к счастью, спустя почти неделю менеджеры объявились, и я исправил отзыв к нынешнему состоянию (и его приняли). Но в принципе могло быть и так, что и первоначальная версия отзыва осталась бы актуальной (и, будучи отклоненной, не доступной другим пользователям). Ну да ладно, в принципе, в конечном итоге все сложилось, и исправленный и принятый отзыв отражает текущее положение вещей.
Ну что сказать относительно  ваших фильтров  и т.д. и т.п. - не нейронная система, не адоптивна и работает низкоуровнево по поверхности, чему я  стал невольный свидетель. Вообще по своей природе я не любитель говорить и тем более писать дифирамбы, но тут написал и обрисовал действительность которая помогает любому и каждому в независимости от оболочки, пользоваться простой схемой каторая работает и улучшается с течением времени. ( это не беря во внимание что последний мой опус обрисовывает рабочее он- лайн состояние Гипер-системы у торгашей !!! а не у крупной ИТ компании)
Так что можете оставить мой отзыв в своем ..... да прибудут с вами мили секи на обработку.
Служба контроля качества Яндекс Маркета работает отвратно, не понимаю как можно так бездумно выполнять свою работу, к каждой ситуации подходит шаблонно и отписывается стандартной отпиской.
Конкуренты нашей компании, научились использовать маркет как оружие для обвинения нас во всех смертных грехах.
А служба контроля, только и отписываеться "извините согласно правилам ....бла бла бла"
Мы уже указывали и не раз что отзывы сфабрикованны, но видимо инструкция Важней чем человеческое понимание и клиентоорентированный подход... яндекс напоминает САВОК.
С нетерпением ждем когда Яндекс прекратит свое существование и его место займет Гугл там хоть "люди работают".
Конретно есть тикет и если прочесть и внимательно, Ticket#16090616450944333 то на лицо факт нечестной конкуренции от компании конкурента.
Просто факты которые говорят о фейковости отзыва.
1. Отзыв ставлен анонимно
2. В отзыве упоминаеться продукция которой торгует компания (скрытая антиреклама нам на определенный продукт)
3. В отзыве упоминаеться компания конкурент оставившая под чужим ником отзыв. (скрытая реклама конкурента котрый вотзыве возносит себя)
4. Конкурент сделал заказ на сайте и заказал доставку на свой официальынй адрес (если зайти на сайт компании упоминаемой в отзыве там тот же адрес )
5. Так как факт заказа есть, яндекс со своей чудо службой умывает руки, а предлагает решить проблему с оставившим отзыв конкурентом. ? Как
Доказательство очень простое. Заказ был и его доставили по адресу где находиться офис конкурентов, даже если прчесть все без фактов, то любому дураку видно что на лицо факт нечестной конкуренции.
А служба контроля качества пишет, если у Вас был факт заказа, то решайте данный вопрос с клиентом. Вы идиоты? Как решать с клиентом если это наш конкурент который специально заказал через сайт и когда ему доставили, отказался от заказа!
Раньше доверял маркет.яндексу, но в последние пару месяцев вынужден пересмотреть свое отношение к этому сервису. искал себе телефон с достаточно жестко заданными требованиями и поиск в подавляющем большинстве случаев приводил к магазинам-однодневкам, торгующими откровенными подделками китайского производства или "серыми" аппаратами, но имеющими высокий рейтинг благодаря куче анонимных положительных отзывов. хотя на других площадках отзывы об этих конторах в большинстве своем носят негативный характер. а добило мое доверие к вашем сервису отклонение моего отзыва даже не о магазине, а о модели планшета, которым я пользуюсь последние два года. и я с трудом верю, что дело в какой-то борьбе со спамом или накрутками, а не в возможном вашем благожелательном (или наоборот, неблагожелательном) отношении к некоторым производителям....
Ни один мой отзыв не прошел модерацию. Каждый раз приходится обращаться в поддержку и доказывать, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЮ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА. Вплоть до фотографирования чеков. Это нормально?

Света Чистякова
29 ноября 2016, 01:46
Здравствуйте. Служба поддержки сообщила, что отзыв восстановили — сможете проверить, он на месте?
Света Чистякова,
добрый день! Да, отзыв опубликовали. Неожиданно, даже два. Полагаю, не обошлось без Вашего участия. Если любопытно, могу дать почитать переписку со службой поддержки. Это настоящая драма о человеческом бесправии =)
Обновлено 29 ноября 2016, 20:44
gashenenko.dmitry@auto-studia.ru
8 октября, 12:33
Какого хрена отклонили мои 2 комментарий годовой давности??
>Ваш отзыв отклонён системой автоматической фильтрации, которая борется с накрутками и спамом. Принципы работы системы не разглашаются, просим Вас отнестись с пониманием.

Ребата, идите Вы лесом, я пишу 1 комментарий в год от силы, всего 4 комментария, какая авто-накрутка? или мой комент слишком похожий на другие?? ваще дибилы.