Блог Яндекс Игр

Команда поддержки на связи

Собрали подборку ваших вопросов в сообществе разработчиков Яндекс Игр и ответов на них за эту неделю. Сохраняйте полезные рекомендации, чтобы не потерять!

🔹Sticky лучше, чем баннерная реклама?
Sticky — самый простой способ дополнительной монетизации. Подробнее про sticky-баннеры читайте в блоге Яндекс Игр.

🔹Как рекламировать свою игру?
Используйте реферальную программу. С её помощью можно дополнительно заработать на продвижении и привлечь новых пользователей.
Подробнее про реферальную программу читайте на сайте.

🔹Где почитать новые требования модерации?
Они будут опубликованы на следующей неделе, но можете ознакомиться с ними в нашем посте.

🔹Что такое «фичер» в консоли?
Он помогает понять, насколько эффективно игра сможет задействовать методы привлечения трафика: наличие картинок и видео для промо и рекламы, тексты, переводы игры на другие языки.

🔹Можно сделать игру только на английской языке?
Можно. Но чтобы она попала в каталоге на домен.ru, обязательно нужно локализовать игру на русский.

🔹Что такое РСЯ и с чем его едят?
Регистрация в Рекламной сети Яндекса нужна для подключения монетизации. Чтобы это сделать, перейдите в консоли во вкладку «Статистика РСЯ» и нажмите «Подключить монетизацию». Далее заполните анкету и отправьте заявку на участие.

🔹Куда будут выводиться деньги?
Вознаграждение в российских рублях приходит автоматически на банковский счёт или на карту ЮMoney при достижении порога выплат в течение 20 рабочих дней следующего месяца. Подробнее в Справке.

🔹Можно оспорить замечания модерации?
Обсудить с модераторами результат проверки можно, для этого нужно написать на почту games-moderations@yandex-team.ru, продублировав историю сообщений.

🔹Сколько в среднем зарабатывают на Яндекс Играх? Какие игры сейчас делать, что самое популярное?
Все игры уникальны, поэтому показатели дохода могут отличаться. Вознаграждение с игры зависит от её популярности и количества игровых онлайн-сессий. Популярность же оценивается по рейтингу, количеству заходов в игру и возвращений к ней. Чем выше качество, тем популярнее игра — это привлечёт новую аудиторию, что может увеличить доход.

Чтобы определится с жанром игры, советуем посмотреть наше исследование про популярные жанры игр среди пользователей России.

🔹В каких странах больше игроков?
Сейчас 85% аудитории на платформе — русскоязычные, но международный трафик растет постоянно, поэтому рекомендуем перевести игру и на другие языки. Список самых популярных — в блоге.