Клуб Народной карты

Багрепорты

Команде Народной карты очень важна обратная связь от вас, наших пользователей.

Если в работе с Народной картой вы столкнулись с какой-то ошибкой – напишите нам об этом в комментариях к этому посту.

Лучше всего подробно описать проблему и по возможности приложить скриншот.

475 комментариев
Удалённый пользователь
16 сентября 2016, 16:38
Последнюю неделю у меня крайне плохо работает редактор - подгружается медленно, после сохранения правки становятся доступны не сразу, приходится постоянно нажимать F5, что бы привести редактор в чувства. Причём это независимо от компа. Проблема только у меня?
Кстати да! Последнее время наблюдаются подвисания или как бы выразится..
Вообще допустим хочу посмотреть правки модератора в определенной зоне открываем его, и правки загружаются до 30 штук и все. Как будто больше нет правок, но если открыть пару правок его и закрыть то начинает подгружать дальше правки сделанные еще раньше..
Такая же история и с входящими и моими комментариями... Неудобно однако..
Не могу удалить направление, регулируемое светофором... Вот скриншот. Вот место.
Алексей Зуев
16 сентября 2016, 17:36
Louna'ход,
Попробуйте перерисовать светофор (кнопка-крестик в режиме редактирования). Скорее всего, отключить участок с односторонним движением нельзя из-за той же проверки, которая в обычных условиях не позволяет его добавить.
Алексей Зуев,
временно сделал нужный участок с двусторонним движением - проблема решена =) Спасибо за идею =)
Не совсем в тему, но если зайти в Клуб с мобильного то блок с ссылками дико сужается
Вот скриншот
AlexPS,
Попытался что-то сделать костылями скриншот. Хоть и лучше чем было, но вышло (по мягче сказать) не очень
AlexPS,
 Спасибо большое,  будем исправлять

Анна К.,
Надеюсь не как я костылями
В Верхнеуслонском районе Татарстана какая-то ерунда со спутниковой подложкой начиная от 18 зума и выше. Где-то чёрный фон, где-то чехарда из тайлов, которые сняты как будто без инфракрасного фильтра (вся зелень ушла в фиолетовый).
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=48.763773%2C55.728931&l=nk%23sat
Alexxegorov,
Спасибо, что сообщили, обязательно исправим
shilele,
вроде исправилось, спасибо!
Я ещё в одном месте подобную проблему нашёл https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=18&ll=48.773701%2C55.843974&l=nk%23sat
Здесь просто чёрный фон.
shilele,
и ещё одно такое место https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1586390145?z=18&ll=48.951663%2C55.849055&l=nk%23sat
Понимаю, что проблема не популярна, как не популярно и рисование объектов, которые отнимают минут 10-15, но все же она есть. 
При отрисовке большого участка лесного массива, возникает соблазн закончить дело одной из опций узла "скруглить все углы" (почему то не вынесена отдельной пиктограммой, как например при рисовании дороги). Ранее озвученная просьба добавить информер по оставшимся точкам, до превышения ограничения, была реализована, за что огромное спасибо, кстати))) Но остались шероховатости, при чем довольно увесистые. 
1) После того как приличный массив закончен, скругляем все углы, и... получаем красивый участок леса, с плавными линиями, но.. с первышение по точкам на 100-200 пунктов. Откатить назад по моему не получается такое действие. Удалять руками 200 точек - просто нереально, "проще" потратить 10 минут на повторную отрисовку.  Временный выход - сохраняю объект, открываю, скругляю все углы, вижу результат, потом в зависимости от результата :в ужасе выхожу, оставляя его в виде "из под топора", с которым уже никто ничего не сделает, кроме удаления/получаю то что хотел, объект удался.
2) При скруглении углов объекта получаем ошибку "неправильная геометрия". Никакого указания местоположения этой ошибки (как например при ошибках рисования дорог, где есть красная стрелка указатель) - тут нет впомине. Приступаем в поиску дислокации ошибки. Много раз не найдя ее приходилось просто закрывать объект не сохраняя его, даже без превышения по точкам. Найти такой участок можно только большом увеличении, что существенно удлиняет поиск во времени. 
3) Замечено, что проблема некорректной геометрии возникает практически в 100% случаев по вине некорректного алгоритма программы, который дает некорректный скругленный угол всего один раз на объекте, создавая перехлест линий. Сколько встречал - всегда было именно так и никак не иначе, - то есть если вы отрисуете 10 подобных острых углов, совершенно идентичных, то после скругления всех углов вы получите только один перехлест, ничем не обозначенный на местности, который устанете искать с лупой))  С чем это связано - вопрос специалистам. 
Водоемов не касался, но возможно, там - все то же самое. 





Dr.@lex,
С водоемами часто такая ошибка - неправильная геометрия..
Все просмотришь все по красоте нет ошибка и все тут. Рисуешь повторно по тем же линиям практически все норм сохраняется.. Очень обидно когда правишь большой водоем..Не всегда такая ошибка но частенько
Сергей,
https://yadi.sk/i/vxgT0K6svJ5rL
пример такого узла. Если представить что это объект с полностью исчерпаным лимитом по точкам - найти такой нахлест очень сложно будет. Косячок этот делает сама программа после скругления углов, в единственном месте (вот именно только в одном). Ну почему не показать стрелкой место ошибки? не понимаю)))
Dr.@lex,
 хочу уточнить что на скриншоте - постановка, но выглядит это именно так.
Dr.@lex,
Ну да. Такие вещи встречал. Обычно сам находишь и удаляешь. Но бывает когда не возможно найти. Вроде все красиво а сохранить не дает
Сергей,
Пожалуйста, правьте и отрисовывайте крупные сложные контурные объекты небольшими кусочками
Анна К.,
У каждого свое понятие крупного обьекта)
Dr.@lex,
Здравствуйте!  Проблемы известны. Мы думаем над решением, но простых решений пока найти не смогли
Анна К.,
сложные объекты - сложные решения! я в вас верю. и жду.
Острова, нарисованные контуром "остров", не отображаются на Я.Картах.

Disappointed,
Мы знаем об этой проблеме. Надеемся решить ее в ближайшее время. спасибо за сообщение!
Анна К.,
судя по всему ещё не решена. Стоит начинать обводить такие острова внутренним контуром воды или есть шанс дождаться?
Раз уж убрали отдельный раздел по подвижкам снимков, то напишу сюда...
Собственно, подвижка возникла при последнем обновлении снимков Ростова-на-Дону (и области, кстати, тоже).
Louna'ход,
 Пост размещен в раздел "Предложения по улучшению". Пожалуйста в будущем пишите туда.
Организации опять не находятся в списке хоть и расположены в том же самом месте. Многие даже отвязать и привязать нельзя - встречалось уже много раз, последний пример
ещё про организации по теме: робот привязал основную организацию к объекту, но информация о часах работы не попала в данные объекта.
а) либо робот не переносил все данные при привязке, и тогда вам (яндексу) нужно повторно провести импорт данных;
б) либо данные о часах работы появились позже в яндекс.справочнике, но тогда почему они автоматически не мигрировали на ЯК? Или это лишнее действие, и на карте данные о часах работы организации корректно отобразятся в независимости от данных из редактора ЯК?
Комментарий удалён
Чэшырскі К^-^T,
Отвечала в посте про новые инстукции
Обновлено 18 января 2017, 13:10
https://youtu.be/3H1hmTtJtDE Не находит нужную организацию там где нужно. https://n.maps.yandex.ru/#!/help?z=18&ll=33.519324%2C59.642972&l=nk%23sat
В сегодняшнем обновлении Firefox 49 вместе с кастомизированным скроллбаром стал отображаться обычный системный, а в непролистываемых списках стало отображаться место для скроллбара. Возможно, проблема в браузере, т.к. в 48-й версии и ранее этого не было, но посмотрите, пожалуйста, на всякий случай в свой код. С релизом браузера иногда могут менять поведение, работу и отображение каких-то элементов - целенаправленно или же случайно (тем создав баг).
kuma,
оказывается дело в методе window.open(). Теперь окна, открывающиеся с таким методом, имеют полосы прокрутки, начиная с 49 версии. Не знаю насколько полезно это нововведение для разработчиков, но пока что оно, субъективно, смотрится некрасиво во всех "окнах" на НЯК
Занозин Денис
21 сентября 2016, 21:19
Столкнулся с такой проблем. Создал организации в справочнике, их одобрили, в поиске в на карте Яндекса они находятся, в НЯКе они тоже нарисованы уже давно. Но в НЯКе  при попытке привязать объект к справочнику их просто нет. Я уже писал пост его не опубликовали, но ответ я получил такой  "Почему к объекту в Народной карте не предлагается к привязке организация из Справочника в данном конкретном случае - посмотрим, так быть не должно." Ответ я получил 12 сентября, но ситуация не изменилась.   Вот некоторые  организации 
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1626929029?z=19&ll=34.047281%2C54.407567&l=nk%23sat 
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1542565503?z=17&ll=34.020223%2C54.407435&l=nk%23sat
Занозин Денис,
Только что привязала к справочнику, посмотрите.  Обычно если организация не предлагается к привязке в НЯК это означает, что организация не создана в справочнике.
Занозин Денис
23 сентября 2016, 18:55
Анна К.,
Спасибо. Так проблема и была  в том,что в справочнике организации были созданы и одобрены давно, но получить привязать их получилось только сегодня. Несмотря на то что пробовал это сделать каждый день.  
Занозин Денис
25 сентября 2016, 00:29
Анна К.,
 и снова этаже самая проблема вот организация в НЯК https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1732052521?z=18&ll=34.003422%2C54.414195&l=nk%23sat  Причем она уже давно нарисована но на основной карте не появилась уже прошло три обновления. И вот этаже организация в справочнике https://yandex.ru/maps/org/dom_internat_dlya_prestarelykh_i_invalidov/1858625298/ Для связи в НЯК так и не появилась.
Занозин Денис,
Спасибо за пример, смотрим.
Занозин Денис,
Выяснили. Организация в справочнике заведена недавно. Был сбой с синхронизацией поэтому пока в саджесте не предлагается. По этой же причине я смогла привязать организации из вашего первого примера. Нужно немного подождать.
Занозин Денис
27 сентября 2016, 11:19
Анна К.,
Спасибо. Буду теперь знать  что требуется время.
Что за штука иногда появляется? скриншот
Котик,
Непонятно. Это повторяется? Есть ли зависимость от места или объекта?
Анна К.,
иногда выскакивает. Никакой зависимости не заметил.
Об этом уже сообщали, но пока мы этот баг не поймали ( Попробуйте по возможности понять в следствии каких действий вылезает окошко.
Семён Федотов
11 октября 2016, 18:33
Анна К.,
окошко вылазит при очень быстром двойном нажатии на одну точку при открытии карточки объекта. Воспроизвести очень сложно, так как при двойном нажатии перебрасывает на больший зум, а окошко появляется только при загрузке карточки.
Несоответствие иконки "кофейни" как отдельной POI и иконки в истории правок. Такая же проблема с иконками в разделе "Дворовая инфраструктура" - у всех POI в этом разделе в истории правок показывается иконка детской площадки
kuma,
Знаем о проблеме, пока не придумали как победить(
Категория "магазин пива" из справочника может привязаться только к "кафе" и не может привязаться к "магазин", что неверно. 
Магазины пива как подкатегория так же недоступна.
Пример объекта https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1745105651?z=19&ll=27.478227%2C53.860516&l=nk%23sat
🤖,
это ошибка (про выбор при привязки), посмотрим, что можно сделать.
🤖,
Смотрим в чем причины, спасибо
При просмотре народной карты у здания две адресных точки https://yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.44843907413699%2C48.69772299606292&z=19
Алексей,
 Спасибо за репорт! Смотрим в чем дело
Алексей Зуев
30 сентября 2016, 11:25
Прямо даже интересно, какая логика могла привести к образованию такой петли маршрута? Скриншот на память.
Алексей Зуев,
 Спасибо, посмотрим
Иван Валерьевич
30 сентября 2016, 15:30
А что добавлять улицу нельзя? Ведь знаю что она есть и название ее 100% правильное. Как быть?
Иван Валерьевич,
Как это нельзя? Можно. Все же добавляют названия улицам.
Иван Валерьевич
30 сентября 2016, 16:48
Сергей,
все разобрался. спасибо
Алексей Зуев
30 сентября 2016, 16:44
Иван Валерьевич,
Нужно ввести название, дождаться появления выпадающего списка и выбрать в нём "Создать новую улицу". Если просто ввести текст, то поле будет в красной рамочке и сохранить изменения не позволят, есть такое.
При копировании остановки общественного транспорта не копируется название самой остановки (но маршруты копируются полностью, с этим проблем нет)
kuma,
по сути оно и не должно копироваться, поскольку такое же название применимо для еще одной остановки, а другие же имеют другие названия. И если смотреть с этой стороны, то название первой остановки на каждой последующей тоже можно считать багом и неудобством.
yndx-totoschka,

> поскольку такое же название применимо для еще одной остановки
Именно для этого я и прошу. Мне встречаются места, где есть остановка с одной стороны дороги, но нет с другой
kuma,
это лишь один из немногих кейс, при котором нужно копирование названия. В остальных случаях, как я уже написал, это как раз таки может стать проблемой.
yndx-totoschka,
возможно, проблему получиться сгладить, если добавить кнопку очистки названия остановки? я предлагал подобную вещь, но только для POI
Алексей Зуев
4 октября 2016, 11:38
Все внутриквартальные парковки автоматически преобразованы в резидентные. Это неправильно, требования совершенно разные. Попадание только для придомовых парковок со шлагбаумами, воротами, но их на мой взгляд пока меньше 50%.
Похожая (но более глобальная) старая проблема: все названия типа историческое автоматически преобразованы в переименование. Здесь при отсутствии ошибок попаданий вообще должно быть 0%, поскольку переименование должно быть не старше 2-5 лет, а историческое раньше использовалось, наоборот, для более старых названий (а для недавних использовался синоним). Но решать проблему нужно было сразу, за прошедшее время уже добавилось некоторое количество переименований, заданных по новым правилам.
Алексей Зуев,
требования, действительно, разные (вернее, частично отличающиеся).
Когда мы рассматривали вопрос переименования атрибута, то изучали вопрос его заполненности у парковок, она, к сожалению, в целом была невелика.
Сейчас в рамках приведения в порядок парковок в конкретном районе, действительно, может потребоваться в ряде случаев добавить отсутствующую галочку (но это в гораздо большей степени проблема полноты заполнения атрибута, чем переименования), а в ряде случаев - убрать существующую (эта проблема актуальна для районов, где была высокая полнота заполнения атрибута "внутриквартальная" и небольшое количество резидентных парковок. Это проблему постепенно решим совместно, надеюсь.
Алексей Зуев,
про переименования. Тут стоит отметить, что в отличие от парковок было не просто осуществлено переименование типов названий, но и подготовка данных и их изменение. Если где-то массово остались некорректные типы названий - напишите нам об этом, пожалуйста.
Алексей Зуев
5 октября 2016, 18:43
Lobov Sergey,
Действительно, зримая и незримая (это когда правка не отображается в истории) работа по приведению названий в соответствие была проведена. По своей территории интереса могу высказать такие замечания, возможно, и в других местах ситуация чем-то похожа:
- часть названий, изменённых в 90-е годы, была попросту отброшена (роботом), что неправильно;
- с организациями (ВУЗы, ПТУ) и остановками общественного транспорта мало кто работал.
Занозин Денис
9 октября 2016, 00:21
Столкнулся с такой проблемой  На одной территории при разных масштабах разные снимки по времени из-за этого происходит такое, что один пользователь рисует по одному снимку другой по другому Еще эти снимки имеют смещение  относительно друг друга при разных масштабах Вот пример https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1579374739?z=21&ll=36.249976%2C54.584189&l=nk%23sat При одном масштабе здание строится при другом уже построено И дороги на одном снимке нарисованы правильно на другом уже смещены   
Занозин Денис,
посмотрим, почему так.
Дмитрий Митин
9 октября 2016, 14:17
очень туго работает редактор карты на Chrome beta 56+


- бывает, контур объектов не подсвечивается при наведении на него курсора, соответственно, нельзя выделить;


- при рисовании контуров зданий с режимом выравнивания углов углы не выравниваются;


- при сохранении созданного объекта сохранение объекта идет вечно, браузер не получает ответа от сервера. При перезагрузке страницы нарисованный объект уже стоит на месте (хотя сообщения об успешном сохранении и не было)


Установил обычный Chrome stable 53, все заработало.
Дмитрий Митин,
к сожалению, воспроизвести указанные Вами ошибки не получилось. Если будут возникать, пишите
Дмитрий Митин,
Та же самая проблема. Наблюдается в Chrome 54 и новее
Дмитрий Митин,
Итак, в Chrome 54.0.2840.59 m проблема есть, но уже в 54.0.2840.71 m я не заметил. Проверьте начало работать?
Семён Федотов
11 октября 2016, 18:37
При изменении класса дороги (например с 8 на 7) скоростное ограничение необходимо менять вручную, иначе оно так и останется, например, 20 км/час на 7 классе.
Семён Федотов,
о проблеме знаем, думаем над ней.
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1541960301?z=19&ll=27.556582%2C53.899597&l=nk%23sat
Зависшая надпись "квартиры на сутки" без точки, нельзя удалить
🤖,
взяли в работу.
Граница населенного пункта в НЯК и на релизной карте почему-то не совпадает. Манипуляций с ней не было уже давно.
Пример здесь.
Видна граница городского округа. И граница заливки города по идее тоже должна проходить там же.
Алексей Зуев
14 октября 2016, 13:08
nogo1986,
Один из двух оттенков заливки (кажется, тот, который не зеленоватый) - это объекты особого слоя, не редактируемого через Народную карту. Может быть, помните: некоторое время назад велась борьба со "служебным слоем промзон", его объекты заменяли на объекты народной карты. Вот, а это "служебный слой жилой застройки".
Алексей Зуев,
все так. Служебный слой в данном случае поправим.
Приветствую!
Наблюдается подтормаживание или застой такого инструмента как подписка.
То есть сейчас я хотел посмотреть что изменилось в моем регионе с последнего просмотра а это было в 3 утра. Так вот сначала показало изменения за два часа и встало, вторая попытка прошла успешнее - за 4 часа, и дальше не продвинулось, сейчас же показывает историю правок по области за час и все.. как будто больше ничего нет.
Сергей,
посмотрим более детально. Пока проблему воспроизвести не удалось.
yndx-totoschka,
У меня воспроизводиться регулярно(((
yndx-totoschka,
Доброй ночи! Провел эксперимент, удалив подписку на всю Саратовскую область и создав заново но две части. Границу провел по Волге, и после пары тестов все работает намного лучше.
Отсюда вопрос: Может подтормаживает из за того в одной зоне много правок?
Так как по обоим зонам подписки я сейчас просмотрел историю за день-полтора...
yndx-totoschka,
Вот записал видео как это у меня происходит.
Посмотрите на разных зонах это происходит. А бывает что все нормально.
К примеру я сегодня вот где то с утра уже за компьютером. И такая история опять началась буквально с час назад. До этого нормально пролистывалось и подгружалось все.
Вот ссылочка на видео. https://yadi.sk/i/6Ceix5KlxsudW
Алексей Зуев
14 октября 2016, 13:49
Пешеходные дорожки с атрибутом "тоннель" и отрицательным уровнем не отображаются в релизе, если не имеют признака "пешеходный переход".
С другой стороны, кажется, договорились, что переход через ж/д пути не должен атрибутироваться как "пешеходный переход". Вот их и не видно.
Также обнаружил противоречие в правилах:
3.2.7.7. Пешеходный переход
Участок дороги, предназначенный только для пересечения других автомобильных дорог пешеходами: подземные, наземные и надземные переходы, включая спуски и подъёмы.
и

Значение «Лестница» присваивается...
3.2.6.4.2.

У пешеходных лестниц, ведущих к мостам (там, где подъём для пешеходов отличается от заезда для автомобилей), лестниц, проходящих по склонам (в овраг или на холм), эскалаторов, спусков и подъёмов подземных и надземных переходов. Например, лестница, ведущая на Патриарший мост в Москве:
В этом случае задается класс дороги «Пешеходные и велодорожки», конструктивные особенности участка дороги «Пешеходный переход».
Вероятно, во втором случае вместо конструктивной особенности «Пешеходный переход». имелась в виду «Лестница».
Алексей Зуев,
про проблему отображения пешеходных тоннелей знаем, решаем ее.  
Пункт правил поправим.
Занозин Денис
17 октября 2016, 21:56
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Как я понимаю, недавно были произведены работы по переносу мест из НЯК в справочник, но выходит, что в справочник перенеслись только названия без всей другой информации. При попытке отредактировать уже эти организации в справочнике, всегда вылетает ошибка "К сожалению, для этой организации изменить данные можно только с помощью формы Добавления организации". Отсюда возникают такие вопросы: 1) Это, как то будет исправлено, или надо исправлять в ручную, создание новых страниц для организаций в справочнике. 2) Если уж придется создавать новые записи в справочнике для каждой организации, которая и так уже есть в справочнике, не получится ли так что при поиске на основной карте будет вылетать две точки для одной организации? 3) Если уж проблема решается только создание новой страницы в справочнике, тогда зачем была выполнена эта работа по переносу организаций в справочник?
Занозин Денис,
Извиняемся за долгий ответ. Будем вяснять, почему так, ответ по существу дадим чуть позже.
Занозин Денис
24 ноября 2016, 15:11
yndx-totoschka,
Пока ничего не изменилось. А при создании той же организации в справочнике в ручную потом получается две точки 
В пункте правил 6.1.5 заметил, что значение "Закрыт (недействующий)" атрибута "Часы работы" начинается с прописной буквы, а в пункте 6.2.2.4 значение "закрыт (недействующий)" - со строчной. Надо бы привести к единому стандарту.
lightstring,
записали, исправим.
Если "въезд по пропускам" установлен на два участка дороги, то шлагбаум на релизной схеме не показывается (место на ЯК и НЯК)
Алексей Зуев
28 октября 2016, 19:38
Ситуация: организация уже удалена из справочника (ссылка https://yandex.ru/maps/org/1724324159 невалидна), но доступна для привязки к ней объекта НЯК, отображается в списке с названием "Отделение почтовой связи Соколиное 298475", не проверив ссылку и не заподозришь неладное. Нехорошо это.
Алексей Зуев
31 октября 2016, 11:18
Улицу в Крымском селе Солнечноселье при набранном тексте "Со" предлагает привязать к чему-то там во Французской республике. Когда набран текст "С" или "Сол", предлагается правильная привязка.
Узлы, автоматически создаваемые при добавлении манёвров, не сохраняются в истории правок пользователя и не попадают в модерацию. Пример: https://yadi.sk/i/dm6DwgjGxt6ak. Пользователь умудрился разрезать дорогу в 6 местах, прежде чем добавил условие движения. В профиле написано, что он сделал 7 правок, но если открыть для просмотра эти правки, там будет всего одна - создание условия движения. В задачах модерации тоже была одна эта правка. И откатилось только создание самого манёвра, все разрезания остались. По-моему, это не очень правильно.
☭Okclick,
взяли в работу.
На этом участке дороги уже несколько месяцев отображается два названия, одно правильное, другое какая-то "Студия дизайна". Удалите.
Suz32™,
 В таких случаях, чаще всего достаточно отредактировать объект. Поправила
Кто нибудь может растолковать: карта у нас руско-язычная? Почему тогда на ней появляются надписи на иностранных языках? 
МВА,
 Добавьте пожалуйста ссылки на примеры, чтобы можно было ответить опираясь на конкретные случаи.
Анна К.,
Немного промахнулся с адресом
Привет.
В некоторых случаях здания с разным значением высоты (± 1 метр) отображаются одинаково в 3D. Например, здания высотой 5 и 6 метров выглядят одинаково, а у зданий высотой 6 и 7 метров уже видна разница в отображении.
fiendd,
Мы знаем об этом, считаем незначительной погрешностью. 
Анна К.,
согласен - незначительная. Но, к сожалению, не позволяет добиться желаемого результата при попытке сымитировать 3D модель средствами НК. А намеренно искажать высоту, чтобы рендерилось "нормально", считаю неправильным.
Анна К.,
т.е. этот баг уже не считается багом, я правильно понял?
fiendd,
тоже писал об этом баге чуть меньше года назад - мне отвечали, что ищут причину почему так происходит, если не ошибаюсь, то ещё не отображается разница в 9 и 10 метров
kuma,
да, 9 и 10 и на многих других. Такое ощущение, что за основу взято вот это https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Брезенхэма
fiendd,
видимо этот алгоритм ещё и искривил круглый забор, который вчера появился с обновлением схемы - https://yandex.ru/maps/-/CZsSzMoL
kuma,
не похоже. Тут, видимо, другое что-то стрельнуло. К сожалению, на 19-м масштабе не получается детально рассмотреть, но по мячику явно пнули справа )
Здравствуйте! Столкнулся с тем, что при отсечении части леса (неаккуратно отрисованного, с целью перерисовать), в которой были внутренние контуры, эти внутренние контуры не удаляются, и в итоге весь лес не отображается на слое "схема". Было бы неплохо, если бы при отсечении куска леса со своими внутренними контурами, они также удалялись.
alexeyborovik1,
посмотрим, что можно сделать. Обещать не будем, что поправим, поэтому пока можно просто внимательнее пробегаться глазами и смотреть на наличие таких контуров.
alexeyborovik1,
да, я тоже с таким столкнулся. Был один большой лесной массив со множеством внутренних контуров. Когда часть его обрезал, чтобы разделить на 2 отдельных объекта, то часть внутренних контуров старого объекта оказалась вне его границ. Однако сохранить получилось, а весь объект перестал отображаться на карте. При этом "внешние" внутренние контуры так и остались "собственностью" старого объекта, а к новому (отделенному) лесному массиву привязать их не смог. Пришлось эти контуры удалять из старого объекта и перерисовывать в новом.
В масштабе 21 пропадает отображение железнодорожных платформ (как территорий). Сомневаюсь, что это запланированное поведение.
intekus,
правильно ли мы понимаем, что речь именно об отображении на Народной карте? Если так, то да, они действительно пропадают начиная с 20 масштаба. Посмотрим, почему так. Скажите, вызвало ли это какую-либо сложность, например, в отрисовке?
yndx-totoschka,
>правильно ли мы понимаем, что речь именно об отображении на Народной карте?
Да, правильно.

>Посмотрим, почему так.

Благодарю!


>Скажите, вызвало ли это какую-либо сложность, например, в отрисовке?

Да, при рисовании заборов вдоль платформы. И, вообще, к приклейке (снэппингу) заборов много вопросов/претензий - к чему и как они клеятся. Имеет смысл их подробно формулировать?
Кладбища на карте сливаются по цвету с лесом, хотя раньше были отдельных цветов и территории были различимы. Парки, леса и сады по прежнему отличаются по цвету, следовательно полагаю что это баг.
sc1a,
сейчас мы в целом стараемся найти оптимальны вариант расцветки для растительности на карте в частности, и стараемся улучшать вид карты в целом. Пока сказать более точно о том, что, как и когда в этом направлении изменится, не можем.
yndx-totoschka,
Я не совсем точно написал) Цвета у категорий лес и кладбища были и остаются разными. Проблема в том, что кладбище пропадает, если его нарисовать поверх леса. При том, что урочища нормально отображаются поверх леса. Раньше и кладбища точно так же отображались внутри леса, а теперь перестали. Или это специально так сделали?
Сергей Ливерко
8 ноября 2016, 19:05
Нарисовал несколько дней назад забор вокруг ж/д моста:
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1826800832

Потом понял, что неплохо бы выпрямить некоторые углы. Но к какому бы углу ни пытался применить операцию выпрямления - сохранить результат не получается: редактор пишет "Извините, что-то пошло не так". Пытался выпрямлять по одному - та же картина. Если не выполнять, а например, удалить узел - то же самое. Такое ощущение, что любая правка геометрии приводит к краху :( С другими объектам и заборами такого не возникало.


Может, его лучше заново перерисовать, а старый на удаление выставить, раз он такой "несчастливый?
Сергей Ливерко,
действительно, ошибка всплывает. Взяли баг в работу.
При просмотре организаций в одном универсаме в Нижнем Новгороде, высвечивается организация из совсем другого города. https://yadi.sk/i/UsnMWFkByKExt
Артём,
Эта организация взята из Справочника, на Народной карте ее нет. В справочнике есть возможность исправить и уточнить подобные ошибки.
Сергей Ливерко
13 ноября 2016, 21:49
Ещё баг: в списке правок слово "пляж" в названии соответствующей территории повторяется дважды - "пляж пляж".


Скриншот с выделенным проблемным местом: https://yadi.sk/i/qfm2S4TnyYM73
Сергей Ливерко,
так происходит, потому что добавлена связь территории «пляж» с организацией (точкой, местом) «пляж».
Сергей Ливерко
14 ноября 2016, 16:22
yndx-totoschka,
благодарю, вопрос снят :)
Откуда-то взялись эти объекты. Я их привязал к административной к специально созданной административной единице и вместе удалил, а раньше они были сами по себе, без привязки.
Объект 1 (скриншот до удаления)
Объект 2 (скриншот до удаления)
Котик,
Подобная проблема уже встречалась ранее, поднимем вопрос. Спасибо, что написали.
Алексей Зуев
16 ноября 2016, 11:14
Плохо работает поиск на народной карте. По запросу "Октябрьская" при зависании над Краснодарским краем станица Октябрьская находится с трудом - только в разделе "Поиск по карте" (кстати, что это?) и то не всегда. Раздел "Административное деление" прочно занимают посёлки Октябрьские в количестве 4 штук. Очевидно, они должны считаться менее релевантными, поскольку искомое слово стоит здесь в другой форме. Но происходит иначе. Пример.
после сдвига контурных объектов, например, газонов в ряде случаев во время сохранения происходит автоматическое изменение геометрии (появляется излом прямой линии путём добавления в контур новой точки)
например - https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1630355320 (смотреть историю правки от 18 ноября)
fiendd,
не смогли воспроизвести этот баг, однако о подобных случаях мы знаем. Возьмем это в работу.
Сергей Ливерко
21 ноября 2016, 18:48
Вот этот объект при отображении на всех масштабах, кроме 20-го, почему-то рисуется с двумя идентичными подписями на карте.


Скриншот
Обновлено 21 ноября 2016, 18:50
Сергей Ливерко,
это баг, будем его чинить. Спасибо, что сообщили. Такие ошибки отображения иногда всплывают на карте.
Сергей Ливерко
22 ноября 2016, 16:14
Ещё момент по мотивам комментариев: здание, состоящее из двух частей с разной высотой, имеющих общий контур, некорректно рендерится - части "проступают" одна сквозь другую в случае наличия общей границы. Если действительно необходимо оставлять зазор, то, пожалуйста, сделайте официальное объявление об этом.


Также непонятно, допустимо ли искажать участки контуров зданий, скрытые другими контурами с большей высотой? Или же следует рисовать общие участки строго по границе друг друга?
Сергей Ливерко,
раз уж пошла такая дискуссия, то даю ссылку на упомянутый объект моего авторства с примером «искажённой геометрии». Добавлю, что в отношении указанного объекта имел место быть короткий приватный разговор с одним из сотрудников Яндекса, в ходе которого мы оба пришли к согласию, что подобный способ отрисовки вполне приемлем.
Сергей Ливерко
22 ноября 2016, 19:44
☭Okclick,
Спасибо за дополнение. Было бы совсем замечательно, произойди тот разговор публично в Клубе, чтобы не было разночтений, ну да надеюсь, что сотрудники сейчас Яндекса расскажут о том, какой порядок является предпочтительным на текущий момент.
Снова про растительность и ее отображение: добавил лес поверх заповедника, левый угол заповедника виден над лесом, вся основная часть ушла утонула под лесом. Отображение работает каким-то случайный образом.
Алексей Зуев
23 ноября 2016, 10:43
sc1a,
Если лесные массивы разрезать по границе заповедника (что довольно просто), то это, возможно, решило бы проблему. В теории, поверх рисуется тот объект, который имеет меньшую площадь.
Алексей Зуев,
Все так изначально и было, заповедник граничил с лесом. Но, по моему мнению, это не правильно. Растительность должна быть нарисована одними объектами, заповедники другими. Раз меньшая площадь рисуется сверху (это, например, не работает с кладбищами и лесом) - то это баг и он его должны фиксить (прописать правильные приоритеты на отображение). А создавать малые участки леса поверх заповедника, отрезая их от большого, с целью обхода этого бага - это дурацкое решение на коленке.
Алексей Зуев,
Кстати с добавлением кусков все стало в точности наоборот от того как должно быть. Заповедник должен быть над лесом.
Алексей Зуев
29 ноября 2016, 09:23
sc1a,
Заповедник в общем случае, подходящем для разных ситуаций, должен изображаться только контуром без заливки, поскольку лесные массивы могут занимать лишь часть заповедника или вообще отсутствовать (Аскания-Нова).

Правила сейчас разрешают рисовать лесные массивы внутри заповедника, но не обязывают делать это (если большая часть заповедника - лес, то в дублировании действительно немного смысла). А раз так, то это дальше задача Яндекса изобразить всё правильно.

Правила (пункт 9.1.11) запрещают рисовать объекты растительности с частичным пересечением, как было вначале.
В моих подписках  возникла проблема скриншот
При выборе - пишет ошибку, пункт нельзя удалить или исправить.
VD,
проблема еще остается? 
разбираемся.
yndx-totoschka,
Баг остался. Может добавите кнопку удаления подписки.
Возможно, эта баг Справочника, но вдруг есть проблема и на НЯК
При привязке организации, когда редактируешь POI, показывается "ГК Газовик", сохраняю - показывается "ГК Волна", которая и показывается на основной карте по клику на иконку. Рядом как раз находится тот самый ГК Волна, но у той POI в списке организаций "ГК Волна" не показывается. Что случилось, почему так? Какая-то фантомная или неуловимая для привязки организация
Обновлено 25 ноября 2016, 20:09
kuma,
недавно столкнулся с тем же самым: Тарасовская школа. В списке организаций присутствует "Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тарасовская средняя общеобразовательная школа" (даже адрес правильный показывает: ул.Центральная, 96Б), выбираю её. После сохранения вместо школы привязанным оказывается Тарасовский детский сад, расположенный поблизости.
kuma,
узнаем у коллег, почему так.
После нажатия кнопки "ответить" в ЛС курсор не фокусируется в поле ввода текста, как раньше.
Te*mik,
спасибо за сообщение, передадим информацию разработчикам.
Сотрудники атакуют топ?
Обновлено 5 декабря 2016, 12:47
zorgouz,
 Смотрим в чем дело, спасибо
zorgouz,
по ошибке атаковали. Теперь не делают этого:)
Спасибо за бдительность.
Лечится редактированием
Обновлено 7 декабря 2016, 15:11
Ярослав (bforest)
8 декабря 2016, 16:40
Недавно добавленный инструмент рисования окружностей работает даже на мелких масштабах. Еле удержался, чтобы Вашинтон не затопить :)
Ярослав (bforest),
 Хорошо, что удержался :) На самом деле сохранить такой объект не получится
Анна К.,
надо и для зданий такой инструмент
Как дорога может входить в границу АТД ?

При открытии этой правки содержание самой правки не отображается
Текущий бан одновременно отображается и в истории. Зачем? (Скрин на всякий случай)
Обновлено 8 декабря 2016, 20:29
zorgouz,
 В историю банов информацию попадает сразу и остается так навсегда. Отдельно, для привлечения внимания забаненного пользователя во время действия бана также выводится и причина и сроки.
На данный момент проблемы невидим. Если повторится, то пишите
Обновлено 12 декабря 2016, 11:50
Павел 1985,
на данный момент вроде опять всё работает
Не отображается на карте этот шлагбаум
Заметил баг: при запросе "макулатура" одно место то появляется, то исчезает в зависимости от масштаба и прокрутки карты. Координаты места: 48.607806, 44.428557
Алексей,
Не получилось воспроизвести ошибку.
Анна К.,
действительно сейчас все нормально, видимо глюк после обновления карты
В списке треков, записных блокнотом картографа, отображается не больше 20 записей. Причем отображаются первые (по дате) 20 записей, а свежие – нет.
http://i.imgur.com/sHtfE1L.png

http://i.imgur.com/Wkciyz4.png

Вручную подменять старый трек на новый / удалять старый трек – не предлагать.
Disappointed,
 спасибо за репорт, постараемся понять в чем дело
Пипец, вы бы хоть в старой теме написали, что она закрыта.
https://yandex.ru/blog/narod-karta/46758

Сижу, пишу там как дебил, а мне никто не отвечает.
★Дивер,
 Привет! Актуальные ссылки всегда есть в шапке клуба.  В старом посте, пометка сделана. Спасибо)
Если в модконсоли откатить установленную камеру контроля скорости, то пересечение дорог, созданное при установке камеры не удаляется.
★Дивер,
Потому, что это две отдельные правки. Сначала создание соединения, потом установка на нем камеры. А вот если ты откатишь создание соединения, то камера удалится.
Когда исправите то перекрытие промзоной воды? Уже сто лет прошло((( Вот
Обновлено 12 декабря 2016, 12:57
★Дивер,

В случае территорий и сложных контуров используется логика построенная на площади объектов. Мы ищем время на эксперименты, но пока лучшего решения не придумали,
У меня в профиле стал отображаться стаж 5 лет, вместо 6. Исправьте пожалуйста.
https://n.maps.yandex.ru/#!/users/61235675
★Дивер,
аналогично! 1 вместо 2... https://n.maps.yandex.ru/#!/users/93273269
Павел 1985,
нет чтобы в плюс ошибку сделать, так всегда в минус))
★Дивер,
 Да(( Знаем о проблеме. Ищем хорошее решение
Ярослав (bforest)
13 декабря 2016, 21:53
★Дивер,
проблему, кажется, решили. Посмотрите на ачивки в своём профиле :)
Ярослав (bforest),
спасибо! Доволен как слон))
Рядом костел и храм (слева и справа). Для костела организация создалась сама, для храма ее не было. Спустя некоторое время организация-костел каким-то образом поменялась на храм, и осталась привязанной к костелу. (я точно помню, как была привязана организация "Костёл св. Иосифа") Отвязать ее можно, но привязать к храму нельзя, ее не находит. Проблемы здесь сразу три:
1) организация создалась только для одного из двух,
2) непонятным образом поменялась с костела на храм, и осталась привязанной к костелу
3) в списке из справочника у храма почему-то не находит эту организацию
Обновлено 13 декабря 2016, 03:42
sc1a,
привязано
vadim.medyanowsky,
речь о привязке организаций из справочника к организациям на НЯК :) к зданию я и сам мог привязать объекты
Обновлено 17 декабря 2016, 18:21
sc1a,
Попытаемся выяснить в чем дело. Пока не понятно
Евгений Язев
13 декабря 2016, 09:03
Баг. Если повернуть здание, выключить режим поворота, исправить один угол, то при правке второго угла и последующих не работает режим выравнивания углов. помогает выкл/вкл этого режима. многократно проверено. попробуйте сами, например здесь: https://n.maps.yandex.ru/-/CZHeRGMz  
Один картограф "помог" в совреде, накопировав домики, но не исправив геометрию. приходится править и постоянно на этот натыкаешься баг.
Евгений Язев,
Спасибо, посмотрим
Белорусское 'возера' не сокращается до 'воз.' автоматически. Я уже писал об этом в клубе полгода назад, но так ничего и не поменялось, однако недавно убрали из правил необходимость создания названия 'для подписи' у озер.
Вероятно аналогичная ситуация существует с 'рака' (река). К примеру на украинском таких проблем нет.
sc1a,
тут дело в конечном итоге в настройках отображения, которые есть, и которые можно сделать. Данное пожелание записано, говорить о реализации его в ближайшее время, к сожалению мы не можем, но в виду имеем.
Здравствуйте. 
Один участок в картах:
https://yandex.ru/maps/-/CZHJ5L7g

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1543223698?z=18&ll=39.252950%2C51.672485&l=nk%23sat


В НЯК и ЯК сильно отличаются данные по месту, наличию остановок и общественному транспорту, которые останавливаются. Зачем тогда в НЯК перечисление транспорта, раз это не используется, а люди тратят время?
Так же писал даже в ЯК - исправить неточность, но не исправили, так же записал в коментарих остановок НЯК:- на одной остановке у Рынка на Лен. пр. запрещена остановка транспорта, который поворачивает на ул.Димитрова- на др у Макдоналдса наоборот останавливаются автобусы только с Димитрова
Дмитрий,
 Заполнения атрибутов в НЯК делается конечно не зря, мы научимся синхронизировать эти данные. Ваш фидбек по данным, уже передан ответственным коллегам, они его рассмотрят. Спасибо
Анна К.,
понятно, вам спасибо за обратную связь.
Появился баг, при удалении внутреннего контура растительности изменения не сохраняются! Пример записал на видео https://youtu.be/bK63NztDCjw
Grand_2,
Спасибо! Проверим
Может ли парк пересекаться с территорией школы?
vadim.medyanowsky,
Уточните пожалуйста вопрос. Лучше если мы рассмотрим конкретный пример. Можете дать ссылку на объект?
vadim.medyanowsky,
Именно территории парка и школы пересекаться обычно не могут, поскольку это разные владения (территории). Здесь правильно будет перерисовать оба контура согласно их реальному расположению относительно друг друга.


А вот если на территорию школы (или другого заведения) «влез» участок растительности, то такое может быть, поскольку растительность (лесной массив, например) не имеют таких четких границ, как территория парка, и растительность во дворе можно объединить с растительностью на территории школы в один объект.
yndx-totoschka,
какую территорию уменьшить?
vadim.medyanowsky,
правильно сделать это согласно факту того, где обе заканчиваются. Здесь, судя по спутниковому снимку, правильно будет подвинуть границу парка.
Невозможно д привязать маршрут к остановке
vadim.medyanowsky,
Возможно, Вам поможет инструкция по созданию маршрутов общественного транспорта на карте https://yandex.ru/support/nmaps/cat_tram_rul2.xml#mars
Если вопросы останутся, задавайте.
yndx-totoschka,
не появляется список маршрутов.
Алексей Зуев
21 декабря 2016, 14:37
vadim.medyanowsky,
Есть другой, более универсальный способ: находите остановку, где нужный маршрут уже добавлен, редактируете маршрут (номер кликабелен) и добавляете к нему сразу все остановки, которые требуются.
Если же нужный маршрут ещё нигде не добавлен, то создаёте его сами, просто введя новый номер вместо выбора из списка.
Если пользователь в клубе народной карты пользователь изменил пост, он так же должен пройти модерацию, иначе показывается прошлая редакция.


В ленте постов-то старая версия показывается, а при открытии поста полностью выводится ошибка "Вы не можете писать в этот блог". Так почему бы не показывать предыдущую версию и там?
Maxim,
мы передадим информацию нашим коллегам, занимающимся блогами, они проверят, почему так происходит, Спасибо за сообщение.
1) У АТД если пододвинуть жёлтую точку, кнопка "Сохранить" становится неактивной
2) После удаление одного из контуров растительности, кнопка "Сохранить" не становится активной
в дополнение:
1) Удалось воспроизвести проблему в браузере Firefox. В Яндекс.Браузере по-другому: в момент первого перемещения любой жёлтой точки кнопка "сохранить" гаснет, но потом снова загорается. При последующих перемещениях уже не гаснет.
2) Проблема возникает в любых браузерах, но не со всеми контурами. Например: с этим контуром проблема есть, а с этим - нет.
☭Okclick,
1) у меня и в ЯБ гаснет
Еще примечание к п. 1: проблема не на всех контурах (возможно, даже не со всеми желтыми точками).  Столкнулся с этой проблемой здесь: https://n.maps.yandex.ru/-/CZH3BKom (в восточной части объекта, двигал сначала белые узлы, после подвижки желтого, кнопка "Сохранить" стала неактивной, далее любые действия с объектом бесполезны)
▓█ ƬΛV █▓░
24 декабря 2016, 12:24
Попробовал двинуть данный квартал (пример megabit'a), кнопка "Сохранить" не активна при перемещении жёлтого узла (FF и Opera). Спустя время двинул белый узел... и кнопка "Сохранить" так же осталась неактивна (до этого всё было нормально)!
░▓█ ƬΛV █▓░,
+1, также и в моём случае - https://n.maps.yandex.ru/-/CZH~40NO
megabit,
аналогичная проблема была с лесом https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=25.340162%2C53.036589&l=nk%23sat двигал белые точки, желтые не трогал!!! сохранить не получалось никак!!! помог лишь модератор Манъ ...
Алексей Зуев
28 декабря 2016, 11:46
Исправьте же, наконец, снэппинг зданий и также территорий:

При неоднозначном выборе точки притяжения (несколько контуров рядом) режим не должен просто отключаться. Даже произвольный выбор точки притяжения даст желаемый результат почти в половине случаев, так как вариантов обычно не более двух. Приоритет угловой точки над точками на отрезке ещё немного улучшит процент "угадывания". Желательно, конечно, дать возможность притянуться к любой из возможных точек, например, путём перемещения курсора вдоль какого-либо отрезка одного из контуров. Возможно, что так оно и задумано, но в данный момент не работает.

Повторю также ранее высказанное: Сам редактируемый контур не должен создавать неоднозначности, ведь притяжение к его точкам не выполняется, и это правильно. Если кроме исходного контура рядом с курсором находится только одна возможная точка притяжения - прилипание должно выполняться именно к ней.
Алексей Зуев,
Здравствуйте!
Спасибо за сообщение,  посмотрим при первой возможности
Подъезды с длинными названиями (например, "Северный вход", "Центральный вход") не отображаются на ЯК (притом не только само название, но и иконка) 
megabit,
Сможем посмотреть в чем дело после новогодних праздников. Спасибо за сообщение, записали
Просьба изменить алгоритм автоматической постановки скоростного ограничения для внутриквартальных проездов (8-й класс) в Узбекистане с 20 км/ч на 30 км/ч. Уже устал вручную ставить и за пользователями исправлять.
₳dreskakadres,
спасибо, записали. Посмотрим что можно сделать
Семён Федотов
30 декабря 2016, 17:35
В истории объекта отображается только первая правка (в самом низу) и последние 20. Так для любого объекта, у которого более 21 записи в истории.
Семён Федотов,
Проверим, спасибо
Похоже, частично пофиксили проблему визуально одинакового рендера разных высот у зданий. Для малых высот теперь всё нормально, а вот к примеру 57 и 58 метров до сих пор отрисовываются одинаково (https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1689757927?z=19&ll=44.014198%2C56.261042&l=nk%23map).
В либе, которая занимается отрисовкой, есть ограничение на максимальное количество уровней, которые она способна отображать, и из-за которого возникает округление? И эту константу недавно подняли, из-за чего ошибка округления стала  возникать реже и соответственно пропала на малых высотах?


Ещё появилась минорная бага в 3д рендере. Иногда при отрисовке зданий отрисовываются невидимые в текущей проекции стены и куски стен. Например, https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1825921101?z=20&ll=44.017728%2C56.265539&l=nk%23map (артефакты цвета #f5d3c0)
fiendd,

Отображение высоты у зданий, действительно выправляли. Если есть минимальные расхождения, то как кажется это не критично и лучше направить ресурсы на исправление других проблем.
Про 3D, посмотрим в чем там дело, спасибо
Обновлено 3 января 2017, 15:34
LanguID SchizoID | Гроздьна (Томск)
2 января 2017, 21:56
Доброго времени суток. Недавно заметил интересный баг, который очень мешает процессу пользования картой: по какой-то причине при совсем небольшой отдалении масштаба карты во время рисования объекта, функции прилипания и выравнивания углов тупо отключаются.
LanguID SchizoID | Гроздьна (Томск),
Спасибо. Посмотрим, что можно сделать
Семён Федотов
6 января 2017, 18:57
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1445622987?z=18&ll=28.703467%2C50.226442&l=nk%23sat Когда двигаешь жёлтую точку, кнопка «Сохранить» не становится активной.
Семён Федотов,
 Разбираемся в проблеме, спасибо
Редактировал границу района вот здесь:
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1510530879?z=16&ll=26.210139%2C54.245471&l=nk%23sat
нечаянно забрёл на границу области и кнопочка "Сохранить" погасла, редактирование пришлось отменить так как команды Ctrl+Z для этого слоя почему-то не предусмотрено.
После этого кнопка "Сохранить" при редактировании границ Сморгонского и соседних Ошмянского и Островецкого районов остается неактивной, в других районах кнопка "Сохранить" доступна.
askirka,
Мы уже знаем о проблеме. Дело не в отсутствии команды Ctrl+Z. Разбираемся, извините за доставленные неудобства.
askirka,
Починили.
Анна К.,
 заметил, спасибо. Доступную для редактирования границу района я править закончил, теперь было бы неплохо, чтобы кто-нибудь из власть имущих занялся участком границы совпадающим с границей области, потому как она очень уж грубо отрисована.
С люками обратился 26 декабря. Написал пост про это, устранять неисправность не соизволили, а пост даже с модерации сняли. А глюки продолжаются. https://yadi.sk/i/lwHYQRMj387uui  Для кого мы тогда это пишем?!
МВА,
разбираемся. Ответ будет в посте.
1) Ребят, сделайте задержку принятия правок. Обьясню. К примеру занимаюсь я водоемом, У меня права модератора на это. Сделал какое то действие неправильно или ошибочное и отменить уже нельзя! Правка принятая уже! Откатить уже не ту кнопки! Приходиться в ручную создавать заново! 
2) Так называемая ЛЕНТА изменений в регионе. Поясню. Я всегда смотрю что происходит в моем регионе. Открываю Модерацию и нажимаю правки по Саратовской области. И тут это начинает тупить. Покажет первые 20-40 правок и дальше не грузится. Но секрет нашел.
Оказывается если пощелкать по разным типам правок например адреса дома водичка дороги то сразу подгружается следующая партия правок! Проблема эту что не хочет подгружать правки я наблюдаю с лета.

Обновлено 10 января 2017, 12:27
Сергей,
по поводу второй проблемы — проверьте, пожалуйста, зум (увеличение) страницы. Оно должно быть 100%, ни больше , ни меньше. Для проверки этого нажмите Ctrl + 0.


Если же все в порядке, то напишите нам свою версию браузера.
yndx-totoschka,
Нажал Ctrl+0. Вроде работает все как и задумано!)
Спасибо!)
Здание на Свердловской набережной 60 было разрезано, т.к. состоит из двух разноэтажных частей.

Соответственно одна часть осталась без номера. И расположенный в ней ресторан Jager House потерял привязку к адресу.
Я пытался этому куску здания присвоить номер, но в соответствии с правилами, один и тот же номер двум зданиям нельзя присваивать и модератор откатил правку.
И что я вижу - Робот заново импортировал ресторан по правильному адресу, но в неправильном месте.


Либо надо остановить Робота, либо разрешить присваивать одинаковые номера домов.


В пользу последнего говорит вот этот участок, где у зданий одинаковый номер дома вследствие того, что в действительности это:
"Проектируемое жилое здание 16-и этажное...секции представляют собой три отдельно стоящих объема, объединенные техническим подвалом для прокладки инженерных коммуникаций"


Aleksandr E,
разбираемся. Ответ будет позже.
yndx-totoschka,
Предложу другой вариант. При разрезании здания дать народному картографу выбор: разрезать совсем на два независимых контура (как сейчас), или создать подобие сложного контура с общим адресом и отдельными характеристиками для каждой части.
Группу озёр "заливает" лесом в случае режима схемы
Линк на место


Если контур принадлежит также озеру, то всё ок.
Aleksandr E,
один из контуров является внутренним, хотя по сути это внешний контур. Это и мешает верному отображению озер на схеме. Разбираемся.
Обновлено 11 января 2017, 11:21
yndx-totoschka,
да, я заметил, что он прерывистый. рисовались все внешними, насколько я помню
Сайт не грузится в фоновых закладках. Почему мне обязательно нужно пялиться до секунд 5 в загрузку, вместо того, чтобы кликнуть колесиком по закладке с НЯК, и когда сайт уже загрузится, уже перейти к закладке с открытым сайтом, а не анимацией.


*Открываю сразу несколько закладок сразу, чтобы после одного сайта перейти сразу к другому, но НЯК требует, чтобы я лично смотрел как оно загружается.

Disappointed,
проверили, работает именно так, как Вы описали:


кликнуть колесиком по закладке с НЯК, и когда сайт уже загрузится, уже перейти к закладке с открытым сайтом



Чтобы проверить наверняка, напишите, какой у Вас браузер и его версию.

yndx-totoschka,


Opera 42.0.2393.94
Chrome 55.0.2883.87 m



Даже если не открывать в фоне, а самому перейти по адресу, и сразу перейти на другую закладку, не грузится. Нужно именно некоторое время просмотреть загрузку.


А вот в IE 11.0.23 работает как надо.
знак есть, опубликован, но не работает на карте 
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1862666441/history?z=20&ll=44.505846%2C40.184450&l=nk%23sat
Tigran,
дорожная маршрутизация, в том числе и маневры, подтянутся чуть позже публикации релиза. 
yndx-totoschka,
ок :) я незнал про это ) 
Неправильное определение порядкового номера съезда с кругового движения: должен быть 2-й съезд, 3-й съезд, 4-й съезд. А сейчас вообще существуют два первых.
Обновлено 18 января 2017, 19:56
megabit,
уточним вопрос.
Отмеченные на народной карте заведения с названиями и данными на yandex.ru/maps показывает не правильно. Объекты находятся не далеко друг от друга и данные одного показывает на другом. Академический лицей показывает как детский сад, а детский сад как лицей. Замечал и на других правках.
Gevorg Ghazaryan,
Пожалуйста, приложите ссылку на объект
Анна К.,
https://yandex.ru/maps/10259/gyumri/?clid=2270456&win=259&ll=43.845683%2C40.806895&z=19&l=sat%2Cskl&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=43.846065%2C40.806708&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D119931720455
Анна К.,
Социально-образовательный центр чуть выше (здание с номером 176) 
https://yandex.ru/maps/10259/gyumri/?clid=2270456&win=259&ll=43.842518%2C40.786331&z=19&l=sat%2Cskl&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=43.842815%2C40.786122&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D234093820422
Анна К.,
Так же кубики вместо букв а названия объектов и улиц. https://yandex.ru/maps/10259/gyumri/?clid=2270456&win=259&ll=43.851902%2C40.787765&z=19&l=sat%2Cskl&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=43.852130%2C40.787786&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D147938365584
https://yandex.ru/maps/10259/gyumri/?clid=2270456&win=259&ll=43.845465%2C40.786609&z=19&l=sat%2Cskl&mode=poi&poi%5Bpoint%5D=43.852130%2C40.787786&poi%5Buri%5D=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D147938365584
После удаления внутреннего контура лесного массива кнопка Сохранить не активна. Активизируется при перемещении узлов любого другого контура, при этом правка по удалению внутреннего контура так же применяется.
Groholsky Dmitry,
Спасибо! Смотрим в чем дело
Пожалуйста приложите ссылки на объекты где наблюдалась ошибка
Обновлено 20 января 2017, 17:09
Семён Федотов
19 января 2017, 23:24
После удаления внутреннего контура у растительности/гидрографии/АТД не активна кнопка сохранить. Приходится редактировать какой-либо другой контур для сохранения объекта.
Семён Федотов,
Пожалуйста приложите ссылки на объекты. Без этого не сможем найти проблему
Обновлено 20 января 2017, 17:08
Анна К.,
проблема обычно возникает с крупными объектами, состоящими из большого количества контуров, такими как этот.
Добрый день!
Такая ситуация повторяется уже не в первый и не второй раз.
Захожу на НЯК, открываю Модерация, правки Саратовской области и тут обнаруживаю у себя правки по Татарстану сделанные вашим сотрудником anazarov. При чем правки разные но показывается все время в одном месте! Но стоит нажать назад, затем нажать показать обьект на карте, и показывает как положено! Что эти правки делают в Саратовское зоне, и почему глюк с показыванием их? 
Сергей,
Дайте пожалуйста ссылки на правки сотрудника, которые приходят на модерацию если таковые еще раз встретятся



Анна К.,
Вот нашел сейчас по правкам в модерации.
1) Обьект https://n.maps.yandex.ru/-/CZdI6OpF
2) Скрин как у меня это выглядит. https://yadi.sk/i/uHxBps_m3A2A3c
3) Если надо могу видео записать. 
Анна К.,
Это один из примеров! Таких около 10 или больше!
При чем обьект реально находится в Самарской области!
Бегущий Forest
21 января 2017, 20:09
Сергей,
привет. Ссылка на скриншот не рабочая :(
Бегущий Forest,
Привет) Упс)) Исправился) https://yadi.sk/i/ke_f0FN83AChrk
Анна К.,
Скрин тут https://yadi.sk/i/ke_f0FN83AChrk
Сергей,
Смотрим, спасибо! Я напишу
▓█ ƬΛV █▓░
21 января 2017, 12:07
Уже второй раз за сутки при редактировании (в разных областях) экран (сами снимки карт) затемняется и меня перебрасывает в океан с координатами 0.000000 0.000000.
░▓█ ƬΛV █▓░,
 Попробуем определить в  чем дело.
▓█ ƬΛV █▓░
28 января 2017, 15:33
Анна К.,
В 3-й раз такое повторилось, выглядит вот так.
Сбой в отображении организаций.
https://yadi.sk/i/fJiNgF7T3ACGPJ

https://yadi.sk/i/DYKYmJZ-3ACGNo
Baxyz®,
Смотрим в чем дело, спасибо
Лес не отображается поверх территории "образование" поверх режима схема.
Вот
★Дивер,
чтобы лес отображался поверх, он должен быть меньше по площади, чем территория. Нужно разметить части леса внутри территорий отдельными контурами.
☭Okclick,
это колхоз)
★Дивер,
это — простое правило, по которому работает рендер в абсолютном большинстве случаев: меньше площадь — выше контур. Пересматривать данный принцип вряд ли следует, потому что это может повлечь за собой гораздо большие проблемы, чем вынужденная необходимость обозначать заросли во дворе тремя-четырьмя контурами вместо одного. Нужно просто учитывать данную особенность и действовать соответственно.
☭Okclick,
а в чем проблема территорию делать всегда снизу, а лес сверху? А для случаев когда лес занимает всю территорию, то можно контуром выделять границы территории в лесу и сделать тон леса в этом месте светлее. Вот например, промка меньше по площади, но перекрывает водоём. Не вижу ни одного практического случая, когда можно было бы оправданно поместить промку поверх водоема. WTF? Видимо я что-то не понимаю..
★Дивер,
на самом деле свести все возможные ситуации к какой-то "жесткой" закономерности невозможно. Для почти любой пары слоев возможны ситуации, когда порядок слоев должен быть разный (условно - водоем поверх леса и лес поверх водоема). А если речь не про два, а про три "смешанных" слоя объектов - то всё ещё сложнее. Вариант с порядком отображения по площади неидеален, но решает бОльшую часть коллизий.
★Дивер,
☭Okclick дал вам корректный ответ
Анна К.,
см. сообщение выше))
А я думал, у нас на картах убирают вот это
Павел 1985,
а что здесь такого то?
★Дивер,
Самолёты вроде замазывают, или нет?
Обновлено 23 января 2017, 00:55
Павел 1985,
зачем? Летит себе, никому не мешает.
☭Okclick,
Помнится, с год назад был чуть ли не скандал в интернете, что в гугл картах во дворе жилого дома появился самолёт
Павел 1985,
Нет, такой необходимости нет
Организация в справочнике Beta Tea. Отображается просто цифрами.
Картинка
Ссылка на задачу
★Дивер,
Смотрим в чем дело

Обновлено 23 января 2017, 11:34
★Дивер,
Поправили, спасибо
албанские ироглифы отображаются криво
★Дивер,
Смотрим, спасибо
★Дивер,
Не поддерживаем ряд шрифтов, задача на решение проблемы есть. 
Прошу сотрудников Яндекса, имеющих право доступа, отредактировать гос. границу Беларуси и Литвы восточнее дороги Гродно - Друскининкай и погранперехода Привалка, начиная вот отсюда. Контрольно-следовая полоса там хорошо видна, думаю, проблем не возникнет.
Павел 1985,
 Передали запрос коллегам. По возможности поправим.
Обновлено 26 января 2017, 10:25
Жуткий баг. Не работает прилипание при использовании Ctrl + Shift + A. Вернее работает, но после двух подъездов пропадает. Лечится сменой масштаба, но это не выход. При создании одиночных подъездов работает нормально. Поправьте побыстрее, а то неделя падиков, а рисовать почти невозможно((.
★Дивер,
передали разработчикам информацию, попробуем полечить.
Lobov Sergey,
Заметил закономерность. Если при зависании прилипания провести мышкой по любому другому зданию, то прилипание начинает работать. Так же есть еще один способ "лечения" - кнопкой выключить и включить прилипание. Вот видео.
Есть такие пересечения дорог, которые могут удалить только сотрудники.
При отправке жалобы по поводу пересечения дорог, мне же она и прилетает в модераторскую! Права модератора на дороги имеются.
Согласитесь что это бред! Пожаловался сам себе)
Сергей,
Некоторые пересечения это по сути глюки (одинаковые атрибуты). Я часто их удаляю и довожу второй кусок дороги до туда, до куда надо. Этот костыль с самого начала новых карт. Исправят к нашей пенсии))).
★Дивер,
Думал об этом. Уже удалил свой комментарий и удалил тот участок, дорисовав второй
Сергей,
а зачем вы жаловались сами себе? :) Надо писать в техподдержку, или кому-нибудь из сотрудников Яндекса, или оставить всё как есть, или перерисовать один из участков, как предложил ★Дивер. Но последний вариант, по словам команды НК, нежелателен, потому что можно потерять значения служебных атрибутов (из-за которых, собственно, и возникает проблема). То есть иногда, если пересечение не удаляется, это может быть неспроста)
☭Okclick,
если говорить про дороги, то в общем случае не нужно удалять те узлы, которые "не удаляются". Их меньшинство на общем фоне и, действительно, как правило "неудаляемость" связана со служебными атрибутами.
☭Okclick,
Это дороги которые я вчера создал. Не помню как образовалось лишнее пересечение. Сотрудник яндекса уже видел эти дороги, и служебных атрибутов измененных нет.
Lobov Sergey,
Объясните мне ценность служебного атрибута на тупиковой дороге на отшибе в кустах у помойки.. )) У большинства нет понимания для чего эти таинственные атрибуты, соответственно многие и удаляют эти участки.. для красоты так сказать.
При обводе уже существующего внутреннего контура контуром другой категории (например, был водоём, в нём внутренний контур - заболоченный остров. Я обвожу данный внутренний контур болотом) нужно угадывать, какая точка при рисовании первого контура была начальной, и с неё же начинать дублирующий контур. В противном случае образуются две точки пересечения контуров (жёлтые) - на месте первых точек обоих контуров. При начале обвода с одной и той же точки эти жёлтые точки не образуются.Предлагаю не плодить их на карте, а искать решение.
Павел 1985,
А действительно ли сильно мешает лишняя желтая точка?
Анна К.,
Меня да, особенно то, что после ее появления нельзя перерисовать контур целиком. А так же то, что их нельзя удалить.
Анна К.,
Дивер прав!!!
Ярослав (bforest)
31 января 2017, 10:09
Павел 1985,
а зачем Вы обводите контур вручную? По-моему, при рисовании смежных объектов одной категории достаточно пользоваться расширенным режимом редактирования с функцией добавления участков. Или я что-то не так понял?
Когда рисуешь подъезд к зданию иногда в 30% (примерно) случаев возникает ситуация когда не отображается контур здания и подъезд не прилипает к контуру. Исправляется отменой рисования и попыткой снова нарисовать либо сменить масштаб карты, но это не всегда помогает.
Joel,
мне помогает: просто увести указатель мыши подальше в сторону и вернуть обратно. Я даже профилактически начал елозить мышкой по экрану после каждого подъезда)
Обновлено 30 января 2017, 08:54
★Дивер,
да, видел тот Ваш комментарий. Но моя практика говорит о том, что наличие другого здания не играет роли, нужно просто увести мышь в сторону. Или не наводить её на место нового подъезда раньше времени.
Joel,
Спасибо за фидбек,  смотрим почему так происходит
Анна К.,
Похожий косяк происходит иногда при рисовании контура зданий - подвисает режим рисования линии перпендикулярно предыдущей. Думаю, у этих проблем подвисания - общая причина.
Павел 1985,
фидбек принят
Мне его показывает как сотрудника, но его правки попали ко мне .
 Pics   1. https://yadi.sk/i/4HIjkKJK3CQSoN    2. https://yadi.sk/i/2oJym2M23CQSvR
Tigran,
имхо это не баг. Просто чел еще не дорос, чтобы носить бирку "Я". Одно дело наделать в штаны с буквой "У", а совсем другое с буквой "Я". А может просто тестовый аккаунт.
Tigran,
По ссылкам ничего нет
Обнаружил проблему с газоном.
Редактируя газон, соседствующий с парковкой (оба объекта - контурные), привязал узлы газона к узлам парковки, чтобы между ними не было зазоров, нажал "Сохранить". В первый раз правка сохранилась, но при этом один из узлов автоматически вернулся в прежнее состояние (как было до изменения). Я попытался исправить второй раз, но во второй раз (и последующие разы) правка отказалась сохраняться с сообщением "Нет измененных данных".
Вот ссылка на скрины, где точно описано местоположение проблемного газона и суть проблемы.




Есть еще небольшой косяк (не хочу выделять в отдельный пост) с лесными массивами. Если изменить геометрию контура лесного массива, сохранить, а затем переключить подложку на схему, то на схеме зеленым будет закрашена область, совпадающая с контуром лесного массива ДО правки. Через какое-то время возвращаешься посмотреть на правку - всё нормально. Странная штука :) Но так бывает не всегда, а закономерности я не нашел.
Обновлено 2 февраля 2017, 22:47
Upd 2: После принятия сделанных правок ничего не изменилось. Газон по-прежнему не дает привязать вторую вершину к парковке.
На ЯК не перенесся адрес, созданный в НЯК.


Адрес был создан и привязан к зданию, правка отмечена как опубликованная.
Однако на ЯК дом как был без номера, так и остался.
Многие другие адреса, кот. я создавал, переносились на ЯК корректно.


Вот ссылка на скрины по проблеме.
Nazarov-chevy986,
 Дайте пожалуйста ссылку на адресную точку или здание.
Анна К.,
так ссылка на скрины же есть, там адрес понятен.
Nazarov-chevy986,
в правилах хорошего тона — сразу дать прямую ссылку на проблемный объект. От Вас это потребует всего два элементарных действия: скопировать адрес из адресной строки и вставить сюда. А людям, к которым Вы обращаетесь, придётся тратить время, шарясь по всей карте в поисках, а потом гадать: "действительно ли это — тот самый объект, который Вы имели в виду?"
☭Okclick,
да нет проблем: ссылка. Просто найти адрес поиском тоже не займет сколько-нибудь много времени) Да и спутать его проблематично.
Ярослав (bforest)
6 февраля 2017, 00:39
Nazarov-chevy986,
попробуйте просто изменить геометрию точки. После того, как правка попадёт в релиз и окажется на Яндекс.Картах, посмотрите. Иногда это помогает.
Ярослав (bforest),
в смысле чуть-чуть изменить местоположение? Ок, попробую.
Nazarov-chevy986,
 Подвигали, объект принят.  Посмотрим попадет ли в публикацию.
Проблема с удалением пересечения дорог.


Частенько при изменении дорожной сети появляются ненужные пересечения дорог (бывшие перекрестки или пересечения) и тогда их, вообще говоря, следует удалить за ненадобностью + за нарушение целостности объектов "Дорога".


Только некоторые можно удалить (есть команда), а некоторые нет (команда недоступна). Эмпирически установил, что если у стыкующихся участков дорог разные значения атрибутов, то пересечение нельзя удалить (разумеется, это правильно), но если "уравнять" значения атрибутов, то команда "Удалить" появляется и всё ок. Но есть и такие пересечения, где у обоих стыкующихся участков дорог значения атрибутов одинаковые, а пересечение все равно удалить нельзя. В чем прикол? В различиях значений служебных атрибутов, которые обычный юзер не видит? Нельзя ли это как-то поправить, чтобы это не влияло на возможность удаления?


Вот ссылка на скрины, иллюстрирующие проблему.

Немного на эту тему проскользнуло в комментарии Сергея Зайцева от 27 января, 21:31 здесь, в багрепорте.




Обновлено 2 февраля 2017, 23:30
Nazarov-chevy986,
+1. Админы, только не отвечайте пожалуйста "это служебные атрибуты, оставляйте как есть". Хотелось бы больше ясности и понимания.
★Дивер,
Другого объяснения нет.  Это действительно происходит из-за служебных атрибутов
Nazarov-chevy986,
 Спасибо! В данном случае соединение удалила.
Анна К.,
спс. А нам, простым пользователям, пока не дадут такие удалять?)
Ярослав (bforest)
7 февраля 2017, 18:40
Nazarov-chevy986,
у участков дорог были разные служебные атрибуты. Аня их поправила и пересечение можно было удалить. Думаю, править служебные атрибуты народным картографам не скоро разрешат, а, следовательно, и удалять такие пересечения без помощи сотрудников, мне кажется, будет невозможно.
Обновлено 7 февраля 2017, 18:41
Жаль. Тогда логичным напрашивается сделать "Пометку на удаление". Пользователь пометил, а сотрудник поправил реквизиты и удалил.
Ярослав (bforest)
8 февраля 2017, 10:42
Nazarov-chevy986,
для этого предусмотрен функционал жалоб :)
Ярослав (bforest),
жалоба придёт модератору, а он тоже не может) Предлагаю просто оставить эти узлы в покое.
Ярослав (bforest)
8 февраля 2017, 12:18
☭Okclick,
если у меня не получается удалить пересечение из-за отличных служебных атрибутов, я просто удаляю одну из дорог и продлеваю другую. А вообще, если вижу , что не могу исправить что-то по жалобе, просто пишу сотруднику с ссылкой на объект :)
Сергей Зельдинов
13 февраля 2017, 14:33
Nazarov-chevy986,
Возможно программистам есть смысл подумать о создании и периодическом запуске скрипта, который будет удалять такие лишние точки на пересечениях, которые были созданы скажем ранее чем 1 месяц назад.
Сергей Зельдинов,
почему всем так не дают покоя эти лишние точки?
☭Okclick,
возможно потому, что многие из нас здесь немножко страдают перфекционизмом))
Руслан Урбан
3 февраля 2017, 13:06
После изменения географии объектов категории «Растительность» при просмотре вида «Схема» изменений не видно, хотя по-факту они внесены и видны на спутниковом снимке.
https://yadi.sk/i/G3OW_OI13CdWkk
Руслан Урбан,
что значит "изменение географии"?
Если следует понимать "геометрии", то я написал об этом пару комментариев назад :)
Руслан Урбан,
тоже замечал: заливка лесов и водоёмов в режиме "схема" иногда обновляется с задержкой от нескольких секунд до нескольких минут, но потом всё приходит в норму. Может быть, в эти моменты кто-то активно правит куски сибирской тайги площадью 3000 км²? :)
Руслан Урбан,
ниже,  народные картографы, дали вам корректный ответ.
В Правилах есть пункт 9.2.1. (тип растительности).

В двух вариантах страниц с этим пунктом есть отличия в описании того, что не относится к газонам.



Здесь такой вариант (html документ):
«Кроме того, к данному типу не относят пустыри а также искусственные покрытия на спортплощадках»


Здесь чуть более подробный вариант (xml документ):
«Кроме того, к данному типу не относят пустыри, зелёные зоны во дворах и на территориях школ, больниц, промзон и т. д., а также искусственные покрытия на спортплощадках»
В клубе и в интерфейсе НК всегда были и по сей день остаются ссылки на xml-версию. 
Несколько недель назад на странице Правил появился баг: перестал подсвечиваться текущий раздел в меню, пока не перейдёшь в какой-нибудь другой раздел. Оказалось, что в меню адреса страниц теперь заканчиваются на html. Таким образом, изначально, при переходе на xml-страницу, адреса не совпадают — подсветка не работает. Переходишь через меню в другой раздел — попадаешь уже на html-страницу, и всё снова работает.
Теперь оказывается, что это не просто различные варианты написания адреса, а две параллельных версии Правил с разным содержанием! Как так?
☭Okclick,
 Раздел "Помощь" "переезжает" с расширения xml на html. Постепенно мы заменим все ссылки. Пока существуют обе версии документа, но версия с расширения xml не содержит последних обновлений.
juk-olen,
 модератор мне говорит про пункт правил, а я в упор его не вижу... оказывается html и xml версии существуют((((
Aleksandr E,
Вот-вот, правки со свеженарисованными газонами на территории школ теперь будут простаивать, пока не укажут на приоритетный вариант правил.
juk-olen,
 Ссылки из шапки клуба и из панели "Справка" в редакторе НЯК - в ближайшее время будут корректны. Остальные ссылки также будут заменены.
Анна К.,
Спасибо за информацию )
А почему у удалённых объектов последней правкой (удалением) висит двойная галочка? Разве удалённые объекты попадают на Яндекс.Карты?
Артём,
имеется в виду, что правка (в данном случае удаление) дошла до Яндекс.Карт. То есть объект больше не будет на них отображаться.
Lobov Sergey,
надо сделать двойной красный крестик)
Модерация в конкретном случае показывает объект неверно. Пользователь перерисовал реку и появилось 3 лишних куска. На каждый из кусков он сделал просьбу об удалении. В списке модерации каждая задача отдельно, но при нажатии на любую из них показывает одну и ту же картину, последнюю правку всего объекта. Т.е. невозможно понять, какой объект просят удалить. Объект. Ссылка на задачу и Скрин: http://i.imgur.com/XOtRr57.png
П.С. Мои же ссылки на задачу почему-то тоже не работают для меня - "недостаточно прав"
Обновлено 8 февраля 2017, 19:22
sc1a,
Когда создается запрос на удаление или жалоба на объект, то в панель модерации приходит задача со ссылкой на последнюю правку этого объекта. 
Алексей Зуев
9 февраля 2017, 17:13
Ссылки на правила редактирования объектов разных категорий, размещённые в карточке объекта при его редактировании (знак вопроса слева вверху) устарели и стали "битые". Для "топовых" категорий достаточно поменять *.xml на *.html.
Ярослав (bforest)
10 февраля 2017, 13:42
Алексей Зуев,
выше Anna Kolomenskaya ответила:
"Ссылки из шапки клуба и из панели "Справка" в редакторе НЯК - в ближайшее время будут корректны. Остальные ссылки также будут заменены."
Алексей Зуев
10 февраля 2017, 13:49
Ярослав (bforest),
Не заметил. Спасибо.
Ярослав (bforest)
12 февраля 2017, 18:00
Алексей Зуев,
ссылки починили! :)
Обновлено 12 февраля 2017, 18:01
Если в форме редактирования объекта нажать на знак вопроса в левом верхнем углу, вместо правил откроется "ошибка 404".
Ярослав (bforest)
10 февраля 2017, 13:42
Котик,
выше Anna Kolomenskaya ответила:
"Ссылки из шапки клуба и из панели "Справка" в редакторе НЯК - в ближайшее время будут корректны. Остальные ссылки также будут заменены."
У парковок в карточке (в режиме просмотра) не видны установленные параметры (галочки и число мест)
megabit,
Спасибо! Ищем причину
Свежий баг с редактированием контура: ссылка.
Подвинул контур и забор так, чтобы пешеходная дорожка была за его пределами.
Правка сохранилась, при ее просмотре показывает, что контур изменен, а отображается объект по-старому. С забором при этом все в порядке.



P.S.: Косяк из той же серии я описал в своем посте от 2 февраля 22:47 (про газон в Сокольниках), который остался без внимания.
Ярослав (bforest)
14 февраля 2017, 13:01
Nazarov-chevy986,
это не баг. Было два одинаковых объекта, дублирующих друг друга. Второй объект удалил. Сейчас всё отображается корректно?
Ярослав (bforest),
да) Я сначала тоже подумал, что их там может быть два, но, после неудачных попыток "нащупать" второй объект, решил, что это баг.
Почему на Якарту не экпортируются подъезды с названием?
★Дивер,
посмотрим в чём дело, судя по всему, действительно имеет место быть ошибка.
Семён Федотов
21 февраля 2017, 00:47
Условие движения не отображается на основной карте. Аналогично с этим.
Семён Федотов,
значок шлагбаума отображается там, где сходится ровно 2 ребра.
Семён Федотов,
☭Okclick вам правильно ответил.
Павел Фёдоров
22 февраля 2017, 14:40
При вставке ссылки на пункт правил в поле для причины отката правки, ссылка не умещается в ширину панельки и получается вот так
Павел Фёдоров,
Спасибо! Посмотрим, что можно сделать
Возможно, минорная бага с отрисовкой дорог при выборе для раскраски пункта "Доступ общественному транспорту". Конкретно вот этот участок отображается белым цветом: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/52151631
Дополнительно: при включении доступности грузовикам ничего не меняется, а вот при включении доступности автомобилям цвет меняется на ожидаемый зелёный.
fiendd,
Это не про конкретный участок.  Сейчас если у участка класса = 7 есть доступность для ОТ, но нет доступности для автомобилей, то такой участок не красится.
Обновлено 27 февраля 2017, 15:27
vadim.medyanowsky
1 марта 2017, 16:15
Фильтр правок не даёт сохранить участок дороги, пишет "слишком длинное ребро"
vadim.medyanowsky,
значит, слишком длинное ребро. Надо рисовать по частям. Или, если уже не получается сохранить, для какого-нибудь узла посередине указать "разрезать при сохранении" (сам не сталкивался, но, думаю, должно сработать).
Ярослав (bforest)
1 марта 2017, 18:36
☭Okclick,
именно так и нужно делать, если возникает эта ошибка. Разрезать желательно в том месте, где указывает стрелка, для успешного исхода :)
vadim.medyanowsky
3 марта 2017, 16:17
☭Okclick,
это только в Эстонии
Ярослав (bforest)
4 марта 2017, 21:53
vadim.medyanowsky,
нет, ошибка появляется в совершенно разных местах, отличных от Эстонии :)
Обновлено 4 марта 2017, 21:54
Опять 25.
Уже писал об этом. Сделали. Но теперь снова исчезло это.
Суть. Сделал правку какую то в той категории в которой модератор а ее нужно отменить а кнопочки откатить нету!
И ладно бы атрибуты переключить надо было, но если речь идет о большой обьекте то приходится все создавать заново! Верните кнопку откатить!
Обновлено 4 марта 2017, 15:30
Сергей,



Если мы говорим про создание объекта. То его откат = удалению. Модератор может удалять объекты. Если речь про редактирование геометрии модератором с сознательным действием "сохранить" мне сложно представить случаи когда критично именно откатить, а не поправить.  Если речь об изменении атрибутов,  ровно тоже самое.
Анна К.,
Речь не про создание или атрибуты. Тут и ежу понятно что и как можно выкрутиться из ситуации.
Речь к примеру о изменении геометрии например.
Представим ситуацию прилетает правка, а по ошибке нажимаем не принять а откатить или наоборот. И поправить эту ошибку через секунды после осознания уже не возможно. Приходиться переделывать вручную вместо банального откатить.

Сергей,
Мы реализовали возможность просмотреть принятые правки. Теперь ранее невозможное, стало возможным :) А выход откаты правок всегда был в " Моих правках".
Анна К.,
хм.. Ну возможно. Поживем увидим.
Не отображается  на Яндекс.Карте. 
Ярослав (bforest)
8 марта 2017, 19:16
Naruhodo,
въезды по пропускам отображаются на карте, если в узле только одно условие движения. При двух и более условиях движения в узле шлагбаум на Картах не показывается.
Ярослав (bforest),
Посмотрим что тут можно сделать.
Добрый день,


На ios-устройстве в приложении ЯН площадями перекрывается отображение объектов растительности, например так и так. В МЯК и браузерном ЯК отображение корректно.


На ios-устройстве в приложении ЯН странным образом отображаются некоторые надписи, например с разрывами в словах.



3-Д модельки зданий в ряде случаев сплющены по высоте, например здесь вот так, а тут - так. Или контур заглушки 3-Д модели сползает.
Tim,
 выкинь ипфон, купи на андройде)) Шучу конечно... Было бы совсем не лишним указать модель ипфона и версию айос, навигатора и МЯК.
★Дивер,
За стоимость айфона можно взять минимум 4 хороших андроида
★Дивер,
Айпэд 2, Айос 9.3.5. Навигатор 2.35. Косяки заметил месяца три назад, соответственно и в предыдущих версиях Навигатора было аналогично. Удаление/загрузка карт в приложение, как и удаление/установка самого приложения не сказывается на корректности отображения.
★Дивер,
на 5эс с операционкой  10.2.1 аналогичная фигня. Есть подозрение, что собака зарыта именно в интерпретации данных Навигатором, ибо в МЯК с отображением на тех же девайсах всё норм.
приветствую.
Очередная история такова плана.
Являясь модератором в Саратовской области, пролистываю ленту правок через модераторскую, встретил два обьекта не из моего региона. 
Почему так? Повторюсь, история такая уже была, и об этом уже сообщалось.
Вот ссылка на папку со скринами.
Сергей,
 Спасибо за сообщение. Будем искать причину дальше, пока не нашли.
Если будут новые примеры таких заданий пришлите пожалуйста ссылки на них.
Обновлено 14 марта 2017, 15:39
Алексей Зуев
14 марта 2017, 15:01
Для маршрутов общественного транспорта не реализована процедура подачи заявки на удаление обычными пользователями, как для остальных объектов. Сразу выполняется попытка удаления, если нет прав - то ошибка. Можно, конечно, подать обычную жалобу.


Алексей Зуев,
можете дать ссылку на объект, пожалуйста (а лучше в дополнение к ссылке - записать видео). У меня для аккаунта с обычными пользовательскими правами штатно создается запрос на удаление.
Алексей Зуев
20 марта 2017, 13:58
Lobov Sergey,
Например, этот маршрут: https://n.maps.yandex.ru/-/C6EfaJow Предыдущие уже удалены, но находились в этом же городе. Особых прав на Симферополь у меня, вроде, не должно быть.
Алексей Зуев
20 марта 2017, 14:06
Lobov Sergey,
Кстати, Вы не могли бы мне вернуть права на редактирование ниток ОТ в Минеральных Водах? Я уже пересердился и готов повторно ввести данные, которое модераторы по неосторожности удалили.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса22 марта 2017, 04:16
Алексей Зуев,
действительно, дело в правах - так происходит у пользователей с правами на редактирование ниток при попытке удалить маршруты за пределами зоны редактирования ниток. 
Постараемся поправить баг.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса22 марта 2017, 04:17
Алексей Зуев,
должно всё работать.
Алексей Зуев
22 марта 2017, 08:51
Lobov Sergey,
Однако не работает.
У объектов растительность, у которых есть смежные границы с другими объектами, не отображается значок с двойной галкой в истории. Пример
sc1a,
Спасибо что обратили внимание, поправим.
Обновлено 20 марта 2017, 15:57
Павел Фёдоров
22 марта 2017, 21:29
Периодически не работает примагничивание белых точек правящихся в данный момент объектов к соседним. Касается территорий, заборов, зданий... может ещё чего-то, не помню уже. Приходится оставлять в покое белую точку и притягивать к соседнему объекту промежуточные серые. 
Обновлено 22 марта 2017, 21:30
Анна К.
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 16:48
Павел Фёдоров,
Об этой проблеме знаем. Лечим
Ярослав (bforest)
30 марта 2017, 13:56
Тип объекта "Паспортная служба" в категории организаций "Государство" почему-то прописан с заглавной буквы, в отличии от остальных типов. Забавно.
Анна К.
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 16:49
Ярослав (bforest),
Спасибо, поправим :)
▓█ ƬΛV █▓░
31 марта 2017, 20:03
Уже 2ой день подряд натыкаюсь на забавный баг: в панеле  модерации (правее наименования зоны модерации) отображается некоторое количество правок (допустим 14), захожу в данную зону, а там "Нет задач на модерацию", хотя сверху всё ещё написано  "Всего: 14". 
И самое интересное, что через некоторое время появляются  эти пропавшие 14 задач для модерации.
Браузеры менял, куки чистил.
Анна К.
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 16:51
░▓█ ƬΛV █▓░,
Спасибо! Лечим
Вот здесь не ту карточку прицепили к  памятнику
Анна К.
Сотрудник Яндекса13 апреля 2017, 18:40
askirka,
В таких случаях более эффективно писать в тех. поддержку справочника.  Сейчас, передали ваше сообщение коллегам
Анна К.,
а это где?После исправления возникла обратная ситуация
askirka,
внизу экрана кнопка с изображением дорожного знака "Прочие опасности". Там же спрятана фича, позволяющая быстро открыть выбранный участок карты в Народной карте)
баг не в карте, а в рисовании - в значениях по умолчанию
если поставить у дороги (скажем класса 7) флаг что она в стадии строительства - сразу снимается доступность всех (пешки, велы, грузовики, ОТ и легковики). Но если после этого поменять класс, скажем на 4, то сразу возвращается доступность у легковиков грузовиков и ОТ. Это может привести к некорректности по недосмотру. Мое мнение - значение по умолчанию должно определяться комбинацией значений, а не последним выбранным значением, и какой класс бы не ставился - если стоит флаг в стадии строительства, то доступ по умолчанию оставлять убранным для всех.
Ярослав (bforest)
7 апреля 2017, 14:36
Sagit,
дороги с включенным атрибутом "В стадии строительства" должны быть атрибутированы как дороги минимальной значимости (или класс 10, если строится пешеходная/велосипедная дорога). Переключение класса дороги на другой, как кажется, подразумевает открытие движения по участку. Думаю, поэтому атрибут доступности ТС автоматически и включается :)
Ярослав (bforest),


это все замечательно, но тогда раз подставляется разрешение на проезд машинам, то надо снимать галку строительства :)
Ярослав (bforest)
10 апреля 2017, 22:33
Sagit,
а это уже фичреквест :)
Ярослав (bforest),
А нужно ли ставить "строительство", если ведётся ремонт? А если он ведётся без перекрытия движения?
Ярослав (bforest)
11 апреля 2017, 15:56
Павел 1985,
нет, и в том, и в другом случае нужно написать в Службу поддержки Карт. На Народной карте мы с помощью этого атрибута наносим строящиеся и длительно перестраивающиеся участки дорог.
P.S. Фидбек о строящемся участке можно оставить с помощью кнопки "Исправить неточность" в конце маршрутного листа
Начиная с версии 3.79, в редакторе начал появляться пустой балун при клике на объект. Всплывает редко, но отследить, когда именно это происходит не получается. Происходит и на линейных, и на контурных объектах.
Анна К.
Сотрудник Яндекса13 апреля 2017, 18:43
Te*mik,
Попробуем еще поискать. Уже пробовали, но пока не поняли в чем дело
Te*mik,
а в более старых версиях его разве не было?
Котик,
очень давно был, но потом, если не ошибаюсь, его вылечили. По крайней мере, до этого сообщения он не появлялся.
в правилах рисования народной карты есть пункт 3.2.6, который содержит отсылку на несуществующий в правилах пункт 8.1.1.4.3.:
"К участкам дорог, проходящим по мостам, на Народной карте относят участки дорог, расположенные на мостах через реки или любые другие физические препятствия (на виадуках) или через дорогу (путепровод). О границах мостов см. п. 8.1.1.4.3"


при переходе по ссылке переходит в начало страницы, а в тексте это выглядит так:
"8.1.1.4
При рисовании внутренних контуров следует выполнять Правило использования внутренних контуров.
8.1.1.5"


есть пункт 8.1.1.4 состоящий из одного предложения, и у него нет подпунктов. Поправьте пожалуйста ссылку на реальный пункт. По логике это 8.1.1.3 (или даже конкретно два пункта 8.1.1.3.2 и 8.1.1.3.3)
Анна К.
Сотрудник Яндекса13 апреля 2017, 18:44
Sagit,
спасибо, посмотрим
При выборе территории в подписках не работает сочетание клавиш Ctrl + E (редактирование).
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 10:19
★Дивер,
 Спасибо, смотрим почему
Ачивка "10К" мне выдалась при количестве правок 10000, а тултип поясняет "пользователь сделал БОЛЕЕ 10000 правок". Так вот, я более 10000 не сделал, а ачивку получил.Вроде бы ерунда, но ачивка "пользователь сделал БОЛЕЕ 5 правок" выдаётся за 5 правок, а это уже существенное враньё.
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 10:21
Alexey Z,
Поправим формулировку, спасибо
п 3.1.2.4 правил. абзац "Изменение отрисовки дороги с двухрёберной в однорёберную в зоне городской застройки производится только на перекрёстках."
и через пару абзацев картинка, где сводятся двухреберные в однореберную не на перекрестке и пометка правильно. Или правила уточнить или картинку поменять
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 10:31
Sagit,
Спасибо, поправим текст Правил
При редактировании иногда пропадают точки, за которые нужно тащить контур. Скриншот 1, скриншот 2
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 10:33
Котик,
 Скорее всего проблема локальная и связана с недостаточно быстрым интернетом. Но для верности расскажите как давно вы начали сталкиваться с такой проблемой? Когда точки пропадают - они пропадают насовсем или через какое-то время (какое?) появляются?
Сможете записать видео?
Обновлено 20 апреля 2017, 13:34
с 1 классом на карте вообще беда.
есть в пункте 3.2.1 правил следующий абзац:
"При выборе класса дороги должна сохраняться связность дорожной сети: дороги каждого класса должны вместе с дорогами более высоких классов образовывать единую (связную) сеть. См. п. 3.1.1.1."

Однако это совсем не соблюдается. надо или пересомтреть 1 класс и реально связать хотя бы Питер с Москвой, Казанью, Ебургом, Новосибом (и наоборто убрать 1 класс на оторванных мелких кусках). Или поправить правила
например 
"При выборе класса дороги должна сохраняться связность дорожной сети: дороги каждого класса НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО  должны вместе с дорогами более высоких классов образовывать единую (связную) сеть. См. п. 3.1.1.1."

Опционально не второго, а третьего, четвертого, это уже вам виднее, по какой алгоритмике строится маршрут
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 10:41
Sagit,
Ниже в правилах есть примечание: 
Примечание.
В ряде стран автострады могут не включаться в связную дорожную сеть данного класса, а представлять собой отдельные участки дорог, например подъезды к аэропортам (как Бориспольское шоссе в Киеве).
Анна К.,

не понял сути Вашего ответа, Вы хотите сказать что все в правилах хорошо? Правила создаются чтобы были понятны а не чтобы запутать. "В ряде стран" и "дороги 1 класса всюду могут быть не связаны между собой" это разные вещи. В каком ряде, есть где-то список? В каких случаях? Что лично мне дает упоминание Бориспольского шоссе? Как должен руководствоваться простой пользователь этим абзацем?
Ведь все условия по роут классам - это именно построение связанной сети, иначе классы выставлялись бы не по роутовым критериям, а по полосности дороги и ее состоянию.
Если с точки зрения роута Вам не важно чтобы 1 класс был связан с 1 классом, то так и напишите.
Более того, я нашел отдельное упоминание что должны создавать единый граф дороги 1 и 2 класса. Правда это написано в другом месте. И Вы мне на это не указали в ответе, то есть сами не очень помните. Приведите просто в порядок правила, укажите сразу в начале так как я добавил - и всем будет понятнее. Определите как у вас работает логика построения маршрута, и это впишите в правила.
некорректность в правилах
3.2.1.2 - там описание 2 класса роута
" Как правило, сеть этих дорог связывает между собой административные центры административных единиц второго уровня (в РФ — субъектов федерации, областей, краёв, автономных областей, республик в составе государства, городов федерального и республиканского значения, федеральных округов)."

3.2.1.3 - описание 3 класса
" а также дороги, связывающие между собой соседние административные единицы второго уровня (В РФ — субъекты федерации, области, края, автономные области, республики в составе государства, города федерального и республиканского значения, федеральные округа)."
так каким классом должно быть - 2 или 3?
Олег Чечулин
19 апреля 2017, 02:31
Sagit,
Если соединяет центры субъектов РФ - то 2 класс. Если не соединяет центры субъектов РФ, но при этом соединяет сами субъекты РФ - то 3. Например, строящаяся дорога Тайшет - Якутск соединяет Иркутскую область с Якутией, но к Иркутску даже близко не подходит.
Олег Чечулин,
Согласен, невнимателен. Данный вопрос снимаю
Алексей Зуев
19 апреля 2017, 16:07
Права на редактирование ниток маршрутов ОТ определяются только по участкам и применяются только при изменении свойств нитки (тип, интервалы движения). Следствия:

1. Можно добавить остановки и участки за пределами своей разрешённой зоны редактирования. Не думаю, что в текущей ситуации это представляет большую угрозу, но тем не менее, это изъян в системе прав и безопасности.

2. Наоборот, если создать нитку пока без участков, то невозможно сразу указать интервалы движения или изменить тип нитки на кольцевую, поскольку нет участков - нет и прав. Однако поскольку добавление участков сильно зависит от правок дорожной сети, руководство прямо рекомендует сохранить нитку перед этой операцией. В результате получаем совершенно не очевидное сообщение о об ошибке ("Недостаточно прав для выполнения операции" - что произошло? Я вышел за пределы выделенной зоны? Нет, оказывается, просто указал интервалы, но ещё не добавил участки) и лишнюю операцию при создании кольцевой нитки (сначала нужно указывать тип как линейный).
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 13:30
Алексей Зуев,
Спасибо, передали ваш фидбек
Зелёнка и вода. Что приоритетнее? Правила гласят: 
"п. 9.1.10.1:
Если контур объекта полностью включён в контур объекта другой категории (например, озеро или пруд в лесу), то отрисовывается один контур, принадлежащий объекту, расположенному внутри другого (контур озера или пруда). Внутренний контур для объемлющего объекта (например, лесного массива, в котором расположено озеро) не рисуется. Аналогично рисуются контуры рек, пересекающих лесные массивы или другие объекты: скриншот"
Под "аналогично" я понимаю, что лес, находящийся по обе стороны реки не следует разрывать и отрисовывать по берегам реки.
При такой отрисовке (без разрыва) имеем вот что:
В одном случае лес перекрывает реку на схеме: спутник, схема
В другом случае - не перекрывает: спутник, схема
Fleget
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 10:45
zorgouz,
день добрый!
Ваши примеры не до конца соответствую правилам. В п. 9.1.10.1. сказано, что объект должен полностью быть включен в контур объекта другой категории.  Т.е. если река или ее участки окажутся полностью на территории лесного массива, то все отобразиться правильно. 
Обновлено 24 апреля 2017, 10:59
Fleget,
тогда, будьте добры, "объясните на пальцах" смысл подчёркнутой мной в предыдущем посте фразы: как может контур реки быть полностью включённым в контур лесного массива? Река в конце своём впадает либо в другую реку (при этом, если она отрисована "водоёмом", то контуры объедениныв устье), либо в море/океан (а там леса нет). И: там написано "пересекающих лесные массивы", а не включённые в лесные массивы.
И я привёл скрины с тестами. От чего зависит различное отображение?
Обновлено 24 апреля 2017, 13:43
zorgouz,
правило простое: контуры с меньшей площадью отображаются выше.
☭Okclick,
посмотрите скрины в предыдущем посте. Площадь реки в обоих случаях меньше площади леса.
Будет гораздо удобнее, чтобы водоём всегда был выше леса - в некоторых случаях (в конкретном - как получилось у меня) не потребовалось бы возиться с разбиением лесных массивов и отысканием вершин рек, чтобы привязать к ним контур леса "без зазоров" при отрисовки рек в полное русло (водоёмом)
zorgouz,
во втором примере меньше, а в первом контур реки может расходиться в обе стороны на многие километры, и в итоге окажется больше по площади.


Сейчас существует один понятный и универсальный критерий, от которого зависит порядок отображения контуров - площадь. И это правильно, потому что чем мельче объект, тем он априори будет отрисован более детально, и эти детали необходимо сохранить на схеме.
Если более крупные объекты будут перекрывать более мелкие только потому, что у них тип приоритетный, это зачастую будет выглядеть неестественно и будет вызывать только большую путаницу.


К примеру, вы хотите нарисовать кустарник на берегу реки. Сейчас, если растительность слегка наползает на водоём, всё будет выглядеть ровно и красиво. А если, как вы предлагаете, отображать гидрографию всегда поверх, то водоём будет срезать кусок растительности как ножом, как бы вы её там, под водой, ни детализировали.
Олег Чечулин
24 апреля 2017, 18:55
zorgouz,
уточнение: река может впадать не только туда, куда Вы указали, но ещё и в озеро. А может просто в подземную трубу уходить. Кроме того, река может быть отрисована несколькими контурами ;)
Обновлено 24 апреля 2017, 18:56
Олег Чечулин
24 апреля 2017, 19:01
zorgouz,
то есть, предлагается утопить все безымянные острова, которые полностью отрисованы лесом, так как на них больше ничего нет?
Олег Чечулин,
В озеро река впадает, только если оно по масштабу Каспийского или река пересыхающая. Как правило, реки или вытекают из озёр или протекают через них. Подземные трубы... ну если только Питер или Венеция. Не нужно приводить 5-10 случаев в качестве аргументов.
Отрисовку элемента ландшафта "остров" только зеленью, если таковые случаи имеются - считаю логически неправильной. Остров - это ландшафт, и рисовать его следует соответствующей категорией. Но это всё оффтоп.
☭Okclick,
хм. вот не сказали бы Вы про этот "один понятный и универсальный критерий" - я бы про него никогда и не узнал. Где это в Правилах отражено, не подскажите?
Олег Павлович Чечулин
25 апреля 2017, 04:00
zorgouz,
в радиусе 20 километров от нашей деревни (Усолье-Сибирское) можно найти с десяток подземных участков рек в трубах. Это если не искать особо.
zorgouz,
прямым текстом нигде не написано, но положения, позволяющие не вырезать острова в водоёмах и водоёмы в лесу как раз подразумевают, что работает этот принцип. «Полностью включённый» означает, в том числе, гарантированно меньшую площадь. Река почти всегда получится меньше, леса, даже если выходит далеко за его пределы, но если площади всё-таки сопоставимы, тогда придётся какой-то из объектов делить на части.
zorgouz,
если остров полностью занят зеленью, то лишний контур рельефа: 1 - только затруднит редактирование, 2 - может нарисоваться поверх леса, т.к. площади практически совпадают.
Fleget
Сотрудник Яндекса26 апреля 2017, 10:07
zorgouz,
"Аналогично рисуются контуры рек, пересекающих лесные массивы или другие объекты"
Т.е. участок реки, которая пересекает объект должен, аналогично должен находиться внутри контура пересекаемого объекта. 
Эльяс Пелгози
25 апреля 2017, 00:12
Тут смещение снимка что ли  дороги ровненько мещены на восток глянте плз
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=30.763464%2C60.445555&l=nk%23sat
Ярослав (bforest)
25 апреля 2017, 19:38
Эльяс Пелгози,
снимок, судя по трекам, на месте. Нужно перерисовывать участок дороги.
Ярослав (bforest),
там вроде в феврале обновления снимков были, не? Сдвинуть просто. Но это не в эту темку писать нужно
Эльяс Пелгози
26 апреля 2017, 17:21
zorgouz,
 А в какую на будущее?
Fleget
Сотрудник Яндекса26 апреля 2017, 10:04
Эльяс Пелгози,
я так понимаю, вопрос решен. Снимок склеен достаточно хорошо. 
Эльяс Пелгози
26 апреля 2017, 17:20
Fleget,
 Да я поправил, кстати а треки в няк не как не накладывоются на снимки ?
Ярослав (bforest)
26 апреля 2017, 23:08
Эльяс Пелгози,
отображение треков включается в меню "Слои".