Когда будет отменено неадекватное правило:
Отключать доступность для велосипедистов у дорог классов 2-5 прежде, чем она включена на параллельно идущем тротуаре ─ запрещено.
Это правило целая проблема для адекватной велонавигации в городах России.
Доступность велосипедного движения на дорогах выключается, как правило, при интенсивном автомобильном потоке. Такие дороги имеют, как правило большое количество полос, где левый поворот велосипедистам запрещен.
Из за ограничения левого поворота и логично выключить велосипедную навигацию, чтоб навигатор строи маршрут более адекватным способом. Вместо этого, руководствуясь вышеуказанным правилом, включается велосипедная доступность на тротуаре, что противоречит правилам дорожного движения, и сразу приводит к тому, что данный тротуар, воспринимается алгоритмами яндекса как велодорожка и вместо хорошего маршрута по спокойным улицам мы получаем маршрут по узкому тротуару со скоростью 3 километра в час и непредсказуемыми пешеходами, совершающие непредсказуемые действия при виде велосипеда. Какая польза от такого навигатора?
При необходимости попасть в какое-то место на данной улице проблем не возникнет, поскольку навигатор умеет прокладывать маршрут по пешеходным дорожкам, без велосипедного движения, при отсутствии альтернативных путей.