Яндекс измерит «пробки» в музеях

Сегодня на Яндекс.Афише запустился традиционный спецпроект, посвящённый «Ночи музеев». В этом году Яндекс проводит эксперимент и показывает на сайте проекта не только карту площадок и расписание мероприятий, но и «загруженность» музеев.

Для измерения загруженности используются данные мобильных приложений и мобильных сайтов Яндекса, которые с разрешения пользователя передают анонимную информацию о его местонахождении. Площадкой для эксперимента станут Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. На странице спецпроекта жители этих городов смогут увидеть, какие музеи переполнены, и выбрать другие места, чтобы не стоять в очереди.

Подробности читайте в блоге Яндекса.

Теги

Контакты

Пресс-служба компании «Яндекс»
Екатерина Карнаухова, Татьяна Комарова
Тел.: (495) 739-7000
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы