Автомобильные пробки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве

(информационные бюллетени по данным сервиса Яндекс.Пробки, зима 2009–2010)

Москва

Основные факты
  • По данным Яндекс.Пробок,загруженность московских улиц выросла за год на полбалла — с 4 баллов в январе 2009 до 4,5 баллов в январе 2010.
  • В декабре 2009 каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени,чем если бы он ехал по свободным улицам.
  • Самый спокойный для московских автомобилистов период — новогодние каникулы. Загруженность дорог все эти дни почти не превышает 1 балла.
  • Загруженность радиальных шоссе и проспектов Москвы зависит от направления движения — в 8—9 часов утра стоит направление в центр,вечером,в 18—19 часов, — направление в область. Загруженность московских кольцевых трасс в течение рабочего дня постоянно растёт. Самое загруженное московское направление — восточное, а самое свободное — западное.
Полный текст исследования: pdf, 1,3 МБ или html.

Санкт-Петербург

Основные факты
  • По данным Яндекс.Пробок,за год загруженность улиц Санкт-Петербурга выросла более чем на 2 балла — с 3 баллов в феврале 2009 до 5,3 балла в феврале 2010.
  • В декабре 2009 каждый петербургский автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в полтора раза больше времени,чем если бы он ехал по свободным улицам.
  • В новогодние каникулы загруженность дорог Санкт-Петербурга колеблется в районе 2,5 баллов.
  • В декабре 2009—январе 2010 основные направления Санкт-Петербурга были загружены примерно одинаково.
Полный текст исследования: pdf, 850 КБ или html.

Екатеринбург

Основные факты
  • По данным сервиса Яндекс.Пробки,средняя загруженность дорог Екатеринбурга зимой 2009—2010 по рабочим дням превысила 3,5 балла — это на 1,5 балла больше,чем прошлой.
  • В декабре 2009—январе 2010 каждый автомобилист из Екатеринбурга тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени,чем если бы он ехал по свободным улицам.
  • Наиболее свободно на дорогах Екатеринбурга было в дни праздников,во время проведения саммита ШОС,а также во время сильных морозов — когда многим автомобилистам пришлось воспользоваться общественным транспортом.
Полный текст исследования: pdf, 700 КБ или html.

Киев

Основные факты
  • По данным Яндекс.Пробок,за год загруженность дорог Киева выросла более чем на балл — от 3,5 баллов в январе 2009 до 4,6 в январе 2010.
  • В декабре 2009 каждый киевский автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени,чем если бы он ехал по свободным улицам.
  • В декабрьские субботы с 13 до 17 часов загруженность дорог Киева держалась на уровне 6 баллов — это больше,чем в летние часы пик.
  • Чтобы утром (между 8 и 10) проехать с левого берега Днепра на правый,приходится выстоять глухую пробку. Самый загруженный из киевских мостов — мост Метро,а самый свободный — мост Патона.
Полный текст исследования: pdf, 850 КБ или html.