Метрика поможет клиентам Adfox повышать доход от сайта

Интернет, 04 июня 2019 года. Яндекс добавил в Метрику отчеты, которые позволяют медиаиздателям анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения. Чтобы подключить отчеты, нужно указать номера нужных счётчиков Метрики в настройках личного кабинета ADFOX. Они появятся в интерфейсе в течение суток после подключения.

Сейчас отчёты по ADFOX работают в режиме бета-тестирования. В них доступно множество метрик, в том числе аналитика источников трафика. Это позволит площадкам оценить, какие каналы приводят на сайт лучший трафик и распределить бюджет в их пользу. Чтобы понять, насколько окупаются усилия по наполнению контентом отдельных разделов сайта, можно будет оценить доход каждого из них. 

В отчёте Adfox «показы» можно быстро найти разделы или отдельные страницы, на которых выкупается не весь инвентарь. Об этом будет говорить большое количество дефолтных показов — то есть таких, в которых вместо рекламы был показан баннер по умолчанию, так как ни одна система не выкупила показ. Кроме того, с помощью Метрики можно проверить, на всех ли страницах стоят рекламные блоки.

ADFOX - это бесплатный сервис Яндекса для владельцев рекламных площадок. Он позволяет автоматизировать продажу трафика через различные системы монетизации: Рекламную сеть Яндекса, Google Display Network, Criteo и другие.

Подробную информацию о новых отчетах можно прочитать в блоге Метрики.

Контакты
Пресс-служба компании «Яндекс»
Ксения Кац
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru

Логотип
/Скачать(EPS, 422 КБ)
/Скачать(EPS, 350 KB)
Пожалуйста, соблюдайте правила использования