С помощью API Яндекс Директа вы можете создавать приложения для управления рекламными кампаниями — автоматизировать рутинные операции, использовать собственные алгоритмы управления ставками, выгружать статистику и решать множество других задач.

Новости

19 июля 2022 В сервис AdImages добавлены новые значения параметра Subtype.

13 июля 2022 Для пользователей Прямой рекламодатель и Рекламодатель — клиент агентства добавлена новая роль Представитель (только чтение). В сервисы Clients и AgencyClients добавлено новое значение параметра Role.

29 апреля 2022 В сервис Reports добавлено поле CampaignUrlPath.

С чего начать

  1. Ознакомьтесь с документацией и примерами
  2. Зарегистрируйте своё приложение на сервисе Яндекс OAuth и создайте заявку на доступ
  3. Потренируйтесь в Песочнице: создайте тестового пользователя и тестовые данные для него
  4. Следите за обновлениями в блоге
Mon Jul 25 2022 18:22:44 GMT+0300 (Moscow Standard Time)