С помощью API Яндекс Директа вы можете создавать приложения для управления рекламными кампаниями — автоматизировать рутинные операции, использовать собственные алгоритмы управления ставками, выгружать статистику и решать множество других задач.
Новости
6 сентября 2022 В методы сервиса Campaigns добавлено поле TrackingParams.
15 августа 2022 В методы сервисов AgencyClients и Clients добавлены структуры TinInfo и ErirAttributes.
С 1 сентября поля в структуре TinInfo станут обязательными для метода AgencyClients.add. Это связано с поправками в законе «О рекламе», которые определяют новые правила размещения рекламы в интернете. Доработайте свои приложения, чтобы новые обязательные поля автоматически учитывались и заполнялись при создании клиентов.
19 июля 2022 В сервис AdImages добавлены новые значения параметра Subtype.
С чего начать
- Ознакомьтесь с документацией и примерами
- Зарегистрируйте своё приложение на сервисе Яндекс OAuth и создайте заявку на доступ
- Потренируйтесь в Песочнице: создайте тестового пользователя и тестовые данные для него
- Следите за обновлениями в блоге