С помощью API Яндекс.Директа вы можете создавать приложения для управления рекламными кампаниями — автоматизировать рутинные операции, использовать собственные алгоритмы управления ставками, выгружать статистику и решать множество других задач.

Новости

13.07.2021 В сервисе Campaigns для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры» появилась новая стратегия PAY_FOR_CONVERSION_CRR.

23.06.2021 Добавлен сервис DynamicFeedAdTargets для управления условиями нацеливания по фидам для динамических текстовых объявлений.

02.06.2021 В сервисе Campaigns для кампаний с типом «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Смарт-баннеры» появилась новая стратегия AVERAGE_CRR.

С чего начать

  1. Ознакомьтесь с документацией и примерами
  2. Зарегистрируйте своё приложение на сервисе Яндекс.OAuth и создайте заявку на доступ
  3. Потренируйтесь в Песочнице: создайте тестового пользователя и тестовые данные для него
  4. Следите за обновлениями в блоге
Wed Jul 14 2021 17:01:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)