Условия использования сервиса Яндекс.Бизнес

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 23.06.2021 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/clients_termsofuse.

1. Общие условия

1.1. Термины и определения

Яндекс — Общество с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), адрес: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16;

Сервис — сервис Яндекс.Бизнес, доступный по адресу https://yandex.ru/business/companies в сети «Интернет»;

Условия — настоящие Условия использования сервиса «Яндекс.Бизнес», опубликованные по адресу: https://yandex.ru/legal/clients_termsofuse;

Регулирующие документы — документы, регулирующие условия использования Сервиса, указанные в п.1.2. настоящих Условий;

Сервис Яндекс.Справочник — сервис Яндекс.Справочник, являющийся составной частью сервиса Яндекс.Карты, доступный пользователям сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/sprav, а также в составе сервисов и программных приложений Яндекса его аффилированных лиц и иных третьих лиц;

Клиент — пользователь сети «Интернет», использующий функциональность Сервиса Яндекс.Справочник для поиска, просмотра информации об Организациях в Сервисе, иные функции Сервиса для личных и бытовых нужд;

Пользователь — пользователь Сервиса, являющийся Владельцем Карточки Организации или лицо, уполномоченное Владельцем Карточки Организации на доступ к информации, размещенной в CRM системе Сервиса;

CRM (Customer Relationship Management) система — внутренняя система управления Данными Организации в Сервисе;

Данные — сведения, отображаемые в CRM системе Организации в Сервисе, содержащая данные, полученные на обезличенной основе при помощи автоматический функций Сервиса, а также данные, внесенные Пользователем самостоятельно, либо данные полученные Пользователем напрямую от Клиентов;

Раздел «Аудитория» — раздел CRM системы, содержащий обезличенные данные о Клиентах Организации, полученные на автоматической основе;

Раздел «Клиенты» — раздел CRM системы, содержащий данные о Клиентах Организации, внесенные Пользователем самостоятельно, либо полученные с использованием функций Сервиса и Сервиса Яндекс.Справочник;

Раздел «Маркетинг» — раздел CRM системы, содержащий инструменты и рекомендации Сервиса относительно управления Данными и применения маркетинговых стратегий Организацией, составленные Сервисом на автоматической основе с учетом анализа статистики и Данных, представленных в CRM системе;

Сертификат — специальное предложение Организации, обращенное к неограниченному кругу лиц (если в условиях использования Сертификата не указано иное), оказать держателю Сертификата услуги/реализовать товары на специальных условиях, равно как сам документ, содержащий уникальный буквенный/цифровой/комбинированный код, присваиваемый данному документу при создании Сертификата.

Подменный номер — номер телефона, указанный в Карточке Организации и выданный Сервисом, при поступлении звонка на который, абонент переадресовывается на действительный номер Организации, сообщенный Владельцем Карточки Организации.

В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в настоящем пункте. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий использования Сервиса Яндекс.Справочник (https://yandex.ru/legal/sprav_termsofuse) и Регулирующих документов. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте указанных документов следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — применимым законодательством, во вторую очередь — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также:

1.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия Регулирующих документов, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис.

1.4. Настоящие Условия, а также условия Регулирующих документов могут быть изменены Яндексом без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Условий и/или Регулирующих документов вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в п. 1.2. адресу соответствующего документа. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: https://yandex.ru/legal/sprav_termsofuse;

1.5. В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия или Регулирующие документы, в порядке, предусмотренном п. 1.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

1.6. Используя Сервис, Пользователь дает свое согласие на получение сообщений информационного и рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

2. Доступ к Сервису. Функциональные возможности Сервиса.

2.1. Сервис предоставляет функциональную возможность использования CRM системы Пользователем Сервиса для осуществления организационной и маркетинговой деятельности Организации в рамках использования Организацией сервиса Яндекс.Справочник.

Для осуществления доступа к Сервису Пользователь, авторизованный с использованием учетной записи сервисов Яндекса и являющийся Владельцем Карточки Организации, подтвердившим права администрирования в отношении Карточки Организации на основании п. 3.1-3.3. Условий использования сервиса Яндекс.Справочник (https://yandex.ru/legal/sprav_termsofuse) или его уполномоченный представитель, должен зайти в раздел «Клиенты» личного кабинета Сервиса Яндекс.Справочник.

2.2. Владелец Карточки Организации вправе лично определять круг лиц, способных осуществлять доступ и управление функциями CRM системы путем предоставления им данных учетной записи, с использованием которой производится доступ к личному кабинету Сервиса Яндекс.Справочник. Все действия, совершенные в CRM системе, считаются совершенными Владельцем Карточки Организации. Владелец Карточки Организации несет полную ответственность за сохранность и конфиденциальность учетных данных для доступа к личному кабинету и самостоятельно определяет порядок доступа к нему со стороны лиц, привлекаемых к использованию Сервиса от имени Организации.

2.3. Пользователь имеет возможность просмотра, поиска, внесения, управления Данными CRM системы.

Данные раздела «Аудитория» получены с использованием сервиса Яндекс.Справочник, путем сбора метрик на обезличенной основе о посещении пользователями сервисов Яндекса Карточки Организации Клиента. Такие Данные носят обезличенный характер и не предназначены для идентификации Клиентов. Яндекс не гарантирует точность данных, доступных в разделе «Аудитория», их актуальность, полноту и уникальность.

Данные раздела «Аудитория» носят справочный характер и не предназначены для проведения точных расчетов, установления юридически значимых фактов и составления точных прогнозов.

2.4. Пользователь вправе самостоятельно размещать Данные, включая данные о Клиентах, в разделе «Клиенты» CRM системы, создавая карточку Клиента, либо внося в нее дополнительные Данные.

Данные Клиентов, включая персональные данные, могут автоматически отображаться в CRM системе при использовании Клиентом функций Сервиса Яндекс.Справочник, подразумевающих передачу данных Владельцу Карточки Организации для оказания им услуг Пользователю (при приобретении Сертификата, осуществлении бронирования, поступления звонка с использованием Подменного номера и т.д.)

В случае, если Данные содержат персональные данные Клиентов и третьих лиц, Пользователь обязуется производить обработку указанных данных в соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, в том числе (но не ограничиваясь):

- не вносить в CRM систему персональные данные субъектов, в отношении которых Пользователь не обладает достаточными основаниями для их обработки (не было получено согласие субъектов на обработку, обработка не производится в рамках исполнения договора с субъектом данных);

- не передавать персональные данные третьим лицам без явно выраженного согласия субъекта персональных данных;

- производить обработку персональных данных исключительно в целях, для реализации которых было получено согласие на обработку персональных данных от субъекта;

- предпринимать меры безопасности и защиты конфиденциальности персональных данных, размещаемых в CRM системе, контролировать доступ лиц к персональным данным, хранящимся в CRM системе.

- не размещать персональные данные в открытом доступе без согласия субъектов;

- предоставлять информацию по запросу Клиентов в отношении его персональных данных, обрабатываемых Организацией, исключать Данные по запросу Клиента, а также по запросу Яндексу в случае, если к нему поступили соответствующие требования Клиента.

2.5. Пользователь вправе запросить подключение дополнительной услуги Подменного номера для осуществления связи со стороны Клиентов через Карточку Организации. При подключении данной функции Подменный номер будет отображен в Карточке Организации в качестве контактного номера телефона Организации.

Яндекс вправе осуществлять запись содержания звонков, осуществляемых Клиентами с использованием Подменного номера в целях повышения качества обслуживания и соблюдения правил Сервиса.

2.6. Пользователь имеет возможность создания Сертификатов, для их последующей реализации Клиентам, а также управления процессом реализации и погашения Сертификатов с использованием функций Сервиса.

Использование Сертификатов в Сервисе регулируется Правилами размещения Сертификатов в сервисе Яндекс.Справочник, опубликованными по адресу http://yandex.ru/legal/coupons_rules. При размещении Сертификатов Пользователь обязуется ознакомиться с указанными правилами и руководствоваться ими при использовании функции Сервиса.

2.7. Пользователь имеет возможность использования справочной информации, предоставляемой ему в Разделе «Маркетинг», а также пользоваться инструментами, позволяющими запускать маркетинговые кампании для привлечения внимания Клиентов путем предоставления и распространения Сертификатов или специальных предложений для определенной группы Клиентов, а также их оповещения посредством различных каналов связи, используемых Сервисом, о факте предоставления Сертификата или специального предложения.

Выбирая соответствующую кампанию и задавая ее параметры, Пользователь соглашается на создание Сертификатов в соответствии с Правилами размещения Сертификатов в сервисе Яндекс.Справочник, опубликованными по адресу http://yandex.ru/legal/coupons_rules.

Яндекс самостоятельно определяет состав Клиентов-получателей информации о предоставлении Сертификата или специального предложения, а также частоту и время информационной рассылки.

При использовании инструментов, предоставляемых в Разделе «Маркетинг» Пользователь обязан самостоятельно оценивать эффективность, законность, целесообразность применения предлагаемых опций. Яндекс не гарантирует достижения определенных результатов при использовании Пользователем инструментов, предложенных в Разделе «Маркетинг». Пользователь самостоятельно несет ответственность и принимает все финансовые, репутационные, законные последствия при проведении маркетинговых кампаний с использованием Сервиса.

Использование платных возможностей Раздела «Маркетинг» доступно на Условиях оказания услуги распространения рекламы, опубликованных по адресу: http://yandex.ru/legal/clients_mailing.

3. Ограничение ответственности

3.1. Яндекс предпримет все разумные меры и осуществит любые целесообразные действия, направленные на обеспечение сохранности данных и поддержание работоспособности Сервиса. Пользователь при этом осознает возможность возникновения технических неисправностей и сбоев в работе Сервиса и согласен с тем, что у Яндекса отсутствует техническая возможность предсказать их возникновение, уведомить о них Пользователя заблаговременно, либо полностью исключить вероятность их возникновения. Возникновение таких неисправностей или сбоев вне зависимости от причин и последствий не может быть основанием для применения к Яндексу мер ответственности.

3.2. Сервис предоставляется на условиях «как есть» (as is). Яндекс не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Сервиса или его отдельных компонентов и/или функций, соответствия Сервиса конкретным целям Пользователя, не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящих Условиях.

Яндекс не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Сервиса и/или убытки, причиненные Пользователю и/или третьим лицам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Сервиса или его отдельных компонентов и/или функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в их работе, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

3.3. Пользователь самостоятельно определяет порядок и цели использования Сервиса и несет ответственность за такое использование. Пользователь обязан воздержаться от использования Сервиса в противоправных целях, в целях получения/направления/размещения информации, нарушающей требования законодательства, а также затрагивающей права и интересы Яндекса, Клиентов и любых третьих лиц.

Пользователь самостоятельно несет ответственность, включая ответственность перед Клиентами и третьим лицами, за действия, совершенные им с использованием функций Сервиса, а также за соответствие содержания любой информации, полученной/направленной с использованием Сервиса, требованиям действующего законодательства.

3.4. Пользователь несет ответственность за содержание Контента, размещенного с использованием Сервиса в сервисе Яндекс.Справочник, а также в иных сервисах Яндекса в соответствии с условиями использования сервиса Яндекс.Справочник (https://yandex.ru/legal/sprav_termsofuse).

3.5. В случае предъявления Яндексу претензий, связанных с использованием Пользователем функций Сервиса, размещения Контента с его использованием, обработки Данных Пользователем, Пользователь обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет и возместить убытки, понесенные Яндексом в связи с предъявлением данных претензий.

3.6. В случае нарушения или угрозы нарушения Пользователем положений настоящих Условий, Регулирующих документов, требований законодательства, а также сообщений о нарушении прав и интересов третьих лиц при использовании Пользователем функций Сервиса, Яндекс вправе приостановить возможность использования Сервиса или его отдельных функций, или ограничить доступ Пользователя к его учетной записи в Сервисе или Карточке Организации.

4. Иные положения

4.1. Права на дизайн Сервиса в целом и отдельные его элементы, права на программное обеспечение Сервиса, принадлежат Яндексу. Начиная использовать Сервис, Пользователь гарантирует, что не осуществляет и не будет осуществлять каких-либо действий, направленных на обход технических средств защиты от несанкционированного использования указанных выше объектов. Любое их копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения, обход средств технической защиты, либо иное использование вне рамок возможностей, предоставляемых Сервисом, а также любое их использование в коммерческих целях запрещается.

4.2. Данные, размещенные Пользователем в Сервисе, обрабатываются на условиях Политики конфиденциальности, размещенной по адресу: http://yandex.ru/legal/confidential. При указании Пользователем персональных данных третьих лиц в Сервисе, Пользователь обязуется заручиться согласием субъектов персональных данных на передачу данных Яндексу.

4.3. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Сервиса, а также возможным нарушением Пользователем Сервиса законодательства и/или прав третьих лиц, должны направляться через форму обратной связи по адресу https://yandex.ru/support/business-priority/troubleshooting/favplacement.html.

Дата публикации документа: 24 ноября 2020 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/clients_termsofuse/26082020