Уровень обслуживания Сервиса визуализации и анализа данных / Yandex DataLens
Настоящий документ определяет Уровень обслуживания Сервиса визуализации и анализа данных (Yandex DataLens) (далее — «Сервис») и является неотъемлемой частью Договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» и Соглашения об уровне обслуживания, размещенного в сети «Интернет» по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_sla.
Уровень обслуживания Сервиса не применяется в случаях, когда Сервис предоставляется в рамках бесплатного тарифа.
Уровень обслуживания Сервиса: 99,50 %
Размер Компенсации:
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
<99,50% – 98,00% | 10 |
<98,00% – 95,00% | 15 |
<95,00% | 30 |
Процент времени доступности за Отчетный период | Компенсация, % от стоимости потребленного Сервиса |
<99,50% – 98,00% | 10 |
<98,00% – 95,00% | 15 |
<95,00% | 30 |
Определение Недоступности для Сервиса:
Недоступность Сервиса фиксируется при превышении коэффициента ошибок 5% на стороне сервера и/или сетевой недоступности адресов datalens.yandex.ru, datalens.yandex, datalens.yandex.cloud, datalens.yandex.com из-за проблем на стороне Яндекса.
Коэффициент ошибок измеряется по следующей формуле: запросы, которые возвращают HTTP Status 500-599, разделенных на общее количество Корректных запросов за минуту.
Корректный запрос — запрос, соответствующий документации Сервиса, который при работоспособности Сервиса возвращает HTTP Status в диапазоне 200-499.
_______________________
ООО «Яндекс.Облако» / ТОО «Яндекс.Облако Казахстан» (БИН: 210140006471)
Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_sla_datalens
Дата опубликования документа: 20 марта 2024 г.
Дата вступления в силу: 23 апреля 2024 г.