Условия взаимодействия Партнёра с Яндексом. Порядок бронирования и приобретения Электронных билетов в Системе Яндекса (Концерты и иные мероприятия)

Дата размещения: 16 декабря 2019 г.

Дата вступления в силу: 16 декабря 2019 г.

Данный документ является действующим, если расположен по адресу: https://yandex.ru/legal/cooperation_concerts.

1. Общая информация. Термины и определения.

Яндекс — общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Медиасервисы» (115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, дом 82, строение 2, помещение 10А05).

Партнёр — лицо, заключившее с Яндексом Договор.

Договор — заключенный между Партнёром и Яндексом договор, в соответствии с которым Яндекс обязуется за вознаграждение совершать по поручению Партнёра юридические и иные действия, направленные на заключение договоров купли-продажи Электронных билетов с Пользователями, и/или оказывать Партнёру услуги по распространению билетов (в т.ч., Электронных билетов) на Мероприятия с целью их реализации.

Система Яндекса — информационная система Яндекса — программный комплекс, предназначенный для бронирования и приобретения Электронных билетов на Мероприятия Пользователями с использованием Ресурсов Яндекса.

Система Партнёра — программный комплекс Партнёра, взаимодействующий в режиме реального времени (online) с Системой Яндекса по описанному в Договоре протоколу API, позволяющий формировать и принимать данные по Заказам, обеспечивать их дальнейшую идентификацию при информационном взаимодействии с Системой Яндекса.

Заказ — набор выбранных Пользователем Электронных билетов на Мероприятие в Системе Яндекса, обладающий уникальным кодом.

Условия — настоящий документ «Условия взаимодействия Партнёра с Яндексом. Порядок бронирования и приобретения Электронных билетов в Системе Яндекса (Концерты и иные мероприятия)», размещенный в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/cooperation_concerts.

Ресурсы Яндекса — информационные ресурсы Яндекса (в т.ч. информационные ресурсы партнеров Яндекса, на которых доступен функционал Системы Яндекса) в сети Интернет и/или программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств).

Стороны — Яндекс и Партнёр.

Толкование указанных с заглавной буквы терминов, не указанных в настоящих Условиях, осуществляется в соответствии с условиями Договора.

В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Договора и настоящих Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора и Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Методы передачи данных.

2.1. Партнёр передает перечень Электронных билетов, которые будут доступны Пользователям для приобретения в Системе Яндекса согласно условиям Договора.

2.2. Для целей взаимодействия Сторон, в том числе предоставления информации об Электронных билетах, которые будут доступны Пользователям для приобретения в Системе Яндекса, Стороны используют API Партнёра, описание которого приведено в Договоре. Партнёр обязуется поддерживать работоспособность API и в кратчайшие сроки устранять сбои и ошибки в функционировании API.

3. Порядок бронирования и приобретения Электронных билетов в Системе Яндекса

3.1. Пользователь выбирает Мероприятие на страницах Ресурсов Яндекса, где присутствует возможность реализации Электронных билетов в Системе Яндекса.

3.2. При осуществлении Пользователем выбора Мероприятия Система Яндекса направляет Системе Партнёра запрос с целью получения или актуализации данных:

  • о всех свободных или доступных для продажи местах имеющихся в Системе Партнёра по данному Мероприятию

  • о месте проведения Мероприятия

  • о Номинальной цене Электронных билетов

  • о названии зала, секторе зала, категории Электронного билета в соответствии с местом проведения Мероприятия.

3.3. Полученные данные (указанные в п. 3.2) формируются и распределяются на схему зала идентичной схеме Партнёра в соответствии с местом проведения Мероприятия или демонстрируются по категориям в соответствии с данными, полученными от Системы Партнёра.

3.4. После получения актуальной̆ информации об ассортименте Электронных билетов на Мероприятие Пользователь выбирает Электронные билеты для покупки и нажимает кнопку «Да, все верно» (или иную аналогичную кнопку, предусмотренную функционалом Системы Яндекса).

3.5 При нажатии кнопки «Продолжить» (или иной аналогичной кнопки, предусмотренной функционалом Системы Яндекса) Пользователь указывает информацию о получателе билета (включая адрес электронной почты и номер мобильного телефона) и соглашается с документом «Условия приобретения электронных билетов на концерты и иные мероприятия» (https://yandex.ru/legal/concerts_tickets_booking_conditions) и офертой Партнёра, ссылка на которую содержится в указанном документе. Ссылка на оферту Партнёра предоставляется Партнёром Яндексу по электронной почте. Партнёр гарантирует возможность Пользователя без совершения дополнительных действий ознакомиться с текстом оферты Партнёра после перехода по указанной ссылке.

3.6. После нажатия кнопки «Продолжить» (или иной аналогичной кнопки, предусмотренной функционалом Системы Яндекса) Пользователь переходит на страницу оплаты Заказа и, указав необходимые данные, осуществляет оплату (кнопка «Оплатить») банковской картой или иным доступным в Системе Яндекса способом.

3.7. В случае успешного осуществления платежа Пользователю демонстрируется экран с информацией о приобретенном Электронном билете и прочей информацией о Мероприятии. Копии приобретенных Электронных билетов отправляются Пользователю по адресу Электронной почты, указанному Пользователем при заполнении данных на странице оформления Заказа. Каждый Электронный билет в обязательном порядке содержит штрих-код (или иной идентификатор), сформированный Системой Яндекса на основании цифрового или буквенного кода, полученного Яндексом по API от Партнёра, а также актуальную информацию о Мероприятии и его Организаторе (ОГРН (ОГРНИП), место нахождения (если Организатор является юридическим лицом), часах работы), месте, дате и времени проведения Мероприятия, месте Пользователя, Номинальной цене Электронного билета, названии зала, секторе зала, категории Электронного билета в соответствии с местом проведения Мероприятия и иные данные, предусмотренные Договором.

3.8. Пользователь имеет возможность дополнительно сохранить или получить купленный Электронный билет другим удобным или возможным для него способом:

  • распечатать на принтере;

  • сохранить как PDF файл;

4. Порядок обработки заказа Системами

4.1. В момент нажатия Пользователем кнопки «Продолжить» (или иной аналогичной кнопки, предусмотренной функционалом Системы Яндекса) Система Яндекса на 15 минут бронирует выбранные Пользователем места в Системе Партнёра. В случае, если Пользователь оплатил Заказ, Система Яндекса сообщает Системе Партнёра по API, что это место продано. Если действия Пользователя не завершились нажатием кнопки «Оплатить», то через 15 минут Система Яндекса сообщит об этом Системе Партнёра.

4.2. При оформлении Электронного билета на этапе нажатия Пользователем кнопки «Оплатить» и получения Яндексом от платежной системы уведомления о списании денежных средств, внесенных в качестве оплаты за Электронный билет, с расчетного счета Пользователя или уведомления об уменьшении остатка электронных денежных средств Пользователя, внесенных в качестве оплаты за Электронный билет, Система Партнёра передает по техническому запросу от Системы Яндекса цифровой или буквенный код к соответствующему Электронному билету. Система Яндекса переносит полученный штрих-код в Электронный билет. Электронные билеты без штрих кода будут считаться недействительными. Содержимое штрих-кода (иного идентификатора) в Системе Яндекса и Системе Партнёра должно быть идентичным и не повторяться в рамках одного Мероприятия.

4.3. Договор купли-продажи Электронного билета между Партнёром и Пользователем считается заключенным при совокупном выполнении следующих условий:

  • Пользователь нажал кнопку «Оплатить»;
  • Яндекс получил от платежной системы подтверждение списания денежных средств со счета Пользователя.

4.4. При корректном и своевременном завершении покупки Электронного билета в Системе Яндекса, Система Яндекса передает посредством API в Систему Партнёра информацию об оплаченном Заказе (заключенном договоре купли-продажи Электронного билета).

4.5. Система Яндекса может отказать Пользователю в осуществлении или оплате Заказа в случае:

  • неполучения от Партнёра кода Электронного билета;
  • при возникновении технических неполадок в Системе Яндекса или Системе Партнёра или при сбойных ситуациях;
  • при выборе Пользователем более 6 (шести) Электронных билетов в одном Заказе.

5. Сбойная ситуация. Действия Сторон при возникновении сбойной ситуации

5.1. В случае, когда Пользователь совершил платеж, но при отправке Системой Яндекса технического запроса Системе Партнёра на получение кода ответа от Системы Партнёра не последовало в течение 15 (пятнадцати) минут, Яндекс осуществляет возврат Пользователю денежных средств.

6. Возврат денежных средств Пользователям

6.1. Обеспечение возврата денежных средств по Заказам производится Яндексом без дополнительного согласования с Партнёром в случаях:

6.1.1. некорректного или несвоевременного завершения оплаты сформированного Заказа Пользователем.

6.1.2. При возникновении технических неполадок в Системе Яндекса или Системе Партнёра или наличия Сбойных ситуаций.

6.1.3. В случаях отказа Пользователя от посещения Мероприятия, но которые приобретены Электронные билеты, возврат денежных средств Пользователю производится Яндексом без дополнительного согласования с Партнёром в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о культуре (утв. (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), если иное не согласовано Сторонами в Договоре. Система Яндекса информирует Систему Партнёра о возврате денежных средств Пользователю посредством API. Возврат денежных средств Пользователям осуществляется на основании заявлений от Пользователей, отправленных на адрес электронной почты Яндекса и/или по телефону службы поддержки Яндекса (через форму обратной связи https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/ticket.xml), указанный в Электронном билете

6.2. При обеспечении возврата денежных средств Пользователям по Заказам, произведенным без дополнительного согласования, Система Яндекса информирует Систему Партнёра посредством API.

6.3. В случаях отмены/замены/переноса Мероприятий, когда обеспечение возврата денежных средств по Заказам производится Яндексом на основании полученного от Партнёра информационного письма, Система Яндекса информирует Пользователей о наступлении такого случая по адресу электронной почты и номеру телефона, указанному Пользователем на этапе осуществления оплаты Заказа, и возвращает денежные средства на те же счета, с которых был ранее сделан платеж. Система Яндекса информирует Систему Партнёра о возврате денежных средств посредством API. Возврат денежных средств Пользователям осуществляется на основании заявлений от Пользователей, отправленных на адрес электронной почты Яндекса и/или по телефону службы поддержки Яндекса (через форму обратной связи https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/ticket.xml), указанный в Электронном билете в установленный Партнёром срок.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cooperation_concerts/09102019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cooperation_concerts/09072018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cooperation_concerts/19032018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cooperation_concerts/20072016

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/cooperation_concerts/15062015