Условия оказания услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс.Такси для бизнеса

Настоящие Условия являются бессрочными. Яндекс вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия путем опубликования новой редакции по ссылке в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms. Обновленная версия Условий вступает в законную силу с момента ее опубликования по указанной ссылке.

Заказчик обязуется регулярно ознакамливаться с настоящими Условиями оказания услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс.Такси для бизнеса на предмет внесения изменений.

1. Условия оказания услуг Заказчику по организации перевозок пассажиров и багажа, а также по организации курьерских доставок:

Услуги Партнеров — услуги по перевозке пассажиров и багажа, а также услуги по курьерской доставке отправлений, оказываемые Партнерами Яндекса – Службами Такси.

Служба Такси — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или Самозанятый, оказывающие Пользователям Услуги Партнеров.

Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях, изложенных в документе «Условия использования сервиса Яндекс.Такси», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse, программу Яндекс.Такси для мобильных устройств на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_mobile_agreement или программу Яндекс Go для мобильных устройств на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/yandexgo_mobile_agreement.

Водитель — физическое лицо, заключившее трудовой или гражданско-правовой договор со Службой Такси, или выступающее в качестве Службы Такси в случае применения статуса индивидуального предпринимателя и/или Самозанятого, обладающее соответствующим правом на управление транспортным средством и осуществляющее фактическое управление Такси при оказании Услуг Партнеров.

Такси — транспортное средство, используемое Водителем при оказании Услуг Партнеров.

1.1. Стороны пришли к соглашению, что предоставление Услуг Партнеров по курьерской доставке отправлений не предполагает прием Яндексом и/или Водителем наличных или безналичных денежных средств за товары, переданные к доставке и/или перевозке Заказчиком. Все товары, переданные для доставки и/или перевозки Заказчиком Водителю, считаются предоплаченными и подлежат передаче получателю, указанному Заказчиком, на основании полученного Яндексом Запроса. В случае, если между Заказчиком и получателем товара заключено соглашение об оплате стоимости товара в адрес Заказчика по факту его доставки Водителем, Заказчик обязуется уведомить о таком соглашении Яндекс при размещении Запроса.

1.2. Заказчик обязуется не осуществлять заказ Услуг Партнеров по курьерской доставке отправлений в отношении товаров, свободная реализация и доставка/пересылка которых запрещена действующим законодательством РФ и/или иными применимыми нормативными актами, а также в отношении товаров, требующих особых условий хранения и перевозки, в т.ч. соблюдения определенного температурного режима, без обязательного предварительного письменного согласия Яндекса на такую доставку и/или перевозку.

В случае нарушения Заказчиком положений настоящего пункта, Яндекс и/или Служба Такси не несет ответственность за сохранность, доставку и/или перевозку соответствующих товаров. Настоящим Заказчик подтверждает, что передача любых товаров к доставке и/или перевозке Водителю будет осуществляться Заказчиком с учетом соблюдения всех применимых требований действующего законодательства РФ, в т.ч., но не ограничиваясь: Заказчик обязуется обеспечить предоставление Водителю необходимых документов и информации для осуществления надлежащей доставки и/или перевозки товаров в случае, если наличие таких документов и информации предусмотрено в рамках действующего законодательства РФ, а также, при необходимости, требуемые в соответствии с законодательством РФ средства для доставки и/или перевозки соответствующих товаров (термосумки, контейнеры и проч.).

Заказчик обязуется предпринять все возможные усилия в целях содействия Яндексу в урегулировании любых претензий и/или исков, и/или выполнении предписаний уполномоченных органов власти, предъявленных в адрес Яндекса и/или Службы Такси в отношении нарушения прав третьих лиц и/или действующего законодательства в связи и/или в результате оказания Услуг Партнеров по доставке и/или перевозке указанных выше товаров, а также по требованию Яндекса возместить все убытки, причиненные ему в связи с такими претензиями, исками, предписаниями, включая убытки в виде штрафов, наложенных уполномоченными государственными органами за нарушение действующего законодательства РФ в результате оказания Услуг в адрес Заказчика, но не ограничиваясь указанным.

2. Условия оказания услуг по организации возможности использования Заказчиком сервиса Яндекс.Драйв:

Сервис Яндекс.Драйв — сервис по предоставлению физическим лицам в аренду транспортных средств (ТС) без оказания услуг по управлению ТС, а также по оказанию физическим лицам дополнительных услуг, перечень которых определен в Договоре аренды ТС, заключаемом физическим лицом через мобильное приложение Яндекс.Драйв в соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Драйв https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse.

Пользователь, Арендатор — физическое лицо, являющееся зарегистрированным Пользователем согласно Условиям использования сервиса Яндекс.Драйв, размещенным в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse, или использующее программу Яндекс.Драйв для мобильных устройств на условиях Лицензионного соглашения, размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_mobile_agreement, достигшее возраста 21 год, имеющее стаж вождения ТС категории В не менее 2 полных лет, имеющее право управления ТС категории В, если иные требования к Арендатору не установлены специальными условиями аренды отдельных категорий и марок ТС.

Приложение — программа «Яндекс.Драйв - каршеринг» для мобильных устройств, которую Арендатор устанавливает самостоятельно и посредством которой Стороны взаимодействуют в рамках Договора в соответствии с условиями Лицензионного соглашения, размещенными в сети Интернет адресу: https://yandex.ru/legal/drive_mobile_agreement.

Арендодатель, партнер Яндекса — ООО «Яндекс.Драйв», предоставляющее Корпоративному Пользователю в аренду ТС.

Арендная плата — плата за предоставление Арендатору ТС в аренду, размер которой устанавливается в соответствии с тарифами, определенными в Приложении при выборе конкретного ТС.

Корпоративный Пользователь — Пользователь, подтвердивший свое желание воспользоваться Корпоративным способом оплаты в Приложении, данные о котором переданы Заказчиком Исполнителю с согласия Пользователя, выданного в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных», в порядке, установленном п. 4.1.2 Договора.

Корпоративный способ оплаты — размер платы за предоставление Арендатору ТС в аренду, а также стоимость дополнительных услуг, оказываемых Арендодателем в соответствии с условиями Договора аренды ТС, размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_agreement или по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_lease_agreement.

Зона обслуживания — территория, в пределах которой Сервис предоставляет возможность использования ТС и парковки ТС физическими лицами на условиях, определенных в Договоре аренды ТС, размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_agreement или по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_lease_agreement.

ПДД — Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения».

2.1. Стороны пришли к соглашению о том, что непосредственно Договор аренды ТС заключается между Арендодателем и Корпоративными Пользователями в Приложении в соответствии с Условиями использования сервиса Яндекс.Драйв, ТС передается в аренду лично Корпоративному Пользователю, объем и условия аренды ТС, а также условия оказания дополнительных услуг, заказываемых Корпоративным Пользователем, определяются Корпоративным Пользователем самостоятельно и подлежат оплате Заказчиком в объеме, установленном в соответствующем Акте об оказанных услугах.

Ответственность за неисполнение обязательств Корпоративным Пользователем, возникающая у Корпоративного Пользователя из Договора аренды ТС, в том числе связанная с оплатой штрафов и компенсацией убытков, несет Заказчик.

В случае неоплаты Корпоративным Пользователем штрафов, убытков или иных платежей, подлежащих оплате в соответствии с условиями Договора аренды ТС, Заказчик обязуется оплатить их в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления Заказчику Яндексом Акта об оказанных услугах с указанием размера неоплаченных Корпоративным Пользователем штрафов, убытков или иных платежей.

2.2. Заказчик обязуется проинформировать Корпоративных Пользователей об Условиях использования Сервиса Яндекс.Драйв, о необходимости зарегистрироваться в Приложении в соответствии с Условиями использования Сервиса Яндекс.Драйв, а также проинформировать Корпоративных Пользователей о необходимости выбора в Приложении способа оплаты «Корпоративный Пользователь» для оплаты Заказчиком стоимости аренды ТС и дополнительных услуг Сервиса по поручению Корпоративного Пользователя.

2.3. Стороны признают, что для целей определения объема оказанных Яндексом Услуг и их стоимости используются Данные статистики, а также история поездок Корпоративного Пользователя, зафиксированная в его учетной записи в Приложении.

2.4. Условия оказания услуг по обеспечению доступности выделенного автомобильного парка для Корпоративных Пользователей Заказчика в рамках сервиса «Яндекс Драйв» (далее – «Услуги по обеспечению доступности»).

По соглашению между Заказчиком и Яндексом Яндекс может также оказывать Заказчику услуги по обеспечению доступности выделенного автомобильного парка для Корпоративных Пользователей Заказчика в рамках сервиса «Яндекс Драйв» (далее – «Услуги по обеспечению доступности»). В случае оказания Услуг по обеспечению доступности, такие Услуги оказываются в следующем порядке:

2.4.1. Тарифы на Услуги по обеспечению доступности доступны Заказчику в Вэб-интерфейсе. Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в тарифы, указанные в Вэб-интерфейсе, указанные изменения вступают в силу с момента их опубликования в Вэб-интерфейсе. Заказчик обязан самостоятельно отслеживать в Вэб-интерфейсе информацию о Тарифах. Итоговая стоимость Услуг по обеспечению доступности рассчитывается следующим образом:

ИС = X * А * В + Y * N, где

ИС – итоговая стоимость Услуг по обеспечению доступности;

Х – фиксированная стоимость аренды, указанная в Тарифах в Вэб-интерфейсе, без учета НДС;

А – количество ТС;

В – количество дней использования ТС в автомобильном парке в Отчетном периоде;

Y – количество использованных Корпоративными пользователями километров в рамках аренды ими ТС, при этом количество километров определяется на основании Данных статистики, предоставляемых Заказчику Исполнителем, а также зафиксированных в Истории поездок в учетной записи Корпоративного Пользователя;

N - стоимость километра исходя из Тарифов, указанных в Вэб-интерфейсе, без учета НДС.

Итоговая стоимость Услуг фиксируется и согласуется Сторонами в акте об оказанных услугах за соответствующий Отчетный период. На стоимость Услуг по обеспечению доступности, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС по ставке, предусмотренной Налоговым кодексом РФ.

2.4.2. В течение срока оказания Услуг по обеспечению доступности Корпоративные пользователи Заказчика могут являться участниками Акции «Полная страховка», условия которой размещены в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/promo_insurance (далее – «Акция»). Информация о применении Акции к поездкам Корпоративных пользователей доступна в Вэб-интерфейсе.

В случае участия в Акции расчет итоговой стоимости Услуг по обеспечению доступности может осуществляться с учетом применения надбавки в размере 20% к стоимости километра, указанной в Тарифах.

2.4.3. Срок оказания Услуг по обеспечению доступности в отношении каждого конкретного ТС не может быть меньше минимального срока («Минимальный срок») с даты начала аренды ТС Корпоративным пользователем. Заказчик согласен с тем, что в случае отказа Заказчика от Услуг по обеспечению доступности до истечения Минимального срока, Заказчик выплачивает Яндексу безусловный штраф за каждое ТС. Информация о Минимальном сроке и штрафе за его несоблюдение в отношении конкретных моделей ТС доступна по ссылке: https://yandex.ru/legal/drive_vp. Указанный в настоящем пункте штраф является компенсацией убытков/расходов Яндекса, понесенных вследствие досрочного отказа Заказчика от Услуг по обеспечению доступности. Заказчик с данной суммой убытков/расходов согласен и обязуется ее уплатить в указанном в настоящем пункте случае, размер убытков/расходов Заказчик не оспаривает.

2.4.4. В отношении ТС, используемых для оказания Услуг по обеспечению доступности, Заказчик в течение срока оказания Услуг по обеспечению доступности самостоятельно (своими силами и за свой счет) обеспечивает заправку ТС омывающей жидкостью, топливом (информация о чем доступна в Вэб-интерфейсе) а также мойку ТС. Заказчик несет полную ответственность перед Яндексом в отношении любых издержек, штрафов, жалоб, требований и претензий, связанных с таким использованием топлива, омывающей жидкости и/или моющих средств, не предназначенных для использования на конкретном ТС или не соответствующих установленным требованиям по качеству (в том числе Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза № 299 от 28 мая 2010 г.)

2.4.5. В отношении ТС, используемых для оказания Услуг по обеспечению доступности, Заказчик в течение срока оказания Услуг по обеспечению доступности может самостоятельно (информация о чем доступна в Вэб-интерфейсе) обеспечивать оплату стоимости парковки таких ТС, в том числе на платных городских парковках. Заказчик согласен с тем, что в случае неисполнения им указанной в настоящем пункте обязанности Заказчик несет полную ответственность перед Яндексом в отношении любых издержек, штрафов, жалоб, требований и претензий, связанных с таким неисполнением.Услуги и Услуги по обеспечению доступности далее совместно называются «Услуги».

2.5. Заказчик обязуется до начала оказания Яндексом Услуг указать в контактные данные менеджера Заказчика, ответственного со стороны Заказчика за взаимодействие по Договору, и уполномоченного Заказчиком действовать от его имени в отношении Услуг. При этом Заказчик гарантирует, что предоставление Заказчиком такой информации, содержание информации и использование информации Яндексом в соответствии с условиями Договора не нарушает права третьих лиц, нормы действующего законодательства, включая законодательство о персональных данных, не обременено правами третьих лиц, не повлечет у Яндекса обязательств по выплате вознаграждения третьим лицам.

3. Условия оказания услуг по организации питания и обеспечения непродовольственной продукцией Корпоративных Пользователей Заказчика:

Сервис — означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://eda.yandex.ru, https://market-delivery.yandex.ru), программы для ЭВМ (в том числе мобильное приложение Яндекс Еда, мобильное приложение Маркет Деливери, иные программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц.

Пользователь — лицо, использующее Сервис на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении сервиса Яндекс Еда (https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda) или в Пользовательском соглашении сервиса Маркет Деливери (https://yandex.ru/legal/term_of_use_dc).

Ресторан — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющее(ий) приготовление и/или реализацию Товара Пользователям при оформлении ими заказа, а также осуществляющее(ий) Доставку Товара Пользователям в случае, когда соответствующая возможность предусмотрена на Сервисе. При этом, Яндекс вправе в любое время и по своему усмотрению вносить изменения в представленный перечень Ресторанов в рамках Сервиса.

Товар — пищевая продукция и напитки (за исключением алкогольных), приготовление которых для Пользователей и/или реализацию которых Пользователям осуществляет Ресторан в результате оформления Пользователем заказа на Сервисе. При упоминании Товара имеется в виду как один Товар, так и несколько Товаров.

Доставка — услуга доставки Товара, заказ которого Пользователь оформил на Сервисе, по адресу, указанному Пользователем.

Доставщик — лицо, осуществляющее Доставку Товара до Пользователя, за исключением случая, когда Доставку осуществляет Ресторан.

Сборщик — лицо, осуществляющее Сборку Товаров Пользователям Сервиса при оформлении ими заказа.

Сборка — услуга сборки Товаров, заказ которого Пользователь оформил на Сервисе, для Пользователя, а также выполнение поручения по оплате Товара, заказанного Пользователем.

Сервисный сбор — плата, взимаемая с Пользователей, за право использования функционала Сервиса по осуществлению заказа Товара и Доставки у Ресторана и/или Доставщика на условиях, определенных Рестораном и/или Доставщиком и размещенных на Сервисе, а также за оказание иных услуг в соответствии с параметрами заказа Пользователя.

Ограничения Запроса — установленные Заказчиком в Личном кабинете ограничения Запросов Корпоративных Пользователей в рамках настоящего Договора, которые могут заключаться, включая, но не ограничиваясь, в установлении максимальной допустимой цены Запроса в день или в Отчетный период, в установлении ограничений по Ресторанам, по адресу Доставки и так далее.

3.1. Стороны пришли к соглашению о том, что ответственность за надлежащую реализацию Товара и надлежащее осуществление Доставки и Сборки несут исключительно соответствующие Рестораны, Доставщики и Сборщики, информация о которых направляется Яндексом Заказчику в срок не позднее 3 (трех) календарных дней с момента получения письменного мотивированного запроса последнего.

3.2. Стоимость Услуг Яндекса за Отчетный период определяется исходя из фактической стоимости Товара, Доставки, Сборки и Сервисного сбора, предоставленных Корпоративным Пользователям по Запросам в Отчетном периоде. Стоимость Товаров/Доставки/Сборки/ Сервисного сбора указываются в Сервисе при размещении Запроса Пользователем и/или в Личном кабинете. На стоимость Услуг, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС в соответствии с действующим законодательством РФ.

4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями заключенного между ними Договора (также в форме Оферты, размещенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/corporate_general_offer).

4. Условия выполнения поручения Корпоративного пользователя/Клиента по переводу приему денежных средств за оплату Товара и/или Услуг мойки:

Сервис Яндекс.Заправки, Сервис — программно аппаратный комплекс «Яндекс.Заправки» (приложение «Яндекс.Заправки» для мобильных устройств, а также иные сервисы и мобильные приложения, где доступен сервис Яндекс.Заправки, в том числе Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты и.т.п.), позволяющий Клиенту/Корпоративному Пользователю совершить Запрос на покупку Товара, Услуги осуществляющий автоматическую обработку и передачу Яндексу и Сети АЗС/Мойке таких Запросов, а также позволяющий заключить сделку купли-продажи Товара, оказания Услуги между Яндексом и Клиентом в случае, если получено подтверждение от Сети АЗС/Мойки о готовности исполнить такой Запрос (отгрузить Товар в соответствии с Запросом/оказать Услугу в соответствии с Запросом). Сервис (или его отдельные функции) также может быть доступен в Сервисе Яндекс.Такси. Некоторые функции Сервиса, в том числе для отдельных категорий Клиентов/Пользователей могут быть доступны только в Сервисе Яндекс.Такси.

Оферта, Оферта Яндекс.Заправки —документ «Оферта на куплю-продажу товара, оказание услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса Яндекс.Заправки (на условиях предоплаты)», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_offer.

Товары — все виды моторного топлива (бензин, дизельное топливо, газ), реализуемые АЗС. Единица измерения количества Товара - литр (л.), или м3.

Услуги — услуги мойки транспортного средства, реализуемые Мойками. В Акте и иных первичных учетных документах может именоваться «услуга мойки транспортного средства», «услуга мойки».

Договор купли-продажи товара, оказания услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса Яндекс.Заправки, Договор — договор между Клиентом и Яндексом на куплю-продажу Товара, оказание Услуг с помощью Сервиса (на условиях предоплаты), который заключается посредством Акцепта Оферты. Для целей оформления первичных учетных документов Договору присваивается идентификационный номер, который указывается в Веб-интерфейсе.

Клиент — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Яндексом договор на условиях Оферты и выдавшее Яндексу поручение на прием денежных средств за оплату Товара и/или Услуг.

Пользователь — физическое лицо, использующее Сервис на условиях, изложенных в документе «Условия использования сервиса"Яндекс.Заправки», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_termsofuse.

Сеть АЗС, АЗС — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудничающее с Сервисом, реализующее Товары на ТО (точках обслуживания) в соответствии с законодательством РФ и отгружающее (передающее) Товар Корпоративным Пользователям/Клиентам. Сеть АЗС в случае оказания Услуг является Мойкой.

Сеть Моек/Мойки — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудничающее с Сервисом, реализующее Услуги на ТО (точках обслуживания) в соответствии с законодательством РФ и Услуги Корпоративным Пользователям/Клиентам.

Данные статистики — данные Сервиса о купле-продаже Товара, оказании Услуг, которые в том числе могут содержать сведения о количестве Запросов, наименовании, количестве и стоимости отгруженного (переданного) АЗС Корпоративным Пользователям Товара, оказанных Мойками Услугах и иные сведения, относящиеся к исполнению настоящего Договора. Данные статистики учитываются и определяются по московскому времени.

4.1. Стороны пришли к соглашению о том, что непосредственно Договор купли-продажи товара, оказания услуг мойки заключается между ООО «Яндекс.Заправки» и Клиентами в соответствии с Офертой на продажу товара, оказание услуг Корпоративным Пользователям с помощью сервиса.

4.2. За выполнение поручения Корпоративного пользователя/Клиента по переводу приему денежных средств за оплату Товара и/или Услуг мойки Яндекс начисляет Клиенту Клиент выплачивает Яндексу агентское вознаграждение в размере и порядке, определённом настоящим разделом Условий.

4.2.1. Вознаграждение Агента Яндекса за исполнение поручения исчисляется в рублях Российской Федерации и включено в общую стоимость Услуг по настоящим Условиям.

4.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями заключенного между ними Договора (также в форме Оферты, размещенной в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/zapravki_offer).

5. Условия оказания услуг по организации бронирования Корпоративных Пользователей Заказчика

5.1. Стороны пришли к соглашению о том, что бронирование, а также оплата проживания производится непосредственно на веб-сайтах партнеров Яндекса. Яндекс не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые на сайтах партнеров (или иных третьих лиц в связи с бронированием и оплатой проживания), а также за любые последствия бронирования и оплаты проживания на указанных сайтах. Бронирование, а также оплата проживания в них может производиться на ресурсах Яндекса. В таком случае бронирование Отелей осуществляется в соответствии с условиями, изложенными в документе «Условия бронирования отелей на сервисе «Яндекс Путешествия»», опубликованном в свободном доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/hotels_booking_conditions.

5.2. Стоимость Услуг Яндекса за Отчетный период определяется исходя из фактической стоимости Услуг, предоставленных Корпоративным Пользователям по Запросам в Отчетном периоде. Стоимость Услуг указывается в Личном кабинете. На стоимость Услуг, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями Условий использования сервиса «Яндекc Путешествия» (https://yandex.ru/legal/travel_termsofuse) и Условий бронирования отелей на сервисе «Яндекс.Путешествия» (https://yandex.ru/legal/hotels_booking_conditions).

6. Условия оказания услуг Заказчику по организации бронирований авиабилетов с использованием Сервиса:

Перевозчик, Поставщик — авиакомпании, фрахтователи и иные лица на законных основаниях обеспечивающие выполнение авиаперевозки.

Услуги — организация услуг бронирований авиабилетов с использованием Сервиса.

Сервис — программно-аппаратный комплекс, позволяющий Заказчикам (их Корпоративным Пользователям) размещать Запросы, осуществлять автоматическую обработку и передачу Запросов и Документов, связанных с поездками, иных документов.

Документы, связанные с поездкой Заказчика (Документы) — документы, образующиеся в результате оказания Услуг, подтверждающие бронирование авиабилетов, либо сами билеты, а также иные аналогичные подтверждающие документы.

Реестр билетов — перечень забронированных и оплаченных Заказчиком авиабилетов за Отчетный период.

Стоимость Услуг, Сбор — плата, взимаемая Яндексом за оказание Услуг.

Далее могут быть использованы термины, определенные в разделе 1 Оферты на оказание Услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс.Такси для бизнеса, расположенной по адресу в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/corporate_general_offer (далее — Оферта, Договор), толкование которых производится в соответствии с текстом Договора. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора или настоящего документа следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определенным на Сервисе, во вторую очередь — сложившимся в сети Интернет.

6.1. Яндекс обязуется по Запросам Заказчика на условиях и в порядке, определенных в настоящих Условиях и в Договоре оказывать Услуги, а также исполнять субагентское поручение на продажу пассажирских перевозок от имени и за счет Поставщиков (далее — Поручение), а Заказчик обязуется оплачивать оказанные Услуги и стоимость приобретенных билетов в рамках исполнения Яндексом Поручения в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

6.2. Настоящие Условия включают в себя положения договора возмездного оказания услуг и агентского договора.

6.3. Яндекс обязуется:

6.3.1. Оказывать Заказчику Услуги, предусмотренные настоящими Условиями.

6.3.2. По факту оказания Услуг предоставить в кабинете Заказчика в Сервисе документы, связанные с покупкой авиабилетов.

6.4. Яндекс вправе:

6.4.1. Изменить размер Сборов в любой момент по своему усмотрению. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой редакции Сборов в сети Интернет по адресу: https://business.taxi.yandex.ru/profile/tariffs, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

6.4.2. Не приступать к оказанию Услуг в случае невыполнения в отношении Корпоративных Пользователей требований п. 6.5.2 Условий.

6.4.3. Приостановить или прекратить оказание Услуг в случаях, предусмотренном п. 3.2.3 Договора, несоблюдения положений п. 6.5.6, 6.5.10 Условий, а также без объяснения причин.

6.5. Заказчик обязуется:

6.5.1. Принимать Услуги Яндекса, оказанные в соответствии с настоящими Условиями и Договором, оплачивать Услуги Яндекса в порядке и в сроки, предусмотренные Офертой.

6.5.2. Обеспечить предоставление Яндексу сведений, необходимых для оказания Услуг, в т.ч. внесение Корпоративными Пользователями всех необходимых персональных и иных данных, и совершение ими требуемых Сервисом действий для целей оказания Услуг, в т.ч. саморегистрации Корпоративных Пользователей.

6.5.3. Самостоятельно знакомиться в Сервисе с информацией о наличии мест, тарифах и об условиях продажи пассажирских перевозок и других услуг Перевозчиков, если применимо.

6.5.4. Самостоятельно получать информацию о правилах возврата билетов, а также обо всех изменениях, связанных с отменой, переносом или задержкой рейсов/отправлений, объявленных Поставщиками, а также о текущих требованиях паспортного, визового, санитарно-эпидемиологического характера и правилах безопасности.

6.5.5. Возмещать Яндексу убытки, в том числе начеты от Поставщиков, возникшие в результате создания тестовых бронирований, выписки билетов на несуществующие ФИО, номера документов или телефонов, при создании дубликатов и множественных бронирований на одного пассажира.

6.5.6 Не менять на маршрут-квитанции какую-либо информацию, в т.ч. информацию о стоимости перевозки.

6.5.7 Не осуществлять возврат или иные действия с билетом без обращения пассажира, на которого он приобретен, или без прямой резолюции/указания Поставщика.

6.5.8. В течение 5-ти лет хранить оригиналы и предоставлять копии документов, подтверждающих право вынужденного возврата авиабилетов, а также иных документов, согласно правилам Поставщиков. В случае отсутствия необходимых документов, возмещать Яндексу материальные претензии Поставщиков.

6.5.8.1 Требования Перевозчиков по хранению и предоставлению данных пассажира при продаже/обмене/возврате авиабилетов:

a) Заказчик обязуется в течение 5 лет с даты оформления перевозки, проведения обмена или возврата стоимости авиабилета осуществлять хранение подтверждающих документов:

  • заявление на бланке юридического лица с указанием контактного номера телефона юридического лица;
  • копию документа, подтверждающего взаиморасчеты с Яндексом.

b) Заказчик обязуется предоставить Яндексу скан-копии документов выше в течение 24 часов с момента направления Яндексом письменного запроса посредством e-mail (по заявке от Перевозчика).

c) В случае не предоставления Заказчиком документов выше в указанный срок, Яндекс вправе направить Заказчику письменную претензию с требованием погашения задолженности на сумму, равную сумме возврата стоимости авиабилета, при наличии соответствующей претензии от третьего лица.

6.5.9 В случае обращения Заказчика с запросом на возврат билетов по требованию Яндекса Заказчик обязуется предоставить заявление на возврат, копию паспорта пассажира или иные подтверждающие данный запрос Заказчика документы.

6.5.10 Не использовать банковские карты пассажиров/клиентов/сотрудников иных физических лиц для пополнения Баланса Лицевого счета и для иных операций в Сервисе.

6.5.11 Не использовать Сервис исключительно в целях получения справки о стоимости пассажирских перевозок, расписании и наличии мест.

6.6. Заказчик имеет право

6.6.1. Требовать от Яндекса предоставления доступа в Кабинет Заказчика в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Договором.

6.6.2. В случае несогласия с новым размером Сборов прекратить использование Сервиса.

6.7 Стоимость перевозки не может быть гарантирована до момента успешного оформления бронирования, поскольку может быть изменена Перевозчиком в одностороннем порядке. После совершения Заказчиком бронирования срок для оплаты билета ограничен. По истечении указанного на Сервисе срока для оплаты забронированного билета стоимость перевозки может быть изменена Перевозчиком в одностороннем порядке.

6.8 Размер и порядок оплаты

6.8.1 Стоимость Услуг и стоимость приобретенных билетов в рамках исполнения Яндексом Поручения указываются на Сервисе после совершения Заказчиком бронирования.

На Стоимость Услуг Яндекса, рассчитанную в указанном порядке, начисляется НДС по ставке, предусмотренной Налоговым кодексом РФ.

6.8.2. Оплата Услуг и стоимости авиабилетов осуществляется авансом путем внесения денежных средств на Лицевой счет, отдельно предназначенный для соответствующего платежа.

6.8.3. Взимание оплаты за Услуги и за стоимость авиабилетов производится путем списания денежных средств с соответствующего отдельного Лицевого счета в сумме, рассчитанной в соответствии с п. 6.8.1. Условий.

6.8.4. Стороны признают, что для целей настоящего Договора, в частности, для определения объема оказанных Яндексом Услуг, приобретенных авиабилетов и их стоимости используются исключительно Данные статистики, отраженные в Личном кабинете.

6.9. Порядок сдачи-приемки Услуг

6.9.1. В течение срока действия настоящего Договора ежемесячно, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента окончания Отчетного периода, Яндекс направляет Заказчику односторонний Акт в соответствии с объемом фактически оказанных в Отчетном периоде Услуг, счет-фактуру с учетом корректировок, которые могут быть осуществлены в соответствии с п. 4.2.2. Договора, а также Реестр билетов (далее совместно именуемые – Закрывающие Документы).

6.9.2. Закрывающие Документы направляются Яндексом Заказчику по почте, с одновременным направлением их копий по электронной почте. Стороны признают, что копии Закрывающих Документов, направленные Яндексом Заказчику по электронной почте, будут применяться Заказчиком в процессе приемки Услуг, оказанных Яндексом, до момента получения их оригиналов.

6.9.3. Датой получения копий Закрывающих Документов, направленных Яндексом Заказчику по электронной почте, считается следующий рабочий день за днем отправки.

6.9.4. Стороны установили, что Услуги Яндекса считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком в указанном в Акте объеме и Реестр билетов считаются согласованными, если в течение 13 (тринадцати) календарных дней с даты Акта Яндекс не получил от Заказчика мотивированный письменный отказ от Акта и (или) Реестра билетов. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков Услуг, оказанных Яндексом, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются.

6.10. Ответственность Сторон

6.10.1. Заказчик несет полную ответственность за действия в Сервисе, произведенные посредством Личного кабинета. Стороны согласны, что в случае возникновения спорных ситуаций подтверждением действий Заказчика на сайте будет служить журнал важных программных событий (системный лог), предоставленный и заверенный должным образом компанией-разработчиком программного комплекса сайта.

6.10.2. Заказчик обязан возместить убытки, возникшие у Яндекса, причиненные ненадлежащим использованием, утерей, кражей, подделкой перевозочных документов.

6.10.3 Заказчик самостоятельно несет ответственность за надлежащее информирование Корпоративных Пользователей, пассажиров о текущих требованиях паспортного, визового, санитарно-эпидемиологического характера и правилах безопасности, а также за убытки, возникшие в связи с незапланированным обслуживанием и содержанием пассажира(-ов) при отказе ему (им) во въезде в страну назначения или пункт назначения.

6.10.4 Яндекс не несет ответственности за изменение стоимости билета, произошедшее после истечения срока для оплаты забронированного билета.

6.11. При исключении Перевозчика из BSP Россия стороны руководствуются нормами резолюций ИАТА и официальными указаниями ИАТА. В случае любых корректировок, произведенных ИАТА в отчетах продаж /возвратов по исключенному из BSP Россия Перевозчику, Яндекс аналогичным образом корректирует отчеты на сумму продаж/возвратов по исключенному из BSP Россия Перевозчику за любые периоды, в том числе завершенные. Подлежащие перечислению суммы по скорректированным отчетам учитываются Сторонами в последующих взаиморасчетах.

6.12. Во всем ином, что не предусмотрено настоящими Условиями, Стороны руководствуются положениями Договора.

Дата публикации документа: 05 февраля 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/02112023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/07092023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/26042023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/18022022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/corporate_general_terms/22122020