Требования к данным
Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 07.12.2020 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/data_requirements.
1. Настоящие требования являются неотъемлемой частью Оферты о заключении соглашения об информационном сотрудничестве, опубликованной в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/information_cooperation_offer (далее – «Оферта»), и определяют требования к предоставляемым Партнером Данным.
Партнер самостоятельно осуществляет подготовку Данных в соответствии со ниженазванными требованиями.
2. Данные об акции в Магазине/-ах Партнера должны содержать следующие сведения:
- изображение товара по акции
- описание условий акции и товара, участвующего в акции
- сроки проведения акции
- информацию о цене товара a
3. Требования
3.1. К изображению товара
3.1.1. Изображение товара должно:
- соответствовать описанию предложения (соответствовать товару, который предоставляется по скидке)
- содержать только изображения товаров без посторонних надписей («водяных знаков»), рекламы.
- быть качественным, четким, без артефактов сжатия (не принимаются изображения, полученные из изображений с более низким разрешением посредством повышающей дискретизации или интерполяции).
- быть квадратной формы с центральным расположением товара на картинке.
3.1.2. Требования к файлу с изображением:
- формат: JPEG
- размер изображения - 600х600 пикселей (минимально допустимый размер - 400х400 пикселей).
- размер файла изображения - до 1 МБ.
- формат png не принимается (фон изображения не должен быть прозрачным);
3.2. Требования к описанию условий акции и товара
3.2.1. Условия акции и описание товара должны быть написаны:
- на русском языке без грамматических и орфографических ошибок, опечаток, сокращений.
- не допускается использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и)
- не допускается использования слов, набранных заглавными буквами (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).
Яндекс и Аффилированные лица вправе самостоятельно внести изменения в описание акционного товара в соответствии с указанными в данном пункте требованиями.
3.2.2. Условия акции должны быть полными, содержать все существенные условия, не вводить потребителя в заблуждение.
3.2.3. Описание товара должно отражать действительную характеристику товара (например, вес, литраж), и не должно содержать посторонних слов или характеристик, не имеющих прямого отношения к характеристикам товара.
3.2.4. Дополнительно в составе данных о товаре рекомендуется указывать также информацию о товаре:вес/объем, страну производителя, средство индивидуализации (бренд).
3.3. Требования к цене товара
3.3.1. Цена товара указывается в рублях РФ.
3.3.2. У товара должна быть указана цена до и после скидки.
Вычисление размера скидки осуществляется автоматически на стороне Яндекса на основании предоставленных данных о цене.
3.3.3. В условиях о цене должны быть отражены:
- условия действия акционной цены (в том числе должно быть указано, если акция доступна только определенной категории покупателей, например, держателям дисконтных карт (накопительных и т.п.)
- города или области, для которых действует акционная цена
- сроки действия акционной цены. Если период действия акционного предложения только в определённые дни (например, “счастливые выходные”), об этом также необходимо указать в условиях акции.
4. Требования к обложке каталога с акционными ценами:
Обложка каталога не должна содержать рекламу. Яндекс оставляет за собой право отклонить изображение обложки каталога и потребовать его замены в случае, если она не соответствует указанному требованию, либо имеет дефекты.
Если в качестве обложки каталога предоставляется средство индивидуализации (логотип), то фон такого изображения не должен быть белым.
Требования к файлу с изображением:
- Вертикальный формат А4
- размер файла изображения - до 1 МБ
- рекомендованный размер картинки 210х297 мм
- формат jpg или png.
5. Требования к логотипу (средству индивидуализации) Магазинов Партнера
На изображении с логотипом (средством индивидуализации) не должно быть никаких посторонних элементов: надписей, фона, который не относится к логотипу, элементов интерфейса приложений или сайтов и т.д.
Надпись "Магазин Продукты" или "Игрушки" нейтральным шрифтом не является логотипом (средством индивидуализации) и не принимается.
Требования к файлам с логотипом:
- Формат: PSD, AI, EPS, SVG, SKETCH или PNG на прозрачном фоне.
- Размер изображения: 1200x1200 пикселей.
- Размер файла изображения - до 1 МБ
Если логотип (средство индивидуализации) состоит из текстовой части и графической, то необходимо предоставить файлы каждого элемента.
Обратите внимание!
Если логотип (средство индивидуализации) вытянут горизонтально, то он не будет читаться при отображении в Сервисе Едадил, Ресурсах Яндекса. В этом случае рекомендуем использовать не весь логотип, а его графическую часть (иконку). Если иконки нет и логотип (средство индивидуализации) состоит из двух слов в ряд – желательно изменить логотип, поставив слова друг над другом.
6. Требования к адресам Магазинов Партнера
6.1. Яндекс при размещении информации о Магазинах использует информацию из Яндекс Справочника (https://yandex.ru/sprav/main).
6.2. В случае, если в Яндекс.Справочнике отсутствует информация о Магазинах Партнера или она некорректная, то Партнер должен самостоятельно внести или изменить ее в Яндекс.Справочнике. Подробная информация о Яндекс. Справочнике опубликована по адресу - https://yandex.ru/sprav/support/index.html.
Редакция от 28 февраля 2020 г.
Вступают в силу 28 февраля 2020 г.