Существенные изменения в Оферте с 12.08.2024 и с 15.08.2024 гг.

Таблица с изменениями по тексту договора с 12.08.2024 г.:
Раздел/пункт Договора Редакция до 11.08.2024 включительно

Вступление в силу

новой редакция с 12.08.2024 г. включительно

Термины и определения Договора

Вложение — потребительский товар, заказанный Покупателем и сформированный в Отправление, в отношении которого Покупатель и Продавец заключили или намереваются заключить договор купли-продажи товара, либо потребительский товар, пересылаемый от одного Физического лица другому Физическому лицу. Если явно не указано иное, Заказчик не является собственником Вложения, а также Продавцом указанного товара.

Опись Вложений — документ (копия), который включает в себя перечень Вложений в Отправлении, а также их количество и стоимость.

Вложение — потребительский товар, заказанный Покупателем, как сформированный, так и не сформированный в Отправление, в отношении которого Покупатель и Продавец заключили или намереваются заключить договор купли-продажи товара, либо потребительский товар, пересылаемый от одного Физического лица другому Физическому лицу. Если явно не указано иное, Заказчик не является собственником Вложения, а также Продавцом указанного товара.

Термин «Опись Вложений» удален из определений и по тексту Договора

Новые термины:

Транзитное Отправление — Отправление, подлежащее выдаче Исполнителем исключительно из ПВЗ на Склад. В случае, если отдельные условия оказания услуг применимы только к Транзитным Отправлениям, соответствующие условия в явном виде указаны по тексту настоящего Договора.

Транзитное Грузоместо — Лот, упакованный короб либо иная тара, содержащая Транзитные Отправления, предназначенные для выдачи Исполнителем из ПВЗ на Склада. В случае, если отдельные условия оказания услуг применимы только к Транзитным Грузоместам, соответствующие условия в явном виде указаны по тексту настоящего Договора.

Поставка — совокупность грузомест, которая может содержать сформированные Отправления/Клиентские Отправления поштучно либо в Лотах, либо не сформированные Отправления в виде Вложений в Контейнерах либо в Транзитных Грузоместах, доставленная и переданная на ПВЗ от Отправителя.

Электронный документооборот (ЭДО) — процесс обмена между Сторонами в системе юридически значимого электронного документооборота документами, составленными в электронном виде и подписанными электронной подписью, используемой Сторонами. Виды электронной подписи установлены настоящим Договором.

Раздел 1 Договора 1.3. Стороны договорились, что в случае, если в соответствии с договором, заключенным между Продавцом и Заказчиком, Продавец помимо доставки Отправления до Покупателя поручает Заказчику (от имени Заказчика, но за счет Продавца) принять от Покупателя денежные средства за передаваемое Покупателю Вложение, в счет погашения обязательства Покупателя перед Продавцом по договору купли-продажи товара, заключаемого между Продавцом и Покупателем, Заказчик имеет право поручить Исполнителю осуществить прием денежных средств за передаваемое Вложение и сопутствующие ему услуги от Покупателя, о чем информирует Исполнителя в соответствующей Заявке с указанием размера денежных средств, подлежащих приёму от Покупателя. В этом случае Исполнитель обязуется от своего имени и за счет Заказчика осуществить прием денежных средств от Покупателя и перечислить Заказчику сумму, соответствующую сумме всех полученных от Покупателей денежных средств, в сроки и в порядке, установленном настоящим Договором. 1.3. Стороны договорились, что в случае, если в соответствии с договором, заключенным между Продавцом и Заказчиком, Продавец помимо доставки Отправления до Покупателя поручает Заказчику (от имени Заказчика, но за счет Продавца) принять от Покупателя денежные средства за передаваемое Покупателю Вложение, в счет погашения обязательства Покупателя перед Продавцом по договору купли-продажи товара, заключаемого между Продавцом и Покупателем, Заказчик имеет право с согласия Исполнителя, которое последний проставляет в Личном кабинете Исполнителя в ПО ПВЗ, поручить Исполнителю осуществить прием денежных средств за передаваемое Вложение и сопутствующие ему услуги от Покупателя, о чем информирует Исполнителя в соответствующей Заявке с указанием размера денежных средств, подлежащих приёму от Покупателя. В этом случае Исполнитель обязуется от своего имени и за счет Заказчика осуществить прием денежных средств от Покупателя и перечислить Заказчику сумму, соответствующую сумме всех полученных от Покупателей денежных средств, в сроки и в порядке, установленном настоящим Договором.
Раздел 2 Договора

2.2.24. Обеспечить все ПВЗ наличием камер видеонаблюдения с возможностью трансляции в режиме реального времени и хранением видеозаписей сроком не менее 90 (девяносто) календарных дней.

2.2.27. Обеспечить на всех ПВЗ наличие кассовых аппаратов с возможностью печати Контрольных идентификационных знаков (КиЗ).

2.2.24. Обеспечить все ПВЗ наличием камер видеонаблюдения с возможностью ночной сьемки и трансляции в режиме реального времени и хранением видеозаписей сроком не менее 90 (девяносто) календарных дней.

2.2.27.Обеспечить на всех ПВЗ, где Исполнитель выполняет поручения согласно п. 1.3 Договора, наличие кассовых аппаратов с возможностью печати Контрольных идентификационных знаков (КиЗ).

Новые пункты:

2.2.36. По запросу Заказчика обеспечить доступ в ПВЗ для доставки и размещения поставки, содержащей Отправления, Лоты, Контейнеры, представителем СД вне графика работы такого ПВЗ, при соблюдении следующих условий:

  • Исполнитель предоставляет в согласованном с Заказчиком рабочем порядке ключи/ электронные карты/ коды-пароли и т.п. (далее – средства доступа) в количестве, согласованном с Заказчиком (, а также инструкции для доступа в ПВЗ. Факт передачи средств доступа подтверждается Актом приема-передачи имущества по форме №5 Приложения №3 к Договору, подписываемым между Исполнителем и представителем СД в 2 (двух) экземплярах;
  • Исполнитель обязуется обеспечить непрерывную видеофиксацию всего процесса передачи средств доступа Курьеру. Записи видеонаблюдения должны храниться в течение периода, определенного в п. 2.2.24 настоящего Договора, и предоставляться по требованию Заказчика в срок, указанный в п 2.2.10 настоящего Договора.
  • Исполнитель самостоятельно обеспечивает сохранность и безопасность передачи средств доступа представителю СД. В случае утраты или повреждения средств доступа, Исполнитель незамедлительно уведомляет Заказчика и принимает все необходимые меры для минимизации последствий.
  • Исполнитель должен удостовериться в полномочиях представителя СД на приемку средств доступа. Надлежащим представителем СД считается курьер, предъявивший экран мобильного приложения, подтверждающий наличие такого задания;
  • В случае передачи средств доступа ненадлежащему представителю СД или иным третьим лицам Исполнитель самостоятельно несет полную ответственность за убытки, возникшие в результате такой передачи.
  • Исполнитель обязуется организовать на ПВЗ специально выделенную зону под камерами видеонаблюдения для доставки и размещения поставки, доставленной вне графика работы ПВЗ, согласно соответствующей Инструкции от Заказчика.
  • В случае замены ключей или других средств доступа, Исполнитель обязан уведомить об этом Заказчика в течение 24 часов с момента такого события.
Раздел 3 Договора

3.8.1. Исполнитель обязуется перечислить Заказчику Обеспечительный платеж в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора. Обеспечительный платеж находится на счете Заказчика в течение всего срока действия Договора. На сумму Обеспечительного платежа не подлежат начислению проценты за время нахождения его у Заказчика.

3.8.1. В случае исполнения поручений Заказчика согласно п. 1.3 Договора Исполнитель обязуется перечислить Заказчику Обеспечительный платеж в течение 5 (пяти) банковских дней с момента согласия на исполнения указанных поручений в Личном кабинете Исполнителя в ПО ПВЗ. Обеспечительный платеж находится на счете Заказчика в течение всего срока действия Договора. На сумму Обеспечительного платежа не подлежат начислению проценты за время нахождения его у Заказчика.

3.9.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней по завершении Отчетного периода Заказчик формирует и направляет Исполнителю (по адресу электронной почты Заказчика, указанному в Разделе 12 настоящего Договора) следующие документы:

  • УПД (Универсальный передаточный Документ) со статусом 2;
  • Отчет об исполнении поручений (По форме Приложения №6 к Договору);

3.9.2. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика УПД и Отчета, перечисленных в п.3.9.1, обязан ознакомиться с ними и направить Заказчику два оригинальных экземпляра подписанного Исполнителем УПД и Отчета, а также счета-фактуры (если применимо), по почте (или курьером), либо направить в тот же срок Заказчику письменный мотивированный отказ от утверждения УПД и Отчета. Заказчик подписывает полученный от Исполнителя УПД и Отчет и по запросу Исполнителя направляет один экземпляр Исполнителю по почте (или курьером).

3.9.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней по завершении Отчетного периода Заказчик формирует и направляет Исполнителю (по адресу электронной почты Заказчика, указанному в Разделе 12 настоящего Договора) следующие документы:

  • УПД (Универсальный передаточный Документ) со статусом 2;
  • Отчет об исполнении поручений (По форме Приложения №6 к Договору) при выполнении поручений согласно п. 1.3 Договора;

3.9.2. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика УПД и Отчета, перечисленных в п.3.9.1, обязан ознакомиться с ними и направить Заказчику два оригинальных экземпляра подписанного Исполнителем УПД и Отчета, а также счета-фактуры (если применимо), если отправка осуществляется по почте (или курьером) и один экземпляр если по ЭДО, либо направить в тот же срок Заказчику письменный мотивированный отказ от утверждения УПД и Отчета. Заказчик подписывает полученный от Исполнителя УПД и Отчет и по запросу Исполнителя направляет один экземпляр Исполнителю по почте (или курьером), если Исполнителем были направлены оригиналы документов аналогичным способом.

Раздел 10 Договора 10.7. Обмен оригиналами документов, указанных в разделе 3 настоящего Договора, производится почтовой связью или курьерской службой. Копии документов направляются по электронной почте по адресам электронной почты и/или по телефонным номерам, указанным в Разделе 12 настоящего Договора.

10.7. Обмен оригиналами документов, указанных в разделе 3 настоящего Договора, может осуществляться следующими способами: почтовой связью, курьерской службой, через систему электронного документооборота (ЭДО). Для ускорения процесса и минимизации рисков утраты документов, Стороны предпочитают использовать систему ЭДО. Копии документов, при отправке оригиналов на бумажном носителе, направляются по электронной почте по адресам электронной почты, указанным в Разделе 12 настоящего Договора или в заявлении и/или соглашении на присоединение к настоящему Договору.

Новые условия:

10.11. В случае обмена оригиналами документов по ЭДО необходимым условием является заключение Сторонами и соблюдение условий Соглашения об электронном документообороте (ЭДО), опубликованного по ссылке https://yandex.ru/legal/oferta_market_edo. Подключение к электронному документообороту и осуществлению обмена электронными документами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется по приглашению, направленному Заказчиком Исполнителю в системе оператора ЭДО.

10.12. Стороны могут осуществлять обмен документами в ЭДО с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и только при наличии технической возможности подключения Сторон к ЭДО.

10.13. При осуществлении ЭДО Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Соглашением об электронном документообороте и положениями технологических регламентов оператора ЭДО, привлекаемого Сторонами для ведения электронного юридически значимого документооборота.

Приложение №1

Новый тариф:

Таблица 1.3. Дополнительные тарифы по приему и выдаче Отправлений в Брендированном ПВЗ по проекту Маркетплейса

Наименование услуги Стоимость услуг
1.1. Прием Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест от Отправителя и последующая передача Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест в СД 30 рублей/Транзитное Отправление/Транзитное Грузоместо
Приложение №1 Раздел 3, Таблица 3.1
Показатели качества Описание

Количество Баллов качества, подлежащих вычету

(из расчета 1 Балл = 1 российский рубль)

Выдача Отправлений СД/Курьеру Несоблюдение Исполнителем сроков, согласованных Сторонами согласно положениям п. 4.4.1 и п. 4.5.1 Раздела 4 Приложения №2 к Договору более чем на 24 (двадцать четыре) часа 2 000
Показатели качества Описание

Количество Баллов качества, подлежащих вычету

(из расчета 1 Балл = 1 российский рубль)

Выдача Отправлений/Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест СД/Курьеру Несоблюдение Исполнителем сроков, согласованных Сторонами согласно положениям п. 4.4.1 и п. 4.5.1 Раздела 4 Приложения №2 к Договору более чем на 24 (двадцать четыре) часа 2 000
Своевременная обработка поступивших на ПВЗ Отправлений/Лотов/Контейнеров вне графика работы ПВЗ

Несоблюдение сроков, установленных в п.2.2.3.2.1 Приложения №2 Договора), по каждому выявленному случаю

2 000
Приложение №2

пп.2.1 – 2.2.3.2.

2.1. Исполнитель принимает на ПВЗ сформированные Отправления/Клиентские Отправления поштучно либо в Лотах, либо не сформированные Отправления в виде Вложений в Контейнерах в согласованное Сторонами в рабочем порядке время.

2.2. Отправления, передаваемые поштучно, упаковываются Заказчиком в отдельную неделимую упаковку, соответствующую характеру Вложения, условиям транспортировки, доставки и продолжительности пути, исключающей возможность повреждения Вложения при его обработке, транспортировке и доставке, доступа к Вложению без нарушения целостности упаковки, порчи других Отправлений и причинения какого-либо вреда работникам Исполнителя. Каждое Отправление, передаваемое Исполнителю, маркируется Ярлыком Отправления.

Вложения, требующие сортировки и формирования в Отправления силами Исполнителя на ПВЗ, передаются Исполнителю в Контейнерах.

2.2.1. Прием Отправлений/Лотов/Контейнеров осуществляется на ПВЗ Исполнителя с использованием ПО ПВЗ и ПО СЦ согласно инструкции, предоставленной Заказчиком. Список адресов ПВЗ для приема Отправлений/Лотов/ Контейнеров, а также весогабаритные характеристики для Отправлений для каждого конкретного ПВЗ.

2.2.2. Прием Отправлений/Лотов/Контейнеров Исполнителем осуществляется на основании полученной от Заказчика Заявки, направленной в порядке, установленном в Разделе 1 настоящего Приложения. Отправления/Лоты/Контейнеры, не значащиеся в Заявке, приему не подлежат.

2.2.3. Приемка осуществляется Исполнителем в следующем порядке:

2.2.3.1. При первичной приемке поштучных Отправлений/ Лотов /Контейнеров одном привозе:

2.2.3.1.1. Если Отправления поступили поштучно – по количеству Отправлений с проверкой соответствия номеров Отправлений данным, указанным в Заявке.

В случаях выявления Исполнителем в момент приемки:

  • излишков Отправлений, такие Отправления не принимаются.
  • недостачи Отправлений в обоих экземплярах Акта приема-передачи (по форме №1 Приложения №3 к Договору) на бумажных носителях делается отметка и надпись: «Исправленному верить» и проставляется подпись представителя Исполнителя. Итоговое количество Отправлений исправляется в соответствии с фактически принятыми.
  • повреждений Отправлений, такие Отправления не принимаются, о чем в обоих экземплярах Акта приема-передачи (по форме №1 Приложения №3 к Договору) на бумажных носителях делается отметка и надпись: «Исправленному верить» и проставляется подпись представителя Исполнителя. Итоговое количество Отправлений исправляется в соответствии с фактически принятыми.

2.2.3.1.2. если передается Контейнер, Исполнитель проводит визуальную проверку Контейнера на наличие целостности и отсутствия доступа к содержимому, затем проводит визуальный осмотр пластиковой пломбы на Контейнере либо сохранность скотча (для Контейнера в виде картонного короба), проверяет наличие, целостность, отсутствие доступа к содержимому Контейнера отсутствие следов вскрытия пломбы (либо скотча для Контейнера в виде картонного короба) и т.п., после чего сканирует пломбу/ШК, таким образом производя прием Контейнера в ПО ПВЗ. В случае наличия повреждений Контейнера с доступом к его содержимому / пломбы на Контейнере - Исполнитель делает соответствующую отметку о повреждениях в Акте приема-передачи (в столбце «Примечания» в форме №1 Приложения №3 к Договору) с пояснением вида повреждения. Во всем остальном, что не описано в настоящем абзаце касательно работы с Контейнером, Исполнитель руководствуется полученной от Заказчика инструкцией.

2.2.3.1.3. если Отправления сформированы в Лоты, Исполнитель проводит визуальную проверку Лота на наличие целостности (отсутствие дырок, рваных отверстий, намокания и т.п.), затем проводит визуальный осмотр пластиковой пломбы на горловине Лота в виде мешка (проверяет наличие, целостность, плотность затяжки горловины с отсутствием доступа к содержимому Лота, отсутствие следов вскрытия пломбы и т.п.) либо сохранность скотча у Лота в виде картонного короба, в случае наличия повреждений Лота/доступа к содержимому Лота, Исполнитель делает соответствующую отметку в Акте приема-передачи (в столбце «Примечания» в форме №1 Приложения №3 к Договору) с пояснением вида повреждения. Во всем остальном, что не описано в настоящем абзаце касательно работы с Лотами, Исполнитель руководствуется полученной от Заказчика инструкцией.

По итогу приема всех мест из поставки стороны подписывают отдельные Акт-приема-передачи (для Отправлений, для Контейнеров и для Лотов)/либо единый ЭАПП (по форме №1 Приложения №3 к Договору).

2.2.3.1.4. Один экземпляр Акта приема-передачи (по форме №1 Приложения №3 к Договору) остается у Исполнителя, второй передается представителю Отправителя для передачи Отправителю либо непосредственно Отправителю, если доставка осуществляется силами последнего. При работе с ЭАПП момент приема-передачи Отправлений фиксируется в электронном виде в ПО ПВЗ.

2.2.3.2. Вторичная приемка Отправлений из Лотов осуществляется в следующем порядке: Поштучная приемка и сопоставление номеров Отправлений из Лотов с Заявкой осуществляется в течение 2 (двух) часов с момента поступления Лотов на ПВЗ Исполнителя под камерами видеонаблюдения. В случае обнаружения Исполнителем в ходе Вторичной приемки расхождений по количеству Отправлений, отсутствия Ярлыка Отправления, повреждения упаковки Отправлений, а также выявления иных несоответствий Исполнитель составляет, подписывает односторонний Акт об установленном расхождении (по форме Приложения №4 к Договору) и незамедлительно по истечении отведенного интервала для Вторичной приемки направляет вышеуказанный Акт Заказчику посредством электронного канала связи с приложением в качестве подтверждения видеозаписи процесса Вторичной приемки. К рассмотрению принимаются только видеозаписи, соответствующие требованиям, изложенным в п. 2.2.25 настоящего Договора

В случае обнаружения повреждений в указанный двухчасовой интервал, Отправления считаются повреждёнными на стороне Заказчика/Отправителя, в противном случае при отсутствии заявлений о повреждении со стороны Исполнителя по истечении указанного в настоящем пункте интервала и при соблюдении Заказчиком/Отправителем требований к упаковке согласно настоящему Договору, Отправления считаются принятыми Исполнителем без замечаний и в дальнейшем любое повреждение признается полученным на стороне Исполнителя.

пп.2.1 – 2.2.3.2.2.

2.1. Исполнитель принимает на ПВЗ Поставку в согласованное Сторонами в рабочем порядке время., либо в установленные настоящим Договором сроки, если Поставка была доставлена СД вне графика работы ПВЗ.

2.2. Отправления, передаваемые поштучно, либо Транзитные Грузоместа упаковываются Заказчиком в отдельную неделимую упаковку, соответствующую характеру Вложений, условиям транспортировки, доставки и продолжительности пути, исключающей возможность повреждения Вложений при их обработке, транспортировке и доставке, доступа к Вложениям без нарушения целостности упаковки, порчи других Отправлений/Вложений и причинения какого-либо вреда работникам Исполнителя. Каждое Отправление, Транзитное Грузоместо передаваемое Исполнителю, маркируется Ярлыком Отправления.

Вложения, требующие сортировки и формирования в Отправления силами Исполнителя на ПВЗ, передаются Исполнителю в Контейнерах.

2.2.1. Прием Поставок осуществляется на ПВЗ Исполнителя с использованием ПО ПВЗ и ПО СЦ согласно инструкции, предоставленной Заказчиком. Список адресов ПВЗ для приема Поставок, а также весогабаритные характеристики для Поставок для каждого конкретного ПВЗ.

2.2.2. Прием Поставок Исполнителем осуществляется на основании полученной от Заказчика Заявки, направленной в порядке, установленном в Разделе 1 настоящего Приложения. Отправления/Лоты/Контейнеры/Транзитные Грузоместа, не значащиеся в Заявке, приему не подлежат.

2.2.3. Приемка осуществляется Исполнителем в следующем порядке:

2.2.3.1. При первичной приемке поштучных Отправлений/ Лотов /Контейнеров одной Поставке (за исключением случаев получения Поставки вне графика работы ПВЗ:

2.2.3.1.1. Если Отправления поступили поштучно – по количеству Отправлений с проверкой соответствия номеров Отправлений данным, указанным в Заявке.

В случаях выявления Исполнителем в момент приемки:

  • излишков Отправлений, такие Отправления не принимаются.
  • недостачи Отправлений в обоих экземплярах Акта приема-передачи (по форме №1 Приложения №3 к Договору) на бумажных носителях делается отметка и надпись: «Исправленному верить» и проставляется подпись представителя Исполнителя. Итоговое количество Отправлений исправляется в соответствии с фактически принятыми.
  • повреждений Отправлений, такие Отправления не принимаются, о чем в обоих экземплярах Акта приема-передачи (по форме №1 Приложения №3 к Договору) на бумажных носителях делается отметка и надпись: «Исправленному верить» и проставляется подпись представителя Исполнителя. Итоговое количество Отправлений исправляется в соответствии с фактически принятыми.

2.2.3.1.2. если передается Контейнер, Исполнитель проводит визуальную проверку Контейнера на наличие целостности и отсутствия доступа к содержимому, затем проводит визуальный осмотр пластиковой пломбы на Контейнере либо сохранность скотча (для Контейнера в виде картонного короба), проверяет наличие, целостность, отсутствие доступа к содержимому Контейнера отсутствие следов вскрытия пломбы (либо скотча для Контейнера в виде картонного короба) и т.п., после чего сканирует пломбу/ШК, таким образом производя прием Контейнера в ПО ПВЗ. В случае наличия повреждений Контейнера с доступом к его содержимому / пломбы на Контейнере - Исполнитель делает соответствующую отметку о повреждениях в Акте приема-передачи (в столбце «Примечания» в форме №1 Приложения №3 к Договору) с пояснением вида повреждения. Во всем остальном, что не описано в настоящем абзаце касательно работы с Контейнером, Исполнитель руководствуется полученной от Заказчика инструкцией.

2.2.3.1.3. если Отправления сформированы в Лоты, Исполнитель проводит визуальную проверку Лота на наличие целостности (отсутствие дырок, рваных отверстий, намокания и т.п.), затем проводит визуальный осмотр пластиковой пломбы на горловине Лота в виде мешка (проверяет наличие, целостность, плотность затяжки горловины с отсутствием доступа к содержимому Лота, отсутствие следов вскрытия пломбы и т.п.) либо сохранность скотча у Лота в виде картонного короба, в случае наличия повреждений Лота/доступа к содержимому Лота, Исполнитель делает соответствующую отметку в Акте приема-передачи (в столбце «Примечания» в форме №1 Приложения №3 к Договору) с пояснением вида повреждения. Во всем остальном, что не описано в настоящем абзаце касательно работы с Лотами, Исполнитель руководствуется полученной от Заказчика инструкцией.

По итогу приема всех мест из поставки стороны подписывают отдельные Акт-приема-передачи (для Отправлений, для Контейнеров и для Лотов)/либо единый ЭАПП (по форме №1 Приложения №3 к Договору).

2.2.3.1.4. если передается Транзитное Отправление/Транзитное Грузоместо, Исполнитель проводит визуальную проверку Транзитного Отправления/Транзитного Грузоместа на предмет соответствия следующим критериям:

  • соответствие ВГХ, полученных от Заказчика в инструкциях или в рабочем порядке, и при обнаружении несоответствия, отказывает Отправителю в приемке таких Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест;
  • на наличие целостности (отсутствие дырок, рваных отверстий, намокания и т.п.), сохранность скотча/пленки, в случае наличия повреждений/доступа к содержимому, Исполнитель отказывает в приеме таких Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест.

По итогу приема всех мест из поставки стороны подписывают Акт-приема-передачи (в 3 экземплярах, один из которых в последующем передается при выдаче с Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест с ПВЗ в СД) либо ЭАПП (по форме №6 Приложения №3 к Договору).

Во всем остальном, что не описано в настоящем абзаце касательно работы с Транзитными Отправлениями/Транзитными Грузоместами, Исполнитель руководствуется полученной от Заказчика инструкцией.

Вторичная приемка Транзитного Отправления/Транзитного Грузоместа Исполнителем на ПВЗ не проводится. Транзитное Отправление/Транзитное Грузоместо подлежит размещению и хранению Исполнителем на ПВЗ в ожидании выдачи СД согласно инструкции Заказчика.

2.2.3.1.5 Первичная приемка Поставки вне графика работы ПВЗ производится на условиях проведения вторичной приемки согласно п. 2.2.3.2.1 настоящего Договора.

2.2.3.1.6 5. Один экземпляр Акта приема-передачи (по форме №1 Приложения №3 к Договору) остается у Исполнителя, второй передается представителю Отправителя для передачи Отправителю либо непосредственно Отправителю, если доставка осуществляется силами последнего. При работе с ЭАПП момент приема-передачи Отправлений фиксируется в электронном виде в ПО ПВЗ.

2.2.3.2. Вторичная приемка Отправлений:

2.2.3.2.1. Вторичная поштучная приемка по количеству и качеству Поставки, полученной вне графика работы ПВЗ, осуществляется Исполнителем в течение 2-ух (двух) часов с момента начала работы ПВЗ по графику под камерами видеонаблюдения (Лоты и Контейнеры принимаются в соответствии с п. 2.2.3.2.2 и 2.2.3.3 настоящего раздела). По итогу приемки всех мест из поставки в ПО ПВЗ подписывается Акт-приема-передачи /ЭАПП (по форме №1 Приложения №3 к Договору), а в случае обнаружения расхождений (недостачи/излишков/повреждений) – формируется односторонний Акт об установленном расхождении (по форме Приложения №4 к Договору), который незамедлительно по истечении вышеуказанного интервала для Вторичной приемки направляется Заказчику посредством электронного канала связи с приложением в качестве подтверждения видеозаписи процесса Вторичной приемки. К рассмотрению принимаются только видеозаписи, соответствующие требованиям, изложенным в п. 2.2.25 настоящего Договора.

Во всем остальном, что не описано в настоящем пункте касательно вторичной приемки Поставки, полученной вне графика работы ПВЗ, Исполнитель руководствуется полученной от Заказчика Инструкцией.

2.2.3.2.2. Вторичная приемка Отправлений из Лотов осуществляется в следующем порядке: Поштучная приемка и сопоставление номеров Отправлений из Лотов с Заявкой осуществляется в течение 2 (двух) часов с момента поступления Лотов на ПВЗ Исполнителя под камерами видеонаблюдения. В случае обнаружения Исполнителем в ходе Вторичной приемки расхождений по количеству Отправлений, отсутствия Ярлыка Отправления, повреждения упаковки Отправлений, а также выявления иных несоответствий Исполнитель составляет, подписывает односторонний Акт об установленном расхождении (по форме Приложения №4 к Договору) и незамедлительно по истечении отведенного интервала для Вторичной приемки направляет вышеуказанный Акт Заказчику посредством электронного канала связи с приложением в качестве подтверждения видеозаписи процесса Вторичной приемки. К рассмотрению принимаются только видеозаписи, соответствующие требованиям, изложенным в п. 2.2.25 настоящего Договора.

В случае обнаружения повреждений в указанный двухчасовой интервал, Отправления считаются повреждёнными на стороне Заказчика/Отправителя, в противном случае при отсутствии заявлений о повреждении со стороны Исполнителя по истечении указанного в настоящем пункте интервала и при соблюдении Заказчиком/Отправителем требований к упаковке согласно настоящему Договору, Отправления считаются принятыми Исполнителем без замечаний и в дальнейшем любое повреждение признается полученным на стороне Исполнителя.

п. 4.4.

4. 4. Порядок передачи Отправлений, полученных путем самопривоза от Отправителя, в СД:

4.4.1. Отправления передаются СД по согласованному Сторонами в рабочем порядке графику. При этом Исполнитель обязуется строго следовать инструкции Заказчика по работе с Лотами при передаче Отправлений, упакованных в Лоты. Исполнитель обязуется сформировывать принятые поштучно места Отправлений в Лоты (мешки, короба и пломбы предоставляются Заказчиком) в случаях, изложенных в соответствующей Инструкции, и подготовить их для выдачи СД в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения этих поштучных мест Отправлений.

В случае если переданные Отправления сформированы в Лоты, Исполнитель перед отгрузкой, обязуется провести визуальную проверку Лота на наличие целостности (отсутствие дырок, рваных отверстий, намокания и т.п.), затем провести визуальный осмотр пластиковой пломбы на горловине Лота (проверить наличие, целостность, плотность затяжки горловины с отсутствием доступа к содержимому Лота, отсутствие следов вскрытия пломбы и т.п.). При наличии выявленных повреждений Лота, Отправления не передаются СД. Ответственность за передачу Отправлений в Лоте несёт Исполнитель вплоть до момента приёмки Лота на складе Получателя согласно процедуре, изложенной в п. 4.4.3 настоящего Раздела.

4.4.1. Передача Отправлений сопровождается составлением в двух экземплярах Акта приёма-передачи Отправлений (по форме №2 Приложения №3 к Договору).

Первичная приемка передаваемых Отправлений (без использования Лотов) осуществляется СД в присутствии представителя Исполнителя на основании указанных документов по общему количеству мест без проверки Вложений, для Лотов подлежит исполнению процедура из инструкции по работе Лотами.

При этом при передаче менее 50 (пятидесяти) Отправлений производится проверка соответствия их номеров, при передаче более 50 (пятидесяти) Отправлений проверка на соответствие их номеров не проводится.

Отправления считаются переданными от Исполнителя представителю СД в момент подписания Акта приема-передачи (по форме №2 Приложения №3 к Договору) представителем СД.

4.4.1. Первичная приемка производится Получателем в присутствии представителя СД и заканчивается подписанием Акта приема-передачи Отправлений между СД и Получателем.

Вторичная приемка поступивших Отправлений по качеству и количеству производится на стороне Получателя строго под камерами фото-/видеонаблюдения в течение 48 (сорока восьми) часов с момента приемки от СД, не считая выходных и праздничных дней, в этом случае срок прерывается.

4.4.1. Все выявленные недостатки упаковки, в том числе упаковки Лота (повреждения, сторонний или фирменный скотч Исполнителя) фиксируются на стороне Получателя на фото.

4.4.1. В случае обнаружения недостачи, несоответствия или повреждения Вложения в срок, указанный в п. 4.4.3 настоящего Раздела, Получатель информирует Заказчика путем составления и направления Заказчику Акта об установленном расхождении (по форме Приложения №4 к Договору). Заказчик информирует Исполнителя о выявленных расхождениях посредством электронной почты в виде электронного письма или в формате одностороннего Акта об установленном расхождении. Такое информирование считается как надлежаще оформленный документ, подтверждающий выявленные недостатки. Фотоматериалы направляются по запросу Исполнителя.

4.4.1. Своевременно направленный Заказчиком согласно п. 4.4.5. настоящего Приложения и составленный в одностороннем порядке Акт об установленном расхождении, подкрепленный фотоматериалами, считается принятым Исполнителем, и имеет полную юридическую силу.

При отсутствии видимых повреждений упаковки Лота и/или его пломбы ответственность за любую недостачу, несоответствие, повреждение Вложения внутри такого Лота несет Исполнитель. В случае наличия у Исполнителя обоснованных возражений, Исполнитель обязан в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения Акта об установленном расхождении от Заказчика, заявить о несогласии с полученным Актом путем направления соответствующего возражения с приложением видеоматериалов процесса упаковки Лота, подтверждающие отсутствие вины Исполнителя. При отсутствии мотивированных возражений со стороны Исполнителя в указанный выше срок, Акт об установленном расхождении считается принятым и подписанным Исполнителем без возражений.

п. 4.4.

4. 4. Порядок передачи Отправлений (в том числе Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест), полученных путем самопривоза от Отправителя, в СД:

4.4.1. Отправления (в том числе Транзитные Отправления/Транзитные Грузоместа) передаются СД по согласованному Сторонами в рабочем порядке графику, при этом:.

4.4.1.1. При этом Исполнитель обязуется строго следовать инструкции Заказчика по работе с Лотами при передаче Отправлений, упакованных в Лоты. Исполнитель обязуется сформировывать принятые поштучно места Отправлений в Лоты (мешки, короба и пломбы предоставляются Заказчиком) в случаях, изложенных в соответствующей Инструкции, и подготовить их для выдачи СД в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения этих поштучных мест Отправлений.

В случае если переданные Отправления сформированы в Лоты, Исполнитель перед отгрузкой, обязуется провести визуальную проверку Лота на наличие целостности (отсутствие дырок, рваных отверстий, намокания и т.п.), затем провести визуальный осмотр пластиковой пломбы на горловине Лота (проверить наличие, целостность, плотность затяжки горловины с отсутствием доступа к содержимому Лота, отсутствие следов вскрытия пломбы и т.п.). При наличии выявленных повреждений Лота, Отправления не передаются СД. Ответственность за передачу Отправлений в Лоте несёт Исполнитель вплоть до момента приёмки Лота на складе Получателя согласно процедуре, изложенной в п. 4.4.3 настоящего Раздела.

4.4.1.2. Срок хранения на ПВЗ Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест с момента их поступления от Отправителя до момента выдачи СД не может превышать 3 (три) рабочих дня.

4.4.1. Передача Отправлений сопровождается составлением в двух экземплярах Акта приёма-передачи Отправлений (по форме №2 Приложения №3 к Договору).

Первичная приемка передаваемых Отправлений (без использования Лотов) осуществляется СД в присутствии представителя Исполнителя на основании указанных документов по общему количеству мест без проверки Вложений, для Лотов подлежит исполнению процедура из инструкции по работе Лотами.

При этом при передаче менее 50 (пятидесяти) Отправлений производится проверка соответствия их номеров, при передаче более 50 (пятидесяти) Отправлений проверка на соответствие их номеров не проводится.

Отправления считаются переданными от Исполнителя представителю СД в момент подписания Акта приема-передачи (по форме №2 Приложения №3 к Договору) представителем СД.

4.4.2. Первичная приемка производится Получателем в присутствии представителя СД и заканчивается подписанием Акта приема-передачи Отправлений между СД и Получателем.

Вторичная приемка поступивших Отправлений по качеству и количеству производится на стороне Получателя строго под камерами фото-/видеонаблюдения в течение 48 (сорока восьми) часов с момента приемки от СД, не считая выходных и праздничных дней, в этом случае срок прерывается.

Приемка поступивших Транзитных Отправлений/Транзитных Грузомест по качеству и количеству производится на стороне Получателя строго под камерами фото-/видеонаблюдения в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приемки от СД.

4.4.3. Все выявленные недостатки упаковки, в том числе упаковки Лота (повреждения, сторонний или фирменный скотч Исполнителя) фиксируются на стороне Получателя на фото.

4.4.4. В случае обнаружения недостачи, несоответствия или повреждения Вложения в срок, указанный в п. 4.4.3 настоящего Раздела, Получатель информирует Заказчика путем составления и направления Заказчику Акта об установленном расхождении (по форме Приложения №4 к Договору). Заказчик информирует Исполнителя о выявленных расхождениях посредством электронной почты в виде электронного письма или в формате одностороннего Акта об установленном расхождении. Такое информирование считается как надлежаще оформленный документ, подтверждающий выявленные недостатки. Фотоматериалы направляются по запросу Исполнителя.

4.4.5. Своевременно направленный Заказчиком согласно п. 4.4.5. настоящего Приложения и составленный в одностороннем порядке Акт об установленном расхождении, подкрепленный фотоматериалами, считается принятым Исполнителем, и имеет полную юридическую силу.

4.4.5.1. При отсутствии видимых повреждений упаковки Лота и/или его пломбы ответственность за любую недостачу, несоответствие, повреждение Вложения внутри такого Лота несет Исполнитель. В случае наличия у Исполнителя обоснованных возражений, Исполнитель обязан в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения Акта об установленном расхождении от Заказчика, заявить о несогласии с полученным Актом путем направления соответствующего возражения с приложением видеоматериалов процесса упаковки Лота, подтверждающие отсутствие вины Исполнителя. При отсутствии мотивированных возражений со стороны Исполнителя в указанный выше срок, Акт об установленном расхождении считается принятым и подписанным Исполнителем без возражений.

Приложение №3 Новые формы актов (форма №5 и №6) в приложении
Приложение №9

Корректировка в строке Таблицы 5.1. п. 5.1.

Тип рекомендуемой зоны Тарифная зона Стоимость услуги по оформлению Брендированного ПВЗ
4 Город Москва (в пределах МКАД) 100 000 руб. за каждый ПВЗ

Корректировка в строке Таблицы 5.1. п. 5.1.

Тип рекомендуемой зоны Тарифная зона Стоимость услуги по оформлению Брендированного ПВЗ
4 Город Москва 100 000 руб. за каждый ПВЗ

2. Таблица с изменениями по тексту договора с 15.08.2024 г.:

Раздел/пункт Договора Редакция до 14.08.2024 включительно

Вступление в силу

новой редакция с 15.08.2024 г. включительно

Приложение №1

п. 1.6.3.

1.6.3. Исполнитель обязуется оказывать услуги согласно условиям Договора в Брендированном ПВЗ не менее 12 (двенадцати) календарных месяцев с момента его открытия. В случае невыполнения настоящего условия Исполнитель обязуется выплатить Заказчику штраф в размере, предусмотренном в соответствующем Таблице 1 п. 4.7 Раздела 4 Договора.

п. 1.6.3.

1.6.3. Исполнитель обязуется оказывать услуги согласно условиям Договора в Брендированном ПВЗ не менее 12 (двенадцати) календарных месяцев с момента его открытия. В случае невыполнения настоящего условия Исполнитель обязуется выплатить Заказчику штраф в размере, предусмотренном в соответствующем Таблице 1 п. 4.7 Раздела 4 Договора.

В случае, если Исполнитель инициирует расторжение Договора в течение 30 (тридцати) дней с момента открытия Брендированного ПВЗ, Заказчик вправе не осуществлять выплату дополнительного вознаграждения согласно таблицы 1.6.1.(b) п. 1.6.1 настоящего Приложения. Услуга по оформлению Брендированного ПВЗ не считается оказанной Исполнителем.

Приложение №1 Раздел 3, Таблица 3.1 –

(перенос из штрафов в Таблице 1 п. 4.7 Договора в баллы качества в Таблицу 3.1 Приложения №1)

Показатели качества Описание

Количество Баллов качества, подлежащих вычету

(из расчета 1 Балл = 1 российский рубль)

Поддержание вывески в исправном состоянии и чистом виде Несоблюдение Исполнителем требований по поддержанию вывески в технически исправном состоянии, чистом виде (без грязи, ржавчины), соблюдения графика очистки вывески или информационной конструкции, поддержание подсветки вывески в режиме 7/0 и 24/7 (п. 13 и п. 16 Приложения №8 к Договору) 10 000
Показатели качества Описание

Количество Баллов качества, подлежащих вычету

(из расчета 1 Балл = 1 российский рубль)

Поддержание вывески в исправном состоянии и чистом виде, а также содержание ПВЗ, в том числе зоны выдачи Отправлений Получателям, в чистоте и порядке Несоблюдение Исполнителем требований по поддержанию вывески в технически исправном состоянии, чистом виде (без грязи, ржавчины), соблюдения графика очистки вывески или информационной конструкции, поддержание подсветки вывески в режиме 7/0 и 24/7 (п. 13 и п. 16 Приложения №8 к Договору), а также несоблюдение Исполнителем п. 2.2.34. Раздела 2 Договора 10 000
Приложение №8

п. 4.1.

4.1. Исполнитель приобретает часть информационных материалов за свой счет, а оставшуюся часть предоставляет Заказчик единовременно в достаточном количестве для оформления ПВЗ. Заказчик предоставляет Исполнителю следующие информационные материалы для оказания услуг:

Для целей оказания услуг Заказчик предоставляет Исполнителю следующие информационные материалы*:

  • табличка на входную дверь для графика работы;
  • наклейки на входную дверь;
  • табличка “перерыв”;
  • имиджевые постеры на стены;
  • держатели для постеров;
  • монетница;
  • бейджи для сотрудников;
  • тейбл-тент;
  • настенная навигационная табличка;
  • напольные указатели.

    * Заказчик оставляет за собой право в одностороннем порядке корректировать и обновлять список информационных материалов по мере необходимости. Изменения вступают в силу немедленно после их публикации в данном Приложении.

Исполнитель обязуется поддерживать информационные материалы в надлежащем виде и при необходимости обновлять их за свой счет, используя материалы для самостоятельной печати, указанные в брендбуке. Это означает, что Исполнитель несет ответственность за качество и актуальность информационных материалов, единовременно выданных Заказчиком.

Все остальные информационные материалы, требуемые согласно Дизайн-концепции, приобретаются силами и за счет Исполнителя и размещаются/устанавливаются в Брендированном ПВЗ в сроки, установленные Заказчиком в соответствующих Инструкциях.

Это такие информационные материалы, включая, но не ограничиваясь, как:

  • вывеска на фасад,
  • стенд информации / уголок потребителя,
  • навигационная надпись в клиентской зоне над столом для распаковки,
  • крючки в примерочную, коврик в примерочную,
  • ложка для обуви черная металлическая (от 50 см),
  • а также печать графика работы по макету из Дизайн-концепции.

п. 4.1.

4.1. Исполнитель приобретает информационные материалы своими силами и размещает/устанавливает их в Брендированном ПВЗ в сроки, установленные Заказчиком в соответствующих Инструкциях. По отдельному согласованию Заказчик может предоставлять Исполнителю для целей оказания услуг имущество/материалы для размещения их в Брендированных ПВЗ Исполнителя.

Исполнитель обязуется поддерживать информационные материалы в надлежащем виде и при необходимости обновлять их за свой счет, используя материалы для самостоятельной печати, указанные в брендбуке.

Следующие информационные материалы, включая, но не ограничиваясь, обязательно приобретаются и устанавливаются Исполнителем перед открытием Брендированного ПВЗ:

  • вывеска на фасад,
  • Бейдж
  • Монетница
  • Наклейки "от себя/ на себя"
  • Наклейка "Видеонаблюдение"
  • Табличка "режим работы"
  • Уличная навигация
  • Интерьерная навигация
  • Наклейка на кассовую зону
  • стенд информации / уголок потребителя,
  • навигационная надпись в клиентской зоне над столом для распаковки,
  • крючки в примерочную, коврик в примерочную,
  • ложка для обуви черная металлическая (от 50 см),
  • а также печать графика работы по макету из Дизайн-концепции.

Правки в оферту, вступающие в силу с 05.07.2024 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/08052024

Правки в оферту, вступающие в силу с 08.05.2024 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/08052024

Правки в оферту, вступающие в силу с 29.04.2024 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/29042024

Правки в оферту, вступающие в силу с 05.03.2024 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/05032024

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.03.2024 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01032024

Правки в оферту, вступающие в силу с 12.02.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/12022024

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.11.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01112023

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.10.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01102023

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.09.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01092023

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.08.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01082023

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.07.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01072023

Правки в оферту, вступающие в силу с 16.06.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/16062023

Правки в оферту, вступающие в силу с 05.06.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/05062023

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.06.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01062023

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.04.2023 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01042023

Правки в оферту, вступающие в силу с 16.12.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/16122022

Правки в оферту, вступающие в силу с 17.11.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/17112022

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.11.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01112022

Правки в оферту, вступающие в силу с 15.10.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/15092022

Правки в оферту, вступающие в силу с 15.09.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/15092022

Правки в оферту, вступающие в силу с 15.08.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/15082022

Правки в оферту, вступающие в силу с 15.08.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/15082022

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.06.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01062022

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.04.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01042022

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.02.2022 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01022022

Правки в оферту, вступающие в силу с 15.11.2021 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/15112021

Правки в оферту, вступающие в силу с 22.10.2021 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/22102021

Правки в оферту, вступающие в силу с 01.10.2021 г. https://yandex.ru/legal/izmeneniyapvz/01102021