Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса

Яндекс оказывает Услуги по размещению медийных материалов (Услуги) при условии соблюдения заказчиком следующих условий, если иной порядок не предусмотрен в соответствующем договоре.

1. Для размещения материалов (формат – баннер) заказчик направляет запрос на размещение в письменном виде или через веб-интерфейс.

2. Яндекс в течение 1 (одного) рабочего дня дает ответ о наличии возможности для подобного размещения.

3. При условии возможности размещения материалов заказчик должен в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения ответа от Яндекса подтвердить письменной или направленной через веб-интерфейс заявкой свое желание забронировать размещение материалов.

3.1. Заявка должна содержать следующие условия размещения материалов: наименование заказчика, название кампании по размещению материалов; наименование услуги; таргетинг; тип размещения материалов (динамика или статика); период размещения, объем показов, стоимость заказываемых Услуг; иные условия и настройки, имеющие значение при оказании Услуг.

4. В случае наличия возможности размещения и получения письменной заявки от заказчика Яндекс обязуется подтвердить такое размещение путем бронирования размещения материалов в письменном виде или через веб-интерфейс в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки.

5. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала срока размещения материалов заказчик обязан предоставить Яндексу материалы (предоставляются в рабочее время – с 10 до 19 часов). Материалы должны соответствовать требованиям Яндекса, а также требованиям действующего законодательства РФ.

6. Яндекс размещает материалы в оговоренные в заявке сроки при условии:

6.1. оплаты заказчиком счета на оплату Услуг и поступления денежных средств на расчетный счет Яндекса (в случае оказания Услуг на условиях предоплаты) или

6.2. выставления счета на оплату Услуг (в случае оказания Услуг на условиях отсрочки платежа).

7. В случае предоставления материалов, не соответствующих требованиям Яндекса (в том числе настоящему Порядку, рекламной политике Яндекса, если соответствующие материалы являются рекламными, нормам нравственности и морали, а также в случае поступления жалоб на такие материалы) или действующего законодательства РФ, заказчик должен либо изменить материалы, либо отказаться от их размещения.

8. Яндекс не размещает материалы в случае, если

8.1. заказчик не предоставил материалы, за исключением случаев, описанных в п. 7 выше;

8.2. требования п. 6 выше не выполнены;

9. В случае если материалы невозможно разместить по причинам, указанным в п. 8 выше, Яндекс по своему усмотрению имеет право:

9.1. начать размещение таких материалов со сдвигом начала срока размещения, пропорционально времени задержки их предоставления Яндексу или согласовать новый срок оказания Услуг, если это возможно;

9.2. в случае если перенос сроков невозможен, срок размещения соответственно сокращается на срок задержки предоставления материалов (при этом перерасчет стоимости Услуг не производится), если иное не согласовано сторонами.

10. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от Услуг по размещению медийных материалов (полностью или частично) и по согласованию с Яндексом внести изменения в срок оказания Услуг при условии предварительного письменного, в том числе по факсу или электронной почтой, уведомления Яндекса за 20 (Двадцать) календарных дней до начала оказания Услуг.

11. В случае нарушения заказчиком срока уведомления, указанного выше, заказчик, по письменному требованию Яндекса, обязан выплатить штраф в размере 10% (десять процентов) от стоимости Услуг.

12. В случае досрочного отказа заказчика от Услуг в момент их оказания (по уже запущенным размещениям) или переноса срока оказания Услуг менее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала оказания Услуг, заказчик по письменному требованию Яндекса выплачивает штраф в размере 100% (ста процентов) от стоимости переносимых/отмененных Услуг.

13. В случае использования заказчиком Сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru) для целей размещения медийных материалов на интернет-медийных позициях Яндекса, заказчик в обязательном порядке соглашается с документом «Правила предоставления сервиса «Аудитории», опубликованным в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/audience_tos.

15. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при осуществлении расчетов за Услуги, при возврате денежных средств, полученных в результате указанных расчетов, кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный при выставлении счета, либо созданный при регистрации в Яндекс ID (https://passport.yandex.ru) учетной записи, под которой заказчик был авторизирован при оплате.

При осуществлении расчетов за Услуги, предусмотренных п. 5.3 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ, заказчик обязан указывать в назначении платежа информацию о номере счета, выставленного Яндексом заказчику, а также наименование/ФИО заказчика. В случае неполучения Яндексом, отсутствия, неполноты и/или недостоверности какой-либо из указанной информации расчет считается совершенным только после получения Яндексом от заказчика полной и достоверной информации о назначении платежа в соответствии с требованиями, указанными в настоящем пункте выше.

 

_____________________________

Дата публикации 05.04.2023 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/01082022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/31032021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/28062019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/20122017

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/29062017

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/20062017

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/27062016

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/27052014

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/media_procedure/13082013.