Политика дистрибуции Яндекс.Услуг

1. Исполнитель обязуется:

1.1. Распространять Продукты Заказчика только в формате и способами, предусмотренными Договором дистрибуции.

1.2. Распространять Продукты Заказчика только в комплекте с согласованным для него перечнем Продуктов Исполнителя.

1.3. Согласовывать с ответственным менеджером в письменной форме любые изменения условий распространения.

2. Исполнитель не вправе:

2.1. Распространять Продукты Заказчика в комплекте с продуктами, на использование которых у него нет достаточных прав.

2.2. Изменять состав Продуктов Заказчика и распространять его отдельные компоненты.

2.3. Включать в Продукты Заказчика любые продукты третьих лиц.

2.4. Распространять Продукты Исполнителя вместе с Продуктами Заказчика в составе продукта третьего лица.

2.5. Подменять clid.

2.6. Программными средствами имитировать действия пользователей, генерирующие доход для Заказчика.

2.7. Распространять Продукты Заказчика в продуктах/на ресурсах:

  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;
  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
  • представляющих собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, дорвеи, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете, ресурсы с контентом для взрослых;
  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
  • загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
  • могущих нанести вред компьютеру пользователя, похитить его информацию;
  • в мошеннических целях требующих отправки платных SMS;
  • связанных с азартными играми;
  • могущих нанести вред имиджу компании и бренду Яндекса.

3. В качестве надлежащего оказания Услуг не рассматривается систематическое привлечение пользователей сервисов Заказчика, не приводящее к совершению такими пользователями заказов на сервисе Заказчика или на сервисах партнеров Заказчика.

4. Порядок дистрибуции продуктов Яндекс.Услуг.

4.1. Исполнитель не вправе распространять Продукты Заказчика в следующих продуктах / на следующих ресурсах:

  • в расширениях для браузера, плагинах и наборах расширений для браузера (тулбарах) третьих лиц;
  • в контекстных рекламных материалах в поисковых системах или на страницах результатов поиска поисковых систем;
  • на всплывающих окнах (pop-up, pop-under), зонах click-under;

4.2. Если иное не согласовано Заказчиком, Исполнитель не вправе распространять Продукты Заказчика в следующих продуктах / на следующих ресурсах:

  • через почтовые рассылки;
  • в мобильных приложениях, а также приложениях, сервисах и играх в социальных сетях;
  • push-уведомлениях;

4.3. Запрещается такое размещение Продуктов Заказчика в Продуктах Исполнителя, при котором содержание Продуктов Исполнителя не отображается перед пользователем.

4.4. Заказы Пользователя на сервисе Заказчика / на сервисах партнеров Заказчика не учитываются в качестве базы для расчета вознаграждения Исполнителя в случае, если Пользователь отменил заказ до его оплаты или перешел с запрещенных источников трафика.

Привлечение пользователей сервисов Заказчика, совершивших такие заказы, не рассматривается в качестве надлежащего оказания Услуг.

4.5. Требования к Информации, сопровождающей распространение Продуктов Заказчика:

4.5.1. Запрещено в Информации и/или составных частях использовать изображения/графику/образы/слова и/или словосочетания/ссылки, нарушающие права третьих лиц и/или нормы и требования действующего законодательства Российской Федерации, включая Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Федеральный закон РФ от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», законодательство об интеллектуальной собственности, но не ограничиваясь ими.

4.5.2. Текст сообщения должен быть составлен на русском языке. Допускается использование в Информации наряду с текстом на русском языке текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.

4.5.3. В заголовке и тексте Информации не допускается:

4.5.3.1. использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными БУКВАМИ. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов;

4.5.3.2. использование нестандартных символов ($, #, +, * и т.д.).

4.5.4. Информация должна соответствовать содержанию той страницы интернет-ресурса, на которую ведет ссылка с такой Информации.

4.5.5. Если Информация содержит информацию о скидке, промокоде, то ссылка должна вести на ту страницу сайта uslugi.yandex.ru, где эта скидка явно указана.

4.5.6. Информация и условия ее размещения должны соответствовать требованиям/ правилам интернет-ресурсов, на которых они размещаются.

4.6. Не допускается к распространению Информация, в которой/которая:

4.6.1. используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;

4.6.2. присутствует побуждение к совершению противоправных действий и/или призывают к насилию и жестокости;

4.6.3. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте;

4.6.4. связана с трагическими событиями, в частности, которые содержат в заголовке или тексте слова: «теракт, убийство, смерть, похороны, пожар, взрыв...» но, не ограничиваясь перечисленным;

4.6.5. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

4.6.5.1. содержит недостоверные сведения о товаре/услуге/интернет-ресурсе;

4.6.5.2. содержит ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов;

4.6.5.3. не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном объявлении;

4.6.5.4. указывает, что услуги/работы оказываются ООО «Яндекс», сервисом «Яндекс.Услуги»;

4.6.5.5. содержит в тексте превосходную степень имен прилагательных и/или сведений о преимуществах товара/услуги перед находящимися в обороте товарами/услугами третьих лиц.

4.7. Исполнитель обязуется использовать следующий дисклеймеры при размещении Информации о сервисе «Яндекс.Услуги»:

«Яндекс.Услуги — информационный сервис. Услуги оказывают партнеры сервиса. Подробные условия {https://yandex.ru/legal/uslugi_termsofuse}.

Предложение действует для услуг, размещенных в разделе «Поручите дела специалистам» на странице uslugi.yandex.ru. Территория заказа услуги указана на странице услуги.

4.7.1. При размещении Информации о промокодах Исполнитель обязуется дополнительно указывать следующий дисклеймер:

«Срок действия промокода: с ХХ.ХХ.ХХХХ по ХХ.ХХ.ХХХХ, распространяется только на {N-ный заказ} {название услуги} в {город}. Общие условия{https://yandex.ru/legal/promocode_uslugi} предоставления промокодов. Промокод действует только при безналичной оплате услуг, работ на сервисе Яндекс.Услуги.»

Дата публикации документа: 06 апреля 2022 г.