05.01.24 сдал старый автомобиль в трейд ин и приобрел другой. Обратился в этот автосалон, так как компания имеет хорошую репутацию и очень не хотелось обращаться в "серые" автосалоны. То есть, по принципу лучше переплачу за честность, репутацию и клиентоориентированность но:
1) После того, как были обговорены условия покупки и уже близилось к заключению договора - цена автомобиля повысилась
2) Одним из важных пунктов покупки было наличие зимней резины. Менеджер уверил, что вместе с автомобилем идёт зимняя резина и даже смогут переобуть (т.к. приехал из соседней области ~200км). Когда автомобиль уже был оплачен мне сообщили, что зимней резины нет и не было, т.к. сотрудник просто ошибся и просто поставил галочку. К сожалению без происшествий не смог доехать, попал в ДТП.
3) При попытке поставить автомобиль на учет в ГИБДД выяснилось, что документы оформлены салоном неправильно, т.к. не стояла печать автосалона, и мне пришлось еще раз ехать в автосалон, что бы поставить печать.
По итогу, в салоне я встретился со старшим продавцом (или начальником автосалона, могу ошибаться). На мою устную претензию ответили примерно так: Менеджеры просто ошиблись с наличием зимней резины, а то что в дтп попал - сам виноват. Печать тоже забыли - с кем не бывает, извините. И самое "прекрасное": ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ ПОКУПАТЬ, а то что в итоге цена авто повысилась - так мы вам продали на 300 т.р. дешевле рынка. (Хотя по автотеке как пол года назад была в объявлении цена выставлена, по той и продали, даже накинули сверху(первый пункт)).
Есть ли смысл теперь обращаться в эту компанию, если их подходы к продаже ничем не отличаются от "серых" автосалонов, большой вопрос. Таков был мой опыт обращения в эту компанию. будет ли ответ от компании на этот отзыв или какая-то обратная связь - тоже вопрос.
Прекрасный салон и сервис. По машинам есть большой выбор новых и б/у. Могут привезти любую машину с другого своего салона. Этот салон здесь находится сколько помню эту улицу. Начинали с 90-х. Репутацией своей дорожат. Жаль ушли с рынка старые проверенные бренды, но большой выбор свежих бэушек радует. Рекомендую ✌️
Буду публиковать в 1 отзыве все ответы копании - так нагляднее и , может быть, мой отзыв обережет кого то от обращения к ним.
В сентябре обращался по гарантии.
Была выполнена локальная окраска левой пассажирской двери (был заводской дефект отлетел кусок краски вместе в герметиком с внутренней стороны пассажирской двери). По итогу через 7 месяцев снова отслоилась краска, но под ней уже очаги коррозии раза в 2 больше, чем до покраски, под герметиком тоже полезла ржа. Такое впечатление, что деталь не готовили перед нанесением ЛКП.
По итогу получается, что гарантийные обязательства выполнены, а по факту сделали только хуже. Решительно не рекомендую!
Официальный ответ
01.05.2024
Добрый день, Игорь! Мы внимательно относимся к каждому случаю предоставления услуг ненадлежащего качества. Просим Вас связаться с нашим руководителем сервиса либо, напишите нам свои контактные данные на clients@favorit-motors.ru. В письме укажите ссылку на данный отзыв. С уважением, FAVORIT MOTORS.
После опубликования отзыва на яндексе-позвонили,пригласили на осмотр.
11.05.2024 в 10:00 приехал. Как переступил порог салона-сразу начались проблемы. Менеджер на приемке не в курсе зачем и для чего я приехал. Ладно, объяснил ситуацию. Сказал подождать, пока он уточнит детали. По итогу, через час (час, Карл!!!) мне сообщили, что: "Автомобиль был покрашен 8 месяцев назад, а гарантия на работы у нас 6 месяцев, так,что можем произвести ремонт за Ваши деньги".
Зачем было меня приглашать на осмотр, эту информацию я и по телефону от вас мог получить. Нет слов!
При этом на свою отвратительную работу никто даже не посмотрел, несмотря на то, что
" Мы внимательно относимся к каждому случаю предоставления услуг ненадлежащего качества".
По ремонту не обращайтесь. Покрасят прямо на ржавчину - на 6 мес. хватит, а дальше им безразлично!
Сначала думал - все отлично, но потом обнаружил нехватку детали, а именно декоративной крышки двигателя (защищает катушки зажигания). Пришел, думал, забыли поставить - а мне в ответ : видишь такси, на ней такой крышки нет - значит, и на твоей не было! Все бы ничего, но две недели назад менял свечи и крышку поставил! Даже помню возникшие трудности при установке (устанавливать сначала правую сторону).
Попросил поменять масло, отдал свое (5 Л) - вернули пустую канистру. Сейчас уже думаю, что мое масло забрали, а мне залили свой отстой.
Сказали, нужно поменять защиту двигателя - она у вас пластиковая - но до приезда в этот сервис защита была из композита! Да - крышки и защитного кожуха на аккумуляторе тоже не досчитался!
Теперь нужно все перепроверять, чего еще не хватает, и на всякий случай поменять масло на свое, НО В ДРУГОМ МЕСТЕ ( НАПРИМЕР, В ГАРАЖЕ У ДРУЗЕЙ).
Цена вопроса 70000 Руб + отсутствующие запчасти!
Приемщик: Исаев.
На фотографиях видны следы от деталей, которые были на этом месте!
А еще меня попросили оплатить просмотр камер их специалистами и работу девушки по "борьбе" (работе) с клиентами.
Оставил автомобиль на кузовной ремонт. По истечении четырёх дней, в связи с отсутствием обратной связи от автотехцентра, решил узнать готовность автомобиля. Целый день звонил в автотехцентр, оператор записывала моё обращение и направляла запрос менеджеру о необходимости мне перезвонить. За целый день мне никто так и не позвонил. На следующий день я опять позвонил в автотехцентр, мне также оператор сказала, что все менеджеры заняты после того как они освободятся меня наберут, обратной связи от автотехцентра так и не поступило. На третий день , после многочисленных звонков я смог дозвониться до менеджера, который не смог мне подсказать о ходе работ над моим автомобилем и обещал передать мой вопрос моему менеджеру. Спустя час менеджер меня всё-таки набрал. В итоге, за 2,5 дня я не мог получить информацию о степени готовности моего автомобиля, а ремонт из обещанных 3-х -4-х дней превратился в 10 дней. Отдать должное, сам ремонт выполнен хорошо. После получения автомобиля не досчитался мелочи в пепельницей (коплю для чаевых заправщикам), доехал до дома, при более подробном осмотре обнаружил пропажу из багажника складную походную печь. Все это мелочи, но осадочек остался. Убирайте все личные вещи перед передачей автомобиля.
Отличный автосалон на юге столицы! Случайно заглянул, ребята приветливые, все показали, рассказали про историю марки FAW, очень интересная история! Предложили тест-драйв, вежливо отказался, т.к. не было времени. Рекомендую всем посетить и приобрести новый автомобиль с гарантией!!!
Удачное расположение. Когда автомобиль в сервисе удобно добираться на общественном транспорте
Вежливые мастера, умеют подобрать правильные слова, объясняют все нюансы, не "впаривают" доп. услуги
Очень нравится МК Алексей Михальченко - всегда на связи, проконсультирует по любому вопросу, оставляет максимально позитивное впечатление
Дальнейшего процветания, Фаворит!
Редко когда пишу отзывы, но тут прям захотелось отметить замечательную работу компании Favorit- Motors(Дорожный проезд).Всё сделано чётко, быстро, а самое главное честно…Без лишних доплат, как это обычно бывает, приезжаешь в салон, а там ещё на парочку десяток тысяч раскручивают твой кошелёк.
В салоне покупал жене машину. Менеджер Маларёв Денис всё рассказал и показал. Было приятно (особенно жене) получить ключи от своей машины с шарами и праздничным бантом. По техническим характеристикам всё рассказали, каждую кнопку проверили.
Очень рад, что познакомился с командой профессионалов, с ответственными и знающими своё дело людьми. На последующее обслуживание автомобиля только к ним. Молодцы 👏 так держать.
Оставлял машину на покраску в сентябре 2021 года.
Красили крыло и задний бампер.
Сразу после этого появился стук под обшивкой заднего крыла при движении. Предложили записаться на через две недели, а не сразу. Через 2 недели попал в пробку и не успевал к назначенным 2м часам, предложили подождать еще две недели.
Плюнул и устранил звук сам ( был не зафиксирован задний ремень).
Летом 23 года на заднем бампере всплыли 2 нароста, вот езжу любуюсь теперь.
Кузовной цех не рекомендую.
Дополняю отзыв от 9.04.24: Связался после ответа на отзыв 13 марта, месяц была тишина. Написал сегодня (9.04.24) повторно, перезвонили, сказали что у них гарантия полгода на работы, поэтому ничего сделать не могут.
Кого устраивает гарантия пол года, можете обращаться, а я пожалуй больше сюда не поеду.
Очень доволен Фаворит Моторс на Дорожном проезде , всё на высшем уровне. С первого посещения авто салона ,сдачи своего авто в ТрейдИнн и покупки нового авто и последующего обслуживания . К сожалению многие известные бренды уже ушли , сейчас ждём чуда от Китайского производителя и очень надеемся что в итоге через 1-2 года получим качественный , финансово доступный авто и такой же доступный сервис. Пока к сожалению всё не так. Фаворит Моторс тоже не исключение и так же стал заниматься Китайцами. Пожелаем компании успехов и удачи!
По данному адресу, находится кузовной цех компании Favorit Motors, где производится ремонт по страховым случаям. Авто марки Geely, после ДТП, поступил по КАСКО. Три недели машина просто стоит на морозе, с разбитой мордой. Никто ничего не делает. Ни менеджеры, ни руководство трубки не берут. Сотрудник, который принял автомобиль, обманывает нас, говоря что машину загнали и разобрали. Всё прекрасно видно по приложению в телефоне. В страховой сказали, что даже на дефектовку заявки нет. Такого отношения, мы не видели ни в каком другом салоне.
Отличный сервис. Благожелательное отношение к клиентам на приемке, высококвалифицированные мастера, привлекательная система скидок, удобная зона ожидания для клиентов. Хорошая транспортная доступность.
Обращался в сервис этого дилерского центра Шкода, для ремонта селектора акпп, по гарантии. Тот случай, когда всё просто хорошо. Вежливый ответ оператора на звонок в кол-центр. Запись на ремонт тактичной и вежливой сотрудницей автосалона. Приветливые сотрудники охраны на въезде и выезде. Общение с мастером Александром Медведевым, прекрасным и приятным человеком, профессионалом своего дела. Гарантийный инженер, одобривший гарантийные обязательства. Квалифицированные работники слесарного цеха, устранившие неисправность. Руководство, которое хорошо всё настроило. Всем большое спасибо за помощь!
Недавно приезжала на обслуживание в сервис Шкода, довольна осталась консультацией мастера консультанта по выявленным проблемам и по качеству работ претензий нет. Рекомендую!
Минусов очень много.
В зависимости от стоимости преобретаемого автомобиля,зависит внимание менеджера.
А самое главное,что данная компания продаёт автомобили без российской прошивки(обещая 1-2 месяца),а через 4 уже ,мягко говоря посылают,тестируется .Если хотите ,то за деньги в другом месте.
ТО сделали быстро и качественно. Лишнего не навязывали. Мастер приёмник Леонов Станислав ответил на всё вопросы профессионально. Рекомендую. Skoda rapid
Стильно, профессионально и качественно. Сдавал авто в ремонт. Полный дружелюбный контакт, всё чётко, конкретно и на полном взаимопонимании. Работаю допоздна, пошли навстречу, приняли авто после окончания своего рабочего дня и так во всём, полная клиентоориентированность. Ремонт очень качественный получился, я доволен. Рекомендую всем
Нравится как оперативно и качественно ребята обслуживают. Дорого, как у всех официалов. Но качество и надёжность собственного авто стоят того. Особенно когда речь идёт про сложные элементы (электрика, компьютерная диагностика), не подвластные простым СТО
Обман(. Продавал машину через аукцион авито , самую выгодную и комфортную для меня цену выдал этот салон . Менеджер оперативно позвонил , обсудили все детали и договорились , что привезем автомобиль на диагностику, мол стандартная процедура, хоть машина и на гарантии . Я несколько раз уточнил про цену, что не будет ли ее снижения , как это часто бывает, на что получил ответ, что машина на гарантии и пробег небольшой , цена будет, как и заявляли , не волнуйтесь и приезжайте . Выбрали день и время , приехали. Менеджер молодец , оперативно встретил . Вместо заявленной диагностики на яме, просто проверили краску по всей машине ( она естественно везде родная , так как машина в отличном состоянии и на гарантии) и ушли согласовывать цену. В итоге спустя время цена снизилась почти на 10% от заявленной ранее ( 300 тысяч разница ) , а причина была якобы в том, что перепутали передний привод с полным. Я сам работаю с клиентами и знаю, как важно соблюдать договоренности , особенно при стоимости. Как итог зря потраченное время . Я ожидал от компании с такими хорошими отзывами и репутацией , намного большего . Из плюсов могу отметить только кафе с вкусной выпечкой , рядом с салоном
Хороший сервис. Грамотные и опытные мастера. Всё вовремя и вежливо. На приёме приятные люди. Всё понятно и доходчиво объясняют, предлагают варианты и альтернативы. Почти не навязывают доп.услуги )
Удивительное место, красивое и бесполезное. Довелось общаться с этим местом в связи с тем, что страховая компания выдала направление на кузовной ремонт в эту кантору. По прибытии в означеное время автомобиль был осмотрен и сотрудник заявил, что в ремонте нам откажут т.к. у нас рено, а рено из России ушло и родных запчастей нет, а с китайскими деталями они связываться не хотят. Если без мата, то я был обескуражен. Мне были непонятны две вещи для чего я ехал 100 км на неисправном автомобиле? Они что по документам не видели что им прдлагаю ремонтировать рено? Могли бы сразу отказаться и предоставить это дело более компетентным специалистам. Это первое. Второе: откуда у канторы, торгующей китайскими автомобилями, такое пренебрежение к китайским запчастям? А пафос остался со времен, когда они занимались шкодами. Напрасно потраченное время и деньги на бензин, чтобы добраться до этих деятелей.
Отличный сервис, очень вежливый персонал и шикарные специалисты. Быстро смогли помочь, а также моментально смогли определить причину моей поломки)
Рекомендую, особенно, если на дороге Вы также аккуратны, как я😅
Зашли в столовую в киа, хотели взять кофе пока машина на ТО. Женщина не посмотрела на нас пока не домыла полы. После чего с недовольным лицом рявкнула, что она работает до 19 и может только с собой сделать. В итоге ушли от такой замки. Ни один аппарат в салонах не работает.
Очень грамотные специалисты! С отделом страхования держим связь уже ни один год после покупки авто, всегда подскажут, проконсультируют, предлагают самые выгодные условия по страхованию, все делаем дистанционно, что очень удобно! Особая благодарность специалисту по страхованию Капустиной Марине! Профессионал своего дела!
Ждем ремонта нашего авто по КАСКО уже 4 месяца. За это время звонила им несколько раз - мастер все время занят. Обещают перезвонить, но не перезванивают. На сайте нет возможности оставить претензию.
Отличный сервис автомобилей Шкода. Вежливый отзывчивый персонал. В ремзоне чистота и порядок, можно поприсутствовать при ремонте авто. Только положительные впечатления. Записываться на ТО надо заранее
Очень не плохой сервис для ремонта и обслуживания автомобилей. Если ты соображаешь в автомобилях, то всегда найдёшь общий язык с мастерами. А если не разбираетесь, то всегда объяснят, расскажут и покажут как надо и должно быть, как лучше или хуже и что надо, а что не надо.
3
Посмотреть ответ организации
Андрей
Знаток города 8 уровня
29 апреля
Было две истории с этим сервисом.
1. На очередном ТО предложили обслужить муфту халдекс. По регламенту время ещё не пришло, но на эти работы действовала скидка. Я согласился. Через некоторое время я узнал что болты крепления насоса муфты не крутились с завода и, соответственно, очистка насоса не проводилась. Разбирательства по данному факту описывать не буду, скажу лишь что мои претензии удовлетворены не были, зря потерял время.
2. Обращался с течью масла из двигателя. Для того чтобы убедить что это гарантийный случай пришлось пригласить стороннего специалиста. Признали гарантийный случай. Несколько месяцев ждал запчасти. Работы по устранению выполнили. После работ прошло 3 месяца, на межсервисном обслуживании выявили течи поддона ещё более масштабные чем были до этого (на фото). Так качественно проклеили поддон, что стало ещё хуже чем было до начало работ. Знаю что на выполненные работы действует гарантия, но решил больше к этим "специалистам" не обращаться и не тратить время, дешевле будет заплатить деньги за ремонт в нормальном сервисе.
Не советую иметь дело.
Был ремонт по направлению от страховой компании. По срокам и качеству никаких претензий! Но! Автомобиль вернули с неработающей камерой заднего вида! На мой вопрос как так вышло и что будем делать дальше последовал ответ что мне надо съездить в специализированный сервис и спросить типа там почему камера не работает! Хотя при сдаче автомобиля всё работало! Наверное сначала буду звонить в дирекцию посмотрим что скажут там!
Вопрос обсудили с мастером. Всё решили! Претензий больше нет!
Как бы смешно это не звучало но мастер перевелсяа другой филиал и говорит что всё вопросы следует решать не с ним! А с другим мастером в филиале на Варшавке!!!!
Смешно! И претензии появились снова!!!
Посмотрим что скажет другой мастер данного сервиса! Прошло три часа а мастер так и не перезвонил! На запрос страховой компании сервис не отвечает! Список заменённых деталей не предоставляет! От страховой было уже два запроса а ответа нет! Я надеюсь что дирекция читает отзывы о работе данного сервиса! И может исправить данную ситуацию! Очень надеюсь!!!
Неквалифицированные сотрудники в сервисе. Леонов Станислав в автомобилях Skoda не разбирается, но хорошо разбирается в навязывании бесполезных услуг. Не ходите сюда
Шкода фаворит моторс на варшавке, оставил самые приятные и теплые эмоции после покупки автомобиля. Покупали с женой шкоду кодиак, автомобиль просто супер и превзошел все ожидания! Хочется выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Павлу Токмакову - профессионал своего дела, всегда на связи по любым вопросам, очень подробно рассказал про автомобиль, провел тест-драйв, помог без проблем и оперативно провести сделку.
Очень прекрасный специалист отдела страхования Гюзель помогла и ответила на все вопросы касательно каско и осаго, и быстро оформили страховые полиса.
Отдельную благодарность хочется выразить оценщику трейд-ина Артему, он оценил наш предыщий автомобиль по достоинству так, что цена нас сразу устроила!
Далеко не первый раз мы у официальных дилеров, но такого отличного отношения к клиентам никогда не видели. Чувствуется забота о клиентах и высокий профессионализм!! Мы будем рекомендовать друзьям и близким Фаворит на варшавке!)
Отличный сервис, делают качественно и быстро, с учётом моей скидки получается по цене неофициалов
Мастер-приёмщик Александр Исаев всегда вежлив и подробно рассказывает что с автомобилем. Лишних рекомендаций при этом ни разу не было
Советую!
Отличный дилерский центр. Являюсь постоянным клиентом с 2010 года. Приобрел уже 2 автомобиля. Особую благодарность хочу выразить сотруднику отдела страхования Капустиной Маорине. Оформляю страховку через салон уже несколько лет. Марина - это тот человек, который всегда поможет и сделает так, чтобы клиента устроило предложение. Марина, огромное спасибо за Вашу работу!
Делал ТО-1 и ТО-2 у Шкоды Юг. Хороший, качественный сервис. Мастеру Медведеву Александру отдельное спасибо за клиентоориентированный подход! Встретил, все объяснил, рассказал и ответил на вопросы.
Можно приехать на ТО со своими запчастями и присутствовать при работах.
Покупал рено сандеро. Попросил менеджера не включать меня ни в какие рассылки, чтобы не было писем и звонков спамных. Попросил об этом же девочку из страхового отдела. Обоим поставил галочки об отказе от обработке перс данных.
В итоге.....
Купил машину с крашеным лонжероном, и целый год получаю спам на все почты/телефоны спам с рекламой о заменах масла, продлении осаго, с новым годом и прочей шляпой.
Машина оказалась в узел завязаной.
В жизни больше не обращусь.
Ловите одну звезду, чобы к вам никто не приезжал.
Прекрасный автосалон, вежливый клиентоориентированный коллектив. Несколько раз делала ТО в этом автосалоне, приезжаю всегда с ребёнком, у них прекрасная зона отдыха и ожидания. Есть кофе-машина, к напитку есть лёгкий перекус, удобные диванчики, для детей полка с книжками, машинки, столик для рисования, настольный хоккей, а ещё я для себя сегодня сделала открытие и супер расслабление- это массажное кресло. 🔥 Всем советую данный автосалон. Спасибо за обслуживание❤️
Купили вчера с мужем машину в этом автосалоне! Коротко о эмоциях: Классно!, Здорово!, Быстро!, Качественно!, Доброжелательно!, Внимательно! и куча других положительных эмоций вперемешку со слезами радости от долгожданной машины!!!
С нами был наш менеджер Петрухин Сергей. Ему отдельная Благодарность за честность, порядочность и отзывчивость!
Мы долго ждали заказанную нами машину, Сергей от нас ничего не скрывал, сказал изначально реальные сроки поставки, и мы покорно ждали), в отличие от другого салона, менеджеры которого сказали, что машина придёт в течение одного месяца. На самом деле мы ждали нашу машинку 7 месяцев. И дождались!!! В день её покупки мы воспользовались трейд-ин, и очень выгодно для нас осуществили сделку!
Сергею Огромное Спасибо, что Вы находились с нами от начала и до конца! Мы довольны нашим долгожданным приобретением! Всем советуем этот салон и нашего менеджера! Спасибо!!!
Добрый день ! Хочу выразить благодарность Ведущему специалисту по страхованию и кредитованию Харисовой Гюзель ! на протяжении 5 лет страхую у нее свой автомобиль ,Всегда все быстро ,четко ,вовремя ! очень внимательна ответит на все вопросы и поможет .Большое Спасибо она специалист своего дела . с уважением Владимир
Отличный салон, купил здесь новую Octavia. Менеджер Радик Амбарян очень вежливый и внимательный, сделал самое выгодное предложение по сравнению с другими местами. Приезжал посмотреть на Рапид, об Октавии только мечтал перед этим. Но в итоге желание осуществилось. Процесс оформления очень открытый, всегда быстро получал ответы на вопросы от менеджера и отдела оформления, по просьбе высылали различные документы для изучения, услуг не навязывали, комфортно проходило общение. В общем, спасибо, успехов!
Отличный салон! Купил у них машину 27.02.2023. Был приятно удивлён сервисом и хорошим отношением к клиентам. Авто на 100% соответствовало объявлению. Отдельное, БОЛЬШОЕ спасибо менеджеру Денису Малареву, всё показал, и подробно объяснил. О посещении данного салона остались только положительные впечатления.
Обслуживаю машину здесь уже четвертый год. Все очень нравится. Все быстро и качественно. Спасибо большое мастеру-консультанту Александру Исаеву. Всегда всё объяснит и расскажет, хороший специалист!
Не понимаю за что такие высокие оценки? Клиентоориентированность - 0! сервис по ремонту авто - 0! отношение мастера к выполнению своих обязанностей - 0! Ровно 4,5 месяца! назад сдал авто в ремонт после ДТП. Да, проблемы с поставками зап.частей, понимаю, об этом и сообщили, что через 60 дней будут зап.части. Они приехали и после этого мне сообщают, что забыли заказать ещё одну небольшую деталь (на лицо халатное проведение дефектовки/оценки), срок поставки также 60 дней! Я уже сам нашёл эту ЗЧ и привёз, но воз и ныне там. Отсюда вопрос - это точно официалы или гараж у дяди Хачика?! Мастер никакой обратной связи не даёт, на электронные письма не отвечает, хотя в копии и его руководители в том числе. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТИХ "ОФИЦИАЛОВ"
Все отзывы здесь видимо накручены, при первом знакомстве тоже думал что контора нормальная, ошибался. Отвратительное отношение к клиентам, 2 раза по каско перекрашивают новую заднюю дверь, плюсом ко всему прочему в этой шараге мне еще и поцарапали машину во время «ремонта». А так же на парковке меня чуть ли не сбил человек на клиентском авто , который перегоняет авто на территории фаворита
Преобрели в данном автосалоне нашего красавца KIA SPORTAGE!!! Сказать что мы довольны, ничего не сказать, эмоции переполняют, машина огонь! Очень благодарны менеджеру Волкову Дмитрию! Общались сначала по телефону, договорились о встрече. Приехали в автосалон, где нас встретили и проводили к "нашему" менеджеру. Дмитрий все профессионально рассказал, показал, провел тест драйв. После всего у нас даже и не возникло сомнений о преобретении автомобиля! Всем советуем автосалон (1-й Дорожный пр. 4стр 1), и менеджера Волкова Дмитрия!!!
Сдавал машину в кузовной ремонт по страховке. Первый раз в жизни поменяли бампер, отремонтировали капот и покрасили его за два дня. До этого другие официальные сервисы ремонт любой сложности меньше чем за неделю не делали. Спасибо менеджерам приемки Андрею и Игорю за их работу.
Отношение к каждому клиенту, - перед осмотретром машину и коврики предварительно качественно помыли и высушили до блеска, в самом автосервисе чиста и порядок, и конечно каждый сотрудник автосервиса клиентоориенирован и решает только твою проблему, а не свою по шаблону. Я до этого момента несколько раз пытался решить проблему у официального дилера Шкода Кодиак АвтоСпеЦентр на Каширском шоссе 45, но там мастер слесарного цеха Сергей Филатов только делал вид что занимается моей проблемой сказал,что через неделю мне позвонить чтобы решить мою проблему, но прошла сначала неделя, потом вторая я позвонил и он честно сказал,что он про меня забыл. На Каширском шоссе самый плохой в Москве автосервис по ремонту Шкода.....
Всё круто, обслуживание и сервис на уровне. Радует убитое массажное кресло на втором этаже)). Жалко кухню сделали только для персонала, кофе не попить. Но есть отличное кафе в этом же здании. Претензий нет и не было.