Заказала такси на ж/д вокзал гор. Кострома.
После ожидания подняла цену до 400₽.
Взял заказ Алексей на Hyundai Solaris. Ехали с подругой, у нас было два чемодана. Сервисом пользуемся не в первый раз, поэтому были крайне удивлены, когда водитель с наездом в хамской форме сообщил нам, что в приложении надо было указать, что у нас багаж. При этом сказал, что чемоданы наши грязные и мы попачкаем ему все вещи в багажнике, которых, кстати сказать, было немного. Мы положили чемоданы (сами!) в багажник. Намека на помощь со стороны водителя не было от слова совсем.
Понимаю, что просчеты у всех бывают, да, пусть не указали, что у нас багаж, но терпеть такое хамское отношение - это уже слишком!
К тому же едем не за «спасибо», а за 400₽.
Интересно, он с мамой своей тоже так разговаривает?
Были похожие моменты, но водители как-то с пониманием относились к ситуации.
Данный водитель проявил себя как хам и мужчина он только по половому признаку.
Крайне разочарована.
С таким отношением лучше за 30₽ на автобусе.
Из плюсов разве что карта в приложении.
Была бы возможность поставить оценку минус, поставила бы хоть все минус 10.
Отвратительный сервис. Подача машины очень долгая (даже если повышать стоимость почти в 2 раза). Таксисты любят принимать заказ и отменять через минуты 3-4, а то и через 2. Не доезжая до точки А, ставят отметку "на месте", хотя на месте их ещё нет. Следовательно, пока они доедут до адреса пассажира, бесплатное ожидание закончится и начнётся платное. Делается это специально, тут даже к бабке не ходи, гадать не надо))))
Не довозят до точки Б, конечной остановки, что тоже бывает очень часто.
Рекомендую руководящим должностям этой компании почитать отзывы с низким рейтингом про себя и обратить внимание на жалобы клиентов.
Upd: А, и ещё забыла добавить.
При попытке дозвониться оператору, звонок принимает автоответчик (робот), предлагает только 2 варианта (нажать цифру для отмены/изменения заказа) и далее никаких действий не следует, звонок просто завершается автоматически. То есть, возможности поговорить с живым человеком - оператором - нет от слова совсем.
Такси Максим гор. Таганрог. Несколько лет тому назад было вполне не плохое такси. Теперь просто отвратное, по крайней мере в Таганроге. 14.11.2023 уезжала жена с вокзала Таганрог-1, хорошо что вызвал заранее, приехал черный авто без опознавательных знаков, что это вообще такси , на 12 мин. раньше, доехала, все нормально, оплату взяли как в приложении +50₽, которые в этом такси берутся если стоимость заказа менее 500₽,
имейте ввиду.
21.11.2023 уезжал сам, на лечение в СПб,заранее решил не заказывать, созвонился с оператором в 08.23, среднее время ожидания 10 мин. Ехать 1.6км,прождал под домом до08.40. - время вашего ожидания по прежнему 10
, мин...звоню оператору-я передам водителю, он с вами свяжется, говорю иду пешком, об'ясняю как иду, прошу подобрать...ни от водителя, ни от оператора, ни ответа , ни привета...спустился до ул.Л.Чайкиной, благо в сторону вокзала ехала маршрутка, успел сесть и водитель остановил, вышел у вокзала, поспешаю на поезд,набираю бота-время вашего ожидания 8 мин, отменяю заказ, прошусь не в свой вагон, пускают и поезд трогается...Хуже такси чем максим я не встречал, даже не рекомендую связываться!
По крайней мере в Таганроге
Не рекомендую данное такси никому!!!
Особенно в г.Абакане р.Хакасия.
Я являюсь корпоративным клиентом данного такси в своем регионе (г.Абакан).
20 мая 2024 я вызвала такси с работы до отделения Сбербанка Росиии! Приехал Исманов Куатбек Зурибекович!
Доехали, я выхожу из машины водитель говорит: что оплата через Сбербанк онлайн, я начинаю проверять привязку карты, не ухожу.Прошу водителя тоже ещё раз проверить карты и поступления, водитель с агрессией заявляет: что у меня сейчас будут проблемы!Газует, и проезжает чуть ли не пл ногам!!!При этом, я стою и разбираюсю в платеже, никуда не иду!!!!Водитель продолжае агрессировать!!!
Я попросила господина Исманова угомониться.Итог деньги водителю перевели.В службе поддержки меня послали на три буквы, даже не извинились.
Вопрос: на каком основании водитель себя ведет с клиентом как с подружкой: хамит, грубит и снимает на камеру своего телефона.
Вы что думаете, что вот так можно обращаться с клиентами.Ситуации разные, вы людей перевозите, а не картошку!
Жалоба официально будет направлена на ваш юридический адрес и прокуратуру по региону.
Заказала такси Максим 14.12.2023. Приезжает водитель я с ребенком больше семи лет,показываю свидетельство о рождении,он не поверил документу,не убрал пункт,что с ребенком до семи лет,)ну да ладно,не стала спорить,доезжает до границы с Абхазией (КПП авто) и просит выйти из машины,ссылаясь,что довез до назначенного места,на что я отвечаю,что Вы не довезли ,прошу до везти до конечной точки,на что он начинает на повышенных тонах говорить,что он дальше не поедет и встал на дороге и кричит,чтобы мы вышли из машины. Я звоню оператору,объясняю ситуацию,оператор видит,что водитель не довез и начинает объяснять водителю,что он не приехал на адрес,что указал клиент,водитель и на оператора начинает кричать,на что оператор желает всего доброго и заканчивает разговор. Я пишу в поддержку,на что поддержка просто перезвонила ещё раз опросила про ситуацию и всё!!!Получается это нормально так себя везти с клиентами?!
Не стоит убирать реальные отзывы. Вы перестали быть лучшими! 26 апреля 2024 года заказала машину в Москве к Казанскому вокзалу, но машину искали -искали, так и не нашли (в целом мегаполисе это же огромная проблема). Причём оператор, как обычно, "порадовала"и уточнила ,, к какому Казанскому вокзалу? " (у нас их несколько???). С таким же результатом чуть ранее столкнулись в Сочи, когда по старой памяти вызвали такси Максим...
Оператор видит, что заказ впервые! И не предупреждают, что , Оказывается, чтобы узнать что машина приехала, надо постоянно звонить в службу! Если не установлено приложение, то так и не узнаете, что такси назначено.
Пока жду, Устанавливаю приложение, вижу заказ и что машина уже подъехала и началось платное ожидание! Ну ок! Спускаемся!
Пока спускалась - такси уехало! Операторы - вообще не контролируют ситуацию, только принимают заказы! Нельзя связаться с водителем никак!
Через приложение делаю новый заказ, и вроде бы удобно, даже приходит подтверждение что заказ принят каким то водителем, спускаемся, захожу в приложение, водитель отказался и заказ заново ищется!!!!!
Туда сюда все утро бегали по этажам!
Почти за час заказала такси на 7.45, то есть к определённому времени. Время 7.45, а в приложении только начали искать водителя, а потом приходит мне, что водитель не найден и заказ отменен. Из-за этого я опоздала на работу. На мой взгляд это самый отвратительный и необязательный сервис. Больше не буду пользоваться и всем знакомым расскажу. В ответе, как и всем напишут, извините, что доставили неудобство, мы стараемся сократить количество таких случаев. А дальше ничего не поменяется. При каждом удобном случае буду всем рассказывать об отвратительной работе такси Максим.
Вызвала такси к детскому саду (центральный вход). Мой подъезд сложно найти и я специально вызываю по адресу ДС, чтобы водитель не запутался. Но нет, Александру это не помогло. Видимо ему нужна была помощь, как Даше-путешественнице. Я выходила минут 5. Вышла - машины НЕТ. Приехал водитель минут через 5 и очень удивился, увидев меня. «Ваш заказ уже отменили, вы выходили долго». Нет слов просто. Просьба провести Александру мастер -класс по ориентированию.
Выходила я не долго, просто ждать меня надо было по тому адресу, который указан в заказе.
В такси Maxim клиент всегда НЕ прав.
Мой отзыв-предостережение:
1. Никогда не прикрепляйте свои карты к приложению Maxim.
2. Услуга «Запуск двигателя» в этой компании - кот в мешке, вы не можете знать наверняка смогут вам её оказать или нет, а деньги спишут всё равно. Компания не проверяет своих водителей. Они могут приехать с разваливающимися пусковыми проводами, которые не стыкуются с «крокодилами» и таксист будет орать, что так и надо и придерживать их руками у аккумулятора. Деньги с вас спишут всё равно, такова политика компании.
Теперь подробнее.
Несколько дней назад, внезапно, с моей карты привязанной к приложению списывают деньги – 1200 рублей. Я тут же пишу в поддержку Maxim, ответ ждать приходится около суток, ответом это назвать нельзя скорее отписка. Менеджеры совсем не разбираются в проблеме, не изучают историю заказов и списания средств. Любой их ответ в стиле «отвали» закрывает обращение, которые клиент может только оценить (большим пальцем вверх или пальцем вниз), ответить на него нельзя и приходится заново составлять обращение. Сначала мне говорили, что проблема в банке, что деньги не списали, а зарезервировали. Когда банк мне ответил, что они списаны, поддержка такси ответила, что деньги списаны в счет долга.
И вспоминают историю шестимесячной давности. Когда в январе я заказала услугу «запуск двигателя» приехал вышеупомянутый водитель, я плохо его понимала и очевидно он плохо понимал, что у его пусковых проводов не может быть контакта ни с каким устройством, так как они разваливались у него в руках. После нескольких попыток завести машину, я ему сказала, что услугу «запуск двигателя» он оказывать не может и непонятно зачем берется за такие заказы. Он стал вращать глазами, орать и насколько я поняла хотел посмотреть нет ли в моём багажнике пусковых проводов. Я в свою очередь не давала ему это делать и просила отойти от машины. Вызвала другого водителя из этой же компании, пока он ехал, этот водитель пытался присоединить провода к «крокодилам» и отказывался отменять заказ. Приехал второй водитель, с первого раза машина завелась, я оплатила услугу (есть чек) и мы разъехались.
Проходит полгода и с меня внезапно списывают деньги за первый вызов, потому что со слов водителя проблема была в моей машине. У меня никто не уточнял информацию и ничего не спрашивал.
От поддержки пришел ответ «услуга подлежит оплате независимо от результата её оказания»
Кто дочитал до конца знайте что, в такси Maxim – клиент всегда НЕ прав.
Абсолютно ужасный опыт пользования такси от Maxim. Таксист, с которым мне довелось встретиться, вел себя как дикое животное. Во-первых, его манера поведения и тон полностью выходили за рамки приличия, я указал оплату переводом и под конец дороги спрашиваю его номер телефона, на что получаю невнятный ответ с таджикским акцентом. Я переспросил, но он вместо того, чтобы просто снова продиктовать номер, повысил тон и в грубой форме повторил. Я смутился, но ничего не ответил.
Кроме того, под конец дороги он продолжал спорить В ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ФОРМЕ, что пройденный им путь был далеко за пределами указанного адреса в приложении(500м)))). Попытки объяснить ситуацию и попросить объяснений лишь вызывали новые оскорблений и ответов в грубой форме. Он как будто пытался доказать мне, живущему в этой деревне больше 3 лет, что проехал на 3 километра больше, чем было указано.
К тому же, я не имел возможности указать точный адрес в деревне в приложении, что и привело к конфликту на ровном месте . Но вместо того, чтобы пытаться решить этот вопрос культурно и вежливо, таксист предпочел требовать доплату за дополнительные метры, которые якобы проехал. Это абсолютно неприемлемо!
В общем, этот опыт оставил у меня крайне негативное впечатление о такси Maxim. Никогда больше не воспользуюсь их услугами и не рекомендую никому ездить с этой недобросовестной компанией
Были в гостях в Москве. Заказала такси 3 раза, и ни разу машина не была подана. При том, что один раз заказывали к определённому времени, машину назначили, но потом отменили, заблаговременно не сообщили, очень подвели. Было бы неплохо штрафы брать за оказание таких услуг, может быть ответственности бы прибавилось. Впрочем в Томске такой же сервис. Не хотите работать, не работайте.
Ужасно. Гор. Усолье-Сибирское, Иркутская обл. Водители сначала берут предзаказ на поездку, а потом внезапно ехать отказываются. В моем случае, был предзаказ на шесть утра. Днем, накануне запланированной поездки, заказ был принят, а ночью, водитель ехать внезапно передумал. Другого водителя, среди ночи, найти не удалось, поездка сорвалась. Случай не единичный. Сталкивалась с тем, что приходилось более сорока минут ждать подачи машины, и в итоге, так никуда и не уехать.
Здесь даже 1 звезды много. Заказывали с девочками межгород, после мероприятия мы все уставшие, на улице дубак лютый. Указали, что на 6 ПАССАЖИРОВ. В итоге приехала Киа Рио на 4 человек. Зачем вам эта функция, если вам по боку на нее. В итоге половина осталась ждать другую машину, и бюджет у нас ограничен. Спасибо вам вообщем!!
Накануне поездки заказала такси на 9:30 утра, поездка на вокзал к определенному времени. Заказ был принят. Вечером перезвонил, видимо, водитель, записал телефон, уточнил летали поездки и сказал, что через час перезвонит. Никто не перезвонил, а утром в день поездки с городского номера, с которого звонили вечером, звонок в 9:20 - "ваш автомобиль ещё не выехал, для отказа от заказа нажмите 2". Вот такое замечательное такси Максим. 😫 Яндекс такси приехало через 5 мин.
***, не пользуйтесь. Заказывал такси из Брянска в Жуковку, ничешо не предвешало беды, сели в 21099 как выяснилось потом водитель сразу отменил заказ на 1300, который мы оплатили, по дороге нас шантажировать, пригрозился отвезти обратно, и требовал 1900. По итогу пришлось оплатить 1900, операторам пытались донести, оги все проигнорировали в итоге вернули 1300 которую платили до этого онлайн. Буду писать заявление в полицию. Не пользуйтесь их услугами ***!!!!
Пользовалась приложением, платила всегда наличкой. И тут решила попробовать привязать карту. Привязала. С меня списали тут же 450р. Написала в поддержку, обращение закрыли, сказав, что у меня якобы был долг за какую-то поезду 2 года назад, хотя я всегда платила налом и в приложение ни какого долга мне не показывало. Очень не приятно. Ни когда не привязывайте карты!
Работает в разных городах России. Иногда очень удобно быстро и дёшево. Приложение имейте. Это хорошее такси. Пробуйте как альтернативу всем известного перевозчика с непонятными водителями
Максимом пользуемся редко, раз в год - в отпуске в Сочи. В 2022 заказывали от Зимнего театра в Адлер ближе к полуночи, всё без проблем. В 2023 в также в августе с 19:30 до 20:30 уезжали от ж/д Адлера до Южного Взморья. Постоянно время ожидания поиска водителя по 12 минут, потом водитель вроде заказ принял, но не доехал. И так несколько раз. В итоге уехали на такси ****.
В этот же день после концерта уехали на Максиме обратно в Хосту, водитель оказался лихачём, жена после выхода из машины ещё минут пять от страха отходила (она сама водитель с 15 летним стажем, ездит практически каждый день). Может просто совпало, но все предыдущие водители Маскимобилей были вполне аккуратными в стиле вождения.
Итог: пользоваться можно, если вы не "привязаны" к конкретному времени в пункте назначения. Пунктуальность - не "конёк" максимобиля
Хоть когда-нибудь кто-нибудь вызывал такси через приложение Максим?
Полное ощущение, что приложение создано формально. Неоднократно вызывала такси через приложение, но машины не приезжают - поиск водителей в течение 30-40 минут минимум, машины рядом есть, 5 человек приняли заказ, но сбросили. Настройте работу, пожалуйста. Не верится, что вы оказывайте реальные услуги, впечатление, что только формальная визуальная работа приложения…
Если можно было бы поставить меньше 0 в глубокий минус, то это была бы подходящая оценка. Приложение отвратное, высвечивается левый адрес и его ну, никак не убрать, приезжают такси по левому адресу и списывают штраф за простой. Скажете я не могу обращаться с техникой, возможно, но почему тогда не находит адрес по навигации. Три раза пыталась заказать это такси, ни адрес левый не убирается ни новый не вбить.
Очень ужасный сервис , оператор не говорит через сколько приедет авто , каждый десять минут звонит автоответчик говорит что машина не выехала будете ли вы подтверждать заказ , и так на протяжений 1ч,30м, после машина все таки выезжает по адресу , но звонит шафер и говорит что он не поедет по этому адресу , и просит отменить заказ , и это уже не первый случай
Не советую.
Хорошо, что ехали не в аэропорт... Заказали с вечера на 9.30 утра.
Прислали данные водителя, машины
Утром подтвердили, что выехал. В течение часа ещё сообщали сколько по времени ему ехать и минут за 20 до прибытия всё пропало! 20 минут нервов и сообщение пришло-заказ отменён.... Как так можно???
Никогда не обращайтесь в эту контору
Ужасное качество работы , салон грязный , написала в дополнительной информации что надо на новое кладбище 14 ряд , довез до центрального входа, сначала сумма была 210 проехал 100 м уже 300 потребовал , сказал что не обязан читать дополнение к заказу когда вышли наорал на ребенка что видели те он громко закрыл дверь
Заказал такси на определенное время на утро, водитель подтвердил поездку, и написал, что будет во время. В итоге заказ был отменен сервисом, уведомления не было, об отмене узнал зайдя в приложение за 10 мин. до планируемой поездки. г.Орел. Не надежное такси.
Сегодня по всему подъезду была резвешена/всунута/приклеяна реклама фудтакси. Решили с мужем сделать заказ. Стало интересно, какое-то новое для нас заведение.
По итогу: дом находится в зелёной зоне, но доставить нам заказ не могут. Но в дом, который находится ещё дальше от точки доставка осуществляется. По телефону оператор Ольга назвала причину: большая нагрузка на цех, мало курьеров. На вопрос, а почему на дом по удалённости дальше есть доставка, ответа внятного не последовало.
Я бы поняла увеличенное время ожидания, но не такое откровенное вранье. Если не готовы расширять территорию, не надо делать этого раньше времени.
Водители не проходят проверку. Кого только нету там. Водитель может приехать и встать далеко от вас. Пока вы к нему идете, через 5 минут он может отменить заказ и уехать. Вам при этом начисляется "неустойка", а водителю оплата. Техподдержка всегда встает на сторону водителя.
Заказал такси за сутки. Такси в назначенное время не подъехало, его просто отменили даже не сообщив
И не нашли замену. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Ладно если бы я просто заказал доехать погулять в другой город, но у меня были купленны билеты на поезд. Очень подвели, сервис на 0
Вызвали такси минивэн в обед на 23.00 в Тулу. В 21.00 заказ еще раз подвердили. в Итоге в 23.00 машина не приехала, а по телефону сказали, что заказа с моего номера не было. не заказывайте это такси, подведут.
Самое отвратительное такси!!!!!! Не пользуйтесь
, это опасно.
Заказал такси заранее 17.10.2023 года на 18.10.2023 до Казанского вокзала, в приложении пришло подтверждение, что водитель на фольксваген поло приедет в указанное время, утром через приложение проверил, все в силе. Вышли семьёй из подъезда, такси нет, зашёл в приложение, нажал на свой заказ и увидел, что приложение ищет машину, оказывается водитель отказался от заказа. Самое интересное, что до поддержки дозвониться практически невозможно, а когда спустя 30 минут мне это удалось, оператор мне сообщила, что водитель отказался от заказа, на мой вопрос почему меня не уведомили, она ответила, что они этого не делают и если водитель отказался от заказа за 5 минут, в этом нет нарушения. Также оператор сообщила, что я должен был мониторить через приложение свой заказ постоянно. Люди, если вы собираетесь делать заказ в такси МАКСИМ, Я ВАМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ЭТО НЕ ТАКСИ А ОБМАНЩИКИ. Заказав такси в Максим, будьте готовы, что оно не приедет, мы из-за этой компании чуть не опоздали на поезд.
Мрак.
Вчера делал предварительный заказ от метро Варшавская, до Николоямской улицы. За 3,5 часа не смогли найти мне машину!!!!!! Днем. не час пик. сухие дороги.
Операторы на телефоне ничего не знают, пояснений не дают.
Цена по телефону ниже чем цена на сайте (730 и 650).
Ангарск. Кио Рио белая, номер 600 Водитель высокомерный. При посадке, нет ответного здрасте. Ждали у подъезда, поступил звонок, что подъехал автомобиль, но автомобиля не было. При посадке, обговорили что будет дополнительный пассажир на пути следования до конечной точки, посадка пассажира заняла не больше минуты, т. к. пассажир был предупрежден и уже стоял и ждал на пути следования такси, водитель не предупредил что будет дополнительная плата и взял в конечном итоге 50% дополнительно от оговоренной оплаты с диспетчером. Когда я озвучил стоимость проезда оговоренную с диспетчером, водитель стал ругаться матом. Как говорится, ни чего личного, чисто бизнес. Судите сами, стоит ехать на таком такси? Вы себя уважаете?
Приложение затупило, меня выкинолу из моего аккаунта из за этого не смогла дождаться такси и отменить тоже не смогла. И из за этого с меня ещё сняли деньги писала в поддержку не решили вопрос. Ужасное приложение такси.
Заказала машину за сутки!
За 10 минут до предполагаемой подачи пришел отказ в голосовом сообщении. На улице остались стоять бабушка и двое детей, пока я пыталась по тел найти другое такси. Ребенок не попал на реабилитацию.
Как и у некоторых людей ниже, проблема с тем, что Максим просто "кидает на деньги"
Заказ на межгород. Стоимость более 4000 рублей. Делаю его за сутки, чтобы водитель нашёлся. Машину нашло почти моментально. В день выезда, за 10 минут до назначенного времени мне показывает, что машина в другом городе. Звоню водителю (через приложение, запись разговора у максим есть). Он начинает сказки про "машина сломалась, сейчас подъедет мой друг, отмени заказ и заплати наличкой ему". Я не соглашаюсь, прошу водителя отменить заказ. Он отменил, я совершил поездку на другой машине, но в приложении банка заметил, что забронированная под первый заказ сумма не вернулась. То есть поездка мне обошлась в восемь с половиной тысяч рублей.
Общаюсь с тех поддержкой уже около двух недель, всё как и у всех: отвечают раз в сутки, пришлите точное время заказа, а помните ли номер машины, заказ по которой отменился (в приложении информация по отмененным поездкам очень удобно не фиксируется), пришлите квитанцию об оплате, потом пришлите выписку ВСЕГО счёта из банка, со всеми операциями за последние дни (я им ещё и все свои покупки светить должен, спасибо). Потом игнор, через несколько дней шедевральная информация, что вернуть они не могут, но пополнят мне счёт на эту сумму в приложении. На возражение, что я не собираюсь пользоваться их услугами, гениальное решение: а вы потом напишите ЗАЯВЛЕНИЕ на вывод денег со счёта, если решите не пользоваться!
Так почему бы сразу не вернуть деньги?
Но вот дни идут, а деньги и на счёт даже поступить не могут, тех поддержка уже окончательно устала, даже раз в сутки не отвечают отписками. Просто игнорят.
Заказали машину за сутки, взял таксист. Отменил за пол часа до отмеченного времени. В итоге служба максим ничего по этому поводу предложить не смогла. Конец брони отеля, уехать мы не можем. Не рекомендую данное такси
Я Водитель такси " Максим" машина Киа К5, 2021 года выпуска и возить в Москве по тарифу эконом я не готов, минимум по тарифу комфорт, а вообще лучше по бизнесу! Цены в Москве в Максиме дно!
Платить Вам за копеечные заказы, от 5 до 10 процентов я не готов, а ещё и за самозанятость и в итоге, как с куста почти 10 - 15 процентов! Очень часто поступает фотоконтроль ночью или в плохую погоду, как можно фотографировать ночью грязную машину!
Поездки на межгород по платной дороге оплачивает пассажир, а обратно платит водитель, это не выгодно, дай Бог заработаешь грязью копейки! В офисе такси Максим в Москве сидит Дмитрий, двумя Евгениями и девушкой Сати, только сидят, чего не спроси, морды воротят, больше пантов! Что водитель не доволен, что пассажир! Это не интересно! За копейки пусть они сами работают! Не советую связываться!!! Это ДНО!
Заказывала детское такси в Москве. На определенное время, чтобы поехать в аэропорт. Мне нужно два детских кресла. Тариф причем и комфорт и бизнес указала. В приложении это указала. За день был найден водитель. Но за 20 минут до начала поездки водитель отменился и система начала новый поиск. Естественно, что за такое время найти машину с двумя детскими креслами гораздо сложнее. Причем в службе поддержки сказали, что пометок о креслах в моем заказе нет.
В общем, система водитель-служба поддержки- приложение абсолютно не налажена.
Плюсы отсутствуют. Максимально недружелюбный и неудобный сервис. По звонку на телефоне надо выслушать минуту автомата и рекламы их положения. После заказа поиск машины идёт от 20 минут до часа и вот когда вы уже добрались до места без maxim подъезжает машина и вам начисляют неустойку за отказ от поездке. Как это возможно. Вместо компенсацию за сорваную поездку вы еще и должны! Нормально?
Когда машина приезжает, то это рулетка, может быть нормальная машина, а может быть разволюха. Ценник обычно завышен. Контроля качества нет, так как и качества тоже нет.
Очень жаль, что нельзя вообще ничего не поставить, т.к. 1 звезда это очень много! Хотела воспользоваться услугой заказа такси на 6 мест, заказ был сделан накануне, т.к нас было 5 чел-к и обычное такси нам не подходило. Через оператора очень быстро и удобно, проблем не возникло. Очень жаль, что не почитала заранее отзывов. Машина не приехала, об этом я узнала за 10 мин до поездки. Я один взрослый, со мной 4 девочки 12 лет, заказать 2 обычных такси я не могла.... А по времени надо было попасть на мероприятие. Жуть конечно, а не сервис🙈🙈🙈
Нурболот отличный водитель, огромная ему благодарность за приятную поездку, отличную музыку, чистоту и приятный запах в салоне 👍Вы лучший, эти 5⭐только для вас.
Жалко меньше нельзя оценить. Мама прождала час, звонила два раза им, так никто и не приехал. Опоздала в больницу. Не советую никому воспользоваться услугами этого такси.
Заказывали такси от Хохрякова 63 до Софьи Ковалевской 17 в городе Екатеринбург. В начале оператор сказал, что заказ будет в течение 10 минут. В течение часа такси так и не пришло, но постоянно были звонки с автоответчиком, что машина ещё не назначена. В итоге, через час решили сами позвонить в такси, ответил оператор и сказал: " Ваш заказ давно отменён, до свидания " и оператор сбросил. Просто в шоке, ждали час, ничего не отменяли, а в итоге отказалось, что заказ давно отменён, по какой-то не известной причине.
Максимально отвратительный сервис такси, причем отвратительность сервиса не зависит от города - "Максим" был опробован в Москве и Карелии с одинаково отрицательным результатом. В Карелии заказ был оставлен по номеру телефона, оператор обещал перезвонить, когда будут свободные машины. Я нашел другое такси и даже приехал на поезде домой, никто оттуда так и не перезвонил. Знакомый приехал в Москву ночью, не мог с автовокзала уехать несколько часов по причине отсутствия машин "Максим". Честно говоря, не знаю, как с оценкой 2.2 можно вообще работать дальше. Прошу вас рассмотреть возможность скорейшего самоликвидации. Не позорьтесь (хотя вы и так уже) и не отравляйте жизнь людям.
Абсолютно безответственное отношение к заказам. Всегда исходите из того, что заказанная Вами машина, просто не приедет к назначенному времени. Вас кинут в самый неподходящий момент и вынудят лихорадочно искать другие варианты.
Даже если Вы закажете машину сильно заранее.
А теперь по порядку.
Я меня был вылет из Шереметьево ранним утром.
Общественным транспортом добраться в столь ранний час было невозможно.
Хотя я всегда предпочитаю именно этот вариант из-за своей надежности и почти 100% предсказуемости.
Нужно учесть, что я очень редко пользуюсь такси и потому у меня не установлено никаких таксишных приложений.
Беглый поиск в интернете возможных вариантов привел к выбору "Такси Максим" и еще одного со словом "старое" в названии.
Сначала зашел на сайт "Старого", потом позвонил ператору и мне назвали цену на трансфер в ДВА РАЗА выше, заявленной на их же сайте!
Сразу отправились в бан.
Звонок в "Максим" оказался удачным: ответил оператор, озвучил цену как на официальном сайте и осуществил оформление заказа. При разговоре с оператором я уточнил, что заказ в аэропорт и очень важно, чтобы такси приехало в назначенное время по указанному адресу.
Меня, конечно же, уверили, что все так и будет.
К слову, заказ я сделал за 12 (двенадцать) часов до выезда. После разговора с оператором, мне пришло уведомление на телефон, что заказ принят и назначена машина с указанием всех деталей.
Какие могут возникуть сомнения в этой ситуации?
И вот в назначенный час я и большой чемодан ожидаем свое такси у подъезда. Ровно в назначенное время на телефон приходи СМС-уведомление, что МАШИНЫ НЕТ и ведется ее поиск.
Можете представить мои чувства при этом?!
Утро сразу же перестало быть томным!
И через 15 минут машины не было, и через 20 минут машины НЕ БЫЛО!
Мой график прибытия в аэропорт стал трещать по швам и впереди отчетливо замаячило опоздание на рейс. Пришлось срочно звонить друзьям, постоянным клиентам такси, чтобы они оперативно нашли машину для меня.
Что в итоге?
Спустя 30 минут после означенного в моем заказе времени, мне позвонил водитель такси "Максим" и сказал, что сможет меня забрать предположительно через 20 минут!
Таким образом, опоздание могло составить почти ЧАС!
Но, слава Богу и хорошим друзьям, заказ такси у других операторов оказался намного быстрее и я отказался от услуг такси "Максим".
P.S. в аэропорт я успел вовремя, но поволноваться с утра пришлось изрядно!
А оно мне надо?!
Таксим "Максим" для меня больше не существует.
И Вам не советую.
Воспользовалась такси Максим в в конце июня 2022 года в Джемете. Мне это такси посоветовали. Нам надо было ехать на ж/д вокзал. В итоге, никто не приехал, водитель звонил и сказал, что не может найти улицу. Какой-то сюр просто. Через 45-50 минут стали звонить в другое такси и оно приехало буквально через 5-7 минут. Если бы мы не заказали другое такси, то опоздали бы на поезд. Так что спасибо за науку, больше вашими услугами пользоваться не собираемся!!!
Ужасный сервис! 20 минут стояла на морозе -15 С, ожидала автомобиль, так и не дождалась, вызывала два раза! В итоге воспользовалась Яедекс такси. Не рекомендую!
Заказывала такси. Город Александров. Заказ приняли, а в итоге машина не приехала. За 5 минут до выхода, позвонил бот, сказал: машина ещё даже не выехала. Я в шоке
Подставили с заказом. Заказывала такси к определенному времени, нужно было доехать до аэропорта. В итоге заказ отменили за час до него. Пришлось судорожно искать другое такси, а это Московская область, раннее утро. Машин мало, поэтому и заказывала такси заранее, чтобы избежать такой ситуации.
Благо, другой известный всем сервис помог, водитель сразу нашёлся.
А Максим никому не рекомендую. Зачем нужна такая функция заказа такси ко времени, если она не работает на практике??