Отличный сервис! Мастер был профессионалом своего дела. Быстро определил причину поломки и оперативно устранил ее. Работал аккуратно, без лишних хлопот для меня. Понятно объяснил суть проблемы и дал рекомендации по эксплуатации. Ремонт был выполнен качественно и в срок. Я осталась довольна
Отличный сервис! Хочу поблагодарить девушку-оператора ( к сожалению не знаю имени) за достоверную информацию и оперативность,и отдельно поблагодарить мастера - Козырева О.В. Мастер с большой буквы! Пришел, четко и быстро определил проблему. Все работает, я счастлива , могу спать спокойно !Прошу наградить ребят премией! Заказ-наряд 164598. А ситуация была следующая… Перестала работать морозилка в холодильнике LG, вызвала мастера из «Айсберга» .На вопрос сколько стоит выезд и диагностика по телефону барышня сказала, что все бесплатно и вы платите только за работу. Пришли двое, мало того, что разодрали весь ленолеум, приговорили компрессор к замене, который стоит около 30 000 сам по себе. Диагностика длилась 10 минут и счет мне выкатили на 5000!!! После того как я сказала, что мне было по телефону озвучено совсем другое, ребята замялись и типо пожалели меня, ну давайте оформим ложный выезд, с вас 1500. После чего я вызвала мастера с «Протор-сервис», обрисовав ситуацию,что возможно проблема в компрессоре, мне сразу заказали компрессор (оказалось напрасно),чтобы не терять время.Но на удивление , спустя несколько дней морозилка заработала сама! И держала рабочую температуру!При этом по телефону сразу четко сказали, что компрессор бесплатно,так как у LG гарантия 10 лет,а моему холодильнику меньше 10, а вот работа по замене около 15000.Заявку отменять не стала, и как выяснилось, после прихода мастера, все работало! И компрессор в том числе! Надо было просто почистить вентилятор от пыли.Но компрессор для своего спокойствия решила поменять все же)) Выводы делайте сами, но больше никогда в айсберг не обращусь! Только «Протор-сервис»! Спасибо Вам огромное и низкий поклон!
Существует уже не один десяток лет и всегда на одном месте. Одно это, на мой взгляд, характеризует организацию с положительной стороны Обращался за все эти годы к ним, к счастью, не часто (последний раз около месяца назад), но впечатления и от общения с приемщицами, и операторами на телефоне, самые положительные. Заявленные сроки ремонта не срывают, консультируют (в том числе по телефону, если такое возможно в принципе). Есть доставка техники в ремонт, есть выезд мастера на дом... В общем, лично у меня нет причин для какой-либо критики.
Доброе утро, всём! Решила поделиться своим мнением о данном сервисе, а вернее о сотруднике. В протор обращалась больше за запчастями, поэтому - девочки на складе и на приёмке вам огромное спасибо! Хочу пожаловаться и высказать своё негодование мастером духовых печей Борисом Николаевичем(фамилию не знаю). С данным мастером судьба свела второй раз. Первый:был духовой шкаф, поменял тен, помню всё сделал, осадок от общения был, но это было давно. В этот раз: мне от предыдущих владельцев осталась плита с неисправной духовкой. Очень долго возилась, так как сначала пришлось поменять газовое оборудование, чтоб вообще иметь возможность подлезть к духовке. На минуточку это заняло три месяца!!! Потом как умная тётя начитавшись в интернете советов, я поменяла переключатель(была уверена, что он подошел, но проблему не решил), в связи с чем и был вызван мастер. Что же я получила за свои 1000рублей. Мастер пришёл, посмотрел, сразу выявил, что деталь которую я поменяла не подходит, не забыв прочитать лекцию, о том, нахрена вы это делаете, на повышенных и раздраженных тонах и типа не перебивайте меня. О том, что проблема была вообще ни в этом мастер благополучно сразу забыл, сказав что замена данной детали обойдётся в 4500 за саму деталь и 3400 за работу( замечу, что оригинальную деталь, я ему принесла, когда мы её снимали, она попала на провод и её замкнуло, на что былосказано данным мастером, что она не работает и ее только под смену) . В итоге получалось, что мне дешевле купить новую, чем отремонтировать старую. При этом мастер сказал, что в связи со сменой переключателя полетела вся электроника и теперь ремонт возможен только в сервисе, на что я не согласилась. Итог: я поставила старый переключатель на место(так как подумала, что ничего не потеряю) и духовка опять работает, но как и раньше неправильно держит температуру. Так за что же я заплатила мастеру, за хамское отношение к себе и неправильную диагностику.
Сдал 04.01 по гарантии гриль Тефаль (Выключалось УЗО 30 мА). Примерно через неделю перезвонил менеджер и сказал, что включал у себя - проблем не было. Я попросил его проверить в более длительном режиме, т.к. сначала аппарат у меня тоже начал работать, УЗО отключилось в процессе приготовления, а потом стало отключаться просто при подключении в розетку. Причем тестировал я его на разных розетках, подключенных к разным УЗО, с выдержкой по времени после отключения от сети. Менеджер сказал, что тогда проверит его более тщательно. В итоге проверяли они аппарат 40 (!!!) дней. Я потом уже не выдержал и позвонил сам, сказал, что у них есть еще 5 дней по закону. В результате они сказали, что проблем не выявлено и аппарат можно забирать. Забрал, пока вроде работает. Уж не знаю, то ли с аппаратом что было типа влаги внутри, то ли в сервис-центре что-то сделали, но 40 суток проверять это немыслимо. Если снова возникнет проблема, повезу в другой СЦ. Не хочу больше ждать по 40 суток. Да и в компетенции сотрудников большое сомнение.
Была бы оценка 0 поставил бы 0. Обходите стороной этих "мастеров". Отдал пылесос(не работал вкл/выкл на ручке, причём сам пылесос был полностью исправен, проверял), ремонт объявили от 1000 р, зависит от того какие запчасти понадобятся. Пролежал он у них 8 дней, устал ждать, приехал сам лично узнать, что с пылесосом, в итоге "мастер" говорит мол я хотел позвонить но забыл, говорит мотор сломался не включается, я ему объсняю, что ставили перемычку и пылесос включался на прямую, попросил его поставить перемычку и он уже там не заработал. Спрашиваю у него сколько ждать ещё когда вы найдете проблему , говорит разберу сегодня посмотрю. Позвонил он мне через часа 2 , говорит мол мы ошибались, обрыв был в проводе, я всё починил забирайте, с вас 2000 рублей. Приехал за пылесосом, начинаю спрашивать, какие работы проводились за 2000 рублей, говорит я мол провод поменял , вон на стеллаже лежит цена у нас на него 1000 рублей. В итоге обнаружил , что за 2000р он поменял не весь провод, а кусок 10 см с вилкой от какой-то б/у техники Браун. Фото приложу. Не обращайтесь к ним, не понимаю вообще как этот "сервис" ещё существует.
Для тех кто не знает или забыл , как в сфере обслуживания могут хамить и унижать вас , тогда вам сюда . Отдала в ремонт отпариватель , прошло 2 недели ни слуху , ни духу. Звоню , отвечают как будто с просонья. Спрашиваю как мои отпариватель , на что мне говорят , а я откуда знаю . Я просто , выпала в осадок 😄. Говорю , я правильно попала в Ооо « Проктор-Сервис» или может быть я к вам домой позвонила ? Началось вообще невообразимое , унижение меня и хамское обращение , типа я не корректно вопрос задала. Говорю , позовите менеджера . Бросили трубку . В итоге трубки не берут. Отпариватель не возвращают . Ребят , ну вы чего? Нужно лишать лицензии, я считаю . Или штрафы в пользу потерпевших , то есть меня .
Принес робот пылесос на ремонт, за услугу взяли 3.500р. и якобы его сделали. По факту его только почистили... Принес повторно для решения проблемы, прошло уже 5 месяцев и никто не звонит, мастер игнорит. После звонка в сервис лично! Оказалось, что он числиться выданным. Администраторы навигируют лично звонить мастеру и разбираться с ним. Для чего там администраторы не понятно! К сожалению ранее сервис работал лучше, сейчас это сплошной бардак. Звоните туда, разбирайтесь сами, узнавайте сами и т.д. и видимо чините сами. После данного случая не рекомендую. Робот пылесос так и не нашелся. Похоже продали уже)
Жуткое место, одни минусы.
Отдавали на гарантийный ремонт пылесос, через 2-3 недели сообщили что неполадка устранена, а в итоге ничего не работает. Пришлось ехать повторно, прождали месяц и сообщили что отремонтировать нельзя. Приехали забирать, а в акте причина невозможности "отремонтировать отказ клиента". Причины не объясняют нормаль, голос повышают, сидят надменные тётки. Итог 3 месяца без техники, метания по 70 км до сервиса и обратно и ещё и наорали модамы...
Техники там валом, все коридоры заставлены так что проходить приходиться боком.
Жуть, антисанитария, нарушение всех правил пожарной.безопасности и явно не самый приветливый персонал...
Ужаснейшая контора. Пол года назад вызвал мастера для осмотра холодильника LG по гарантии. Он сказал что вышел из строя компрессор и что направил вПротор-Сервис заказ на данный компрессор. Сказал что компрессор придет в течении месяца. Я заплатил за диагностику 1000 рублей, 600 из которых входит в стоимость работы по замене компрессора. За это время звонил в эту организацию раз 20, и спрпшивпл когда придет компрессор и каждый раз кормили завтраками. Итог: пол года прошло, холодильник не работает, компрессор так и не пришёл.
Не советую обращаться в Протор сервис.
Я обратилась в Протор сервис по поводу ремонта духовки в эл.плите, низ духовки греется не на полную мощность, при запекании блюд снизу не готовится.
Пришедший мастер проверил духовку с помощью своего телефона, объяснив, что это тепловизор🙈 и он показывает нагрев нижнего тена на 260 градусов. Проверять по другому отказался, заявив, что я не правильно готовлю и вообще не умею готовить и очень долго со мной спорил, как надо правильно готовить(.
Мастер выписал 1000 рублей, не проведя диагностики, выставив меня дурочкой и обманув. Очень плохая организация, не советую. Буду искать нормального мастера, умеющего проверить и отремонтировать духовку.
Обращалась в протор неоднократно. Ремонтировала холодильник, кофемашину, миксер. У родителей подключала посудомойку, ремонтировала стиралку. Все работает, цены на ремонт адекватные.
По заявке на ремонт холодильника вопросов в принципе нет, но остался небольшой осадок от работы по замене дисплея. Во-первых, неаккуратность при демонтаже неисправного дисплея, теперь он с трещиной. Во-вторых, при демонтаже-монтаже "мастер" поцарапал дверцу холодильника.
На тот момент дома была только жена, и сразу на этом внимание не акцентировала. На следующий день уже я позвонил оператору, обрисовал ситуацию, на что мне ответили:" А к нам какие вопросы? Ничем помочь не можем."
Ремонтировали 2 фена, не включались. Всё сделали, оба работают. По времени заняло несколько дней. Оплата только наличными. По стоимости около 1000 руб. Не забудьте квитанцию с собой, иначе придётся ее печатать заново, ждать, тк без неё не оплатить. Хорошее расположение, рядом Пятёрочка, есть парковка. В целом нормальный сервис.
Принес в декабре печь, мне оператор сказала ждать пока не придёт запчасть, в итоге прождали до середины января. Звоню спрашиваю, что с моей духовкой, мне говорят вы заказ закрыли мы её не сделаем, хотя до этого мне никто не звонил, и оставил ещё на 3 дня. В общем пришёл спросить, что с ней. Мне ответили у нас нет времени её делать, забирайте. Вот нет бы сказать поуважительней. Но она так и мне сказал.
Раньше приносили все сюда. Теперь сомневаюсь в их обслуживании
Сдали свою посудомойку по гарантии. В итоге она как текла до псевдоремонта так и течет после возврата нам после их ремонта. Пишут, что исправили герметизацию, а на самом деле ничего не сделали. Сегодня вот 9 апреля привез курьер ее обратно поломанную (Донецкая 8), месяц ждали этого ремонта. Будет обратная связь решить этот вопрос по полному возврату денег за нее?
Добрый день!
Обратились в данный сервис с вытяжкой по гарантии, был повреждён блок кнопок, оставили на ремонт. Забрали сегодня, стали устанавливать и обнаружили то, что блок кнопок нам заменили, но видимо мастер когда закручивал саморезами сломал основание для установки блока, в спешке склеил по частям и нам отдал как отремонтируваную. Обходит данный сервис стороной! Целее вещи будут.
Выражаю огромную благодарность работникам сервиса
Оперативно был принят вызов
Оперативно приехал мастер
К сожалению не спросила имени
Вызов был по адресу гИстра-1 (25.12.2023)
Отремонтировал , дал рекомендации
Ремонт был по гарантии, я думала такого не бывает
Огромное Вам человеческое спасибо за вашу работу
Девушка оператор грубиянка каких свет не видел. Звонил сегодня, не представилась, общалась таким тоном, будто одолжение делает, очень грубая, а потом вообще трубку повесила. Про здравствуйте и до свидания вообще речи не идет. Ощущение будто я звонил не в сервисный центр, чтоб узнать о статусе ремонта своей бытовой техники, а к ней домой.
5 звёзд мастерам, сделали всё отлично!
2 звезды тем, кто принимает документы. Когда звонишь, они не знают, готово или нет, они в принципе ничего не знают, но зачем-то там сидят)) всё скидывают на мастеров.
Мастера повторюсь отличные, только благодаря им стоит обратиться, если это необходимо!
Починили СВЧ печку Bosh . Есть услуга забора техники и привоза . Очень удобно ! Сделали быстро ,буквально через час позвонил мастер . Забрал на следующий день . Все работает , греет лучше чем раньше . Спасибо
Ох рано я написал отзыв .Печка сломалась ровно через неделю . Отдал снова , держали больше недели ,причину найти не могли , как только сказал отдавайте обратно и возращайте деньги через час позвонили , но сказали что нужно доплатить ))) говорю хватит , привозите. Привезли включаю , ба бахх ! Пламя искры дым ! Позвонил , высказал . Руководителя так и не смог услышать , прячут его от гневных клиентов или сам боится )) Нашел мастера по авито , сдел все при мне за один час . Причина взрыва , замкнутый провод питания на корпус . Могло и убить или пожар случится . Сервис -типичный совок ! Как они до сих пор тут живут в Зеленограде , для меня загадка . Не ходите сюда !!!
03 сентября 2023 года я обратилась в СЦ ООО "Протор-Сервис" с заявкой о поломке стиральной машины Maunfeld, находящейся на гарантии.
06 Сентября 2023 года приехал мастер от сервисного центра, по результатам диагностики требуется замена двигателя, мастер его снял, забрал и уехал.
В октябре месяце, не дождавшись информации от сервисного центра, я дважды обращалась по телефонам сервисного центра, операторы принимающие входящие вызовы проинформировали меня о том, что детали в наличии нет, что направлен запрос производителю, но производитель отвечает не быстро… ждем ответа. И я ждала….
08 ноября я снова позвонила в сервисный центр, и меня соединили с менеджером Яной
Когда я попросила ее предоставить мне документы для замены стиральной машины по гарантии, она сказала что без ответа от производителя она сделать этого не сможет и 08 ноября она направит запрос производителю, ранее запрос производителю не направлялся! Потому что я — клиент якобы не требовала этого. Ответ от производителя был получен в течении дня и 09 ноября менеджер Яна мне сообщила следующее: мы получим детали в начале след недели. Давайте как получим, я вам сразу наберу и проконсультирую на счет выезда мастера.
17 ноября, не дождавшись звонка от менеджера, я связывалась сама с менеджером Яной, она подтвердила, что деталь получена, однако она ждет пока мастер сможет ко мне выехать.
20 ноября я снова позвонила в сервисный центр менеджеру Яне, на вопрос когда приедет мастер она не предоставила мне четкий ответ, на мои возмущения, что я жду замены двигателя уже 2,5 месяца она просто бросила трубку. Я перезвонила, мне ответили, что Яна вышла и кроме нее мне никто не может предоставить информацию о том, когда мне починят стиральную машину.
Я 2,5 месяца живу без стиральной машины, стираю на руках или вожу белье в прачечную, мне сервисный центр не предоставил подменную технику, не производит ремонт, не отвечает на вопросы, менеджер бросает трубки. Не советую данный сервисный центр!
Знакомство с этим Анти-П.сервисом, случилось летом 2022г., когда наша новая стир.машина Аско (на гарантии) перестала работать. Со мной связалась оператор П.сервиса для согласования даты визита мастера, в процессе разговора дама-оператор стала дико хамить, я положила трубку. Позвонила в Гарантию Аско, составила претензию на замену П.сервисного центра. Перезвонил другой СЦ ( не помню названия), договорились, приехали, все сделали по гарантии без проблем и все были очень вежливы и учтивы, правда порадовали. Но позже выяснилось, что стир. машина оказалась бракованной , ее заменили на новую. И уже в новой машине появилась маленькая проблема, и вуаля снова назначили Протор сервис. а я как-то про них и забыла. На сей раз оператор не хамила, но вот мастер во время визита удивил, он пытался отверткой открыть нижний лючок СМ, я его остановила и спросила-с какой целью вы пытаетесь отверткой поцарапать мою СМ, он ответил что хотел бы увидеть там шильдик с номером СМ, я очень задумалась о его компетенции, тк в Аско наклейка шильдика всегда находится на внутренней стороне люка барабана. После он пытался расшатать колонну стиралки и сушки, не зная , что машинки сзади сцеплены. Я просто офигела от этого сюра. Попросила больше ничего не делать и попрощалась с мастером. Снова пришлось звонить в гарантию Аско и менять П.сервис. Но наступило лето 2023г и мне не очень повезло с новым кондеем Хаер, какие-то косяки в работе, но вот снова назначили П.сервис, просто эврика ))) в итоге общения с оператором и самим мастером, который жутко хамил и грубил в телефонном разговоре в день визита, я просто положила трубку. Прошло несколько недель, с оператором переназначили день визита мастера на 23.11.2023г( сегодня), но он с....ка даже не приехал и никто не позвонил не предупредил, что его не будет, я тупо просрала свой день, отложив свои дела. Просто нонсенс.
Откуда вы такие беретесь горе-человеки таких сервисных центров, тратите время, ресурсы нормальных людей?! Ахтунг!!!!
Делают быстро даже по гарантии. Большие недели никогда не занимало заключение о полном не восстановлении, а если ремонт возможен, то 1-3 дня. Жена меня принципиально заставляет к ним ездить из-за этого, не смотря на то что не близко ехать с Химок.
Все достаточно просто, и от этого печально. Коридоры заставлены ремонтной техникой, вначале отстоишь очередь на ресепшен, потом оказывается нужно идти к мастеру. Буду рад добавить отзыв после ремонта техники, но как сдал ее прошла неделя и никто не перезвонил.
Не люблю оставлять негативные отзывы ,но девушка оператор ( не представилась , сказав у нас свои законы и мы не выдаём свои имена ) почему-то решила ,что имеет право оскорбительно разговаривать с людьми... Дирекции нужно обратить внимание на это.... Бог ей судья больше нечего сказать...
Просто отвратительно общаются с клиентами даже на этапе обращения, боюсь подумать, что происходит с теми , кто оплатил услуги данной фирмы. Я решила что после такого общения не хочу пользоваться услугами данной фирмы.
Операторы хамят, разговаривают отвратительно. Мастера при звонке тоже особо не утруждаются в вежливости.
Совсем не клиентоориентированный сервис и не понятный документооборот. Предварительно спросил у администраторов на возможность ремонта полотенцесушителя электрического и администратор сказал привозите , справимся. Потом на протяжении двух недель звонил и ждал результата, но его не было , кормили завтраками,обещали, что мастер позвонит и оценит масштаб работы и цену .Администратор сказала что не имеет отношения и все вопросу к мастеру который также не звонил. Потом сказали , что прибор не ремонтопригоден и забрали документы с формулировкой «нет документов, так, как не берем с вас денег» . По итогу отнес прибор в другой сервис, где его починили менее чем за три дня. Не рекомендую, не тратьте свое время !!!
Отличный сервисный центр, часто туда обращаюсь на склад за запчастям, так как сам занимаюсь ремонтом бытовой техники))). Всегда все есть. Очень приветливый персонал и мастера. Спасибо Вам за то, что Вы делаете!))
Из двух приборов привезенных мною в ремонт (китфорт), не починили ни один. Первый акт сверки а возврат средств (вопросов нет). А вот второй (кофеварка) : течет кофе из всех щелей( распространенный дефект для данной модели, источник интернет) ,, ремонт заключался в том что цитата: я шланг поправил, вроде не течет. Забираю домой, все течет через край. Приезжаю второй раз из Куркино 40 минут в каждую сторону если повезет. Спрашиваю и что мне делать? Сколько раз проматать бензин, ведь производитель при неу устранении обязан списать прибор при вторичнрм аналогичном обращении. Ответ вкраце: нет мы будем чинить до усеру, а вы возите пока не кончится гарантия (своими словами, но смысл понятен).
О теперь объективно: возможно и неплохая мастерская, но без лишних понтов - шарашка на три комнатки с узким коридором буквально заваленная техническим хламом, без малейшего намека на склад. находящаяся в бомж двухэтажном здании с ремонтом Аля Припять. Ни чего дороже блендера , кофеварки даже на пушечный выстрел там не оставил. Когда оставлял, мысленно сменился с потерей, в том или ином смысле.
Недавно обратилась в данную организацию. Отличное обслуживание. Приемлемые цены. Профессиональный мастер. Очень удобный график работы. Благодарю! Хорошо, что вы есть!
Столкнулись с хамским отношением при попытке выяснить, во сколько примерно будет мастер, поскольку нам скалами «ждите в понедельник после 17» и все. В 17:30 мы позвонили уточнить время, на что было сказано, что если вам не нравится и вы не согласны ждать, мы тогда заявку отменим и всё. При попытке объяснить диспетчеру что вообще хотелось бы получить более точную информацию, было сказано после 17 значит после 17, мастер позвонит!! Типа и нефиг тут названивать, сидите ждите. Дальше полилась брань этой же девушки диспетчера. Хамло и совок. Ноль звезд. Позвонили в другую мастерскую, где мастер по телефону сказал, что проверить, мы все сделали и техника заработала!!!
Если вы обратитесь по гарантийному случаю вы не дождетесь мастера !!!! По телефону слышишь одно хамство , мастера я все жду и не как не дождусь , обещали перезвонить ну и звонка походу не дождусь
Не надёжная компания, вызвала мастера в четверг, на понедельник.В 10.30 я сама позвонила, оператор сказала, что мастер не сможет приехать. На мои вопросы, почему?оператор изо всех сил старалась мне не нахамить! Спасибо! Никакой информация она дать не может и ни за кого не отвечает! И никому не интересно,что я отпросилась с работы. По моей просьбе, сказать имя оператора и мастера, который должен был приехать, девушка отказалась, видимо секретная информация. Подумайте, прежде чем обращаться в этот "сервис". Могу предположить, что мастера выезжают, туда, где есть выгодный заказ, у меня холодильник на гарантии. Руководители обратите внимание, на то, что репутация у вас Не лучшая!
Отвратительное и хамское отношение! Если нет интереса заработать, то работать не хотят!
Пришлось обратиться в этот сервис, т.к. он является официальным представителем производителя моей морозильной камеры.
Позвонил, диспетчер принял заявку. Мастера работают с 9 до 18. Интервалы, в которые приходят мастера до 14 и после 14, никакие пожелания никто не учитывает, т.е. в любом случае брать выходной. Надо так надо, взял выходной, а маспр просто не пришел в оговоренную дату!! Позвонить, видимо, было не в его компетенции!! Снова позвонил диспетчеру, никак адекватно мне это не прокомментировали... Перенесли дату на 1.5 недели вперёд! (Напомню, что все это время я пользовался не правильно работающей техникой) и с теми же интервалами. В итоге с мастером встретилась супруга.... Это жесть!! посмотрел, дверью похлопал, погрел уплотнитель нашим феном и принял волевое решение, что надо менять по гарантии... Все бы ничего, но при заполнении акта указал неверные даты, а когда ему начали указывать на это, он начал хамить и дерзить,!!! 120 раз пожалел, что пришлось супруге с ним встречаться... В итоге со словами "и так сойдет" просто ушел, оставив нас с неверным актом . Вот так и работают ребята. С этого начал этим и закончу " нет денег- нет интереса!" Имя мастера Александр Иванов.
отвратительная конторка, если есть выбор - обходите ее стороной! у меня выбора не было, это была единственная ближайшая по местоположению, которая "обслуживала" технику на гарантии, как заявил производитель, так вот, холодильник ремонтировали дважды, один раз на дому, второй - забирали в цех для диагностики и ремонта, итог - после 2-х ремонтов холодильник не работает, я без холодильника почти 3 месяца и это еще не конец, естесственно, никакой аналогичной техники, пока моя в ремонте, мне предоставлено не было, на мои звонки и вопросы, когда уже?- отвечали "заявка в работе, ждите", даже не удосужившись проверить статус заявки. когда я второй раз сделала заявку на ремонт, холодильник забрали недели чер 3 (!) на диагностику, видите ли, в мою сторону машины их не ездят (нахожусь в 40 мин езды от Зеленограда), а когда привезли - заявили, что у них доставка до подъезда, они не грузчики и заносить холодильник в дом не обязаны! вымогали деньги за занос! на мой ответ, что у меня ремонт по гарантии, а не доставка новой техники и ничего оплачивать я не планирую - очень неохотно заволокли (по другому не сказать) в дом, поцарапав пол, порог и дверцы холодильника, что потом пришлось решать вопрос по компенсации царапин и вмятин с конторой! на их счастье, холодильник снова не работал в третий раз после их "ремонта" и теперь я просто жду акт о неремонтопригодности, чтобы вернуть деньги за холодильник.
Грубые, некомпетентные сотрудники (не скажу про всех, но одна особа запомнилась, когда перешла со мной на повышенный тон), которые не хотят работать или отвечать за свои ошибки, а хотят ничего не делать и получать деньги от производителей!
Сдавала в ремонт "старые" телевизоры, в ином сервисе отказались бы даже проводить анализ поломки, но не тут!!! Мастер по TV - большой умничка, все сделал быстро, тем самым помог продлить жизнь технике.
Данные телевизоры, за время проведенное в нашем доме, стали, как члены семьи и с ними расстаться дед уже не может, спасибо за сэкономленные время и нервы.
Минус одна звезда за то, что не все комплектующие есть в наличии, приходится самим искать на Али...
Хороший сервис, сдали кофемашину по гарантии, через два дня забрали, мастер позвонил, сказал, что поломки нет, некорректные настройки). С парковкой проблематично.
Купили холодильник Недисад в Икее. В новогодние праздники впервые обнаружили стекающее липкое вещество мутного цвета. Эта ситуация повторно произошла 12.03.2022 и на этот раз связались с сервисным центром для вызова специалиста по гарантии.
15.03.2022 по заявке пришёл мастер. Специалист, не выслушав до конца проблему, не полностью осмотрев холодильник, начал грубо разговаривать, о том, что холодильник исправен и брака нет, а доказать нам нечем, так как мы отмыли жидкость с пола ( так как она затекала под кухонный гарнитур) . Мы ему предложили посмотреть фотографии и видео, на которых зафиксирована жидкость и ее расположение, на что он ответил «мне это не интересно, холодильник исправен, я не собираюсь платить за ваш холодильник из своего кармана» и начал на повышенных тонах объяснять, что у нас течёт еда из холодильника , хотя таких продуктов в холодильнике не было, а это вещество оставалось на дверях и внутри холодильника.
Далее я начала звонить в сервисный центр , где объяснила ситуацию и мне сказали, что пока специалист им не отчитается, они ничем не могут помочь и было предложено дождаться их звонка на следующий день или позвонить самостоятельно. На следующий день со мной связались и сообщили о том, что холодильник исправен по заключению специалиста. На мои возражения и несогласие с заключением менеджер сказала, что свяжется с директором для решения дальнейших действий и перезвонит. И, конечно же, никто не перезвонил и ничего не сказал. Повторно набрав в эту горе-контору, мне сообщили, что никто ничего делать не будет, так как холодильник исправен.
Это максимально безответственная компания, в которой работают не компетентные специалисты, которым наплевать на свою работу и на людей. Из всего этого делаю обоснованный вывод- чем меньше брака они подтвердят, тем больше у них зарплата!
Не рекомендую связываться с данной конторой. У нас выбора не было, производитель отправил сюда для ремонта по гарантии. За месяц два мастера не смогли установить причину неисправности стиральной машины и отказывали в ремонте по гарантии. В итоге пришлось обратиться к стороннему профессионалу, который устранил неисправность за 10 минут-поменял тэн в новой стиральной машине. Не теряйте время и не трепите себе нервы. Не исключаю , что там есть хорошие мастера, но нам не попался. К сожалению.
Сервис нулевой, пришёл мастер, начал хамить с порога, ковырялся с холодильником 2,5 часа, хоть что то смог сделать только с консультации по телефону,что в итоге было без толку, холодильник как не работал, так и не заработал. Мастер просто уже нашёл предлог, чтобы побыстрее свалить. На любой вопрос ответ, что они ничего не обязаны, при просьбе принять жалобу на мастера сообщили, что тогда к вам вообще никто не придёт. Совершенно не советую.
Добрый день, мне сервис очень понравился!!!! Сломалась стиралка, все грамотно сделали. Провели диагностику, забрали !без платно!. На второй день вернули отремонтированную. Все работает отлично. Меняли бак и подшибники, взяли всего 6.500 р. Привезли в отличном состаянии, чистую + в пакете как из магазина :) Ребята грузчики очень вежливые, и даже заходя в дом одели бахилы , и это +! Спасибо!! Всему персоналу!! Девочкам тем кто принимает заявки, мастерам! Буду вас рекомендовать!!! Ребята вы в Зеленограде лучшим!!
Приехал в пятницу, 29.12, в 17:50. И на сайте, и на двери написано, что в пятницу открыто до 20:00. Никаких объявлений о выходных нет. Тем не менее, дверь заперта, трубку не берут.
Это не сервис это дно. Позвонила спросила смогут ли починить эпилятор. Ответили что зависит от наличия запчастей, подъезжайте, мастер будет в течение часа. Я взяла такси, оставила детей, бегом бежала, чтоб успеть. Когда приехала никого не было, долго ждала, после допроса диспетчеров выяснилось, что мастера ушли гулять посреди рабочего дня и вообще никаких запчастей у них не бывает. И надо заказывать у производителя. А что, по телефону это нельзя было сказать? Зачем я платила за такси и бежала? Просто взяли человека зря пригнали и всё. Это что за сотрудники такие у вас? Они и ремонтируют также технику видимо, плевать хотели на всех.
Сервисом не доволен. Администрация и ремонт оторваны друг от друга. Сдавал в ремонт робот пылесос, две недели потребовалось чтобы сказать ,что не знают как отремонтировать.
Если хотите, чтобы вам нахамили и ничего не сделали - вам сюда. Если гарантийное обслуживание у вас только в этой конторе, сочувствую, значит у вас нет гарантийного обслуживания
Ужасная контора! Нас по гарантии к ним направил производитель индукционной варочной поверхности, которая по непонятным причинам перегрелась и дала трещину, а кусок стекла просто пригорел к кастрюле, испортив и саму кастрюлю…. Мастер отметил данное повреждение как механическое, хотя на поверхности в момент включения стояла кастрюля с водой. Сказал, что написать могут все, что угодно на кастрюле, но она не подходит для индукции, типа я не должна была верить надписи, а должна была как-то проверить, подходит она или нет к нашей поверхности. В итоге, по гарантии не забрали, оказалось, что она просрочена, хотя и сама фирма, и оператор, принимавший заказ, сказали, что гарантия ещё действует, содрали деньги за вызов… И варочная поверхность работает не вся, и осадок от такого отношения данной организации, конечно, остался сильный