Хочу поблагодарить сотрудникам компании Рольф Центр , особенно менеджера по продаже Никите огромное спасибо , спасибо Софии . Купили машину, очень много подарков сделали . Очень хороший автосалон, очень хорошие сотрудники, очень хорошое обслуживание . Были в других автосалонов тоже, но они даже рядом с Рольф Центром не стоят. Однозначно рекомендую приходите за своим новыми машинами в Рольф Центр
Обслуживание очень понравилось. Есть детский уголок. Продали машину надарили подарков. Сделали на месте КАСКО и ОСАГО
На втором этаже есть кофейня.
Да и в кофейне подают ну очень вкусный супчик и кашу.
Приехали в 11 утра уехали в 14
Много или мало не знаю. Но наверное этого требуют определение процедуры.
Рекомендовать не буду, потому как сам определяет как, что и где покупать.
Просто поделился своими впечатлениями
Очень качественный и удобный автосервис , работают круглосуточно, лояльные и демократичные цены на обслуживание , очень грамотные мастера и специалисты , большое спасибо , всем рекомендую 👍
Если три звезды, то пожалуй за три раза окрашенную машину. Первый раз покраска без грунта, второй раз покраска одной детали, остальное типо мы не увидели, с третьего раза покраска хорошо, но в цвет слегка не попали. Первый мастер выкатил машину вечером и сказал: "а что такого, все и так хорошо видно". Нашли дефекты в новом элементе кузова... Небольшая вмятина, краска немного отвалилась, оказалось грунта нет. Сюрприз, клиент оказался глазастый, машину не приняли, потом мастер поменялся, стало лучше, но не до конца. С третьего раза покрасили как надо. Ну как бы странный подход к работе и потребителю. Из плюсов, если можно считать это плюсом в данной ситуации - быстрота выполненных работ.
Редактирую, а точнее добавляю свежий отзыв. Машины именно в этом Рольфе не покупал. Поэтому об этом направлении говорить пока что не могу. Зато обслуживаю Шкоду по ремонту, в частности по страховке. Не в первый раз. Персонал реально грамотный, а главное внимательный и отзывчивый.( Поверьте,есть с чем сравнивать). За всё долгое время такого сотрудничества не выявлено ни одного отрицательного или негативного явления. Ведущий тебя сотрудник,в частности я долго сотрудничаю с Александром Черёмуш, всегда на связи. Отлично знает свое дело. По своему опыту заранее знает, что надо сделать,что заказать и как согласовать со сторонами. Это очень экономит моё время и нервы. Своим знакомым рекомендовал в случае необходимого ремонта обращаться в это отделение Рольфа. Спасибо всему персоналу.
Я боялась покупать машину,но тут БОЛЬШОЕ исключение,мой сын купил тут машину и посоветовал мне,все сделали быстро и качественно. Персонал очень вежливый, приятный по отношению к клиентам. Я очень рада покупке!
Хорошее место! Обслуживание понравилось: честность и порядочность в целом! Парковка рядом есть! Можно сделать фиесту! Лучше в будни, в выходные очередь большая
Покупала машину в данном салоне в июне 2023 года. По машине вопросов нет. Но купила я ее дороже на 600 тысяч. Специалист кредитного отдела Дарья и представитель банка Елена обманули меня и накрутили мне страховок почти на полмиллиона. У меня был автомобиль, который я отдала в трейд-ин, мне надо было доложить всего 500 тысяч, а из-за хитрых ходов Дарьи, в кредит я взяла больше миллиона. Как только заключен договор, никого твои проблемы не волнуют , никто никому сразу ничего не должен. Теперь у меня огромный неоправданный кредит, платить который мне 7 лет. Я не снимаю с себя вины, сама повелась на это, будьте умнее меня, если Вам начинают впаривать кредит в этом Рольфе - бегите! Потом не отобьётесь!
Обратился в это автосалон с целью возможной покупки автомобиля Чери. Первоначально как это бывает оценили мой автомобиль. Все прекрасно понимают, что конечная оценка авто происходит ниже рынка. Но у меня эта предложенная стоимость оказалась очень ниже моих ожиданий и тут я подумал, что на этом мы и расстанемся. Но! Большое спасибо отделу продаж и лично Ивану и Олегу они пошли на встречу моему желанию приобрести новый автомобиль на обоюдно выгодных условиях. Мы пошли на встречу друг другу. Условиями покупки остался доволен. Спасибо парни!
Хочу поделится историей покупки б/у авто в данном салоне. К сожалению все прошло совсем не гладко, находились мы в салоне около 4-5 часов, пока нас водили из отдела в отдел. Возможность посмотреть б/у авто относительная, тест драйв не дают, диагностику не проводят(если и проводят, то вы о проблемах авто не узнаете), выгнать авто для независимой диагностики они не дают, поэтому покупаете кота в мешке. В моем случае это был Volvo xc60. На стоянке авто работал отлично, без нареканий , тихо и спокойно, прокатившись по парковке на пассажирском сиденье( за руль не пускают) вроде бы все без нареканий. Но как только мы выехали с салона начались приключения. Отъехал электронный датчик уровня масла( сервисного щупа к сожалению найти не удалось), через 3 дня авто поросило доливки 1л масла, ну это не беда, долил и загнал на диагностику в клубный сервис и тут выясняется что машина не обслуживалась от слова совсем и то что она доехала до сервиса, это было чудо! А расход масла был приблизительно 1л на 300км., это колоссальный расход. У меня еще не закончился полный бак топлива, а масло уже было на подходе. К сожалению не доволен данным салоном и тем как они скрывают проблемы продаваемых авто!
В связи с переездом уже второй раз делаю ремонт своего автомобиля Шкода Кодиак по КАСКО Тинькофф в отделе кузовного сервиса РОЛЬФ-Центр (замена лобового стекла летом и ремонт бампера сейчас), оба раза все сделано качественно, быстро и удобно. Хочу отметить прекрасную работу мастера-консультанта Аркадия Скорописцева, сопровождавшего меня в обоих случаях. Он профессионально принимает и выдает автомобиль, внимателен, отвечает на все возникшие вопросы, оперативно держит связь со страховой компанией (Тинькофф - тоже молодцы). Благодарю Аркадия и всех работников кузовного сервиса за профессионализм.
Приобретали недавно авто, в принципе все нормально, вежливые менеджеры, здесь пять баллов, брали авто с пробегом, за наличные, купили расширеную гарантию, на следующий день заклинил ролик приводного ремня, слетел ремень, авто встало. По указанным номерам телефон не поднимают, ремонт произвёл за свои деньги. Посмотрим как поведет себя Рольф, решит ли эту ситуацию. Отзыв дополню.пока неприятный осадок, присутствует. В диагностике о проблеме с роликом ни слова.
Несмотря на ситуация с автомобилями, Рольф остался на плову. Занимается машинами с пробегом, но делает это качественно. На всех этапах выбора очень помог менеджер Максим Луник. Менеджеры страхового отдела и кредитного отличные профессионалы!
Хочу выразить благодарность за оперативность ,професионализм и человечный подход котвсему Ивану и Араику 👍👍👍брал машину Рэндж Ровер велар,очень доволен покупкой,советую Ивана и Араика в том числе ,честные отзывчивые люди
Делал ремонт по КАСКО автомобиля КИА СОУЛ в этом отделении РОЛФ на магистральной. Машина была отремонтирована качественно, в оговоренные и установленные сроки Хочу особо отметить работу мастера, Михед Андрея, его профессионализм и внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Я очень доволен работой этого автосервиса, Большое спасибо Андрею и мастерам, которые проводили ремонтные работы по моей машине.
Хороший сервис центр.
Все свои машины обслуживаю здесь, всё устраивает, всё нравится.
Большая парковочная зона, уютные зоны ожидания автомобиля.
Есть мини кафе. Метро далековато, но рядом всегда много каршеринга.
В целом все хорошо, по качеству сервиса и ремонта у меня нареканий не было, по продаже авто - вы интересны только пока не заплатите деньги, потом интерес пропадает... ставлю 4ку потому что всегда раздражает длительность ожидания оформления документов. Невозможно чтото спланировать по времени, т.к. не угадать сколько будет длиться ожидание...
Произвёл более десяти ТО корпоративных автомобилей марки Москвич в РОЛЬФ Центре по адресу: 2-й Магистральный тупик д. 5А. Начиная от приветливых девушек, оформляющих документы и заканчивая слесарями ремзоны (во время работ находился в цеху) остался доволен. Хочу особенно отметить мастера консультанта Беззубикова Алексея. Внимательный, отзывчивый, грамотно и доходчиво ответил на все мои технические и организационные вопросы! Оперативно в короткие сроки заказал гарантийную запчасть и организовал её установку на автомобиль.
Рекомендую всем!!!
Заехал в районе 19ч. Посмотреть б/у автомобили в продаже. В салоне стояли несколько БМВ, Мерседес.
Самостоятельно полазил по машинам. Никто не заинтересовался моим интересом к машинам.
Мимоходом МЕНЕДЖЕР бросил - купить что-то хотели, машину, ждите!
Удивленный качеством и манерой общения с потенциальным покупателем я не нашелся, что ему ответить. Важный момент, все менеджеры стояли и скучали, звонили кому-то, живой человек в этом салоне, по всей видимости, не частое явление. Других посетителей и вообще чье-либо интереса к представленным авто не было.
Направился к выходу, как будто все именно этого и ждали.
Второй раз в жизни в Рольфе, Déjà vu! В полной мере!
Больше сказать нечего!
Отличный сервис, качественное обслуживание. Отдельно хотел бы отметить наличие маршрутки-шатла между сервисом и метро "Беговая". Без машины к ним добраться крайне сложно, маршрутка ходит регулярно и здорово выручает.
Хотел бы предупредить потенциальных покупателей новых автомобилей, не думал что в салоне могут втюхать немного подпорченный продукт. Итак, приобретен автомобиль с гарантией в 5 лет, на 3 году пошла течь с лобового стекла, съездил к дилеру (другому) те глянули, сказали шов герметика не заводской и по гарантии устранить не могут, посоветовали обратится к тем где был куплен автомобиль (при условии что сам стекло не перекочевал, а я как единственный владелец это не делал, у машины всё время была каско и им не пользовался) приехал к этим впаривателям, те посмотрели, подтвердили что была вклейка стекла после заводской установки и ничего устранять не стали, на мои уверения что никто стекло после покупки не трогал, дали свои уверения что тоже перед продажей ничего не переделывали. Так как только я управляю машиной всё время после покупки вот зуб даю, что что-то с ней случилось в салоне до покупки и они ещё не хотят устранять свои косяки. Так что подьте бдительны либо всё смотрите с микроскопом, а лучше выбирите другой салон.
Очень хороший сервис, приятная атмосфера, а главное очень хороший и отзывчивый персонал.
В особенности хотелось поблагодарить консультанта Анну Кабанову, которая полностью мне помогала,хорошо консультировала и объясняла все на «человеческом» языке, так как я не сведуящая во многих аспектах
Отличный автосалон, Огромный выбор новых и автомобилей с пробегом, очень внимательный и приветливый персонал. Спокойная обстановка.
Покупали KIA Ceed 1.6 - Очень довольны покупкой. Спасибо персоналу и Особенная БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру КОНИЕВУ Алексею за его Доброжелательность, Профессионализм, Терпение и Внимание к клиентам. Всё показал, рассказал, продемонстрировал, сделал интересные предложения по покупке. Доходчиво объяснил особенности эксплуатации приобретенного автомобиля! Спасибо!
Хороший автосалон с большим выбором приличных автомобилей. Нашёл на Авито Volvo XC90, купил отчёт в автотеке и по отчёту она какая-то прямо вся идеальная и цена не по верху рынка. Созвонился с автосалоном, менеджер Александр всё подробно рассказал, по просьбе прислал видео с толщиномером и все необходимые фотографии по моему запросу. Прилетел из Мурманска за пару часов оформили покупку и страховку и уехал на отличной Volvo, ещё и зимнюю резину подарили и скидку сделали.👍👍👍👍👍
Я хотел бы поделиться своим восторгом и положительным опытом покупки автомобиля в вашем автосалоне. Менеджеры Алексей и Иван, Руководитель Антон которые помогли мне в этом процессе, проявили высокий профессионализм и отличное обслуживание.
С самого начала, менеджеры проявили глубокие знания о различных моделях автомобилей и предложили мне идеальный вариант, полностью соответствующий моим потребностям и бюджету. Они были терпеливыми и внимательными к моим вопросам и сделали все возможное, чтобы удовлетворить мои требования.
Оформление всех необходимых документов прошло гладко и быстро благодаря помощи Ивана и Алексея. Они были очень информативными и объяснили каждый шаг процесса, что сделало его более прозрачным и понятным для меня.
В целом, я очень доволен своей покупкой и обслуживанием в вашем автосалоне. Ваша команда менеджеров и сервисных работников заслуживает самых высоких похвал за их отличную работу. Я буду рекомендовать ваш автосалон своим друзьям и знакомым, и надеюсь, что они также останутся довольными. Спасибо вам за ваше профессиональное отношение и превосходный сервис!
На мой взгляд один из лучших Рольфов в Москве, цены не задраны, не навязывают услуги и не разводят на бабки, отличный состав менеджеров, Егора рекомендую, отличный кредитный отдел, Валентина топ и профи своего дела, готовы помочь на любом этапе, если покупать черри то только Рольф центральный
Отличный ДЦ! Очень отзывчивые и внимательные сотрудники! Отдельно хочу поблагодарить Тимура и Евгения за гостеприимство, оперативность т.к. приехали с другого города, и подарок для ребенка!) Приобретали Паджеро Спорт в максимальной комплектации.
Благодарен автосервису за оперативное решение проблемы с автомобилем. Спасибо мастеру. Доброжилательный персонал. Обратная связь от мастера во время ремонта.
В 2020 году покупала машину у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера! Даже оставила прекрасный отзыв менеджеру, но спустя 4 года при попытке продать машину, оказалось что новая машина из салона крашенная!!!
ДТП не было, ни каких ремонтов кроме рольф не делала (машина на гарантии).
При продаже «новой» машины менеджер Дмитрий говорил, что машина была забронирована и в последний момент от нее отказались…..
печально, что такая организация дурит людей. Очень жаль, что доказать факт покраски машины до продажи очень тяжело.
Хочу поблагодарить дилера Москвич!
Мастера кузовного цеха Александра и мастера приемщика сервисной службы, тоже Александра! Человеческий фактор у этих специалистов присутсвует, всё ответсвенно и клиенто ориентировано! Спасибо за работу.
Очень хороший сервис и атмосфера чудесная,только в тот момент пока ты покупаешь авто.
После покупки их ваши проблемы не волнуют .
Это я сейчас пишу про новое авто,купленное в этом салоне .
Чудесный менеджер Алексей ,так красиво заговаривает зубы при покупке авто,что после продаже и возникших проблемах с авто ,просто сливается .
При этом обещая все решить самым лучшим способом .
Приобрели авто новый ,сразу после покупки перегнали в другой город за 600 км,по дороге возникла проблема радаром ,который отвечает за безопасное движение сзади ,приехала к оф.диллеру в своей городе ,машину не обслуживают так производство
Юж.Корея ,за свой счет делаю диагностику,решают проблему ,уезжаю,на утро снова ошибка ,звоню Алексею говорю о проблеме ,приезжайте все исправим ,расходы возместим …отлично за 600 км снова еду в Москву ,машину оставляю на неделю ,сделали ,расходы не возместили ,ну мы же сделали сказали они ,конечно машина на гарантии.
Машина из жаркой страны ,согласна,но вы привезли в Россию машину ,почему не предупредили что там масло залито из жаркой страны,почему хотя бы не предупредили ,если вам не удосужилось заменить масло !!!!
На улице минус 5 машина не заводится ,звоню Алексею …говорит решу проблему,в итоге звонит говорит да это масло ,нужно заменить ,я все решу ,но Алексей слился …пишу через неделю ,говорю машина не заводится ,он говорит трубку возьми от какой то дамы из этого же салона ,в итоге что то она пыталась мне сказать ,что она ничего не знает и проблема ее моя не интересует !!!!говорю машина за 5 млн стоит …она говорит да вам крупно повезло что есть другая …я вам перезвоню как решу …тоже слилась !!!
Знаете милые ,да я решу проблему ,заменю масло ,только не забывайте о бумеранге ,а он бьет сильнее !!!!
Поэтому прежде чем покупать в этом салоне авто ,будь е готовы к сюрпризам и ждать помощ и и обратной связи не стоит ,все гарантии пустые как и слова сотрудников!!!
Все подтверждения переписок есть !!!
Прикладывать не буду ,дабы не позорить милое лицо Алексея !!!!
Хочу выразить благодарность сотрудникам автосалона Рольф центр за оперативность и индивидуальный подход в покупке автомобиля. Очень слаженная работа всего персонала центра.
Отдельное спасибо менеджеру Панькину Александру Васильевичу за приятные бонусы к покупке в честь моего дня рождения. Так же хочу отметить,
что предварительно проведенные телефонные переговоры по наличию и стоимости автомобиля полностью подтвердились по приезду в салон. Никто ничего лишнего не навязывает. Быстро оценили старый автомобиль по адекватной стоимости и подготовили документы по трейд-ин. Страхование по желанию от различных компаний. Так что уехала на новом автомобиле с очень приятным впечатлением о центре.
Отличное обслуживание. Покупали машину здесь во второй раз, и ничего хуже не стало. Представили большую скидку. Сдержали обещание, данное в переговорах по телефону до приезда в магазин. Никаких «разводок», ненужных «допов». В 15.00 приехали в салон и в 19.00 уехали на новой машине
Не первый раз обращаюсь в Ролф за покупкой авто в разных офисах , но такого обслуживания как в Ролф центре на магистральной ещё не сталкивался! Ребята хорошие , но сервис отсутствует напрочь. Хороший парень знаете , не профессия. Жалею, что купил здесь машину!!!
Купили Джили Монджаро в Рольф Мультибренд, менеджер Ольга Филькина(которая тоже не знает где делать ТО на данный авто), надеясь,что будет сервисное обслуживание, посей день не знаю где её обслуживать. В Рольф центре который мне удобен ,заявили, дословно что : " У нас нет ключика ,чтоб поменять масло!" Предложение всем сброситься денежкой,чтоб у Рольфа появился нужный ключик!
Хорошо организованное пространство дилерских центров, переходящих из одного в другой.
Не надо выходить на улицу.
Есть небольшое кафе, где уютно провести время ожидания.
Персонал хорошо обучен.
12.03.23 был на дефектовке КIA Sorento после незначительного ДТП в кузовном центре на Магистральном. Мастер кузовного центра Денис грамотный специалист всё осмотрел, проверил и согласовали дату ремонта (заказ запчастей, согласования со страховой и т. д. ). Рекомендую обращаться именно к Денису (он по имени там один), также рекомендую сам дилерский центр Рольф. 25.10.23 г. Проходил очередное ТО -4 Киа Соренто 2 Рейтинг, как и всегда обратился в Рольф Центр Киа. Как всегда всё чётко и профессионально. Слова благодарности мастеру Центра Тилинину Александру, за высокий уровень профессионализма, должное уважение к клиенту. Слова благодарности хочу выразить сотруднику центра по проведению работ ТО Киа Соренто 085 Вячеславу Курнаеву, за качественно проведённые работы, за профессионализм и технические знания при проведении работ. Большое спасибо Парни. Рольф Сила.
Очень доволен тем, как отремонтировали машину по направлению страховой компании. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею Е. за профессиональную работу и за то, что всегда на связи!
Рольфу в текущей ситуации удалось сохранить главное - людей и компетенции, езжу сюда больше 10 лет. Всегда быстро и с улыбкой обслуживают. В этот раз активно «продавали» приложение, она же программа лояльности, видимо, у сервиса KPI на это стоит. Вполне толковое оказалось. Центр сам очень достойный. Однако ждать, что здесь будет недорого, точно не стоит.
Обман при ремонте по страховке - добавляют несогласованные работы, которые приходится оплачиваться за свой счет.
Менял бампер по направлению Ингосстраха. Через три дня узнал, что всё готово, но мастер сказал, что обнаружили царапину на вставляемой в бампер декоративной решетке и покрасили её за 6 тыс.
С мной никто ничего не согласовывал, фото повреждений не предоставил.
Если было бы больше времени - этим отзывом Рольф бы не отделался.
Не смогли купить авто по простой причине, менеджер отдела страхования и кредитования Евгения просто достала моих друзей с предложением своих дополнительных продуктов. Общение тоже "на уровне", слова сказать невозможно как она уже торопилась перебить и вставить свои 5 копеек. Были настроены приехать и забрать забронированный авто, в итоге решили просто обратиться в другой салон. Менеджер сбербанка тоже отличилась вежливостью, прямо сказав нам, что мы не купим машину без допов от салона на 350 000, нам просто никто не отдаст авто.
Одним словом меня разочаровал салон, я ждала от ребят большего профессионализма. Пора руководству внимательно посмотреть на часть персонала.
Данному салону я бы и 5 звёзд поставил, вежливые менеджеры, внимательные, не обманули и уже хорошо, пытались навязать доп. услуги, но отказ был однозначен - нет. Общая оценка - РОЛЬФ, не более 1 балла.
Делали ТО-2. Всё как всегда,на отлично!Четко,профессионально,без навязывания доп.услуг. Огромное спасибо Беззубикову Алексею за внимательное и профессиональное отношение к клиентам( подробно всё объяснил и рассказал)."Рольф",как всегда, на высоте - спасибо!
На удивление неплохой салон, есть сложности с местом на стоянке, но это особенности и вариантов расширить тут нет. Условия соблюдают, могут сделать неплохое предложение
Отличный сервис, ремонт делают качественно и в оговоренные сроки. Мастера толковые, общаться приятно. Красил бампер на хендае крета сделали грамотно и на высшем уровне . Рекомендую.
Быстрое обслуживание все четко выдали лизингового москвича-3 за 1 час, Спасибо Александру очень профессиональный сотрудник были накладки с доверкой решили все дистанционно за 10 мин. Рекомендую данный автоцентр, P.S. Кофе вкусный в кафе.
Работал с менеджером Михаилом быстро, четко, встретил показал зарезервировал да и скидку дал.
У Екатерины оформил страхование чтобы сразу уехать. Рекомендую.