Пока 4. Раньше поставила бы 5. Большой выбор украшений, хорошее качество и доступные цены. У меня очень много украшений, которые купила здесь, все стильные, аккуратно сделаны, все в рабочем состоянии. Удобно, что магазины в ТЦ рядом с метро, легко посмотреть и купить или забрать заказ. Из минусов и он большой - это техподдержка, вернее ее отсутствие, она как бы есть, но не работает. Мне больше 10 дней не могут вернуть оплату за отмененный заказ и сказать срок, когда вернут деньги, сотрудники способны только направлять запросы и ожидать ответа. Не хотите подобных проблем, оплачивайте только при получении. Служба поддержки нулевая.
Разнообразный выбор украшений на все вкусы и желания. Исключительно вежливый и и знающий персонал в ТЦ Калита .Особая благодарность Алене, помогавшей при выборе украшений. Поздравляю коллектив бренда Соколов с Новым годов и желаю успехов при разработке новых дизайнов!
Хочу поздравить бренд Sokolov с наступающим Новым годом! Желаю любимому бренду и всем сотрудникам успехов,процветания, здоровья, счастья, любви и благополучия. Очень хочется отметить операторов гарячей линии Sokolov ( Москва)Юлию, Марию, Екатерину и консультантов флагманских магазинов Sokolov в городе- герое Волгограде Ирину , Маргариту, их директора ( ТРЦ Акварель) и ещё Анастасию, Марию, Марию, Валерию и директора магазина Валерию (ТРЦ Ворошиловский) . Спасибо, вам!
Было два опыта с ним,
Первый в Рио на Ленинском помогли подобрать обручальные кольца, все прошло хорошо, мы заказали через сайт кольца, пришли повторно в магазин и директор магазина сделала скидку.
Мы были довольны в целом. Никто не заставлял скачивать приложение, достаточно было моего номера телефона.
Второй опыт это посещение ювелира в Гагаринском, сам ювелир отлично выполнил работу даже быстрее, чем ожидали. В мастерской чисто, аккуратно. Но чтобы забрать СВОЁ ЖЕ изделие для оплаты услуг ювелира, консультант требовала у нас установку приложения. На вопрос зачем ответить не может, я ей сказала, что у меня аккаунт на сайте и я не хочу ничего устанавливать. Консультант начала обманывать меня, что по другому никак. Без приложения якобы очень долго ждать.
В этой ситуации, понимаю, что управление Соколова ставит KPI на установку приложений консультантам, но неуважительное отношение к покупателям, обман только отдаляет от бренда. Желания приходить снова туда где обманывают у меня нет. От смс-оповещения я отпишусь.
Очень разочарована!!! Заказывала в интернет магазине запонки с доставкой
в магазин. Первый раз пришел брак в застёжке. Причем на одной запонке всё хорошо,на другой слабая застёжка. Сделали отмену из-за брака. Заказала второй раз этот же артикул. Пришли опять бракованные. Одна опять с хорошей застежкой, на другой слабая. Заказала третий раз. В тот день, когда должен прийти заказ в магазин,он не пришёл. Я решила посмотреть на сайте другие запонки, тк мне нужен был подарок для мужчины и по всем срокам я уже опаздывала. На сайте я выбрала запонки похожие на предыдущие, сделала заказ и получила подтверждение. А на следующий день мне отменили заказ,объяснив что таких нет в наличии. Хотя на сайте они стоят в продаже. И мне даже цену посчитали с учётом списанных моих бонусов. Что происходит в этом Соколове? Я раньше покупала и была довольна,а теперь скорее всего буду обходить стороной за такое отношение к клиентам и за попытки дважды продать бракованный товар. Очень неприятно что доверилась с подарком этому магазину и получила проблему с подарком для любимого человека
Шел в отличном настроении, с предвкушением, чтобы померять и забирать свой заказ. Ушел опустошенный, с чувством того, будто мне тут не рады. Если вы хотите именно с таким чувством покидать флагманский магазин в ТЦ Охотный Ряд, то вам к сотруднице Виктории. Девушка использует агрессивный маркетинг, абсолютно невдекватно навязывает доп. продажи. Навязывает карту привилегий! Через навязывание, враньё о том, что карта привилегий нужна мне 100%, ведь я должен чистить украшение каждые 2-4 нкдели!? Серьезно?? Тут же сходили к мастеру ювелиру в этом же магазине в закутке, по моему настоянию, который сказал, что чтстка раз в 3 месяца, стоит она копеечно 300 рублей. Зачем карта за 5000 рублей искренне я так и понял. Отказ от карты привел к негативным эмоциям консультантки, наигранная улыбка исчезла, сразу разговор в пренебрежительном тоне. Далее еще лучше. Перед оплатой она сказала «Купите еще на 1000 рублей что-нибудь, мы участвуем в конкурсе, и нам продавцам будут всякие подарочки за продажи". Начала впаривать крема, гели для душа. Мне вообще должно быть наплевать, что вам за продажи будет. Делайте их так, чтобы люди сами захотели. Купите своим продавцам курс продаж не знаю европейский какой-нибудь. При очередном вежливом!! отказе девушка просто резко меняется в лице. Отдала мне мою покупку так, будто я ее лично обидел, будто это моя вина, что я не хочу покупать доп услуги, гели, крема. Развернулась и ушла. Такое отношение к покупателям считаю неадекватным
Очень люблю Соколов, качество украшений всегда на высоте, цены ориентированы на огромное количество людей.
Но к сожалению, именно в этом филиале персонал оказался очень недоброжелательным. Вежливости ноль.
Также на сайте указано, что в тц Охотный ряд есть услуга гравировки на изделиях. По факту это не так. Персонал не смог проконсультировать меня по этому вопросу, просто отправили в тц Коламбус.
Хочу поделиться попыткой воспользоваться услугой по родированию кольца по карте Привилегия, которую впаривают продавцы салонов Соколов при покупке ювелирных изделий.
По рассказам продавцов данная карта дает кучу приятных плюшек при ремонте, обмене ювелирнных изделий. Во-первых, ремонт, полировка, родирование и прочие услуги оказываются только в салоне на Охотном ряду. Не самое удобное место. 23 декабря, я хотел зародировать кольцо купленное в салоне Соколов в Авиапарке. Когда мастер узнал, что я хочу получить услугу по карте Привилегия, мне было сказано, сейчас пред праздничная «Золотая лихорадка», приходите после 9-ого января. А сейчас не до вас.
Вот такая вот Привилегия от Соколова. Привилегия быть посланным на хрен.
Хотите получать удовольствие от покупки и сервиса, рекомендую Эпл даймонд. Никогда не было такого наплевательского отношения.
Фото карты прилагаю, чтобы отзыв не посчитали заказным.
Заказала маме подарок, заказала специально на рабочий адрес и определила время доставки, чтобы вечером никуда не пришлось заходить. И тут я столкнулась с отвратительным сервисом доставки! Доставку подтвердили до 18, несколько раз пришли смс, весь день пыталась дозвониться до курьера, он не брал трубку, написала в телеграм канал поддержки -тишина, позвонила на линию поддержки подвесили на удержание на 20 минут и так никто не вернулся. В 18 часов дозвонилась до курьера, который мне сообщил, что раньше чем через два часа не приедет, что он не успевает и у него не было возможности предупредить, а трубку он весь день не брал, потому что за рулем. Сервис -0
После этого конечно больше никогда не воспользуюсь услугами данного магазина.
Купил товар в интернет-магазине. Пришёл забирать его в салон, на месте купил другой товар дороже, а от предыдущего отказался. В приложении написали, что возврат денег осуществляется в течение 7-ми
дней. Прошло две недели, деньги не поступили Менеджеры вопрос не решают, говорят, что направляют в бухгалтерию запрос, но ни сроков ответа, ни контактов лица, принимающего решения не предоставляют. Никто ни за что не отвечает, все перекладывают ответственность на других. Ювелирные изделия этой компании мне нравятся, а сервис ужасный.
После покупки кольца прошло чуть больше года, оно треснуло по месту спайки, надевала кольцо максимум раз в месяц, очевидно низкое качество спайки, т.е. заводской брак. Компания отказалась ремонтировать кольцо и даже оплатить часть ремонта в магазине в Охотном Ряду бонусами, коих у меня более 40 тысяч, а также они мне еще 10 тысяч подарили. Теперь вместо подаренного кольца у меня 2 грамма лома, вот так. Сотрудники данной компании, я знаю о вашей карте привилегий, но покупатель не должен платить дополнительные деньги за какую-то карту, чтобы потом иметь возможность обменять ваш же брак, и также знаю, что гарантийный срок на изделие - 6 месяцев. Но я принесла изделие, пришедшее в негодность не по моей вине, а из-за низкого качества производства. Задумайтесь, прежде чем покупать ювелирный хлам этого производителя. Пожалуйста за отзыв, который поможет вам качественнее работать и быть лояльнее к постоянным покупателям. Что вряд ли
Очень хорошие натуральные украшения! Красивые. Но своей цены обсалютно не стоит могут быстро ломаться( в принципе хороший магазин в целом. Но я бы лучше покупала в других!
Покупал в магазине соколов цепочку с крестиком.Сдал свой браслет и на обмен купил цепочку с крестиком.Всё красиво но и ещё раз но сладенькая цепочка рвётся уже третий раз.Очень разочаровался магазином.кто бы раньше подсказал бы не за что не сдовалбы свой браслет.
Магазин хороший, обслуживание хорошее, цены выше, чем в санлайте, но качество получше. Люблю этот бренд за оригинальный дизайн, красивые камни, но есть нюансы. Уже не первый раз покупаю украшение, которое ломается после истечения гарантии. Вот, золотая цепочка, цепочка куплена в январе 2021. Выпали камни. Носила редко, на особый случай. Обидно. Лучше бы чаще носила, выпало бы все раньше и чинили бы. А так, катайтесь на такси, с новорожденным ребёнком, платите за экспертизу. Платите за ремонт. И пофиг у, что вы постоянный клиент, а изделие явно ненадлежащего качества. Это вы сами его повредили, механически. Все точка. Имхо. Красиво, конечно, но ломается очень быстро. Дороговато для такого незначительного срока службы. Такие у них лучше не покупать изделия.
В магазине оказался большой выбор украшений различных стилей и дизайнов. Качество ювелирки хорошее. Забирала у вас сегодня свой заказ из интернет магазина, доставку не задержали
14.10.2023. Я обратилась к консультанту магазина ювелирной компании Sokolov, расположенный в ТЦ Мариэль, с целью приобретения ювелирного изделия -серебряных серёжек с вставками из фианита. Цена на витрине указана 3895. После примерки и мой готовности купить, консультант сказала , что именно сегодня у них переоценка и цена серёжек составит более 9000 руб. я спросила, почему в нарушение ст.10 ФЗ « О защите прав потребителей» цена товара указанная на витрине не соответствует его реальной цене? Так же в соотвествии с тем же ФЗ продавец, обязан продать товар по цене указанный на товаре. Консультант не смогла ответить, только сказав, что по цене 3895 серьги продаются уже 2 месяца и именно сегодня переоценка и они не успели привести цены в соответствие, порекомендовав мне обратится к директору. Директор, с ухмылкой сказала, что на витрине не цена товара, а цена торгового обрадования, именно той пластмасски на которую наклен стикер с ценой, а цена товара на бирке, она оказалась 7790, и они могут, несмотря на сегодняшнюю переоценку, продать мне серьги именно по этой цене. Якобы серьги 2,5 месяца стояли не на своём торговом оборудовании. А может Соколов и вовсе продает пластмаску, гордо названое торговым оборудованием директором магазина. На фото Вы можете видеть цены торгового оборудования, а не ювелирных изделий компании Соколов, будьте готовы узнать на кассе, что именно сегодня произошла переоценка и изделия стоят в 3 раза дороже и плевать они хотели на ФЗ о защите прав поиелителей, хотя если хотите могут продать вам торговое обрадование ( пластмаску) ведь именно ее цена указана на ценнике. Комментариев нет, только вопросы без ответов, куда смотрит ФАС и Роспотребнадзор?
Очень помогли мужу с выбором помолвочного кольца, удачно посоветовали приобрести карту Привилегия - по ней смогли и убавить кольцо и почистить бесплатно. Кольцу уже год. С ним все в полном порядке. Отдельную благодарность выражаю ювелирному мастеру Андрею - уже несколько раз помогал и словом и делом: менял размер, обновлял покрытия, чистил и тд. Очень приятный человек и профессионал!
Хочу выразить благодарность администратору магазина в г.Долгопрудный (ТЦ Конфитюр) за клиентоориентированность🌹
Если бы не данный сотрудник,я бы точно написала отрицательный отзыв!
Я запомнила только имя АЙС🌹
Спасибо большое за ваше внимание и профессионализм.
Я очень ценю ваше участие и понимание.
Неплохой ассортимент, внимательный персонал, часто бывают дополнительные скидки. Можно оплатить бонусами 30% стоимости выбранного изделия. Но уважаемые покупатели, не покупайте карту "Привилегия".
Купила сестре на День рождения сережки и решила к ним приобрести и кольцо. Как раз на кольцо была дополнительная скидка, что и явилось причиной его покупки. С учетом скидки и бонусов, которые у меня были, приобрела я его за 12598 рублей. Не была уверена в размере кольца. Мне предложили к кольцу приобрести карту "Привилегия ", сказав, что если кольцо не подойдет, с этой картой его можно будет поменять на другой размер БЕСПЛАТНО. Купила карту. Цена карты составляет 20% от стоимости кольца. Кольцо оказалось велико, приехала менять, я же выкупила эту услугу. Нашла такое же кольцо меньшего размера, приехала в тот же магазин, предъявила свое кольцо и карту. А на кассе мне говорят, что я должна доплатить еще 10797 рублей. Оказывается сейчас нет дополнительной скидки и цена на него 23395 рублей. Магазин просто учел заплаченные мной деньги за кольцо. Чтобы получить кольцо нужного размера мне пришлось, с учетом бонусов, заплатить еще 3644 рубля.
В результате получается, что я заплатила за кольцо два раза, а магазин получил полную стоимость кольца. SOKOLOV просто меня обманул. Ведь продавая мне карту, магазин знал, что завтра не будет дополнительной скидки на кольцо и у него будет другая цена. Зачем было убеждать, что я смогу просто подъехать и поменять кольцо на другой размер. Если бы я знала, я бы не стала покупать ни эту карту, ни само кольцо.
Остался очень неприятный осадок.
Хороший ассортимент. Только заказавать надо на их сайте. Тогда видна реальная цена изделия. А то указывают" скидка 60 процентов, да ещё персональная, только сегодня 20!" Чуть ли не приплачивают тебе, а на сайте всё видно.
Несколько раз приезжала в мастерскую и так и на смогла отремонтировать изделие с камнями, т. к. сроки ожидания почти месяц. Серъезно? В очередной раз зря потраченное время!( Позвонила на горячую линию,, чтобы узнать загрузку мастеров других локаций-такой информации нет. То есть нужно поездить по ТЦ Москвы и лично уточнить.
Прекрасный магазин, очень атмосферно, сразу располагают к себе сотрудники, всегда отмечают выгодные предложения, становится понятно, что здесь - дорожат своими покупателями👏🏻 Очень комфортно себя чувсвую при посещении. Плюс - современный дизайн, так привлекателен-хочется приходить
снова 🫶🏻 и снова, не говоря о самом главном предмете, ради которого я всегда в предвкушении 🤩 направляюсь сюда - это просто невероятные , крутые украшения 🤩👏🏻 Приобрела уже довольно много , а хочется кще больше ! Спасибо ! 🫶🏻
Нормальный ювелирный магазин, но продавцы работать не хотят. Уходили от просьб помочь под предлогом того, что работают с другими клиентами, хотя на самом деле стояли в уголочке и общались друг с другом.
Каждый раз когда я хочу приобрести товары возникают сложности. В этот раз я оформила заказ по хорошей скидке с бонусами от покупок+ акции, но потом вспомнила что поменяла номер и на старый не прийдет смс с подтверждением заказа в магазине. На телефоне сидят горе менеджеры, которые действуют на нервы уровнем развития, на вотс ап не отвечают второй день. Ау! Я хочу купить кольцо и серьги! Вам нужны деньги? В таких случаях я пользуюсь услугами до тех пор пока на рынке не появится другая классная компания. Отвратительный сервис
Сделала заказ на сайте, выбрала дату и интервал доставки, но ничего так и не привезли, в поддержке работают очень не вежливые сотрудники, никакой информации не предоставили, ни на один вопрос ответа так и не получила. Впервые сталкиваюсь с таким халатным отношением. Искренне не рекомендую!
Кидают по картам привелегия! Не приобретайте!!! Приобретая карту привелегия, если что-то сломается в изделии, просят еще доплатить. Хотя когда карта приобретать, говорилось что обмен будет бесплатным так как я за карту дополнительно заплатил 1500руб. Данного продавца не рекомендую! Тот кто не держит слово , доверия не достоин.
Магазин мне нравится и украшения тоже, не раз покупала в этой сети украшения, но я была впервые с покупкой именно в этом магазине. Я разочарована этот магазин один из больших магазинов в нашем городе, да ещё и в центре города считай. Но есть одно но, ужасное обслуживание персонала. Мало того что, меня обслуживать начала даже не поздаровавшись. Потом с таким недовольством обслуживали, как будто я не покупать пришла, а бесплатно получить. И товар мне отдавали просто в пакетике, и упаковали лишь только после моей просьбы, я вот одно не понимаю, почему во всех магазинах Вашей сети сотрудники улыбчивые, приветливые и обслуживают по всем стандартам, и им даже напоминать не ннадо,что надо товар упаковать хотя бы в коробочку, так в этом магазине мне не упаковали пока я не попросила, так ещё с таким одолжение этот сделали. Я не рекомендую к посещению конкретно этого магазина никому!!! А чтоб к Вам возвращались люди, меняйте свой обслуживающий персонал( продавцов).
Здравствуйте. Была в вашем магазине в отделении в ТЦ Калейдоскоп. Покупала всего -навсего леску для подвески. 695 руб. застежка была с дефектом, на 1 мм выглядывала леска из кольца застежки. Вашим продавцам (София, 02.октября 2023 г., 15:57 время и еще один продавец, которая непосредственно меня обслуживала и, кстати, даже не проверила застежку и пережала при вкладывании в пакетик саму леску) я не смогла объяснить, что при наличии застегивающейся застежки -это все равно является дефектом. И не важно, что это штамповка. и цена у нее - маленькая. Вы же себя позиционируете как самый лучший магазин! Я купила эту леску, оплатила и не выходя из магазина пошла примерять подвеску к витрине с более дорогими подвесками. И в этот момент и обнаружила этот дефект. Его видно с трудом, леска прозрачная. но он есть и для ребенка - это недопустимо - быстро выйдет из строя...
Но продавцам, конечно, не хотелось заниматься возвратом и менять товар. Поэтому могу сказать, что с такими вашими работниками вам и врагов не надо и для конкурентов ваших - эти продавцы - просто подарок!
В книге жалоб и предложений я ситуацию описала, но человек я пожилой, разнервничалась, даже затрясло меня, писать неудобно - но все равно адекватный и спокойный. даже в этой ситуации. Фотографировать я вам эту леску не буду, вести себя как склочная покупательница не умею, доказать им свою правоту я не смогла, но говорю ответственно: не профессиональные, не обученные - поведение злое, но хорошо, хоть без явных оскорблений и криков.
Оценка - Очень плохо.
уже месяц не возвращают деньги за отмененный через сайт заказ.
Заказала оплатила, приехала забирать - товар оказался с браком. Менеджер магазина сказала отменить заказ в личном кабинете и деньги прийдут. в итоге звоню, мне обещают связаться и не связываются и не возвращают деньги.
Обновление: деньги в итоге вернули.
Ассортимент большой и цены разные, есть где развернуться. Часто бывают скидки и что-то типа распродаж, так что можно найти по хорошей цене всё
необходимое.
Интересная ювелирная сеть . Представлены ювелирные украшения разнообразного и приятного дизайна.Если вы планируете приобрести ювелирку то рекомендую к посещению.
Отрицательный отзыв. Сделал заказ товара SOKOLOV через Яндекс Маркет. Не могут доставить в центр Москвы с 9 до 18 уже целую неделю.
В Яндекс Маркете тупо кивают на SOKOLOV, из доставки мне никто за всю неделю не позвонил даже. Классный клиентоориентированный бизнес, что у одних, что у других.
В магазине не была,покупала в интернет магазине,товар отличного качества, купила себе комплект серьги браслет и кольцо серебро 925 пробы с натуральными гранатами,рекомендую в подарок всем женщинам, доставка бесплатно,спасибо сотрудникам за их работу.
Весь тц оббегал в поисках подходящего украшения для моей любимой, зашел в Sokolov и описал все свои представления консультантам, очень быстро помогли подобрать подходящие украшения. Девушка в восторге.
В начале месяца приходил за кольцом для будущей жены, консультант Виктория молодая девчонка отлично помогла выбрать , девушка моя довольна я тоже . спасибо
Уважаемые господа! В вашем интернет-магазине я приобрел кольцо из белого золота с бриллиантами, стоимостью более 50 тыс рублей. И когда мне его доставили я не смог поверить своим глазам - когда увидел упаковку. На мой взгляд, товары такой ценовой категории должны упаковывать во что-то более солидное
, а не в полиэтиленовый пакетик. Мне одному кажется, что такая упаковка дискредитирует и разрушает бренд компании? Я уж не говорю о своем разочаровании, это какое-то наплевательское отношение к клиентам, в следующий раз вы наверное просто в обрывок газеты завернете?
пыталась оформить заказ на сайте магазина с использованием дополнительной скидке 20%, акцией -50% на второе устрашение и списание бонусных баллов. При формировании заказа я столкнулась с проблемой - не могла списать баллы, очень интересовал товар артикул 1022260-3 цена 13 тыс руб. Я обратилась в службе поддержки по вотс ап. Мне было рекомендовано зайти позже, попробовать оформить с сайта заказ, с другого телефона ( конечно у всех наверняка сразу 2-3 телефона имеется). При повторном обращении я также получила такие рекомендации. После звонка в call центр вечером на сайте я смогла оформит заказ на эти серьги и списать баллы за покупку. Цена вышла 4900 с округлением. Однако, мне пришёл отказ, т к товара не оказалось в наличии. Зайдя в приложение на сайте этот товар все ещё был доступен для заказа но по цене 48 тыс руб. я обратилась в поддержку, где мне было сказано, что баллы можно списать, а вот цена изменилась из за того, что меняется ситуация на рынке золота. Переписку прилагаю. Как за вечер может измениться цена в 10 раз? Также было указано, что это возможно глюк на сайте. В любом случае ситуация с данным товаром наводит на некомпетентность сотрудников, поддержки, а также возможно супер ценой в 4 тыс руб воспользовались сами сотрудники магазина. Думаю, это проверят соответствующие органы. На дальнейшие мои вопросы ответов не поступало. Девушка в call центре подтверждала наличие товара на сайте с возможным оформлением. Данная информация будет интересна пользователям и клиентам данного магазина, которые хотят приобрести вещь, а получают некачественный сервис и ужасное отношение в части консультаций. Как заявлено это ювелирный бренд номер 1 в России.
Выбор не плохой можно выбрать украшения на любой вкус и по ценовой категории. Удобно есть интернет магазин можно выбрать, забронировать, придти померить и купить, есть скидки. Девочки молодцы сразу предлагают помощь в выборе.
Персоналу отлично,консультируют,помогут сделать выбор изделия, если необходимо заказать нужный размер. Очень удобное расположение магазина. Большое спасибо Курбатовой Оксане за помощь в выборе изделий.
Недавно приобрел часы Sokolov StreetRacer, качеством полностью удовлетворен, отличный экземпляр.
Пятерку на ставлю из-за особенностей обслуживания: приобретаешь часы за 22к рублей, но тебе не регулируют металлический браслет под твою руку. Предлагают проехать в центр города в ювелирную мастерскую и убрать лишние звенья платно.
Мне не жалко потратить 500 рублей и время на поход в часовую мастерскую, но подход огорчил.
Покупал украшения для супруги на Проспекте мира в Европолисе. Сотрудники магазина очень помогли, долго подбирали по моим запросам, в итоге супруга довольна подарком!) Советую!
Что происходит??? Я неделю жду смену номера!!! Звоню весь день! За один звонок моя позиция поменялась трижды!!! То 17 по счету, то 19, то 16, то опять 19! Вы уже новый год что-ли отмечаете???
В Ашане на Шереметьевской (Москва) вместе с чеком дают купон на получение бесплатной серебряной подвески от Sokolov. Их магазин - здесь же, на территории Ашана. Пробовал получить подарок раз 5 - каждый раз продавщица что-то тараторила про зависшую программу, про то, что подвески как назло 5 минут назад закончились и т.д. Короче, вот он, наш, родной бизнес...