Здравствуйте, выражаю свою огромную благодарность сотрудникам отдела по миграции ОМВД по пресненскому району, прекрасной Юлии и Руслану за такой ответственный и доброжелательный подход к своей работе и к людям в целом, одно удовольствие приходить к сотрудникам, которые выполняют свою работу с постоянной улыбкой на лице. Спасибо Вам большое, пусть Ваш труд вознаградится, а доброта вернётся к Вам тысячекратно !!!
Если честно, была приятно удивлена доброжелательному отношению. Всё любезно подсказали и рассказали. Единственный нюанс, я тоже всегда с позитивом и улыбкой разговариваю с людьми, возможно это сыграла роль. Но я уже 4 раза была в этом отделении и всегда было супер комфортно
Огромное спасибо за доброжелательное отношение, профессионализм и быстроту. Был очень не простой случай, все помогли, максимальная клиентоориентированность и профессионализм. Отдельное и глубочайшее спасибо и неземной поклон Пихотник Елене Борисовне. Молодцы!
Не смотря на большое количество людей, очередь.идёт довольно быстро. Девушка и молодой человек на рецепш, большие молодцы -терпеливо и профессионально справляются со всеми вопросами, не смотря на, порой, не очень адекватных посетителей.
Спасибо
Центр просторный. Всегда есть место, где присесть в ожидании. В одном здании с ним фотоателье и небольшая не сетевая кофейня. Единственно, от метро придется пешком пойти. Расположение близ Ваганьковского кладбища. Транспортно не удобно.
Все отлично, центр большой; есть стулья где можно посидеть и подождать, работает электронная очередь, но бывают очереди… на ресепшене есть человек, к которому можно обратиться практически по любому вопросу. Из доп. услуг есть фото и т.п.
Большой просторный центр. Есть зона ожидания, где можно сидеть и ждать своей очереди по талончику. Сотрудники внимательные и вежливые. Всегда помогут и подскажут. Есть автомат с кофе.
26 февраля пришла в мфц. Мне все понравилось. На ресепшен все подробно рассказали и помогли разобраться с моим запросом. Все оперативно и без лишних ожиданий в очередях.
Девочки были вежливые и приятные. Спасибо!
Как и все центры МФЦ, быстро и эффективно решают вопросы. Окошек очень много. Бывает, что нужно подождать ассистента, если нужно воспользоваться компьютерами, при этом рядом есть кафе, можно подождать. Можно даже распечатать документы. Большое спасибо нашему мэру за то, что у нас есть мфц!
Бесплатной парковки нет, городские вокруг 150р в час. Внутри красиво и светло, очередей днём в четверг не было, специалисты скучают в окошках. Весь МФЦ на одном этаже в одном зале, окошек много. Стулья удобные, туалет чистый.
Все как везде в принципе на уровне твердой четверке. Был тут на днях подтверждал что я это я(сейчас к сожалению это так) иначе сделка не проходит. Рекламируемая акция 15 минут ждешь-бесплатное кофе естественно пшик(мелочь а неприятно) девушки вежливые что не скажешь о охране(зачем в МФЦ в центре Москвы человек с оружием не понятно а вот личной карточки охраника у него нет). Чисто,дышит а легко,туалеты чистые.
Записаться гораздо легче, чем во флагманский - есть много свободных слотов. Специалист Анастасия Крайнова очень помогла с оформлением документов ЗАГС. Спасибо ей за проыессионализм и человеческое отношение !
Вообще последнее время цифровые и смешанные сервисы госуслуг очень облегчили жизнь. В нашем центре это очень заметно благодаря грамотному персоналу, который знает своё дело и очень быстро обрабатывает любые запросы.
Ужасное обслуживание. Ждали смс по случаю выдачи паспорта ребёнка по достижений 14 лет . Аказывается смс вообще не приходит никому . Паспорт был готов 21 мая , нам его выдали 26 мая вечером и то после обращения к администратору что смс никому не приходит. Хотя утром 26 мая я звонила на горячую линию и там мне ответили что паспорт не готов. До этого сама, лично ,приходила 24 мая в мфц администратор за стойкой сказала что не готов паспорт. В итоге выдали паспорт ребёнку, но без регистрации. Нам пришлось экстренно уехать из Москвы. Так что всё лето ,мой ребёнк без регистрации в паспорте .
Отличное место дружный коллектив всё быстро сделали помогли никогда не оставляют без внимания каждый вопрос который задаёт клиент Единственный минус сотовая сеть плохо работает очень сильно что-то глушит
Безобразное отношение сотрудниц в фойе. Пришла оформить субсидию на квартиру, сказали сами оформляйте через комп ( больше не оказывают такие услуги). Рядом за комп села женщина , несколько раз просила помощь у сотрудницы, на что та орала через 2 клиентов что не обязана читать и ставить галочки вместо неё. Чуть дальше села бабушка лет 90 и её тоже заставили самой оформлять через комп что то. Она со слезами говорит ,что не умеет им пользоваться, а ей в ответ вам надо вот и делайте. Пока посетители не стали возмущаться, сотрудница хамила всем. Потом убежала так и не сказав своей фамилии. Подошли двое ребят и быстро все разрулили. Мфц стоит пустой, сотрудницы сидят скучают за окошками.А в фойе очередь из 18 челове( спец. Посчитала) за комп.чтоб оформить себе услуги САМИМ. Для чего тогда это мфц нужно? Это произошло 14 марта
Записаться по вопросам в кабинет МВД практически нереально, если требуется решить вопрос срочно - забудьте, это не про это место. Сотрудники не помогают в поиске возможных выходов из ситуации, отделываются дежурными фразами, лишь бы ты быстрее ушел. Вообще все офисы «мои документы» это какой-то бюрократический ад, уже несколько месяцев вначале отказывают на портале госуслуг без объяснения причины, потом пинают из отделения в отделение. Уже никаких сил нет.
Весьма посредственный центр госуслуг района Пресненский. Весьма хамоватые сотрудники довольно посредственно оказывают помощь в оформлении документов населению.
Так при плановой замене паспорта, пришлось пять раз переписывать анкету для паспорта, вместо того, чтобы поступить также, как поступают сотрудники другого флагманского центра Госуслуг, находящегося в "Москва-Сити", по адресу: Пресненская набережная, д.2. Т.е. сотрудники забирают у тебя анкету и сами перебивают твои личные данные в компьютер нужным шрифтом и попадая в поле строки.
Пытаюсь оформить загранпаспорт нового образца с января 2024. Не получается записаться через госуслуги, т.к. все время нет свободных окон. Удается только записаться через обращение к начальнику в 6 кабинет с посещением мфц. После записи у начальника миграционной службы ожидание на подачу еще минимум месяц.
Ужасный уровень оказания услуги по выдаче паспорта. Не соответствует 21 веку и г. Москве.
Ранее приходила в данный МФЦ за оформлением документов, все проходило достаточно быстро, информативно и вежливо. Сегодня пришла забрать уже готовый документ, мне выдали талон, после чего я отправилась его ожидать. Потом увидела, что в очереди идет талон с номером, следующим за моим, я пошла выяснять, куда исчез мой талон - когда увидела окно, куда мне нужно было обратиться, сотрудница сообщила, что уже закрыла мой талон (когда я подошла окно было свободно, очереди в него не было). Я попросила выдать мне справку, так как на табло моего талона не появлялось, на что получила ответ: "Я ваш талон уже закрыла".
Сотрудник мне не помогла ни обратиться и получить новый тало, ни выдать документ.
Когда я подходила к окну табличку с именем сотрудница уже убрала..
Любезные сотрудники, но ресепшен безотказное и очень медленное, в связи с желанием всем помочь и все разъяснить. Чтобы иметь возможность так работать, на ресепшене должно быть не менее 4 человек. Слишком много народу скапливается и ожидание более 20 минут
К сожалению, данный офис стремительно катится вниз. Еще в прошлом году приятно удивляли скоростью обслуживания, а теперь - просто печаль: ресепшен отвечает формально типа «записывайтесь на сайте, мы не оказываем такие услуги». Очередь в отделение на госуслугах на многие действия, которые можно было сделать в день обращения растягивается на недели… на загранпаспорт вообще не записаться. В это же время в других офисах МФц можно записаться гораздо быстрее. Вынуждена была обратиться в Хорошевский офис. Да, места у них гораздо меньше, но вот отношение к посетителям не сравнить
Всё устроено удобно, много работающих окошек, вежливые сотрудники. Чистый комфортный туалет, зал ожидания хороший.
Единственный минус: расположен на отшибе, близко подъезжает лишь один автобус, 869, который ходит ОЧЕНЬ редко, приходится обратно долго, долго ждать, остановка у входа на кладбище никак не оборудована, нет ни гавеса, ни лавочки, ни урны, никак иначе не уедешь!
От/к метро идти не так уж близко, по тёмной безлюдной улице, для пожилых людей это не так легко...
Не нравится отношение сотрудника к клиенту. Уже второй раз нарываюсь на плохое настроение специалиста(если его так можно назвать. У всех лица, словно люди из дворца , включая ресепшен. Устали все, согласна!!! Но...
В час пик практически нет очереди. За 40 минут удалось оформить заявление на замену паспорта. Пересмотрела отношение к МФЦ в лучшую сторону именно благодаря сотрудникам этого отделения.
Нагрузка на них огромная и моральная и физическая, но стойко перенося все невзгоды команда мэра держит лицо)
Хочу поблагодарить сотрудников МФЦ на Большой Декабрьской улице, а именно Артёма Артуровича Тоноян и Полину Сергеевну Курсову за компетентность, доброжелательность и помощь в разрешении сложившейся жизненной ситуации, связанной с оформлением документов, необходимых для погребения.
Приезжала в воскресенье по делам- красота! Очередей не было совсем. Ждала вызова к специалисту не более двух минут. С парковкой в выходной день тоже никаких проблем. Сотрудники- прекрасные. Всё быстро, качественно .
В связи с необходимостью переоформить документы обратилась в данный МФЦ. Благодарю всех сотрудников, которые помогали с этим за оперативность, доброжелательность и знание своего дела, начиная от ресепшн, заканчивая всеми специалистами разных градаций. Очередность по талону до 10 минут (была 3 раза в МФЦ), все очень быстро, комфортное получение документов по информированию через смс-сообщения. И то, что ты не привязан к локации - очень содействует удобству!
Пришла для получения справки о раннее выданных паспортах. Девушка на стойке толком ничего не объяснила, когда я начала я задавать вопросы она начала закатывать глаза и говорить, что МФЦ таких справок больше не выдает. Где ее получить она ответила - сайте. на мой вопрос на каком сайте, снова были закатаны глаза.
Может кто-то мне ответит, где получить справку о раннее выданных паспортах?????????? 21 февраля, 14:20.
Обратилась летом для замены прав. Девушка, которая принимала документы абсолютно не обучена, каждые 3 минуты обращалась к коллегам за подсказкой! Да дайте уже новичку наставника! В итоге оформление заняло больше часа, когда делали фотографию участвовало уже 5 сотрудников... Вы серьезно вообще??? В итоге отказ ГАИ, что не достаточно печатей на справках. Побежала выяснять, оказалось девушка просто не отсканировала все документы до конца. Водительское удостоверение сделали только с 3 го раза!!! Никогда больше сюда не пойду
Двое молодых людей, которые выдают номера (28.06.2024) могли бы быть оперативнее и вежливее. Сотрудница лет 50-55 отвратительно общалась с пожилыми людьми. Да, некоторые "не умеют в компютер" и плохо слышат, но это не повод им грубить ((
Спасибо огромное. Все оперативно, быстро, сотрудники-консультанты помогают, поэтому не создаётся большой очереди. Все квалифицированные, приятно общаться и получать консультации.
Очень большой МФЦ. Регулярно обращаемся сюда. Много квалифицированного персонала. Бывают очереди, но движется всё быстро. В остальном всё как во всех мфц.
Не работает сотовая связь МТС, это просто раздражает, потому что не приходят коды смс, которые обязательно нужны для подтверждения, просят выйти на улицу и ждать, когда придет смс. Это ужасно(( естественно, замечания высказываются персоналу, но они раздраженные и начинают грубить(
Сам МФЦ хороший, отзывчивые люди, но вот какие изменения там произошли, что очень много услуг стало в онлайн формате, такие как выписки, счета и т.п. не все могут разобраться.
дважды завис компьютер, затем принтер, потом забыли бумагу поставить на место, потом не созранили и все по новой, втроем работали, слава Богу все сделали. Но чтобы оплатить по QR коду надо на улицу выйти, т.к. интернет в помещении не работает. Но все сделали. Спасибо.
Много окон, приятные специалисты. Всё по делу, почти без бюрократии.
Из минусов могу отметить, что места для ожидания находятся у входа, на продуваемом месте. Несколько скамеек в самом зале, на мой взгляд, были бы не лишними.
Большое спасибо начальнику за помощь получения загранпаспорта , очень отзывчивый человек , благодарю 🙏, без него не разобралась , большое человеку спасибо
Отвратительная работа отдела миграции (кабинет 23) и кабинета #1. Очередь живая, талоны не работают. Мало того, что именно с сегодняшнего дня теперь в эти замечательные кабинеты можно попасть только по предварительной записи!!! (Через мос ру можно записаться) Об этом нигде ни слова, очень много людей приходили и возмущались. Майор, который был сегодня, 17 октября на смене между 18 и 19 вечера настоящий хам и невежа (без подробностей). Услугу я не получила. Придется ещё раз идти в эту преисподнюю, прожигать свою жизнь в очередях и этом беспределе, чтобы получить документ.
Это переходит все границы возможного. 14.05 подал заявление на карту Москвича. Должны были изготовить временную. Прошло 3 недели. Там конь не валялся. Может пластиковую карточку изготавливают на танковом заводе. Похоже в этом офисе на всех наплевать!!!!!
Больше всего поразило то, что для ответа на мой пустяковый вопрос насчёт жалобы на сотрудника мфц в области, собрали целый консилиум для консультации, как мне нужно поступить в моем случае. Браво!
Записали неправильно данные паспорта или СНИЛС моей мамы!!! После этого теперь в МФЦ марьино нам отвечают что ничего не могут сделать, надо в пресненский. Маме с инвалиностью!!!! Надо ехать в пресненский снова!!!! СПАСИБО
Не рассчитывала , что получать готовые документы будет так долго . Пришлось отменить запланированное мероприятие , не успевала . А была в первой половине дня