Обратилась в это МФЦ для получения постоянной регистрации. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам, на ресепшене очень отзывчивые и квалифицированные девушки. Меня проконсультировали, направили в окошко к специалисту. В очереди сидеть не пришлось, за что очень благодарна. Особую благодарность хочу выразить сотруднице Сидоренко Марине Игоревне, она специалист в своем деле. Внимательно ознакомилась со всеми документами, все четко составила. Учла все нюансы и более того, помогла оформить мне еще и справку ЕДВ. Как хорошо, что есть такие люди, которые не забывают делать добро и делиться с другими, потому что такие жертвы приятны Богу. На мой взгляд самая тяжелая работа, это работа с людьми. Прошу руководство оценить данного сотрудника премией!
Желаю вам всех благ и успехов, хотелось бы побольше таких сотрудников.
Хороший центр, тактичные и терпеливые сотрудники. Чисто, все по времени. Очень нравится форма у сотрудников. Хочу выразить благодарность всем тем, кто там работает. Часто обращалась к ним, всегда выполняли свою работу четко и профессионально. Удачи и успехов в работе.
Если хотите получить вовремя свой загранпаспорт - точно не сюда. 4,5 месяца ожидания (и это мне еще повезло, как оказалось).
Подача документов удобная, удалось передать фото на приеме в день, когда одобрили заявку (спустя месяц), а далее пришлось пройти все круги ада:
1. Нигде не указано время работы инспекторов, связаться только через колл-центр, но сначала нужно подать запрос для бота, затем повторить то же самое (!) специалисту, и если, конечно, дозвонитесь, попасть в центр, чтобы Вас перевели на инспектора, который НЕ ОТВЕТИТ! Каждый звонок длиться 10 минут со всеми переадресациями и вопросами по шаблону, а в конце просто просят оценить услугу и сбрасывают.
2. Нет никакой обратной связи и поддержки от госуслуг, даже письмо в МВД с жалобой не помогло - отмахнулись. Только если Вы отсидите в очереди БЕЗ талона (их не выдают всем посетителям), возможно кто-то и пропустит, и сможете задать вопросы, но вряд ли.
По истечению 3‑х месяцев, я лично поехала выяснять в чем причина задержки, обещали сделать паспорт на следующий день, уведомление пришло 11 июля, а ближайшее время записи на получение 1 августа в семь вечера! Подавала заявку в марте, к слову.
Еще раз пришлось ехать и сидеть в очереди, где услышала истории о том, что люди не могут получить паспорт полгода, сроки истекают и приходится подавать заявки вновь, кто-то ждал своей записи месяц, а по приходу просто не смог попасть...Я в шоке!
Две звезды только за самого инспектора - спокойная прекрасная девушка, которая несмотря на нагрузку никогда не повышала голос, отвечала на вопросы посетителей и старалась помочь.
Пожалуйста, наймите еще сотрудников.
Лучший МФЦ Москвы. Очень внимательные, толковые, доброжелательные сотрудники. Всегда помогут, объяснят, подскажут. В любой проблеме, в любой ситуации. Даже, если Вы начинаете нервничать из-за проблем с очередным паролем, когда работаете за их компьтером, или не можете войти на сайт. У сотрудников центра стальные нервы, они явно подготовленные для самых разных ситуаций и общения с самыми неадекватными людьми.
Очень профессиональная команда работает здесь.
От посещения данного центра всегда только самые хорошие впечатления.
Была там 3-го мая, в обед. Никакой суеты. Ждала минут 10. Специалист Сидоренко Марина Игоревна - обаятельная женщина и грамотный сотрудник! Быстро решила мою проблему, ещё и успокоила и поддержала добрым словом! Большое спасибо и всего самого хорошего!
Не могу месяц получить свой паспорт, первый раз пришла еще не готов, спустя 3 недели!!!! Хотя говорили в течении 5 рабочих дней, модет хотя бы реалистичные сроки говорить. Пришла второй раз не работает ситстема, итого месяц бед паспорта. «Через какое время система заработает?» на что мне ответ: «не могу ответить точно, проблему решают». В скором времени мне улетать, а документ удостоверения моей личности где-то между «готов» и «мы не можем вам его выдать». Персонал через раз готовый помочь, то адекватно разъясняющий ситуацию, то игнорирующий. Надеюсь все-таки получить до своего отлета, потому что «справку» которую мне дали не принимают ни где, говоря о том что это даже не официальный документ, без подписи бещ печати и тд
Все удобно, уютно. Но всегда поднимаясь на 3й этаж, думаю о пожилых людях, как они преодолевают этот рубеж. Надо было конечно "догодаться" устроить это так высоко.
Плюсов нет. Сколько раз здесь была, столько раз проходила квест. Сотрудники некомпетентны совсем. Сколько сотрудников, столько и мнений. Приходишь каждый раз с одним вопросом и каждый раз ответы разные посылают из окна в окно или из кабинета в кабинет. Как происходит запись тоже не в курсе... В очереди каждый раз проводишь больше часа. Люди, которые были после тебя, решают свой вопрос быстрее. А если в офис пришёл чей то знакомый, то его примут быстрее, чем человека, имеющего инвалидность. Каждый раз негативные эмоции. Не рекомендую
Посещали это место чтобы отсканировать документы и сбросить сканы на флешку.
Со сканированием всё прошло отлично. Но вот подъем на третий этаж без лифта по крутой, узкой, длинной лестнице, местами без перил у стен, задача непростая даже для мужчин средних лет. Не представляю даже, каково приходится пенсионерам.
Всё работает быстро и чётко. Время ожидания от 3 до 10 минут. Сотрудники вежливые. Последнее обращение было по поводу карты москвича.1,5 года как выдали, а она размагнитилась. 14 марта подала на замену. После 30 дней снова не готова. Выдали повторно временную.
Прямо у входа в МФЦ находится рецепшн, где вежливый и предупредительный сотрудник поможет определиться, какого рода услуга вам нужна, после чего выдаст талон к нужному специалисту. Ожидание своей очереди обычно не превышает нескольких минут. Специалисты тоже вежливы, компетентны.
Удобно и чисто. На входе могут сразу помочь с вопросом. Вот только можно не много запутатся с кабинетами и окошками. Лучше сразу спрашивать, так что бы успеть по талону.
Добротные отзывчивые сотрудники, не конфликтные, терпеливые! Быстро поменял паспорт, собрали документы, в очереди не стоял.... Из минусов, немного жарко в помещении.
Отличные профессионалы работают здесь под руководством внимательного, опытного руководителя! Приятно иметь дело: всегда быстро, четко, по делу. Спасибо Петрутик Елене, Гугкаеву Марату, Курбатовой Юлии, Брыкину Алексею и всем-всем сотрудникам МФЦ за индивидуальный подход к посетителям
На улице нет указателей как подойти к двери мфц, не понять где проход. Крутая лестница на третий этаж. Блестящая работа администратора и операторов, в помещении чисто, тихо, дружелюбно, доверительно.
Обратился МФЦ Южнопортового района по поводу оформления пенсии , документы приняли 27.06.2024 ,позвонили из СФР 03.07.2024 и сказали что копии документов военного билета и трудовой книжки не читаемы ,необходимо им предоставить оригиналы выходит что из за неисправности ксерокса и наплевательского отношения сотрудника принимающего документы должен опять ехать из деревни в Москву и заново заниматься подачей документов для оформления пенсии только теперь в СФР
Были 1 июля, оформляли ребенку первый паспорт. Администраторы на входе, сотрудник охраны и милые дамы в окошечках - были приветливы, терпеливо всё пояснили и помогли правильно оформить документы.
Душно в помещении. Не в смысле атмосферы, а просто какое-то такое ощущение . Дополняю: ещё и информируют отвратительно, никто не сказал, что оплата пошлины подразумевает получение услуги только в этом МФЦ!!! В рекламе говорят, все МФЦ универсальные, по факту это не так! На сообщения в тг не отвечают
Ещё одно дополнение: кондиционер отказались включать похолоднее, он не работает
Всё делается для людей!!! Как можно было сделать МФЦ на 3-ем этаже, без лифта... Сделали пандусы, но сделали так, что ни на инвалидной коляске ни с детской ими пользоваться не реально. Добираться тоже не удобно. Были автобусы на которых можно было доехать, их убрали. Остались только те которые едут на Таганскую и к Пролетарской не подъезжают. Как добираться пожилым??? Вообщем данное заведение расчитано только на молодых и здоровых.
Лучший мфц!особеная благодарность Алешиной Анастасии !отзывчивая добросовестная !спасибо что вы есть!
1
2
Дарья
Знаток города 7 уровня
16 февраля
Лучший мфц,в котором я только была. Персонал добрый,отзывчивы и приветливый. Всегда чистенько и светло. Если ждёшь больше 15 мин -угощают кофе,но я никогда не ждала так долго. Делают всё быстро. Прям порадовали
Доступность для маломобильных и родителей с коляской плохая, т. к. находятся на 3 этаже, лифта не видел. Мама с коляской не знала, как попасть на 3 этаж, от помощи отказалась.
Очередей нет, услугу получил быстро и в полном объёме.
Самый безответственный мфц в Москве, при замене паспорта выдали документ, что паспорт будет изготовлен в течении 6 дней, в итоге, как вы думаете, сколько его делали?
3 недели) при этом сотрудники по телефону постоянно перекладывали ответственность друг на друга и на мвд, надеюсь больше никогда сюда не приду)
Очень плохой сервис в данном центре по сравнению с остальными центрами госуслуг города Москвы. Почему во всех остальных хороший сервис по Москве, кроме центра госуслуг на Пролетарский мне непонятно. Данный цент посещать с таким сервисом больше не буду. У меня был номер электронной очереди М267, в течение 1,5 часа на электронном табло после номера М247, я стал наблюдать номера М268, М269, М270, М271. На мой вопрос почему эти номера перешли мой номер М267 сотрудники центра мне ответили, потому что разные вопросы, а свой номер электронной очереди а именно М267 я так и не увидел, т. е. нарушая электронную очередь сотрудники центра запускали к окнам своих знакомых (блатных).
Всегда быстро, ни разу даже бесплатного кофе не попила)
Сотрудники всегда оперативно помогают, проблем не возникало, всегда все вежливо. Находится очень удобно, хотя не для маломобильных граждан, конечно
ЦЕНТР! Находится на 3-ем этаже, а пандус для маломобильних граждан сделан только до второго этажа! Как же им быть?!,дорогие товарищи из команды мэра? Может подъемник установить? Люди были бы благодарны!
Хороший центр, все удобно и быстро. Внутри чисто светло и не тесно. Есть где подождать если очередь. Но есть одно НО- нет лифта (4й этаж или 3й, не помню, но с коляской детской вам сюда не попасть никак !!
Так себе место. Теснота, многолюдно. Потолки низкие. ОГРОМНАЯ очередь для получения талона.
Спасибо специалисту в окошке, быстро выдала документ, и сразу улучшилось настроение 🙂
3-й этаж, жесть для пенсионеров. сложно записаться в отделение МВД, но на ресепе адекватные сотрудники, которые реально помогают. Большое пространство, я бы добавила сидячих мест.
Это же кошмар!! Вход в МФЦ еще нужно поискать. Узкая лестница на 3 этаж, лифта нет. Народу полно, но электронная очередь - это мальчик при входе!! Самое ужасное МФЦ, где мне приходилось побывать. Интересно, кто принимал решение открыть его именно тут..
Большое человеческое спасибо сотрудникам этого МФЦ, ведущему специалисту Королевой Татьяне Анатольевне и руководителю Кнехт Зинаиде Сергеевне. Сотрудник в окошке все разъяснила, не отфутболила, помогла решить проблему с документами для регистрации, а руководитель помогла очень оперативно решить ее. Неожиданно приятно! Значит еще не все потеряно, если люди еще готовы помогать, просто делая свою работу
Внимательные сотрудники, стараются максимально помочь в решении вопроса, всегда вежливы и приветливы. Единственный минус - отсутствие лифта, пожилым людям очень сложно подняться на 3 этаж.
Работают отлично, очередей практически нет. Единственный минус - третий этаж, для пожилых тяжело, и лестница освещена слабо, приходится быть начеку, чтобы не навернуться.
Отлично. Спасибо, что это действительно хорошо работает и бюрократические мучение сведены к минимуму. После Европы - этот сервис работает просто божественно.
Одно из самых неудобных мест, особенно для инвалидов. Подняться по лестнице без посторонней помощи просто не возможно. Очень неудобно расположены залы для посетителей.
Ужасно высокий этаж. Видимо, чтобы не добрались половина пенсионеров района. В прошлом году сделали пандус, хотя работают уже лет 10. До второго этажа.
Вчера пришли с хозяйкой квартиры (92 года) для постановки на миграционный учёт. Девушка на входе завернула оформлять через госуслуги, по её словам теперь только через них. Но это НЕПРАВДА, на самих госуслугах написано, что можно в МФЦ. У хозяйки их нет, и регистрироваться на них она не собиралась. На лицо обман в каких то своих целях. Всех надо загнать в госуслуги? Бабушку 92 лет? В кабинет с компьютерами ожидаемо очередь в 15 человек. Ждать - потерять полдня. Бабушка устала, пока поднималась, мы не стали звать главного и просить письменный отказ, теперь очень жалею. Мне решение проблемы стоило 2 раза по 2ч потраченного времени.
Больше этому МФЦ я не спущу ни одного прокола.
Самый лучший МФЦ в городе! Очень часто делаю документы именно тут, а не по месту прописки. Все сотрудники очень отзывчивые и добрые. Сотрудники МВД тоже супер, просто попадание в сердечко. Очень рекомендую всем! ❤️❤️❤️
Некомпетентные. Отказали в приеме документов на оформление сделки по недвижимости, так как покупатель ИП. ИП для Росреестра - это физик. И только в этом отделении как юрик, документы не приняли.
Очень довольна обслуживанием и вежливостью сотрудников на ресепшене, по всем вопросам консультируют, помогают с заполнением документов. Осталось приятное впечатление после посещения данного МФЦ😁
К работе МФЦ нет никаких замечаний - персонал вежливый, знает своё дело, работает быстро и качественно.
Минус одну звезду поставил за условия размещения. Так, практически отсутствует возможность остановиться и припарковаться рядом с МФЦ, не только бесплатно, но и платно. И это при том, что непосредственно у здания МФЦ и до выходов из метро имеется неиспользуемая большая площадка, которую можно было бы оборудовать под автостоянку, хотя бы платную. Кроме того, требуется подниматься пешком на 3-й этаж по узкой лестнице. Если в здании и есть хотя бы один лифт, то его место расположения и условия использования засекречены. Внутри относительно узкие, длинные коридоры, спёртый воздух - возможно, недостаточная мощность приточно-вытяжной вентиляции (конечно, если она вообще есть).
Подала заявление на госуслугах на получение загранпаспорта, после проверки пришло уведомление, что нужно записаться для сдачи биометрии - при этом доступных окошек для записи нет. На сайте написано, в таком случае можно подойти без записи. Пришла в данный центр, так как подавала в него, - сотрудница сказала, что без записи не принимают и нужно обратиться в любой другой, при этом предложила qr код на пятилетний паспорт, хотя я подавала на десятилетний. Но она сказала, что примут в любом случае. В итоге я зря съездила в другой центр, так как там меня не приняли и сказали, что подавать нужно на десятилетний именно и обязательно туда, куда изначально подавались через госуслуги. Поехала назад - принимать все равно отказались, при этом в уведомлении написано, что сдать надо в течение 15 дней. Отвратительный сервис - услуга не оказана и непонятно, когда будет оказана, так ещё и платишь за нее 5 тысяч рублей. Сотрудники не компетентны, гоняют туда сюда и при этом зря.
МФЦ на 3 этаже без лифта? Конечно! Добро пожаловать, мамы с колясками, инвалиды, пожилые, беременные! Тем более приятным( зачеркнуто) циничным моментом становится кнопка вызова сотрудника, добраться до которой можно, поднявшись на тот же 3-ий этаж по узной лестнице ( два человека, идущие навтречу друг другу, вынуждены рассчитывать на благородство одного из них). Короче, визит в этот центр госуслуг- испытание выносливости и тест на физическую форму. К тому же, навигация и расположение окон внутри помещения просто никакой логике не поддаются.
Ужасная обслужевание прихожу уже 4раз то никак ни могу на регистрацию ставить каждый раз разный разговор говорят исправите это всё принимаем исправила,теперь невозможно 😠
Как можно было сделать такое неудобное расположение МФЦ ? 3-й этаж с крутыми ступенями и без лифта. Да ещё и внури такой лабиринт, что не сразу найдёшь нужный кабинет. Это просто издевательство над пожилыми людьми и матерями с маленькими детьми! Про людей с ограниченными возможностями вообще и говорить нечего, ни одна коляска туда не заедет даже с помошниками! Для таких востребованных организаций, должны выделять удобные, большие помещения на 1-м этаже.
Единственное преимущество - это рядом с метро.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице в окошке 38 (оформление загранпаспорта), очень приятная и вежливая девушка. Человек-100% на своём месте. Готова подсказать и помочь по возникающим вопросам.
Выражаю огромную благодарость за оперативную помощь в оформлении необходимых документов и компетентные консультации по дальнейшим действиям, а также позитивный настрой и приятную атмосферу.