15 лет, Краснодарец) Увлекаюсь архитектурой, градостроительством и урбанистикой, а также... · 5 апр 2022
И плюсы, и минусы, и у трамваев, и у электробусов.
Но в чём же преимущества трамвая?
Рельсы. По ним трамвай себе едет, и на него не влияют ни автомобили, ни другие виды транспорта. Но! Только если рельсы отделены от основного дорожного полотна. Бывает, что трамвай едет вместе с автомобилями. Тогда это преимущество исчезает.
Вместительность. Трамвай (по крайней мере у меня в Краснодаре) состоит из двух вагонов. Вместительность его конечно же больше, чем у электробуса.
Рельсы совмещены с основным дорожным полотном. Краснодар, ул. Дмитриевская Дамба
Но теперь, важно понимать, что любые виды транспорта могут быть приемлемы, главное, чтобы они были практичны, покрывали большую часть населённого пункта.
Конечно же, и электробус может быть хорош. Для него также выделяются отдельные полосы, что делает электробус всё менее зависимым от другого транспорта.
Доктор технических наук, директор Института транспортного планирования Российской... · 1 апр 2022
Каждый вид транспорта имеет свои преимущества и свои недостатки. Исходя из этого выбирается наиболее приспособленные для конкретного вида транспорта условия эксплуатации. В центре города трамвая хорош тем что траектории его движение не зависит от поведения водителя. Кроме того пешеходы также чувствуют себя в относительной безопасности, потому что видят где расположены... Читать далее
Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика, психология. · 15 янв 2022
Трамвай способен перевозить просто адски огромное количество пассажиров - во-первых, за счёт собственной полосы движения, которую можно более-менее изолировать от пробок, а во-вторых за счёт лёгкой масштабируемости - чтобы увеличить нагрузку на линии в три раза достаточно прицепить к существующему трамваю два вагона, тогда как в случае с электробусос понадобится... Читать далее
Свои плюсы имеет и обособленность трамвайной дороги от остальной проезжей части. Ясно, что не везде, но местами это важно для остальных транспортных средств, а не только для пешеходов. Выделенные полосы для остального общественного транспорта ввели не так давно, да и не везде по России. А трамваи, получается, здесь намного опередили остальных "коллег".
DATARC - восстановление данных с цифровых носителей, компьютерные экспертизыПерейти на datarc.ru
Гендерные исследования и научная журналистика · 6 апр 2022
Скорее не преимуществ, а особенностей, которые способны в ряде случаев стать преимуществами.
1. Большая вместимость. Ясно, что на маршруте вида "Автопарк-военкомат-собес", где автобус ездит полупустой — это не преимущество. А вот для линии "Конечная станция метро — микрорайон на 50 тысяч жителей — торговый центр" как раз большая вместимость трамвая будет главным и... Читать далее
Да оно, в общем-то, очевидно. Трамвай едет по своим путям, на которые нельзя заезжать автомобилям, и не зависит от пробок, от которых и троллейбус зависит, и, тем более, электробус. Собственно говоря, если у троллейбуса и была какая-то зона, то у электробуса она нивелирована, и это, по сути, тот же автобус, только на электрической тяге. IMHO все эти электробусы - дань... Читать далее
Декоратор колеровщик, диплом учитель химии и биологии. Воспитываю восточноевропейскую... · 7 мар 2022
Трамвай это пережиток старины. Неповоротливый, неспособный объехать пробку, требует дорогой дороги. Нет у него преимуществ. Чиновники которые планируют развивать трамвай просто надеются при освоении бюджетов положить в карман много откатов и взяток.
Троллейбус - лишён всех недостатков, и более того может всё то, что может трамвай, только он может и пробку объехать, и... Читать далее