Вывод напрашивается сам собой - потому, что существует огромная градация Божественных планетарных сутей, организующих разнородные процессы нашего мира в различных областях бытия.
Мир многоуровневый и многоплановый, позволяющий каждому из непроявленных Богов творить свои микромиры, связанные между собой причинно-следственными связями по всей пирамиде многомерия с разнонаправленными временными потоками.
Даже если в религиозной парадигме озвучен всего один творец и управитель всего сущего, то свои божественные функции он передает на множество тонкоматериальных ангелов, праведников, апостолов, мучеников и тому подобных подчиненных структур, входящих в его пантеон, с перераспределением различной функций и зон ответственности.
Все многообразие божественных структур подразделяется по качественным характеристикам и векторным направлениям на положительные и отрицательные божественные проявления, заставляющие людей выбирать оптимальные для себя религиозные конфессии, отрицая многообразие мироздания с его универсальными законами, ограничивая свою творческую деятельность узкими конфессиональными догмами, уставами, понятиями и правилами, скатываясь к бездумному выполнению обрядов.
Принять и понять многомерность бытия современный человек не в состоянии из-за обилия узко-конфессиональных штампов и ограниченности атеистической науки, видящий мир раздробленный на множество частей и форм.
Приглядеться к простым растениям, насекомым, животным, человеку в их единой универсальной связи, законов бытия и ощутить единство всего многообразия материального и духовного миров в творческом развитии форм, идей, процессов рождения, развития и смерти, понять Божественный Промысел - удел цивилизации с переходом на высшую ступень общественного развития.