Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как подобрать запах для бизнеса?

Аромамаркетинг
Алексей Кораблев
  · 2,5 K
Эксперт интернет-магазина аромадиффузоров и аромаламп Antistress.Store  · 27 февр 2019

Если вы решили подобрать запах для бизнеса помните о 7 важных правилах.

  1. Аромат действует на бессознательное. Сначала наш мозг обрабатывает запахи подсознательно, даже сдержанные запахи на самом деле оказывают сильное влияние.

  2. Независимо от того, в какой нише вы работаете использование аромата позволяет компании влиять на восприятие потребителя и продлевать время, в течение которого они задерживаются, совершают покупки и в конечном итоге покупают, увеличивая конверсию.

  3. Правильно подобранные ароматы могут положительно повлиять на поведение покупателя, если запах соответствует нише бизнеса. Обратное тоже верно, если запах не соответствует контексту бизнеса потребители могут отвернуться от торговых площадей (так что выбирайте аромат, который имеет смысл для вашего бренда).

  4. Существуют универсальные, узнаваемые ароматы, подходящие для ароматизации практически всех заведений: это кофе, шоколад, цитрусовые смеси, ненавязчивые луговые травы, ароматы свежести.

  5. Гендерные ароматы тоже имеют значение. «Женский» аромат в магазине женской одежды помогает создать позитивное намерение покупки. Роза, жасмин, иланг-иланг, розмарин, лаванда, герань, мирра.

  6. Имейте в виду сезон при создании ароматов. В декабре ароматы, которые напоминают потребителям о Рождестве во время рождественской музыки, дают положительные результаты для потребителей. Летом подойдет морской бриз, волны, тропики, манго. Осенью ваниль, зеленое яблоко, скошенная трава. Зимой мандарины и хвоя. Весной цветочные ароматы и ароматы свежести.

Здравствуете хотела спросить какой аромат посоветуете для магазин Сумки, чемоданы прочих аксессуаров? Спасибо заранее

White Fox – ароматические свечи и диффузоры ручной работы. Мы используем только...  · 23 нояб 2021  · whitefoxshop.ru
Отвечает
Юлия Иванова
Существует несколько подходов к подбору ароматов бренда: - Функциональный. На данном этапе выбираем помещение или место, где будет использоваться тот или иной аромат. - Мультисенсорный. Опирается на разные органы чувств. Подбор аромата в этом случае может основываться на дизайне, музыке и т.д. - Психологический. В данном случае запах должен вызывать эмоции (расслаблений... Читать далее
Мама двух замечательных мальчиков. Люблю классическую музыку и говорю на трех иностранных...  · 24 авг 2018
В последнее время возникло такое интересное направление как арома-маркетинг. Человеком, открывшим влияние ароматов на продажи считается Алан Хирш. Он обработал специальным ароматом сукно для игры в рулетку , что существенно увеличило доход казино. Является ли стимулирующее воздействие на покупателя определенными ароматами мифом или реальностью, пока однозначно сказать... Читать далее