В последнее время возникло такое интересное направление как арома-маркетинг. Человеком, открывшим влияние ароматов на продажи считается Алан Хирш. Он обработал специальным ароматом сукно для игры в рулетку , что существенно увеличило доход казино. Является ли стимулирующее воздействие на покупателя определенными ароматами мифом или реальностью, пока однозначно сказать нельзя. Но информации по этому вопросу существует очень много, и возможно доля истины здесь присутствует.
Что касается подбора аромата для бизнеса, то здесь зависит всё от вида деятельности. Если речь идет о магазине, где выставлен какой-то товар, то можно привести несколько примеров использования ароматов для привлечения клиентов.
Запахи огурца и арбуза подходят для продуктовых магазинов.
Запах ванили в залах увеличивает объем продаж, по подсчетам, на 15%.
Книги с запахом свежей типографской краской продаются лучше книг, не имеющих такого аромата.
Аромат роз способен примирить покупателя с высокой ценой на товар. Поэтому он подходит для дорогих бутиков.
Аромат кофе и свежей выпечки создает ощущение тепла и уюта и вызывает желание у клиента на повторное посещение заведения.
Аромат, которым наполнен торговый зал, пробуждает у покупателя определенные эмоции, которые влияют на его решения. Поэтому, если владельцы бизнеса используют данный вид стимуляции продаж, то делать это нужно осторожно и со знанием дела.
Здравствуете хотела спросить какой аромат посоветуете для магазин Сумки, чемоданы прочих аксессуаров? Спасибо заранее