Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать эффективное взаимодействие разных отделов у которых разные KPI и руководители?

Думаю, некоторые сталкивались с ситуацией, когда, особенно в крупных компаниях, имеет место быть «не сработанность» между отделами. Например, производство и закупки, логистика и продажи, сервис и маркетинг. В итоге каждое решение идет через бои, долгие обсуждения и многостраничные регламенты. Есть ли позитивный опыт или понимание, как организовать взаимодействие разных отделов.
Бизнес и менеджментУправление+3
Дмитриев Алексей
БИЗНЕС
  · 2,7 K
Я специализируюсь на автоматизации управления малым бизнесом (ERP-подобные системы, в том...  · 1 сент 2022
Здравствуйте. Единственный эффективный способ, который я видел,- процессное моделирование с формированием функциональных инструкций на его основе. Процессное моделирование позволяет увидеть точки взаимодействия и объекты процессов, которые необходимо выполнить. Функциональное моделирование на его основе позволяет определить зоны ответственности конкретных лиц и отделов и сформировать функциональные инструкции для них. Показатели эффективности строятся как обычно, чаще всего.
Андрей Волков, системы управления в малом бизнесе. info@unf-t.ruПерейти на unf-t.ru
Руководитель компании, эксперт по внутреннему аудиту, управленческому учету и отчетности,...  · 29 сент 2022  · audit-expert.pro
Добрый день. Прежде чем написать свой ответ, систематизирую написанные в комментариях мнения. Начну с первоначального размышления автора вопроса о том, как организовать взаимодействие отделов. Да, в некоторый компаниях, бывают моменты, когда «взаимодействие» подразделений буксует. Что является причиной такого сбоя, можно определить изучая конкретную ситуацию. Тут... Читать далее
С уважением, ваш Финансовый РевизорПерейти на audit-expert.pro
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 1 сент 2022
Выстраиваете подразделения вдоль цепочки создания ценности и прописываете вход/выход. При таком подходе может случиться, что некоторые отделы переименуются, трансформируются или исчезнут совсем, но взаимодействие станет эффективным.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Корпоративный психолог. Каждый имеет право наслаждаться своей работой. Запись на...  · 28 сент 2022  · taplink.cc/mr._artemyev
Можно организовать групповые мероприятия по выстраиванию взаимоотношений, не касающиеся работы. Прежде всего, сотрудники - это люди и эмоциональная составляющая между нами всегда имеет наиважнейшую роль в коммуникации. Можно начать с организации какого-то неформального общения в перерывах на работе. Например, начать разговор с каким-то сотрудником из одного отдела и в... Читать далее
Иван Артемьев Запись на терапию по ссылкеПерейти на taplink.cc/mr._artemyev
На сложных "жизненных развилках" всегда советуюсь с выбранными мной научными экспертами и...  · 1 сент 2022
В личной жизни, в том числе и в бизнесе, руководствуюсь правилом: "Там где начинается взаимодействие - там кончается порядок". Поэтому, при выстраивании бизнес-процессов обычно рекомендую минимизировать необходимость взаимодействия между отделами. Как правило, эта задача решается при распределении и утверждении их компетенций, преимущественно, по объектовому принципу... Читать далее
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 29 сент 2022
Вижу, что большинство за процессорную модель. Полностью соглашусь. В каждой компании когда проводим аудит процессов, понимаем? что сотрудники компетентны и ответственны. Но нет того центрового кто сможет процессы систематизировать и на их базе объединить KPI. Самое простое нужно 2 руководителям понять что они в одном процессе, но каждый отвечает за свой блок и начать... Читать далее