Вопрос поставлен не совсем корректно. Эффективно вы их уже ищете (включая этот способ). Скорее где искать лояльных лидов. Но и здесь ответ вам никто не даст. Потому что как показала практика - у всех свои рабочие способы продвижения.
Самый популярный в нашей с вами сфере разработки - сарафанное радио. Просто больше работать и делать это качественно, что бы клиенты рекомендовали вас дальше в своем ближнем круге знакомств.
Второй действенный способ - расширять свой собственный круг знакомств (включая и круги менеджеров). Ходить на мероприятия, где обитает ца, выступать на них, транслируя свою экспертность максимально большому числу лидов в аудитории.
А вот уже далее идут менее действенные и более затратные способы. Например, контекстная и таргетированная реклама: Яндекс, Гугл, соцсети. Причем у каждого своя рабочая соцсеть. Все зависит от позиционирования, ценового сегмента и способа ведения сетей. Или оффлайн продвижение по старинке: поход ногами по бизнес центрам или афиша в их лифтах.
Это все лишь вершина айсберга. Способов десятки. И у каждого работает свой. Первое, что должно быть обязательно, позиционирование и максимально подробный портрет целевой аудитории. И когда эти два значения есть - формула решается довольно просто методом подстановки.