Привет! Как и ответили другие эксперты, есть несколько каналов для привлечения клиентов. Для молодых агентств наиболее эффективными будут следующие каналы:
1. "Обойти ножками"
То есть познакомиться лично с компаниями в своём и ближайших регионах. Можно писать напрямую на email или в соцсети, также обзванивать и выходить на людей принимающих решения. Метод не самый эффективный, но для первых клиентов вполне рабочая схема.
2. Сарафанное радио
Здесь уже работает портфолио и ваши клиенты, если вы действительно помогаете решать бизнес-задачи для клиентов, и добиваться новых высот в бизнесе, то они обязательно расскажут об этом друзьям-бизнесменам и посоветуют вас.
3. Экспертные профили
Собственный блог, экспертные профили команды. То есть показывайте свою экспертизу в соцсетях, интернет-журналах, видеоблогах и т.п. Тем самым люди будут понимать уровень вашей экспертизы и что вы можете помочь решить их задачи.
4. Партнёрские программы
Это направление активно развивается во многих студиях. Рынок полон заказов, но большое кол-во клиентов идут к крупным агентствам, которые не всегда могут помочь решить задачу, т.к. не подходят по бюджету, нет свободных специалистов, чтобы уложиться в срок. Но чтобы помочь клиенту, они всегда рады порекомендовать свои партнёрские агентства, которые помогут решить задачу клиента, тем самым проявив лояльность и отдать клиента в надёжные руки.
Также для начала стоит определить свою аудиторию и готовить под неё своё предложение и список услуг. С этим может помочь книга Майкла Порта -
"Нет отбоя от клиентов".