Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти клиентов для оказания услуг?

Поиск клиентовОказание услуг
Olga Bratska
БИЗНЕС
  · 17,9 K
Эксперт по управлению репутацией в интернете  · 1 дек 2022  ·
smartreputation
Способы привлечения клиентов в интернете
  1. Создать свой сайт - сайт служит универсальным инструментом привлечения клиентов
  2. SEO выдача - поисковая выдача в гугл и яндекс, по ключевым запросам например “Построить коттедж”
  3. Реклама в яндекс директ - это платная реклама, которая в первых выдачах поисковых систем по запросам
  4. Таргетированная реклама в вконтакте, Таргетированная реклама в facebook, Таргетированная реклама в Instagram - это вид рекламы в социальных сетях, в котором показывается реклама тем, у кого определенные параметры например: возраст, пол, семейное положение, интересы и тд
  5. Собственный блог - статьи которые решают определенные проблемы и показывают экспертность компании/личности например: Как мы помогли похудеть на 20кг человеку с ожирением
  6. Размещение рекламы на других сайтах - вид рекламы, как правило банерная, на сайтах с потоком людей, как правило это тематические сайты: про здоровье, про фитнес, про автомобили, про туры, блоги чьи то
  7. Wikipedia - статья в википедии, может значительно повысить доверие к Вам или к Вашей компании
  8. Доски бесплатных объявлений (Авито, из рук в руки, Юла) - пользуются большим  спросам и в определенных нишах, являются хорошим инструментом для привлечения дополнительных клиентов
  9. Яндекс карты и гугл карты, 2гис - местоположение компании и ее краткое описание в электронном справочнике 
  10. Форумы - тематические сайты в которых проходит активное обсуждение, каких либо тем
  11. Видеореклама - чаще всего ее можно увидеть на youtube перед просмотром желаемого видео
  12. Написание статей - можно как в собственном блоге на сайте, так и для онлайн журналов различных
  13. Порталы по тематике - размещение информации на узкоспециализированных порталов например: сайт по промышленной тематике со всеми компаниями, которые занимаются цветным металлом, черным металлом, рельсами и тд
  14. Контент маркетинг в социальных сетях - собственный профиль, группа, ютуб канал. главное чтоб информация была полезной и показывала экспертность
  15. e-mail маркетинг - рассылка писем текущим клиентам с целью их проинформировать и сподвигнуть на новую покупку (ВАЖНО это не СПАМ)
  16. Инфопродукт (консультация, уроки, вопросы на ответы, вебинары, семинары) - повышает экспертность и доверительный фактор к компании, а также увеличивает охват
  17. Собственное приложение - не всем подойдет
  18. Геймофикация - вставка рулетки на сайт с различными розыгрышами 
  19. Подкасты - это что-то наподобие онлайн радио, в котором разбираются различные темы
  20. Покупка рекламы у блоггеров
  21. Положительные отзывы на разных сайтов - на отзовик, 2 гис, гугл карты, яндекс карты (все это влияет очень сильно на выбор)
  22. Тендеры - выигрыш онлайн тендеров по своей специализации
  23. Телеграмм боты, Вк боты - это чатботы оптимизирующие коммуникацию с клиентами
  24. Пробный период - тест драйв на использование продукта 
  25. Аудит (платный и бесплатный) как офлайн так и онлайн - например проанализировать как настроена рекламная кампания, как работает отдел продаж и тд
  26. Бартер в обмен на рекламу как офлайн так и онлайн - вы можете дать свой товар кому-то бесплатно, чтобы он Вас или Вашу компанию прорекламировал 
  27. Выступить спикером на онлайн мероприятие
  28. Провести вебинар 
  29. Участвовать в рейтингах
  30. Размещать промокоды на свои услуги на специализированных сайтах
  31. Коллаборация (совместный прямой эфир)
  32. Интервью 
Способы привлечения клиентов не в интернете
  1. Реклама в телевизоре, в радио - один из самых дорогих видов рекламы, должно быть хорошее уникальное торговое предложение
  2. Участие в телешоу - дает известность и внимание к персоне или компании, повышает доверие
  3. Газеты, Журналы 
  4. Реклама на транспорте 
  5. Билборды 
  6. Печатная продукция: Визитки, Буклеты, Брошюры, Флаеры
  7. Брендовая продукция: (кружки, календари с именем компании)
  8. Книга
  9. Наклейки на авто
  10. Реклама на столбах, остановках, в лифте
  11. Дегустация
  12. Участие в конкурсах и Проведение конкурсов
  13. Участие в мероприятиях в роли спикера, выставки
  14. Спонсорство 
  15. Смс рассылка
  16. Холодные звонки  холодный обход клиентов
  17. Программа лояльности (Дисконтные карты, Накопительные карты, Клубные карты, Карты для друзей, Подарочные сертификаты, Привлечения клиентов за %
  18. Благотворительные акции
  19. Прозвон старых клиентов - сказать что новая услуга, спросить как у них дела, можно ли им чем-то помочь
  20. Реклама на пакетах 
  21. Дресскод
  22. Штендер
  23. Рекомендация от друзей/родственников
Подпишись на мой канал и получи практические советы по формированию репутацииПерейти на t.me/smartreputation
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 29 сент 2021
Если речь идёт о вашей строительной компании, то есть два варианта: 1. Искать частников. 2. Искать юр.лиц. Если искать частников, то проверенный вариант это: 1. Сделать сайт под ремонт квартир. 2. Запустить контекстную рекламу (реклама в поисковой выдачи Яндекса и Гугла) Но в этой нише высокая конкуренция, это стоит учитывать при создании сайта и рекламы. Есть... Читать далее
Витя
подтверждает
27 марта 2022
5/5
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 2 сент 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Для начала нужно проанализировать свою целевую аудиторию. Исходя из анализа, уже можно будет понять "где она находится". То есть, возможно ваша целевая аудитория сидит в соц сети "Вконтакте", и тогда будет смысл сделать там страничку, и раскручивать её.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
1 эксперт согласен
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных изданий  · 29 сент 2021
Какой-то очень неконкретный вопрос… Ну и ответ будет примерно таким же…
Все по классике:
  • определить, кто ваша ЦА, кому ваша услуга нужна
  • понять, где эта ЦА обитает
  • пойти туда и предложить
Строительство: На сегодняшний день очень много компаний
Я Мастерица в законе и юрист. И сама себе стилист. Пишу философский речитатив. Люблю пиар...  · 29 сент 2021  · oxanatimofeeva.wixsite.com/-yuristton
Я занимаюсь бизнесом с января 2011 года. Перепробовала всё. Если есть офис, то Яндекс. Справочник очень мне помог в своё время набрать клиентуру. А самый главный и действенный способ - это "сарафанное радио". Поэтому я развиваю страницы во всех социальных сетях. У бизнеса "человеческое лицо". Как говорят, что в театр идут смотреть игру актёра. Читать далее
Я Мастерица в законе и юрист. Перейти на vk.com/oxana_timofeeva
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 29 сент 2021
Каких услуг?
Для одних достаточно встать на обочине дороги в короткой юбке, для других нужно выступить с докладом на отраслевой конференции, для третьих достаточно иметь знакомого губернатора.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6