Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем суть позиционирования? В общем смысле.

МаркетингРеклама+4
Владимир Запрет
Маркетинговая кухня
  · 919
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных изданий  · 24 окт 2021
Добрый день!
В общем смысле позиционирование - создание определенного образа компании/товара/эксперта.
Чаще всего владелец продукта хочет, чтобы этот продукт как-то воспринимался потенциальными покупателями. Именно желаемое восприятие продукта и есть цель позиционирования.
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 9 июн 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Позиционирование – это те факторы, которые выгодно отличают бренд от конкурентов на рынке. Но есть важный момент — это отличие, не то, которое сам бренд предполагает о себе, а то, которое видит покупатель, то, как он воспринимает товар в конкретной категории.  Проще говоря, позиционирование – это идеи и смыслы, которые возникают в голове у покупателей, когда они слышат... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Первый
Дизайнер сайтов и соцсетей с 2-летним опытом. Работаю в команде roibee, вместе помогаем...  · 10 июн 2022
В общем смысле - это то, как представляет вас человек, который видит вас впервые или слышит часто о вас. Представьте ситуацию: вы общаетесь с человеком, говорите друг о друге, знакомитесь, узнаёте кто чем занимается. Ваш диалог заканчивается, к вашему собеседнику пришёл другой человек и спрашивает, кто был этот человек ( то есть Вы ). И то первое предложение, которое... Читать далее