Омниканальность применяется в самых разных направлениях бизнеса – например, в e-commerce, сфере услуг и т.д. Проще перечислить критерии бизнеса, в котором она не нужна:
- Небольшой средний чек
- Отсутствие повторных продаж
- Быстрое принятие решения о покупке
В качестве конкретных примеров можно привести продажу хайп-товаров – спиннеры, поп-иты и т.д. Они имеют... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Омниканальность нужно внедрять тем бизнесам, которые хотят:
а) идти в ногу со временем
б) приносить максимальную пользу потребителю
в) быстро реагировать на изменения в поведении потребителя и менять стратегию в соответствии с ними
Выгоды от внедрения омниканальности
для e-commerce
— бесшовный пользовательский опыт
— простое взаимодействие
— эмоциональные выгоды
—... Читать далее
Улучшаю клиентский сервис более 10 лет · 27 мая 2022
Омниканальность нужна для больших отделов продаж и контакт центров, где много сотрудников и крупным интернет-организациям, которые коммуницируют со своими клиентами/пользователями через множество разных каналов.
Для примера - Производитель матрасов:
- Отвечает на претензии через WhatsUp
- Принимает заявки через Telegram-бота
- Делает email-рассылки по акциям
- Продает... Читать далее